Инсайт хонда

И так: собрался наконец со временем написать отзыв о Хонде Инсайт. Постараюсь отобразить в своем отзыве ответы на недостающие вопросы, а не делать отзыв копией других владельцев Инсайтов.
Начнем с предыстории: это 17 мой японский автомобиль, которым я успешно владею (не считая леворучек и отечественного автопрома), профессионально занимаюсь машинами и ремонтом более 20 лет, так что сравнивать есть с чем.
Начнем с главного: пугающей приставки ГИБРИД. Сам, до недавнего времени, являлся противником таких машин, но прогресс не стоит на месте и сейчас нахожусь в ряду убежденных поклонников данного типа автомобилей. Постараюсь объяснить почему.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ: переезд в загородный коттедж, мой любимец Ниссан с двигателем 1.5, зимой в мороз, при очень коротких поездках и длительных стоянках, с включенным мотором, нагло умудрялся потреблять от 15 до 18 литров АИ-92. Дело все в том, что вся семья, работать и учиться заканчивала по разному и каждого приходилось забирать отдельно, в разное время. К слову сказать, та же самая машина, при нормальном режиме езды (без простоя) потребляла законные 10 л. и не парилась, даже на 15 колесах, которые я ей поставил. Забегая в перед, Инсайт, при тех же условиях, укладывается меньше 9 л. и как зимой двигатель глушить, я просто забыл (сижу всегда в тепле).
НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС штурма форумов и отзывов по автомобилям, где я и наткнулся на Хонду Инсайт. Инфы было очень мало, (сейчас полно), машина новая, ценник приемлемый, выбор Приуса отлетал сразу по двум причинам: цена и сложность конструкции. Это сейчас Инсайты на ДВ расхватывают как горячие пирожки, раскусили, когда я брал себе машину, еще присматривались.
Что понравилось в Хонде: известный всем Фитовский (Джазовский) мотор 1.4, принципиально другая схема Гибрида (об этом ниже) и самое главное то, что при отказе гибридной установки, машина просто превращается в Фит с 1.4 и главное едет, не теряя своих свойств как автомобиль, в отличие от Приуса, который с места не тронется, пока его любимого не починят. Гарантия производителя 10 лет на основные узлы и агрегаты, без ограничения пробега (естественно по Японии, но факт говорит сам за себя)!
Теперь ПОДРОБНО: Гибридная установка представляет собой
1) Ультра тонкий электромотор, находящийся между двигателем и вариатором
2) Аккумулятор в багажнике размером не больше АКБ грузовика ГАЗон.
3) Блок управления гибридной установкой с силовым проводом под кузовом (в металлической трубе). Для наших: сломать можно только пузом штурмуя бетонные блоки, других вариантов я не нашел, учитывая прочность конструкции, сам смотрел и удивлялся.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Все оригинальное просто: при наборе скорости подключается электромотор в помощь основному двигателю, давая дополнительную мощь и динамику. При сбросе газа и торможении, этот же электромотор превращается в генератор и заряжает батарейку в багажнике.
Ни каких движений на электротяге (мною не замечено), двигатель работает ВСЕДА, за исключением системы СТАРТ-СТОП на светофорах, все четко, логично, просто, эффективно и ничего лишнего. Кнопкой ЭКОН я не пользуюсь, расход по трассе летом (пенсионерский стиль вождения до 120 км/ч, обгоны редко до 145, стоянка 20 мин с кондеем, 143 км пути, из них 40 км. деревенских ям в асфальте), расход 3.7 литра на 100 км АИ-92. Можно было уложится и в 3.6, но я не парился, ехал уставший с работы. Обычно езжу от 120 до 170, никто не обгоняет, естественно, где позволяет трасса. Фото расхода внизу отзыва, бак 40 литров, датчик бака справа, стрелку видно, перед выездом был полный и…… стрелка после 143 км!!!
БАТАРЕЯ: как правильно было написано на форумах, батарея- (здесь она еще и маленькая) не целиковая, а состоит из блоков в форме круглых питард, то есть даже по истечении 10-ти лет, всю её менять нет необходимости, меняются блоки (питарды), что в десятки раз снижает стоимость обслуживания, чем успешно и давно пользуются владельцы Приусов.
ПЛЮСЫ: простота конструкции – залог долголетия, на машине можно эффектно буксануть (Приус этого не позволит), двигатель за счет помощи электромотора работает на гораздо меньших оборотах (увеличенный ресурс), тормозные колодки кажутся не убиваемыми (торможение электромотором), маленький Аккумуляторный блок, маленький электромотор, соответственно малая масса автомобиля и ОТМЕННАЯ ДИНАМИКА – дело все в том, что электромотор практически сразу имеет на выходе 100%-ю мощность и в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который нужно еще раскрутить, до оборотов с максимальной отдачей по Ньютон метрам. Еще двигатель ВСЕГДА прогрет, что ему позволяет за секунды выдать максималку, без ущерба для его же здоровья и долголетия. Приус подостывает в пробках, а учитывая наши морозы и зимы, что не есть хорошо для поршневой группы и катализаторов.
ТОНКОСТИ ГИБРИДА: Надо отдать должное Японцам, сделано все очень грамотно, а именно: Инсайт провоцирует на агрессивную езду и самое главное с ПЛЮСАМИ для работы гибридной установки. Все очень просто – при активной езде циклов ГАЗ-СБРОС ГАЗА-ТОРМОЖЕНИЕ больше, соответственно батарея чаще и активней заряжается. Электроника не дает разрядить батарею больше положенных процентов (примерно 20% остатка). В глухих пробках обороты двигателя ДВС поднимаются до 1.5 тыс. и заряжают батарейку автоматически. Торможение (заряд батареи) происходит по плавному алгоритму (чем сильнее жмем на педаль тормоза, тем эффективней зарядка), это дает отличный накат и отсутствие негативных впечатлений от торможения (отсутствие перепадов). То же происходит и при нажатии на ГАЗ, только в обратном порядке, идет отдача мощности от мотора колесам.
ВАРИАТОР: Не надо бояться Японских вариаторов! Это не автомобили собранные для Европы с левым рулем (я их называю Японская подделка). Объясню: вариаторы на Кашкай и Х-трейл, левый руль, ходят до 100-120 т.км. Видимо Европа еще раньше ввела санкции против России! Правый руль Японцы на вариках выпускают аж с 2001 года (Ниссан Серена, правый руль, минивен 7 мест) и вариаторы этих машин благополучно отхаживали 350 тыс. км., возможно и более. Кто нибудь может объяснить почему? Видимо все дело в сборке. ЛОКАЛИЗАЦИЯ производства машин даже при крупно узловой сборке (кузов, двигатель, подвеска), так называемая отверточная сборка, начинается от 35% наличия деталей страны изготовителя (сборщика) машины. Т.есть получаем Китай, Малазия, Англия, Корея, Россия и.т.д. где идет сборка машины, там же и производят 35% деталей. БИЗНЕС – его не в то русло, он все считает, иначе производство будет убыточно. К примеру, при ПОЛНОМ цикле сборки автомобилей, локализация производства может достигать до 75% и выше! В итоге получаем, что на выходе остается от машины: только лейбл (шильдик) марки авто, электронные блоки, а все остальное сплошь и рядом местное производство.
