12 апреля 2021

Infiniti qx70 комплектации и цены

Содержание

Специализация компании Ниссан — разработка и производство автомобилей Премиум-класса, пользующихся спросом у материально обеспеченной категории населения. Обновленная модель среднеразмерного кроссовера Infiniti QX70 2019 выгодно отличается от автомобилей предыдущего поколения:

  • эксклюзивным кузовным дизайном;
  • более совершенным салонным комфортом;
  • улучшенными техническими и эксплуатационными свойствами.

В концепцию всего фирменного модельного ряда закладываются самые новые дизайнерские и технические решения, что позволяет производителю реализовать каждый плановый рестайлинг через более продолжительные отрезки времени. С другой стороны, в новых версиях широко используются элементы легко узнаваемого фирменного стиля.

Судя по имеющимся в распоряжении экспертов фото и видеоматериалам, новая модель престижного авто традиционно совмещает в себе солидность и деловую респектабельность с эталонными уровнями салонного удобства и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер


Новый Инфинити QX70 2019 характеризуется визуально упрощенным кузовным дизайном, в частности отсутствуют нарушающие цельность образа мелкие детали.

  • Гармоничный облик автомобиля формирует фронтальная сторона с хромированным обрамлением черной решетки радиатора и нижних воздухозаборников.
  • Внимание в большей степени акцентируется на оригинальной конфигурации блоков передней оптики и ветрового стекла. Элементы частично агрессивного спортивного стиля проявляются формой и расположением задних стоек.
  • Новый кузов отлично смотрится в боковой проекции. Внимание привлекает соединяющий высокие и объемные колесные арки широкий продольный профиль, ниспадающая к корме линия крыши с компактными рейлингами, фирменное оформление зеркал обратного вида и литых колесных дисков. В вечернее и ночное время суток горизонтальные габариты подсвечиваются светодиодными цепочками.

Дизайн тыльной части предлагает сочетание небольшого по площади остекления с элегантными обводами крышки багажника, угловатого профиля массивного бампера с прямоугольной формой выхлопных патрубков.

Интерьер

Качество салонного оформления и уровень технической оснастки Infiniti QX70 2019 может удивить людей близко знакомых с автомобильной техникой класса Премиум.

  • Максимально комфортные кресла первых рядов имеют ряд полезных функций, включая массаж, подогрев и вентиляцию посадочных мест, широкий диапазон эксплуатационных настроек.
  • Сидения последнего третьего ряда менее удобные, что частично компенсируется увеличением свободного пространства.
  • На руль вынесены элементы управления мультимедийным комплексом, системами раздельного климат и круиз контроля, другим бортовым оборудованием. Его конструкция способствует удобному захвату, свободному обзору приборного щитка и двухуровневой панели управления в целом.

На передней панели расположен многофункциональный 9-ти дюймовый информационно-командный дисплей и пульт управления бортовой оснасткой. Порты подключения индивидуальных электронных гаджетов перенесены на консоль.

Приборный щиток укомплектован:

  • индикаторами скорости и оборотов;
  • цифровыми и аналоговыми указателями контроля режимов работы двигателя;
  • высокоинформационным монитором бортового компьютерного устройства.

Грамотная компоновка тонкого тоннеля позволила удобно поместить рычаг выбора режима работы трансмиссии, выдвижной подлокотник и мини-холодильник.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, разработанные на базе платформы Nissan FM кроссовера, выполнены в соотношении 4865 х1650 х и 1925 мм. Высота дорожного просвета 184 мм достаточна для преодоления небольших препятствий и движения по проблемным дорогам.

Кузов среднеразмерного кроссовера укомплектован деталями, изготовленными из карбона и легких сплавов, что положительно сказалось на снижении его весовых параметров.

  • Производитель предлагает моторный ряд, состоящий из одного дизельного привода и двух бензомоторных аналогов. В первом решении — это имеющий оптимальные тяговые характеристики экономичный 3-х литровый силовой агрегат с выходом мощности до 240 л.с.
  • Любителям спортивного стиля езды автомобиль предлагается в комплектации с 3,7 литровой 333-сильной «шестеркой» или восьмицилиндровым ДВС, с рабочим объемом и мощностью соответственно 5л/405 л.с.

