06 июня 2022

Сколько стоит инфинити кью икс 70 – автомобиль infiniti qx70

Содержание

Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2020 2021 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.

Инфинити QX70 2020 года: новая модель, фото, цена

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2021 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Инфинити QX70 2021: салон

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70 Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак 4895 1925 1650 184 2885 376 90

Инфинити QX70 2020 2021: new фото

Технические характеристики Infiniti QX70 2020

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Инфинити QX70 дизель 2020

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

QX70 Infiniti 2020: старт продаж

Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.

Инфинити QX70 2020 года: цена

Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.

Новый Инфинити qx70 2020: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2020-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

Комплектация Стоимость Премиум 2,7 Спорт 3,087 Хай-Тех 3,36 Хай-Тех Блэк Ликер 3,4

Новый Инфинити QX70 2020: шпионские фото

Инфинити QX70 2020: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

Инфинити QX70 2020: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;

Минусы:

  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Описание Infiniti QX70

Infiniti QX70 (Infiniti FX)— вторая генерация модели, дебютировавшая в 2008 году. Летом 2011 компания представила рестайлинговую версию кроссовера, которая и предлагается сейчас в Украине. В списке обновок — измененная форма решетки радиатора, иная окантовка противотуманок в бампере, свежий дизайн колесных дисков, а также другая приборная панель.

Кроме этого, в гамме моторов появилась V-образная дизельная «шестерка» объемом три литра (238 л.с., 550 Нм), расходующая, согласно паспортным данным, на сто километров пробега в городском цикле 11,2 литра «тяжелого» топлива. Мотор оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Максимальную мощность двигатель достигает на 3 750 об/мин, а пиковую тягу — в диапазоне с 1 750 до 2 500 об/мин. До «сотни» 4,9-метровый дизельный кроссовер весом около двух тонн ускоряется за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 212 км/ч.

Также в список силовых установок входят два атмосферных бензиновых мотора:

Все двигатели агрегатируются автоматической коробкой на семь передач, имеющей спортивный режим.

Вне зависимости от мотора все модификации Infiniti QX70 оснащаются системой полного привода (ATTESA E-TS), управляющей крутящим моментом на каждом колесе отдельно. В обычных сухих условиях до 100% тяги отдается задним колеса. На заснеженной дороге и бездорожье крутящий момент может распределяться в соотношении между передней и задней осью 50:50.

Для топовых версий с пятилитровым двигателем доступны двухрежимные (Auto и Sport) электронноуправляемые амортизаторы, а также система Rear Active Steering, которая может поворачивать задние колеса. В своей работе она опирается на показатели датчиков скорости и угла поворота руля, сигналы которых обрабатывает электронный блок управления. В зависимости от условий угол поворота задних колес может достигать одного градуса.

В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски (21 — опция), отделка натуральным деревом, кожаная обивка, сервопривод багажной двери и другие «плюшки», свойственные премиум-классу.

Примечательно, что несмотря на то, что бренд Infiniti принадлежит «Ниссану», QX70 не имеет аналогов в модельном ряду последнего. Серийное производство Infiniti QX70 налажено в Японии.

Габаритные размеры Infiniti QX70 (Инфинити QX70)
длина: 4865 мм, ширина: 1925 мм, высота: 1650 мм, клиренс: 184 мм, база: 2885 мм

Вслед за семиместным кроссовером QX60, японский производитель премиум-автомобилей представил новинку под именем Infiniti QX70, которая в новой классификации объединила в себе ранее выпущенные FX35 и FX50, отличавшиеся, прежде всего, установленным под капотом двигателем. Теперь оба основных мотора линейки FX станут доступны в разных комплектациях внедорожника QX, который должен поступить в продажу уже в 2013 году.

Надо признать, что нынешний ребрендинг модельного ряда Infiniti уже создал немало головной боли поклонникам топового подразделения Nissan. С одной стороны задуманное переименование должно навести порядок и как-то упростить понимание модельного ряда Infiniti. Но с другой стороны потребуется некоторое время на привыкание к новой классификации, в которой некоторые автомобили объединились в себе сразу несколько модификаций новинок последних лет. Именно это и произошло с анонсированным Infiniti QX70, объединившим в себе все рестайлинговые версии FX.