Находясь на Дальнем Востоке, где в очередной раз приехав за машиной, я обратил внимание на такую интересную тенденцию Японского автомобилестроения: начиная с 2007 года, все Японские производители, делают авто только на вариаторах (есть редкие модели исключения), в то же время у нас в России, эти же модели продаются до сих пор, с левым рулем и коробкой автомат. Могу только предположить, что сборочные производства японских авто, размещенные в других странах, просто докатывают оборудование для производства КПП АВТОМАТ, до его допустимого (предельного) износа и не спешат приобретать (тратится) на технологии и оборудование для новых коробок ВАРИАТОР у Японцев. Бизнес блин! Есть еще не мало фактов подтверждающих данную теорию: 1) если бы Японцы отдавали сразу свои передовые технологии в чужие руки, то кому они сами будут нужны (явная потеря рынка сбыта). 2)Смотрим на Россию, мы же продаем оружие в другие страны, но кто при этом сказал, что продаем самые последние и перспективные разработки? Нет конечно, мы продаем разработки предыдущего поколения, а новые и лучшие находятся у нас и только после выхода новых разработок, мы можем себе позволить продать старые – безопасность во главе угла. Видимо той же технологии придерживаются и Японцы и это принципы сохранения любого уважающего себя производства на мировой арене (рынке).
НЕ ЛУЧШИЙ ПРИМЕР КАЧЕСТВА: Пару слов, как так на Фольцваген Тигуан летят цепи на двигателях при пробегах от 65 ткм до 120 ткм, да это действительно так. К сравнению ремень ГРМ ходит 90-110 ткм. Как на БМВ Х-5 присутствует подвеска от 525 легковушки, да и это действительно так. Как на Ауди 8 летят движки как орехи – бензин такой, далеко нет. Как на Мерседес находят детали made in CHINA, да и это так. Как на Порш Кайен вылетают фары при резком торможении и таких примеров МАССА! Я не буду осуждать противников правого руля и поклонников левого, но видимо мы уже живем в ту эпоху, когда цена на автомобиль абсолютно не говорит о его качестве. По себе скажу, что 5-ти летний Японский автомобиль, сродни новому леворульному авто из автосалона, мало того еще и с большим запасом ресурса и надежности.
ПУГАЛКА ВАРИАТОР: из моего отзыва, надеюсь, становится немного понятно, что в чисто Японском вариаторе (при грамотно выбранной машине), отказов и прочих неприятностей быть не может. Главное не забывать менять масло и РЕГУЛЯРНО. Замена масла в варике делается проще, чем в ДВС, масла уходит всего 3.6 – 3.7 литра (жестяная банкаHMMF), фильтр висит тут же рядом, есть лючок для сливной пробки и если сравнивать со старым добрым автоматом, то выходит еще и дешевле, за счет малого объема. Единственное, масло меняется через каждые 25ткм. (Японский мануал). Позволю себе сказать, что на всех своих машинах, ездил быстро и на тапку нажимал и ни одна еще японка, будучи уже в следующих после меня руках, ни разу не подводила и не подведет. Секрет очень прост, не поленитесь потратить малую долю своего времени, на информацию по обслуживанию машины, два часа отлучения от постов, лайков, просмотров фоток в интернете, Вам погоды не сделают. Зато машина ответит благодарностью за регулярное обслуживание и наградит Вас долгой и надежной работой!
ДИНАМИКА ГИБРИДА: тут можно испытать особое удовлетворение, начну с примеров.
Пригнав Инсайта с ДВ, сажусь на свой Ниссан 1.5 и понимаю что он не едет, ладно думаю застоялся, надо прокатится, езжу, заправляю бак по новой, опять езжу, сажусь на Инсайта и понимаю Инсайт летит, а не едет. Пробуем дальше, на трассе цепляюсь за Камри 2.4л., начинаем топить, Камрюха начинает сопротивляться, играем в шашки, скорость (зима) от 135 и до 157 (повороты), понимаю, что от Камри при резком наборе скорости далее чем на 10 метров не отстаю, Камрюха смирилась, так и шли километров 80 пути, торопились оба. На работе выезжаем вместе с директором, он на Субару Форестер 2.0 Турбо (движок новый), выходим на трассу, те же самые метров 10-12 отставания, скорость до 173 (средний поток машин для обгона), Инсайт бодро висел у него на хвосте, пока не свернули каждый в своем направлении. Директор долго смеялся, услышав объем моего движка 1.3 с копейками, потом сказал, тебе там наверно еще три турбины прикрутили, посмотри, может еще не увидел чего, когда покупал. Думаю по динамике все ясно, единственное замечу: ОБСЛУЖИВАНИЕ — свечи оригинал 8 шт. поменяны, масло ДВС и CVT, фильтра сменяны, за машиной слежу скрупулезно, меняю расходники немного раньше, чем по сроку, машину брал сам, никого к ней близко не подпускаю, как и к жене, в том числе и в ремонте, делаю все сам. Видимо и результат от сюда и налицо.
РЕЗИНА: Штатная стоит на лете, зимняя чуть выше. При установке зимней, расход сразу улетает в плюс около литра — сказывается размерность шин. Колеса влезают и большего размера, чем у меня, но не увлекайтесь – расход сразу поползет вверх.
НЕМНОГО ОТВЛЕКУСЬ: надо бы предложить Японцам альтернативу закиси азота- маленький дополнительный АКБ 45-35 AH и кнопка на руле для резкого ускорения секунд так на 8-10, дисплей расхода заряда этого АКБ на центральной консоли и отдельный привод на задние колеса, как уже реализовано на Ниссанах с маркировкой E 4WD и вторую клавишу для выезда из льда, грязи, минут на 5, с щадящим режимом, для полного привода. В реалиях, 4WD нужен чтобы проехать метров 20, а то и меньше. Вот будет ФИШКА. Кому интересно почитайте: в E 4WD система работает от штатного АКБ автомобиля, совмещает в себе LSD, нет ни каких карданов, а сзади ма-а-а-аленький такой электромоторчик, с приводами. Работает с 2010 года на Ниссанах, а то и раньше, весьма успешно, еще и защита от перегрева стоит.
КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ТОРМОЗА: Хонда всегда отличалась отменными ходовыми характеристиками, не Субару конечно, но очень близко в этот раз они подобрались, в некоторых моментах даже превзошли. Это пока единственная машина, которую на сухом асфальте не возможно скинуть с дороги, цепляется всеми четырьмя колесами, все 4 идут юзом, но с дороги не слетает, еще и управляется отменно. Честно скажу я в шоке, для тех, кто понимает: раз пришлось вынужденно сделать переставку на 120 зимой, (асфальт правда сухой, резина липучка), машина даже на встречку не ушла, в повороты заходил 135-137 (тоже зимой), одно слово как по рельсам. Ощущения скорости, что 100 едешь, что 170, не чувствуется, поведение машины – адекватно, цепко и всегда устойчиво и надежно. Видимо не зря такая каплевидная у неё форма. На реакции жены убедился, пока не глянет она на спидометр, едем, если за 150 начинаю заходить, замечает, а что это у нас деревья за окошком быстро бегают, немного снижаю скорость. Значит не только мое такое мнение. Комфорт одинаковый, какая бы скорость не была (Фит плавать начинает, пишут со 140-145). Тормоза супер, АБС – то что доктор прописал, подвеска жесковата, но эта управляемость………….она точно того стоит, ощущения от вождения непередаваемые! Сколько раз сажусь на Хонды и каждый раз понимаю, что лучше машины (для меня), просто еще не придумали!
ДВИГАТЕЛЬ: как всегда по Хондовски , надежен, резв, да еще и цепной. Рестайлинг этой модели идет с 1.5 , машина красавица, есть на Дроме, смотрите с 2012-2013 года. По двигателю отмечу: запуск ДВС происходит без участия стартера на холодную до 15-17 градусов мороза. Глохнет и заводится, на прогретом, бесшумно (видно только по тахометру), причем кондиционер, печка, магнитола, фары, все работает и переключается. Все дело в том, что остановка ДВС происходит всегда в определенном положении валов и поршней, относительно ВМТ и при начале искры свечей зажигания (их 8 шт, по две на каждом цилиндре) прокрутки двигателя нет, он заводится с первой вспышки. Сидящие в салоне пассажиры не замечают и не ощущают, заглушен ДВС или нет (на светофорах работает система СТАРТ-СТОП), так же не ощущают и момент пуска, все происходит мгновенно. Еще я вычитал в Японских иероглифах, что две свечи на цилиндре работают не одновременно, а с долей секунды задержки, получается две искры (одна дополняет другую). Это экономия раз, лучшее сгорание два. В принципе доработанная теория нашего Советского предкамерно-факельного двигателя, только в современной обработке (кстати, технология тогда от нас к Японцам так и ушла, отдали как не перспективную).
ПОДВЕСКА: качество Хонда, комментарии излишни. Копия Фитовской подвески, сзади балка, сайленблоки с кулак, передняя Мак-ферсон, ходит более 100 тыс.км., на своей Хонде еще не добегал, но косточки стабилизатора, даже еще без намека на замену. Потрясающая надежность! Присутствует мнение, что Хонда это дорогая машина. Я это опровергну! Сколько я не считал, (не только на этой модели), выходит по расходам, так же как и Тойота. Да, запчасти стоят дороже, только ходят они на Хонде на много дольше и в пересчете рубли на пробег, рубли на километры выходит одинаково, а то и дешевле! Дорогая это только убитая Хонда, да как в принципе и любой убитый автомобиль другой марки.
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: Понятие растяжимое, объясню технически подробно. 1) Абсолютно плоское днище есть не у всех машин (у Хонды есть) 2) Лобирование этого термина у производителей идет давно, как и спекуляции, с разным успехом (подробно: не придут к единому выводу — от какой точки считать просвет). У Хонды днище плоское как лодка, выступающих частей нет, соответственно нет и спекуляций на этот счет, дорожный просвет адекватен данным. 3) Жесткость подвески. На более мягких Ниссанах, Тойотах, которые зрительно выше, можно задеть там же где и на Хонде, а при случае с Ниссаном, Хонда не заденет, Ниссан да. Вопрос почему? Все очень просто, мягкая пружина, при одинаковой нагрузке, сжимается на большее количество сантиметров (мм), нежели чем жесткая. Вывод: езжу на Хонде там, где даже и не думал и не задеваю, зад высокий, передок еще выручают резиновые лепестки, которые иной раз (и правильно) не дают почувствовать себя «джипом»!
ЛЮБИТЕЛЯМ ПРИУСОВ: Я уважаю ваше мнение и считаю, что все мы разные, разные наши предпочтения и машины так же разные. Приус галант, спокойный уравновешенный, Хонда молодежь, провоцирующая похулиганить без ущерба для владельца, резвая и острая, с положительными эмоциями.
ЧТО ЕЩЕ: Модель Инсайт вышла на внутренний рынок Японии и США в 2009 году. По моделям из США скажу следующее, давно доказано, что Японцы ездят намного меньше Европейцев и это действительно так. По данным CARFAХ, еще в конце 2013 года находили машины (Инсайты) с 300 тыс. км пробега. Не смотрите на спидометр в России. Как по мне, так я лучше на Японце сам эти 100 – 150 тыс. км. проезжу, чем возьму из США достаточно «уставший» аппарат в который уже, средства вкладывать надо.
НЕМНОГО ВКУСНОГО: Подсветка панели приборов — действительно самолет, мне очень нравится, многие заглядываются вечером. Сиденья – это Хонда, всегда на высоте. ГИБРИД – а вы не боитесь дома пользоваться аккумуляторным шуруповертом? Почему ? В ГИБРИДЕ Хонда все тоже самое, только «шуруповерт» на колеса и зарядка от ДВС. Электроника — ответите Вы? Да все тоже самое и давно уже успешно работает: ЭБУ (блок управления двигателем) МАФ сенсоры, датчики положения коленвала, детонации, лямбда зонды, весь этот перечень есть в любой, обычной, даже нашей «бензинке». ГИБРИД Хонда это просто обновление программного обеспечения на компьютере вашей машины с парой ВКУСНЫХ дополнительных элементов!
ВЫВОДЫ: зачем платить заправкам за машину 2.0, когда 1.3 экономит и их делает? Поездка на ЮГ на этом авто, это удовольствие для моего кармана. Новейшие технологии, как не крути, рулят! Не чего боятся нового! Помню в прежние года Аудюхи и Фольцы из Германии обходили стороной, типа иномарка, дорого, потом раскусив, как начали хватать, даже убитые авто ценились и ездят некоторые экземпляры до сих пор. Так же и с Япами было, теперь хоть знают что такое Тойота, Сузуки и.т.д. Хонда флагман Японского автопрома! Хочу ГИБРИД ФИТ 2014 г., разгон до сотни за 5.5 сек. двигатель 1.5 л. Нет теперь в этих «батарейках» ничего страшного, все обыденно как интернет и мобильный телефон! Сдавайте свои старые ламповые телевизоры, пора переходить на новый качественный уровень! Теперь этот уровень, еще и будет экономить средства в Вашем кармане! Вот такой мой итог!

