15 апреля 2020

Honda integra type – хонда интегра 1990

Купил в декабре, продал в сентябре…о чем иногда и жалею – рулится машина весьма и весьма приятно…
Жесткая, короткоходная подвеска, двойные рычаги, передний и задний стабилизаторы, дисковые тормоза на всех колесах, низкая посадка — по ощущениям как в ниссан скайлайн R33, довольно таки острый руль, короткоходная коробка передач – поэтому хоть это и субъективно, но ощущение, что неплохо тянет с любых оборотов.
Купил на 15”-ом литье, с резиной Bridgestone Blizzak наверное MZ-03 195/55/15, которую весной сменил — BFGoodrich перед и Falken назад, с таким же размером.
Остальные плюсы или то что понравилось – это климат контроль (в новых поколениях его нет); великолепный обзор, что спереди, что сзади вследствие тоненьких стоек кузова, что редко встретишь у подобных машин; классная внешность – по мне так это самое красивое поколение интегры, 4-ое спереди тоже весьма красиво, но корма у DA-7 гораздо выигрышней, при этом имеет больший размер багажника (сейчас владею интегрой в кузове DB6 98’ — один и тот же комплект резины пихал в обе машины, так вот в новую еле влез – шарнир крышки багажника упирался в поклажу);
Салон оказался больше чем я ожидал – на задних сидениях места не то что бы много – троих как я 177(70) посадить можно и жаловаться сильно они не будут, хотя коленки упираются в спинки передних сидений, при скажем среднем положении последних.
У водителя все под рукой, все удобно.
Что было сделано, поменяно:
Когда покупал, то плавали холостые в диапозоне 150-200об. Лечились выставлением ГРМ в нужное положение – якобы датчик распредвала давал неверный сигнал.
Кузов хардтоп – стекла дверей прижимаются к резинкам «междудверных” стоек – открыть машину без ключа не составляло никакого труда, поэтому сразу была поставлена сигнализация с автозапуском, обратной связью.
Антифриз на дне расширительного бачка был очень грязный – потому его тоже сменил
Потом масло – полусинтетика ESSO 10w40.
Была обломана одна колесная шпилька, которую также заменил.
На правом переднем колесе погнут верхний рычаг и колесо имело отличный от других развал, замена рычага не исправила ситуацию, более менее это разрешилось после замены ступицы, сейчас думаю, что она была от авто с B16 мотором – у них развал так называемым домиком – для пущей устойчивости на дороге.
На задних фонарях отклеился уплотнитель и в багажник в дождь попадала вода, еще она попадала через отверстие в крыле, под радиоантенну – у меня стояла не родная – а как для авто телевизоров – заклеивал как мог, но все равно проблему полностью не решил – поэтому время от времени или после сильных осадков приходилось вытряхивать все из багажника и вытирать воду.
Прогорел резонатор – заменил на другой большего диаметра, вследствие чего цеплял им везде где только можно. Думал если помну его, то поставлю другой – меньшего диаметра.
Заправил летом кондей – ездить стало гораздо приятней.
Ну а теперь об оставшихся недостатках:
Недостатки в первую очередь следуют из своих достоинств и года выпуска машины.
Это жесткая подвеска, поэтому расшатывается, разбалтывается кузов, салон – двери, стекла – приходилось неоднократно снимать обшивку дверей, регулировать стекла, подтягивать болты, притом еще и кронштейн крепления стекла к направляющей стеклоподъемника лопнул – скорее всего потому, что прежний владелец вовремя не отрегулировал стекло, а хлопал дверью в надежде, что она закроется как надо и стекло зайдет в соответсвующие пазы.
Сгнила бочка глушителя, можно было поменять на китайскую, она еще и меньший размер имеет, так что цеплять за неровности будет меньше, но сдвоенные оригинальные патрубки мне очень нравились потому не стал ничего делать.
После заправки кондиционера, на холостых он стал сильно греметь – в сервисе объяснили, что проще поменять сам компрессор, а чинить вряд ли кто возмется.
Не работала стрелка уровня топлива, но зато была лампочка контрольная, которая работала верно.
О впечатлениях:
Классная тачка, коробочка под наш город очень подходит, в горку на четвертой едешь скорость 50-55, так она еще и разгоняется, притом, что положение дросселя не меняется,
В повороты заходит так, что пассажиры имей они «счастье” находиться в салоне, начинают молиться вслух и хвататься за все что только можно – благо у водителя есть руль))). А машину не перекашивает не раскачивает совсем, а будто еще сильнее к земле прижимает.
Ход рычага переключения передач не очень четкий – в общем-то это не смущает совсем, а вот при переключении на 5-ую нужно привыкнуть отводить рычаг в право сильнее – дальше обычного (чем при переключении на первую, вторую) – из-за этого пару раз на путепроводе после 4-ой врубал третью).
Вообще летом создается сладостное ощущение вседозволенности на дороге, все притормаживают перед поворотом, а ты гордо на скорости если не в два раза выше, его проходишь, совершенно не сбрасывая скорость при этом, а в повороте еще и притапливая – тут нужно вспомнить о поперечных стабилизаторах.
Перестроение из ряда в ряд, происходит очень быстро – вследствие очень чуткого-острого руля. Ну и так Дале и тому подобное))).
Много раз интегру путали с инспаиром, даж в автосевисе и новый владелец тож так думал – показалось, что ему вообще всеравно интегра или инспаир).
Красный перламутр на солнце и даже под каплями дождя смотрится обалденно, после мойки так сам себе завидовал!)))
В экплуатации совсем не дорога, по каталогу на авто.вл.ру рассчитана на 92, 95 бензин, лил и тот и тот, разницы никакой не чувствовал, 98 не пробовал. Заправлял всегда до полного и считал расход – зимой 10,5; летом 8,5.
Все хотел сменить родной кассетный мафон Gathers и затонировать, но так до этого и не дошло.
О печальном: машина очень старая 16 лет ей уже, а выпускалась с 89 по 93, поэтому их на дорогах все меньше становится и если кузовщину или оптику возят еще – можно купить в магазинах контрактных запчастей, то вот детали подвески приходилось искать по всему городу на разборках или ждать по три месяца в тех же контрактных запчастях.
Мой экземпляр, до меня очень мало ездил в России, в основном стоял на приколе на продуктовой базе (со слов бывшего владельца), а машина должна ездить, без этого она гниет – вот и сгнила бочка глушителя, весь выхлоп в целом очень ржавый, катализатор снять не смог – не откручивались болты, хоть и пользовался wd-40, наверное следовало еще попробовать применить тормозуху. Сгнили задние колонки, которые были заменены на прадиковские. Да еще и мыши прогрызли дырень в задней сидушке в период стоянки машины на продовольственной базе у прежнего владельца.
Сейчас как уже писал выше владею H.Integra E-DB6 98’ МКПП – купил потому, что прежняя всем устраивала, кроме своего года выпуска и как следствие проблем связанных с ним. Целый месяц владел двумя машинами одновременно и могу сказать, по мне так 2-ое поколение – конкретно седан с инжекторным ZC, является более удачным, чем 4-ое и 3-е поколение (по сути это одна и та же машина, различающаяся только оформлением передней части) интегры.
Была бы у меня такая, с B16A, на коробке не продал бы никогда, а купе не нравится.
Выкладываю пару фоток, еще если интересно есть в фотоальбоме на https://foto.drom.ru/6879/
Всем удачи, а покупать или не покупать интегру второго поколения решайте сами.

