Инсигния характеристики

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Opel Insignia 2017

Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.

Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.

Видео Обзор Опель Инсигнии 2017 Года

Модельный ряд Opel Insignia 2017

На данном этапе автомобиль предлагается покупателю в трёх вариантах исполнения, каждый из которых получил дополнительную приставку в названии.

  • Insignia Grand Sport. Так обозначается версия с кузовом лифтбек. Сохраняя стилистическую строгость седанов, машины такой компоновки приобретают практичность хэтчбеков.
  • Insignia Sport Tourer. Проще говоря, универсал. Тут уж практичности хоть отбавляй. Но слово Sport явно намекает на то, что и в такой комплектации автомобиль сохраняет хорошие динамические качества.
  • Insignia Country Tourer. Термином Country принято обозначать сельскую местность. Именно для неё разработана модификация Insignia в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками, предназначенными для защиты кузова при передвижении по просёлочным дорогам. Правда, этот вариант исполнения пока только в планах и не представлен даже на официальном сайте компании.

Opel Insignia Sport Tourer 2017Opel Insignia Country Tourer 2017

Напомним что, прежняя модель Insignia выпускалась в четырех вариантах исполнения: седан, хэтчбек, Sport Tourer (универсал) и Country Tourer (универсал с увеличенным клиренсом и модификациями под внедорожный автомобиль).

Экстерьер Opel Insignia 2017

Оценивая облик Opel Insignia 2017, фото которого в достаточном количестве имеются в сети, следует отметить, что дизайнерам удалось удачно соединить черты, характерные для первого поколения популярной модели, и элементы представленного на автосалоне во Франкфурте яркого концепта Monza. В основу продуманной внешней стилистики легли следующие дизайнерские и конструктивные решения:

  • Плавные, и вместе с тем стремительные линии кузова словно подчёркивают заложенные в конструкцию машины хорошие динамические качества. Это не просто стилистическое решение, призванное радовать взоры автолюбителей. Разработчики основательно потрудились над аэродинамикой, добившись снижения коэффициента лобового сопротивления до показателя 0,26 Cx.
  • В новых моделях Opel явно прослеживается стремление немецких конструкторов оснастить свои творения по последнему слову техники. Не стала исключением и Insignia. По бокам решётки радиатора, где ставший уже привычным хромированный брус разделён фирменной эмблемой, разместились светодиодные матричные фары, изготовленные по технологии IntelliLux. Их яркий свет способен пробить во мраке ночи тоннель на расстояние до 400 метров.
  • Бампера не нависают громоздкими конструкциями, символизирующими высокий уровень безопасности машины, а элегантно сочетаются с общими формами кузова. При этом разработчики уверены, что результаты краш-тестов будут столь же впечатляющими, как и у модели предыдущего поколения.
  • Автомобиль выглядит мускулистым, но отнюдь не массивным. Это касается, в том числе, и кузовов Tourer. Изящная форма задних фонарей, далеко заходящих на боковину крыла, позволяет увидеть подаваемые сигналы даже с неблагоприятных ракурсов.

Что и говорить, дизайн впечатляет. В его органичных линиях нет и намёка на ненужную помпезность или натужную надуманность форм, характерных для продукции некоторых производителей. Такой машиной действительно хочется обладать.

Дизайн бампера и решетки радиатораДизайн задних фонарейOpel Insignia 2017 дизайн фар Назад 1из4

Интерьер Insignia 2017

Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:

  • Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
  • Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
  • Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
  • Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.

Дизайн интерьера Эргономики салона

Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.

Масса и габариты Opel Insignia 2017

Объем багажного отделения автомобиля в кузове универсал

По сравнению с первым поколением Опель Инсигния, новая модель существенно сбросила вес. Снаряженная масса сократилась на 175 кг и составляет 1372 кг для комплектации с передним приводом и моторов 1,5 литра. Треть сэкономленных килограммов приходится на кузов. И это несмотря на то, что габариты машины даже немного увеличились. Размеры Opel Insignia 207 в кузове лифтбек выглядят следующим образом:

Любителей перевозить большие количества грузов, безусловно, порадует объём багажного отделения Opel Insignia Sport Tourer. Он составляет 523 литра. Благодаря удачной системе трансформации задних сидений это пространство можно существенно расширить. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в 490 литров, багажником. Хороший вариант для любителей дальних путешествий.