Характеристики Honda Insight


Читайте также: Комплектации Хонда Инсайт: базовая, LX, EX. В чем разница и отличия?
Автомобильная компания Honda представляет на рынке изобилие моделей автомобилей. К ним относится также и такая модель, как Honda Insight. Она представляет собой гибридный автомобиль. При этом он является переднеприводным. История выпуска машины начинается еще в 1999 году.
Второе поколение начинается с 2009 года. Данная модель рассчитана на поездки для пяти людей. В конструкции предусмотрено наличие пяти дверей. В данном случае с ДВС работает гибридная силовая установка IMA. При этом рабочий объем составляет 1,3 литра. Под багажником имеются специальные высоковольтные батареи. Их предназначение связано с питанием. Данные батареи являются никель-металл-гидридными. Важной характеристикой автомобиля Хонда Инсайт становится расход топлива. Такому автомобилю, чтобы проехать сто километров, потребуется 5,35 литров.

Есть говорить еще про характеристики Honda Insight, то модель предполагает три модификации. Первая – это базовая G, вторая – L и третья – топовая LS. Обратить внимание следует на Modulo. Это спортивная версия. В ней не могут не привлечь внимания особенности экстерьера. В данном случае, отмечается наличие аэродинамического боди-кита.
Характеристики Honda Insight продолжает перечень важных опций. В частности, имеется специальный мульти-информационный экран, или многофункциональный дисплей. Внимание привлекает система, получившая название Ecological Drive Assist. Установленный кондиционер является автоматическим полностью, за счет чего он очень удобен в работе. Стекла, расположенные сзади, являются тонированными (опционально). Имеется штатный иммобилайзер. Также установлена сигнализация. Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми и оконными. В комплектации имеются диски, которые могут быть как стальными, так и легкосплавными. Их величина составляет 15 дюймов. Используемые стекла являются шумопоглощающими, а также светопоглощающими.