Время разгона автомобиля с самым мощным приводом до тестовой сотки не более 6 сек, расход горючего на 100 километровой дистанции в смешанном режиме варьируется в пределах13-15 литров. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый Инфинити QX70 2019 модельного года с дизельным приводом можно будет купить по стоимости от 2 800 000 рублей, цена более мощных моделей Premium, Elegance и Elegance Sport за счет дополнительных опций может увеличиться до 4 000 000 рублей.

Стоимость кроссовера в максимально удобной и технически продвинутой комплектации Hi-tech максимально приближена к ценовому уровню от 6 000 000 рублей. В списке дополнительных опций присутствуют:

  • системы обустройства внутрисалонного комфорта;
  • безопасного вождения и парковки;
  • функция кругового видеообзора;
  • электронные устройства для анализа дорожной обстановки, снятия информации с дорожных знаков и разметки.

https://www.youtube.com/embed/yBUodprrQfk» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»>

Старт продаж в России

На этот час дата выхода в России дилерами производителя официально не обозначена. По полученной от инсайдеров информации, адаптированные к отечественным дорожным и климатическим реалиям Инфинити серии QX70 образца 2019-го года появятся в столичных и региональных автосалонах во второй половине текущего 2018-го года.

Оформить заявку на индивидуальный тест-драйв можно будет уже в середине летнего сезона.

Конкурирующие модели

В категории авто представительского класса конкурирующие модели представлены большим количеством последних разработок ведущих европейских и азиатских брендов.

По заключению экспертов, модель Infinity QX 70 второго поколения, сможет успешно конкурировать с такими именитыми марками как — BMW X5, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Lincoln MKX и Porsche Cayenne.

Отзывы владельцев Infiniti QX70

Infiniti QX70, 2014 г

Хочу рассказать про нового члена нашей автомобильной семьи — Infiniti QX70. Сразу скажу, что выбор этот неслучайный, когда-то в гараже уже был FX самого первого поколения. Конечно, это уже совершенно другой «Инфинити». Но, теплые чувства, оставшиеся после времени, когда в семье был еще его «старший брат», снова вспыхнули по отношению к Infiniti QX70. Если есть машины, которые выбираешь сердцем, то это тот редкий автомобиль, который одновременно выбираешь и сердцем и умом. Приятно, что японцы не жадные на комплектации, и тут не надо думать над каждой дополнительной функцией. Есть, конечно, смешные недостатки, типа подогрева руля, которые можно было, на мой взгляд, предусмотреть производителю (как ни крути, но мы в России, а не в Африке). Но в остальном — бомба. Немного предвзято сначала относилась к японским машинам, и это не был тот случай, когда ты садишься первый раз за руль Infiniti QX70 в диком восторге, потому что заранее знаешь, что он тебе точно понравится. Когда я садилась за руль QX70, я очень боялась, что он меня разочарует. Но эту машину нужно понять и почувствовать, и спустя пару-тройку дней (ну, максимум неделю) начинаешь понимать, что это то, что все время искала. Она настолько хорошо сочетает в себе качества внедорожника, паркетника, городского кроссовера. Это три машины в одном. Отлично ощутимые габариты, жесткий руль (то, с чего для меня начинается хорошая машина), жесткая спортивная подвеска, интуитивно понятный автомобиль во всех отношениях. Практически сразу после покупки, решили обкатать Infiniti QX70, двинув на нем в Европу. Итак, QX70 побывал сразу же в Белоруссии, Польше, Чехии, Венгрии, Австрии, Хорватии и Италии. На европейском топливе начал резко падать расход (до 10,4 л). В общем, не могла нарадоваться. Вернувшись в Россию, сделали только первое ТО.
Достоинства: универсальность. Спортивный характер. Эргономика.
Недостатки: нет подогрева руля.