Размер колёсных арок предусматривает установку шин размером до 245/45R18, способных надёжно удерживать автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния 2017. Не столь экстремальные комплектации предполагают использование покрышек 225/55 R17.

Шасси Opel Insignia 2017

Фото шасси Opel Insignia 2017

Подвеска технически совершенна. В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью. Спереди – привычный Мак-Ферсон, сзади – независимая многорычажная система.

Но теперь владельцам Opel Insignia 2017 доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге. Предусмотрено три режима.

  1. Sport. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Такие настройки придутся по душе любителям активной езды.
  2. Standard. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.
  3. Tourer. Такие настройки оценят любители комфорта и дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой.

Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина. Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния 2017 оснащенных полным приводом. Но и на переднеприводных версиях это очень полезная функция, дающая водителю возможность не только реализовать свои навыки и возможности, но и провести работу над ошибками.

Трансмиссия Opel Insignia 2017

Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
  • Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.

И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.

Силовые агрегаты Opel Insignia 2017

Под капотом Opel Insignia 2017 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.

  • Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2017 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
  • Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
  • Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
  • Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2017 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
  • Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 литров на сто километров пути.

Opel Insignia, 2.0 CDTI

Автолюбители, которым уже доводилось эксплуатировать машины марки Опель, знают, насколько качественны и технически совершенны производимые на заводах немецкой компании моторы. Вне зависимости от предпочтений, это будет достойный выбор.

Цена и комплектации Opel Insignia 2017

Автомобили марки Opel не доступны для России, поэтому об их стоимости, в случае возвращения на рынок РФ, говорить сложно. Ниже мы привели цена на автомобили Opel Insignia 2017 года в Германии, соответственно приведены и комплектации, в которых продается данный автомобиль на своей родине.

Цены и комплектации Insignia Grand Sport

Комплектация Цена в € Оснащение
SELECTION от 25.940 Стандартный набор оборудования включает в себя:

  • стальные диски 6,5×16;
  • Радио R 4,0 IntelliLink;
  • кондиционер;
  • предняя камера (Generation 3) вкл. Предупреждение переднего столкновения, расстояние дисплей и отслеживать и Lane Keeping Assist.
EDITION от 27.535 Дополнительно к оборудованию комплектации SELECTION:

  • Дизайнерские диски 7×17;
  • Радио R 4,0 IntelliLink;
  • противотуманные фонари;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.
BUSINESS EDITION от 25.590 Дополнительно к оборудованию комплектации SELECTION:

  • Navi 900 IntelliLink (Generation 2);
  • Park Pilot, парковочные датчики спереди и сзади;
  • эргономичное уплотнение сиденья с EGR (действие здоровой спина) для водителя, 8 положений регулировки;
  • беспроводная зарядка.
DYNAMIC от 29.995 Дополнительно к оборудованию комплектации SELECTION:

  • литые диски (5 спиц) 8.5×18;
  • Navi 900 IntelliLink (Generation 2);
  • премиум эргономичные сиденья с печатью AGR для водителя;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.
INNOVATION от 31.530 Дополнительно к оборудованию комплектации DYNAMIC:

  • Литые диски (5-близнецы) 7×17;
  • IntelliLux LED ® матрица света;
  • двухзонный автоматический климат-контроль, вкл. подогрев ног для заднинего пасажирского ряда;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant
BUSINESS INNOVATION 30.790 Дополнительно к оборудованию комплектации INNOVATION:

  • Литые диски (5 спиц) 8.5Jx18;
  • Navi 900 IntelliLink (Generation 2);
  • Премиум эргономичные сиденья с печатью AGR, водитель;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.

Технические характеристики Opel Insignia 2017

Линейка автомобилей оснащается различными агрегатами в зависимости от комплектации, рассмотрим основные технические характеристики различным агрегатов и моделей.