На сидении, распложенном сзади, имеется три подголовника. На передних сидениях поездки будут комфортными, поскольку здесь предусматривается наличие активных подголовников. Можно регулировать и высоту сидений. В двух направлениях происходит регулирование руля.
Еще одна модель – это Hybrid 1.3 CVT. Чтобы получить о ней представление, важно ознакомиться с основными техническими характеристиками Honda Insight. В данном случае кузов относится к такому типу, как седан. Предусматривается четыре двери. Салон рассчитан на пять людей. 150 мм составляет величина дорожного просвета.
Двигатель гибрида Хонда Инсайт становится важным для всего механизма, поэтому важно учесть его характеристики. В автомобиле используется двигатель, который относится к типу гибрид. При мощности в 95 лошадиных сил, объем составляет 1339 см3. Система питания представлена распределенным впрыском. Используется рядное расположение цилиндров. Всего их предусматривается четыре.
Передняя подвеска относится к распространенному виду, со стойками Мак-Ферсон. Задняя подвеска предполагает поперечный стабилизатор. В данном автомобиле привод является передним. Тип КПП – это вариатор. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Диаметр разворота составляет 10,6 м.
Обратить внимание следует на эксплуатационные показатели, которые также относятся к характеристикам Honda Insight. Наибольшая скорость, которую может развить автомобиль при поездках, составляет 185 км/час. Чтобы разогнаться до отметки в сто километров в час, потребуется 12,1 секунд. Отметить следует показатели, касающиеся расхода топлива. При поездках в городе на каждые сто километров потребуется 5,2 литра. При поездке автомобиля на шоссе данный показатель уменьшается до 4,3 литров. Смешанный цикл предполагает расход, который составляет 4,6 литров. EURO IV – именно такой экологический стандарт предусматривается в случае данного автомобиля. Объем топливного бака составляет 50 литров.

Изготовление такой модели автомобиля как Honda Insight 1.3 Hybrid было осуществлено на заводе автомобильной компании Honda. Эта компания получила известность во всем мире. Увидеть автомобили, выпускаемые под данной маркой, можно во многих странах. Это доказывает их популярность и востребованность на рынке. Модификация, которая была спроектирована, получила название Хонда Инсайт, которое сегодня известно многих автолюбителям и краткие характеристики которой мы привели в этой статье.

В завершении, подведем символический итог, статье, в которой рассмотрели характеристики Хонда Инсайт. Итак, характерными особенностями модификации становится наличие кузова, относящегося к типу хэтчбек. При этом предусматривается наличие пяти дверей. Особенность такой модификации заключается в возможности развивать мощность до достижения отметки в 88 лошадиных сил. В конструкции предусматривается наличие двигателя. Его важная характеристика затрагивает объем, который составляет 1,3 литра. Рекомендация производителя заключается в использовании бензина АИ-95 для поездок на автомобиле. В салоне могут комфортно разместиться пять человек, для которых поездки будут приятными и комфортными.

Подробные технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid с 2009 года выпуска:

Технические характеристики модели Хонда Инсайт:
Начало производства: январь 2009 года
Окончание производства: январь 2012 года
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек
Двигатель Хонда Инсайт
Используемое топливо: бензин марки АИ-95
Объем двигателя: 1339 куб. см.
Клапанов : 4 на цилиндр
Мощность: 88 л.с. при 5800 оборотах в минуту
Крутящий момент : 121/4500 Нм/об. в мин.
Расход топлива в смешанном цикле: 5.7 литра на 100 км.
Расход топлива в городском режиме: 5.8 литра на 100 км.
Расход топлива на трассе: 5.4 литра на 100 км.
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Используемая система питания: распределенный впрыск топлива
Коэффициент сжатия: 11
Коробка передач
Коробка передач: АКПП (вариатор)
Тормоза
Передние: дисковые с вентиляцией
Задние: барабанные
Габариты
Длина автомобиля: 4390 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1425 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передних колес: 1490 мм
Колея задних колес: 1475 мм
Другие характеристики:
Предусмотренное количество посадочных мест: 5
Заводской размер шин: 175/65 R15
Снаряженная масса: 1190 кг.
Объем багажного отсека: 450 литров
Объем топливного бака: 40 литров

Подробные технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 i-VTEC Hybrid с 2012 года выпуска:


Технические характеристики модели Хонда Инсайт начиная с 2012 г.выпуска:
Начало производства: с январь 2012 года
Окончание производства: выпускается
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек
Двигатель Honda Insight
Объем двигателя: 1339 куб. см.
Мощность: 98 л.с.
Мощность основной установки: 88 л.с. при 5800 оборотах в минуту
Мощность вспомогательной электрической установки: 10 л.с.
Крутящий момент: 121/4500 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость: 182 км/ч
Время для разгона до 100 км/ч: 12.4 сек.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км.: 4.1 литра
Расход топлива вгородском режимена 100 км.: 4.3 литра