Анастасия, Москва

Infiniti QX70, 2016 г

Надеюсь, отзыв будет полезен. В общей сложности владею Infiniti QX70 на протяжении 7 лет, всё началось с FX35, затем FX37 и наконец, QX70 дизель. Всё машины брал новые. За 3 года проезжаю по 100 тыс. км. С бензиновыми моторами проблем вообще не было. А вот на дизеле на 50 тыс. км накрылся сажевый фильтр. Но это у нас такая солярка, в Японии евро 5. У нас дай бог евро 3 хоть бы было. 2016 лето просто было чёрным со слов менеджера. 6 авто привезли. Дело было на Юге. Заправки Лукойл, Роснефть и Газпром. Хорошо поменяли по гарантии, а так 100-120 тыс., либо вырезать за 40. В общем не считая этого проблем у авто нет. Считаю Infiniti QX70 надёжным. Комплектация максимальная. 21 колёса — жестковато, но терпимо. Дизель взял по причине не желания платить 50 тыс. руб. в год налога. Расход у бензина 16-17. У дизеля 13-14. Езжу быстро, но с умом не создавая никому помех. Если по трассе на круизе со скоростью 120 км/ч, то в 12 л можно уложиться на дизеле. Если машина нравится, то берите, не пожалеете. Лучше, конечно, у знакомого. Когда я продавал FX37 с пробегом 105000 км, так мне спасибо сказали за его состояние. Уважайте своих железных друзей, и они вам ответят взаимностью.
Достоинства: тяговитый дизель. Экономичный. Комфорт. Оснащение. Надежность.
Недостатки: двигатель на холодную вибрирует.

Станислав, Москва

Infiniti QX70, 2016 г

И так, плюсы. Infiniti QX70 характеризуется одним словом – «зверь». Надбровные дуги его выпирающего капота, рёв двигателя, способность ускоряться — всё говорит о том, что сидишь за рулем мощной машины. Ездил на Infiniti QX70 из Питера в Москву — на трассе проблем с обгонами не было никогда, стоило только придавить педаль, как тебя тут же на любой скорости бросало вперед. Уважение на дорогах. Хотя с моей бывшей «Маздой» тоже все было нормально, но на Infiniti QX70 сразу ощущаешь рабскую психологию нашего народа: если раньше мне мигали фарами на трассе, если я ехал, как им казалось не достаточно быстро, то на этом авто все безропотно меня просто обгоняли. Укомплектованность салона. Даже в базовой комплектации абсолютно все есть: кожа, люк, обдув сидений, обогрев дворников, электропривод сидений и руля, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. Еще бы обогрев руля, и вообще все было бы отлично. Мягкость хода и шумоизоляция. Да, многие как раз это критикуют у Infiniti QX70. Но это с чем сравнивать. Если с «Маздой», то у Infiniti QX70 явно лучше. Еще ездил на тесте на Range Rover Evoque, но особой разницы не заметил.
А теперь минусы. Обзорность как в танке. Капот Infiniti QX70 выпирает так, что закрывает полдороги, задние стойки полностью закрывают мертвую зону, если бы не было камер кругового обзора, парковаться в наших дворах было бы крайне затруднительно. Управляемость. Наверное, самое большое разочарование, которое совсем не ждал. Дорогу держит отвратительно, постоянно его бросает то вправо, то влево, приходится постоянно подруливать, с учетом того, что руль очень тугой, это вызывает явный дискомфорт. «Колейность» — это бич Infiniti QX70. Добрым словом вспоминаю свою «Мазду», которая ехала всегда как по рельсам, можно было даже руль руками не держать. Как «корова на льду». Да, несмотря на якобы полный привод, машину постоянно заносит в поворотах. Это явный минус Infiniti QX70, когда его покупаешь, надеешься именно на уверенность на дороге. Старомодный дизайн салона. Тут «Финик» явно проигрывает конкурентам: Х3, Evoque и др. Но это, как говорится, дело вкуса. Музыка. Хоть и стоит хваленый BOSE, но по звучанию он хуже штатной магнитолы Мазды. Звук какой-то глухой, не сочный. Уже все эквалайзеры подергал, но не помогает, смирился. Машина всего месяц в эксплуатации, а у меня уже поломка: не работает обогрев передних сидений, записался на ремонт, посмотрим, что скажут. Стоимость обслуживания – дорого.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки: стоимость обслуживания. Не держит дорогу. Чувствует колею.