Характеристики Opel Insignia Grand Sport

Остаётся надеяться

На каком бы варианте исполнения ни остановился клиент, он может рассчитывать, что купив новую модель, он станет обладателем качественной и конструктивно совершенной техники. Но проблема в том, что после ухода немецкой компании с российского рынка наши автолюбители могут оценить эти достоинства лишь удалённо. Характеристики Opel Insignia 2017, видео и фото, выложенные в сети, не дают полного представления обо всех возможностях машины. Остаётся надеяться, что после перехода знаменитой компании под контроль французского концерна PSA, автомобили с молнией на капоте снова будут продаваться в России, и вот тогда мы не только сможем познакомиться со всеми новинками поближе, но и приобрести Опель Инсигния 2017 в личное пользование. А пока, всё как в произведении великого баснописца Ивана Андреевича Крылова: «Видит око, да зуб неймёт». Но надежда остаётся…

Доброго времени суток всем читателям и случайно зашедшим в этот пост! Этот пост будет посвящен весу, массе, снаряженной массе (можно называть как угодно), я бы даже написал Вес с большой буквы, так как вес инсигнии не перестает каждый раз меня удивлять.

Чисто случайно, проезжая на рабочий объект, я увидел на территории автовесы, которые предназначены для взвешивания веса вывозимой или ввозимой продукции. Я решил попробовать договориться о том чтобы взвесить свой авто и себя любимого в нем. И… хоть и было «не положено»…мне удалось обаять сотрудницу данного аппарата, и «пока никто не видит» заехать на платформу весов.

Zoom

Результат

Вес более чем снаряженный + Я + полный салон личных вещей+ кресло + непустой багажник =1720 кг (+- 1% как было сказано весы недавно прошли поверку)
Однако…1720 кг Карл! Но хрен с ним минус я. Мой вес добрых 100 кг (это я еще тут летом подсдулся) — 1620 кг! Один фиг много! Да все одноклассники, что тех же генераций, что уже говорить о новых, порядка 1500-1550 кг.
А в тех. паспорте ваще цифры еще больше.

Zoom

Почти как Жип)
Как хороший паркет на ПП, до полноразмернного не дотягиваем конечно…1788 кг без нагрузки.

Доехав до рабочего объекта, решил достать все барахло из машины, чтобы получить тот самый снаряженный вес.

Zoom

Салон

Zoom

Багажник. Да да там тойтовская сумка с прошлой машины)

Воспользовавшись и тут весами, но уже поменьше, взвесил все лишнее из салона и багажника.

Ну и тд каждую вещь, что я взял собой. Из бардочка и нишы подолокотника не стал доставать ничего, хотя там куча ключей от всевозможных личных и рабочих «помещений».
Итог вес личных вещей, что не были с завода положены в машину — 27кг.
Значит 1620 — 27 = 1593 кг (уже получше).

Далее учитываем, что в машине почти полный бак.

На сколько я знаю в снаряженной массе (или весе) он учитывается в том числе, как и все тех. жидкости. Так что вроде как правильно, что он почти полный на весах взвешивался вместе с автомобилем.

Далее делаем эмпирический расчет, что впуск и выхлоп у меня переделаны. И если впуск из алюминия имеет разницу с пластиковыми патубками и тюн. кульком невеликую — думаю + 2-3 кг тут набрали. А вот выхлоп из нержавейки большего диаметра, тюн банки — здесь прибавил 5-7кг. Значит где то тут, я набрал 10 кг.

Плюс думаю имеется разница в весе колес R20 и R17(что стояли с завода).

Итоговый вес — 1580 кг (+-10 кг) с завода, что по идеи должно было быть написан в тех. паспорте.
Откуда взяты цифры 1788 кг — я не знаю. Вполне может быть с полноприводнной версии сиги. К примеру на авто.ру пишут вес этой версии сиги более правдивый — 1613 кг.

Реальный снаряженный вес конкретно моей машины (с учетом доработок) 1590 (+-10 кг). Все равно многовато…мне кажется…

Что думает по сейму поводу? Чем набираем такой вес? Толстым железом? Подвеской под R20 c завода?

Пишите, кто взвешивал свои машины и что получалось. Любопытно прийти к какой то реальной цифре.