Расход топлива на трассе на 100 км.: 4 литра
Диaметр цилиндра: 73 мм
Ход поршня: 80 мм
Количество выбросов CO2: 96 г/км
Коэффициент сжатия: 10.8
Коробка передач
Коробка передач: АКПП (вариатор)
Подвеска
Передняя подвеска автомобиля: типа McPherson
Габариты
Длина: 4395 мм
Ширина: 1695 мм
Высота : 1425 мм
Колесная база: 2545 мм
Колея передних колес: 1495 мм
Колея задних колес: 1475 мм
Другие характеристики Honda Insight:
Заводской размер шин: 175/65 R15
Снаряженная масса: 1176 кг
Допустимая масса: 1650 кг
Объем багажного отсека: 339 литров
Объем топливного бака: 40 литров
Диаметр разворота: 11.1 метра
Фирменная гарантия от коррозии: 12 лет

Стремительное удорожание традиционного топлива в конце ХХ века вынудило ведущие автомобильные бренды задуматься о применении на серийных машинах новых силовых установок, способных работать на экономичном и экологически чистом виде топлива – электричестве. Пионерами в разработке подобных технологий стали компании Toyota и Honda. Последняя в 1996 году разработала технологию Integrated Motor Assist, которая легла в основу нового гибридного двигателя, работающего на бензине и электричестве. Впервые этот двигатель был презентован в 1997 году на Токийском автосалона – он стал «сердцем» концепта спортивного автомобиля J-VX. Спустя два года компания представила серийный автомобиль Insight, оснащенный двигателем с данной гибридной технологией.

Он стал первой гибридной моделью марки, и хотя у себя на родине, в Японии, уже не мог быть пионером среди гибридных авто (первым на местном рынке появился Toyota Prius), он, тем не менее, вышел на североамериканский рынок на семь месяцев раньше, чем конкурент.

Insight имел футуристичный дизайн экстерьера, выпускался в кузове трехдверный хэтчбек и был автомобилем для эгоистов, так как мог принять на борт только водителя и одного пассажира. Кузов не только обладал отменной аэродинамикой, но и практически полностью состоял из алюминиевых деталей, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг.

Гибридная установка состояла из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Трехцилиндровый бензиновый двигатель имел объем 1 л и мощность 70 л.с. Этот мотор с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания мог работать на обедненной смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л.с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы. До 2001 года гибридная установка агрегатировалась с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а позже ее сменил бесступенчатый вариатор. Расход топлива в загородном режиме составлял 3.9 л/100 км, а смешанном – 4.4 л/100 км.

Первое поколение Insight выпускалось с 1999 до 2006 года. После 3-летнего перерыва Honda Motor возобновляет прежнее название Insight, но взамен экстравагантного трехдверного хэтчбека на рынок выводится более практичный 5-дверный хэтчбек размерного класса C, вмещающий до пяти пассажиров. Габариты автомобиля: длина — 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея — 1490/1475. Снаряженный вес «гибрида» — от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%).

Кузов стремительный, футуристичный, с узкими клиновидными фарами головного света, треугольными задними фонарями, которые объединены в одну композицию с проходящим по крайнему выступу багажной двери стилистическим элементом, напоминающим дополнительный стоп-сигнал. Корма у модели – рубленная, багажная дверь – наполовину прозрачная, что позволило улучшить обзорность назад. У Insight II образцовая аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,25.

Салон, благодаря щедрому остеклению, полон света. Качественная звукоизоляция способствует невысокому уровню шума на ходу. Отделка скромная, но вполне приличная. Обивка выполнена из натурального материала приятной фактуры – в «рубчик». Руль настраивается по углу наклона и по вылету, подушка водительского сиденья регулируется, кроме прочего, по высоте. Спинки сидений 2-го ряда, естественно, складные (раздельно – в обычной пропорции 60/40). Объем багажника при полной посадке по местам — 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л.

Броский дизайн передней панели перегружен подробностями: дело в том, что в благом деле сбережения горючего водителю помогает фирменная Eco Assist (Ecological Drive Assist System – система поддержки экологически «дружественного» стиля вождения). Перед ним многочисленные дисплеи, информирующие о текущем и среднем расходе горючего, об истории пробега и перспективе доката на остатке бензина в баке. И другие полезные сведения — причем в выразительной и даже забавной форме. Так, спидометр подсвечивается зеленым, когда, сберегая топливо, вы ведете машину мягко и ровно. И наливается синим, если вы увлекаетесь разгонами и торможениями. А на длинной ж/к полосе по центру панели видна маленькая рощица из 5 деревьев: когда вы экономите невозобновимые углеводороды, на ветках распускаются листья. Но стоит злоупотребить динамикой, как листья опадают.

Как и в I поколении, Insight 2009 оснащен «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом IMA (Integrated Motor Assist – встроенный вспомогательный электромотор). Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Обновлённая силовая установка позволила снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км.

В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутый кожей руль, климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация и многое другое.

На страже безопасности водителя и пассажиров 3-точечные ремни, активные подголовники, подушки и шторки безопасности, а также крепления детских сидений Isofix.

В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменился дизайн решетки радиатора: вместо трех горизонтальных хромированных «ребер» одного размера остались два – широкое верхнее и узкое нижнее. Также изменились боковые ниши в переднем бампере – они стали шире, приобрели форму трапеции. Увеличились и размещаемые в этих нишах противотуманные фары. Профиль автомобиля особых преображений не претерпел – лишь слегка изменилась форма боковых зеркал. При этом кормовая часть автомобиля совершенно не изменилась.

Оснащается автомобиль гибридным бензиново-электрическим двигателем, оснащенным технологией Integrated Motor Assist пятого поколения. Объем бензинового агрегата составляет 1.3 литра, который развивает мощность в 98 лошадиных сил. Мощность же электромотора составляет 13 «лошадок». Используя гибридную технологию, автомобиль на одной заправке может пройти до 644 км. В паре с силовой установкой работает бесступенчатый вариатор, который был модернизирован, чтобы добиться более плавного переключения передач.