Пётр, Санкт-Петербург

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 в течение 1,5 лет. До этого пользовался Mazda 3, МКПП 1,6. Совершенно разные авто. «Финик» ураганный, разгоняется как ракета. Идёт 200 по трассе и не шелохнётся. Резина 20 радиуса, зимой «Хакка», летом «Бридж». Залезает на кочки и пригорки (с включенным постоянным полным приводом), как полноценный джип. Не боится бортиков и ямок. Удобная посадка на кресле. Хороший обзор. Отлично работают 4 камеры. Представительный вид. Пока ничего не ломалось. Музыка как в домашнем кинотеатре. Из недостатков: нет такой юркости, как у «Мазды». Поэтому от «Мазды» не отказался. Кушает бензин до 15 литров по городу, а «Мазда» — только 8 — 9 литров. Больно много народу на Infiniti QX70 поглядывают с аппетитом. Постоянно останавливают ГАИшники на проверку документов, а «Мазду» — никогда. Колёса надо хранить у дилера, т.к. каждый раз программируют датчики давления, а у «Мазды» в любом доморощенном шиномонтаже. В итоге авто полностью оправдывает себя. Это метеорит — машина.
Достоинства: очень быстро ускоряется. Не замечает бортиков и ямок. Очень представительный вид.
Недостатки: реальных минусов нет.

Сергей, Москва

Infiniti QX70, 2014 г

Владею Infiniti QX70 чуть больше года, пробег всего 34 тыс. км (так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Достаточно крепкий аппарат, старый и проверенный временем двигатель, достаточно простая подвеска (особо нечему ломаться), держится на дороге (именно на дороге, а не в грязи — это все-таки паркетник) хорошо. Маленький налог, экономия топлива, хозяина не бросает (не особо пользуется спросом у угонщиков), хорошее головное освещение, добротно (для джипов) сделанный салон, понятная информационная панель, неплохой звук (сабвуфер в багажнике). Это первый в моей практике дизельный мотор, боялся, что будет не хватать скорости и разгона, но на практике оказался очень даже шустрым аппаратом, ну и плюс — есть возможность его ускорить с помощью прошивки, что и было сделано. Где-то в отзывах жаловались на плохое поведение Infiniti QX70 в колее, но честно говоря, не чувствовал дискомфорта в колеях, ведет себя как и остальные машины, но это мое личное ощущение (колею хорошо держит велосипед, узкие шины ему в этом помогают). На скоростях свыше 200 км/ч Infiniti QX70 ведет себя очень достойно. Шумоизоляция нормальная (передние стекла двойные).
Что не понравилось. У меня стаж вождения 19 лет и вожу не плохо, было достаточно разных машин (раньше любил их часто менять), но это первая машина, в которой я до сих пор не могу прочувствовать до сантиметра габариты (есть камеры, но привык в них не смотреть). Вибрация от двигателя есть, пару раз пришлось в ней спать, выспаться нормально не получилось из-за вибрации. Маленький багажник. В слякоть быстро пачкаются окна (все). Тяжелый руль.
Достоинства: управляемость. Неплохая шумоизоляция. Дизель. Небольшой налог. Экономия топлива.
Недостатки: тяжелый руль. Не чувствуются габариты. Вибрация на холостых (дизель).

Артур, Москва

Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2019 2020 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.

Инфинити QX70 2019 года: новая модель, фото, цена

концепт

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

фары

внутри

рестайлинг

инфинити

премьера

сзади

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2020 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Инфинити QX70 2020: салон

салон

белоснежные

сиденья

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак 4895 1925 1650 184 2885 376 90

Инфинити QX70 2019 2020: new фото

внутри

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

инфинити

рестайлинг

фары

салон

мотор

диски

Технические характеристики Infiniti QX70 2019

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Инфинити QX70 дизель 2019

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

QX70 Infiniti 2019: старт продаж

Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.

Инфинити QX70 2019 года: цена

Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.