За всю историю марки Honda Integra выпущено множество модификаций этого авто. Все машины неплохи, но модификации Type-R DC2 (2 двери) и DB8 (4 двери), начало выпуска которых датируется октябрем 1995, это нечто особенное. На них устанавливался 4-х цилиндровый двигатель B18C VTEC 1,8 л 200 л.с. Неплохая мощности при весе до 1200 кг. Эти модиикации переднеприводные, оснащены 5-ти ст. мех. коробкой. Оснащение богатое — в стандартную комплектацию входят:

  • ABS,
  • Airbag,
  • сиденья Recaro,
  • руль MOMO,
  • спойлеры,
  • LSD,
  • неплохой салон и др.

С января 1998 произошли изменения: косметического характера, также диски 15 заменены на 16, повышено значение крутящего момента на низких и средних оборотах, пик с 18.5/7500 переместился на отметку 19.0/6200.

Другие модификации Хонда Интегра тоже достаточно интересны. Например, Si VTEC (1993) и дальше SiR, SiR II, SiR-G с двигателем B18C с мощностью 180 л.с. Выпускались интегры и с двигателем марки ZC 1,6 120 л.с. — эти версии есть и с полным приводом.

Продолжение истории Type-R произошло в июле 2001 — обновилась серия Honda Integra (модификация DC5).

Новый двухлитровый двигатель K20A DOHC i-VTEC выдает 220 лошадей.