Honda Insight – переднеприводный гибридный седан «малого среднего класса» (по европейской классификации – это сегмент «C»), сочетающий в себе: солидный дизайн, современные технические решения и богатый уровень оснащения…

Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в крупных городах, которые заботятся об экологической ситуации в мире, но при этом не хотят как-то выделяться в городском трафике…

Третий «релиз» Honda Insight в концептуальном обличье был продемонстрирован широкой публике в январе 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, но уже через несколько месяцев состоялась премьера серийного гибрида на смотринах в Нью-Йорке. Автомобиль, расположившийся в модельной гамме японского машиностроителя между Civic и Accord, после «перерождения» сменил формат – перевоплотившись из оригинального хэтчбека в спокойный седан, и «вооружился» современной бензоэлектрической силовой установкой.

Снаружи «Инсайт» может похвастать красивой, стильной, достаточно представительной и энергичной внешностью, скроенной в «фамильном» направлении компании Honda.

Нахмуренная «мордашка» четырехдверки демонстрирует оригинальные фары, рассеченные хромированной перекладиной, и скульптурный бампер со светодиодными «вкраплениями» противотуманок, а его крепко сбитая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари и непримечательный бампер, из-под которого торчит скромная выхлопная труба.

В профиль автомобиль больше ассоциируется не с классическими седанами, а с «четырехдверными купе» – длинный капот, покатая крыша, плавно «перетекающая» в багажник, эмоциональные «всплески» выштамповок на боковинах, дополнительные окошки в задних стойках да крупные вырезы колесных арок.

Габаритные размеры Honda Insight третьего поколения пока что не разглашаются, за исключением величины колесной базы – она простирается на 2700 мм. Ожидается, что его длина составит порядка 4.7 метров, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.4 метра.

Интерьер гибридного седана способен похвастать приятным взгляду дизайном, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (это касается и сборки, и материалов отделки).

Трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и рельефным строением, современный «щиток» приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным дисплеем, красивая и лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиацентра и классическим блоком климатической установки – все элементы внутри автомобиля гармонично сочетаются друг с другом, создавая законченный вид.

Салон «третьего» Honda Insight имеет пятиместную компоновку, причем никто из седоков не будет чувствовать себя стесненным.

На передних местах размещены эргономичные кресла с рельефными боковыми валиками, в меру плотной набивкой и широкими интервалами регулировок, а на задних – комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек, с откидным подлокотником по центру.

Багажный отсек четырехдверки в нормальном состоянии может «поглотить» до 428 литров поклажи, но при этом обладает замысловатой формой с сильно выпирающими арками колес. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции «60:40», открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.

В движение «Инсайт» третьей генерации приводится гибридной силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательно-параллельной схеме. Она объединяет бензиновый 1.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и генерирующий 103 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, два электромотора, бесступенчатый вариатор, передающий мощность на передние колеса, и литий-ионную тяговую батарею, расположенную под задним сиденьем.

Бензоэлектрический привод работает следующим образом: один электродвигатель подключен непосредственно к ДВС и работает в качестве генератора, а второй – крутит ведущую ось (причем бензиновый агрегат подключается напрямую к колесам только на большой скорости). Совокупный потенциал гибридной установки – 153 л.с. и 267 Нм доступной тяги.

Насколько автомобиль динамичен и быстр – пока неизвестно.

В комбинированном режиме передвижения седан обходится 4.3 литрами горючего на каждую «сотню» пробега, а в чисто электрическом режиме способен преодолеть 1.6 км пути.

Третий «релиз» Honda Insight построен на модульной переднеприводной платформе и способен похвастать широким количеством высокопрочной стали в силовой структуре кузова (капот у него выполнен из алюминия). На обеих осях трехобъемника использованы независимые подвески с телескопическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: в передней части – конструкция с классическими стойками МакФерсон, а в задней – многорычажная система.

Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и современными ассистентами.

Стоимость Honda Insight третьего воплощения официально пока не сообщается, но ожидается, что в США за гибридный седан попросят порядка 23 тысяч долларов (~1.4 млн. рублей).

В базовой комплектации четырехдверка обладает: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аналогово-цифровой комбинацией приборов, адаптивным «круизом», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, системой слежения за разметкой, климатической установкой, полностью светодиодной оптикой, технологией автоматического торможения и многим другим.

Отзывы

Часто можно услышать об инсайте в маркетинге. Но это не о внутреннем озарении, о котором говорит психология, а о потребительском инсайте. Что же это такое и как применять инсайт в рекламных кампаниях?

Что такое инсайт

Инсайт (с англ. insight) — состояние озарения, прорыва в ментальной сфере. Часто к озарению приводит продолжительный мыслительный процесс.

Потребительский инсайт — инструмент для маркетологов, часть стратегии продвижения товара/услуги, позволяющий выделить продукт компании на фоне конкурентов и добиться успеха. Инсайт лежит в основе любого бренда, на него нанизываются остальные стратегии.

Рекламные «озарения» решают следующие задачи:

  • Привлекают внимание покупателя;

  • Повышают доверие к торговой марке;

  • Увеличивают продажи.

Основа инсайта в рекламе — простая формула «Я хочу то-то, но не могу, потому что…». Первая часть указывает на желания и мотивацию, а вторая на проблему, решить которую должен маркетолог, найти скрытые мотивы потребителя, чего ему не хватает, чтобы сделать покупку. Рассмотрим несколько примеров удачных инсайтов.