Новый Инфинити qx70 2019: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2019-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

КомплектацияСтоимость
Премиум 2,7 Спорт 3,087 Хай-Тех 3,36 Хай-Тех Блэк Ликер 3,4

Новый Инфинити QX70 2019: шпионские фото

Инфинити QX70 2019: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

Инфинити QX70 2019: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;

Минусы:

  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Подобно всем Infiniti, кроссовер QX70 отлично «упакован». В экстерьере базовой комплектации: передние и задние «противотуманки», биксеноновые фары и омыватели, электрозеркала с подогревом, заводская тонировка стекол, люк в крыше, рейлинги, задний спойлер. В салоне: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону и вылету, кнопка запуска, кожаная обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев и электропривод передних сидений (с памятью), дистанционный ключ и система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль. Логично, что пятилитровый Infiniti наиболее оснащенный: камеры кругового обзора, DVD, система навигации, вентиляция передних сидений, мониторы для задних пассажиров, шикарная аудиосистема Hi-Fi Bose и многое другое.
Предусмотренный для европейского рынка продольно расположенный бензиновый 3,7 литровый V6 мощностью 333 л.с. способен разогнать кроссовер до максимальной скорости 233 км/ч и за 6,8 секунды до 100 км/ч. Для более мощной бензиновой версии служит 5-литровая V-образная «восьмерка» с отдачей в 400 л.с., обеспечивающая «максималку» в 250 км/ч, а разгон до «сотни» всего за 5,8 секунды. С 2010 года для европейского рынка также предлагается трехлитровый турбодизель мощностью 238 л.с., доставшийся Infiniti от французов из Renault. С этим мотором QX70 разгоняется до максимальных 212 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 8,3 секунды. Средний расход для бензиновых V6 и V8 составляет 12,2 л/100км и 13,1 л/100 км, а для дизельного агрегата — 9 литров на 100 км. Объем топливного бака — 90 литров. В качестве трансмиссии служит 7-супенчатый «автомат» с ручным режимом и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса.
Infiniti QX70 имеет переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажную. Автомобиль оснащен системой регулировки жесткости подвески CDC, изменяющей настройки амортизаторов, обеспечивая два режима работы — автоматический (с адаптацией под качество дорожного покрытия и характера вождения) и спортивный, в котором ходовая часть становится максимально жесткой, а поведение максимально «собранным». Кроме того, в дорогих комплектациях QX70 используется система управляемых задних колес RAS (Rear Active Steer), при этом даже небольшого подруливающего эффекта (в пределах 1 градуса) достаточно, чтобы автомобиль более уверенно входил в повороты. Infiniti QX70 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и комплектуется колесами с 20-дюймовыми или 21-дюймовыми дисками. Размеры кроссовера: 4865 x 1925 x 1650 мм (Д x Ш x В), дорожный просвет — 184 мм.
В базовом уровне QX70 обладает шестью подушками безопасности (передние, передние боковые, полноразмерные шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками, датчиками света и дождя, набором ABS+EBD, системой вспомогательного торможения, системой электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки. На QX70 могут быть установлены и другие передовые системы: предотвращения столкновения при движении задним ходом, система предупреждения о смене полосы движения и предотвращения смены полосы движения, система обнаружения объекта в «мертвой» зоне. В 2009 году Infiniti FX стал первым автомобилем Infiniti, прошедшим испытания по программе EuroNCAP, получив максимально возможную оценку — пять звезд.
Будет правильно сказать, что QX70 занимает особое положение в модельном ряду Infiniti — спортивный и элегантный, полноприводный и относительно недорогой в своем классе, с отлично настроенной подвеской, подходящей для активного вождения (он и создан на платформе, которую использовали при создании Nissan Skyline). Автомобиль успел вызвать пристальный интерес еще до своего официального пришествия на российский рынок — первые Infiniti FX известны по американским версиям, ввезенным частными лицами и «серыми» дилерами. Есть, конечно, и минусы. Например, скромный багажник, нехватка ниш для хранения, быстрая потеря цены из-за малой распространенности марки, большой налог на бензиновые модификации.