Примеры

«Just do it» — рекламный слоган всемирно известного бренда Nike. Ни слова не сказано о кроссовках самого лучшего качества, о потребительском комфорте, доступной стоимости или призыве купить по скидке. В основе слогана — сильный мотивационный заряд для тех, кто откладывает свои желания, испытывает неуверенность. Эта реклама как «волшебный пинок», который помогает двигаться дальше и, разумеется, только в кроссовках Nike.

Еще один пример успешного инсайта от MasterCard. В основе лежит направленность на чувства, а не на мысли. Люди думают о том, где и как больше заработать. А инсайт показывает, что есть более стоящие вещи, которые не покупаются. Их сложно заметить в ежедневной гонке, которая напоминает день сурка. Лаконичный слоган точно отражает это: «Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для остального есть MasterCard».

Особенности инсайта

Для потребительского инсайта характерны следующие особенности:

  • Неожиданное решение проблемы;

  • Преодоление трудностей;

  • Попадание в «боль» или мечту покупателя;

  • Новый взгляд на привычные вещи;

  • Решение основных задач торговой марки.

Как искать и создавать инсайты

Инсайт в рекламе — это то, что можно искать и создавать, пользуясь специальными инструментами. Чтобы его найти, требуется:

  1. Подробный портрет потребителя.

Для успешной продажи товара, услуги, нужно изучить потребителя и его потребности. Когда речь идет не о новом продукте, необходимо проанализировать уже имеющиеся данные. Одной статистики недостаточно. Чтобы понять, почему синяя ваза пользуется большим спросом, чем красная, нужно копнуть глубже, начать вести диалог с аудиторией.

Лучший способ — опросы. Помогут хорошо составленные вопросы, которые помогут выявить скрытые мотивы потребителей, например: «Чем занимается?», «Как отдыхает?», «Как проводит свободное время?», «Какие книги читает?», «Что смотрит?» и т.д.

Задумайтесь, каким образом предлагаемая услуга, товар поможет облегчить жизнь.

Важно: Потребительский инсайт необходимо искать, он не лежит на поверхности. Это истинные мотивы, которые, в большинстве случаев, скрыты. Обнаружить их поможет метод «Insight mining» — детальные вопросы.

  1. Правила создания инсайта:

  • Предлагать решение конфликта: обнаружить противоречия и устранить их посредством собственных услуг, продуктов.

  • Затрагивать вечные ценности человека.

  • Мыслить нестандартно. Это позволит опередить конкурентов и уловить будущие тенденции.

  • Полностью погружаться в проблему потребителя.

Где искать инсайт

Потребительский инсайт рождается из уникальных, нестандартных идей, повседневной жизни покупателей. Рассмотрим подробнее средства для поиска вдохновения.

  1. Противоречия.

Потребитель заявляет одно, а на практике поступает по-другому. Например: человек пропагандирует здоровый образ жизни, но сам потакает своей вредной привычке.

  1. Ностальгия.

Образы прошлого часто оказывают сильное влияние на человека, его выбор. Рекламные компании пользуются этим, используя образы из детства определенной категории потребителей. Ведь большинство ассоциируют детство с беззаботностью, легкостью, отсутствием проблем и защищенностью.

  1. Напряженность.

Это убеждения и мысли, которые не дают человеку расслабиться. Например, индустрия красоты навязывает эталоны идеальной внешности. Фирма Dove взяла это на вооружение уже давно и проводит кампании, пропагандируя естественность, натуральность, принятие природной красоты. Результат — высокий спрос.

  1. Мемы и юмор.

Шутки, смешные картинки, получившие большое количество откликов и комментариев — то, что нужно маркетологу, ведущему охоту за инсайтом. Часто именно посредством картинок, гифок и мемов можно обнаружить ценную информацию. Недостаток мемов в том, что они быстро устаревают. Придется постоянно отслеживать новые.

  1. Форумы, популярные блоги.

Форумы устарели, но женские форумы до сих пор активны и там можно найти что-то интересное. Более популярны площадки блогеров в социальных сетях. Здесь сотни, а то и тысячи комментариев, которые помогут увидеть мысли аудитории и получить несколько «озарений».

  1. Фильмы, сериалы, книги.

В этом секторе очень много информации. Стоит делать акцент на самые популярные фильмы и книги, так как именно они показывают потребности и интересы широкой аудитории. Придется проделать непростую работу, чтобы отыскать взаимосвязи между самыми популярными книгами и собственным продуктом. Это получилось у IKEA, когда компания воссоздала комнаты популярных героев и сделала предложение приобрести товары для интерьера, как у полюбившихся книжных персонажей. В результате — рост продаж.

  1. Социальные сети и конкуренты.

Необходимо провести мониторинг собственной торговой марки в соцсетях и анализ самих пользователей. Достаточно параметров — «возраст», «пол» и «местонахождение».

Обратите внимание на тех, кто фанатеет от бренда и тех, кто ненавидит его. Выявите причину этих крайностей, кто эти противники, что у них общего.

Еще одно полезное мероприятие для инсайта — анализ популярности конкурентной продукции в социальных сетях, сравнение политики конкурентов со своей. Прочитайте положительные и отрицательные отзывы потребителей конкурентной продукции. Узнайте, что покупателю не нравится, чтобы восполнить эти минусы и привлечь людей к вашим товарам или услугам.

Поиск инсайта — это увлекательная работа, сочетающая аналитическую и творческую деятельность. Главное — не бояться новых, нестандартных и даже дерзких идей, найти собственную аудиторию и уметь слушать ее. Доверие и расположение аудитории важно для создания потребительского инсайта.