При этом внешне Инфинити QX70 ничем не отличается от своих предшественников, ведь новинка полностью сохранила не только дизайн экстерьера, но и габаритные характеристики. Длина кузова Infiniti QX70 составляет 4859 мм, длина колёсной базы равна 2885 мм, ширина не превышает 2029 мм, а высота ограничивается 1651 мм. Внешний облик у Infiniti QX70 поистине спортивный и очень динамичный.

Посадка и контуры кузова напоминают гепарда, готовящегося к стремительному прыжку, за которым последует быстрый набор скорости, не оставляющий шансов жертве. Впрочем, хищный взгляд передней оптики, «горбатые» мускулистые контуры крыльев и заглаженный верх задней части кузова нравятся далеко не всем поклонникам роскошных внедорожников, так что дизайн у Infiniti QX70 во многом противоречивый.

Салон у Infiniti QX70 просторный, пятиместный, отделан кожей с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Производитель позиционирует салон Инфинити QX70 как максимально экологичный, ну а способствует этому применение современного ионизатора воздуха, а также салонного фильтра на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, удаляющего до 99,5% всех известных аллергенов.
Как мы уже сказали, салон у Infiniti QX70 просторный – для ног задних пассажиров предусмотрено 878 мм свободного пространства, от кромки сидения до потолка в задней части кузова вмещаются 976 мм, а ширина салона в области плеч составляет 1458 мм. В свою очередь багажник вместительностью не радует, в стандартном состоянии он сможет «проглотить» не более 376 литров, но этот объем можно нарастить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики. Двигателей для Infiniti QX70 будет два. Базовым в этой короткой линейке моторов станет 6-цилиндровый V-образный агрегат, имеющий рабочий объем 3,7 литра (3696 см3). Данный мотор развивает внушительные 333 л.с. максимальной мощности уже при 7000 об/минуту, правда отметим, что для североамериканского рынка планируется снизить мощность до 325 л.с. Крутящий момент данной силовой установки равен 363 Нм при 5200 об/минуту, что позволит кроссоверу Infiniti QX70 набирать первую сотню на спидометре всего за 6,3 секунды. Агрегируется двигатель только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения.

Топовым двигателем Инфинити QX70 станет 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, имеющий рабочий объем 5,0 литра (5026 см3). Его максимальная мощность доходит до отметки 390 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 500 Нм уже при 4400 об/минуту. Столь внушительные показатели мотора позволяют Infiniti QX70 ускоряться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды, что для громоздкого кроссовера более чем отличный результат. Коробка передач для 5,0-литрового двигателя предлагается та же самая, что и для 3,7-литрового – 7-ступенчатая АКПП.

Не исключено, что чуть позже в линейку моторов добавится гибридная установка, о которой подробно рассказано в обзоре 7-местного QX60. Ну а что касается дизельного двигателя, ранее доступного в линейке FX, то он, скорее всего, уйдет в историю, во всяком случае, во время анонса Infiniti QX70 о нем не промолвили даже словечка. Выпускаться кроссовер будет как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, при этом топовый 5,0-литровый двигатель будет доступен только в AWD-версиях Infiniti QX70. На всех колесах новинки будут устанавливаться спортивные вентилируемые дисковые тормоза, дополненные 4-канальным ABS и алюминиевыми суппортами. Кроме того, шасси QX70 дополнят системой активного подруливания задней оси.

Комплектации и цены. Перечень комплектаций нового кроссовера Infiniti QX70 практически полностью повторяет аналогичные у FX. Оснащенность комплектаций также существенных изменений не претерпела, уже в базе автомобиль получит систему адаптивного головного света, климат-контроль, круиз-контроль, развлекательную систему, спортивные сидения, хромировку элементов декора экстерьера, 20-ти или 21-дюймовые колесные диски и полный пакет подушек безопасности. В 2014 году за полноприводную бензиновую версию с мотором 3,7-литра придется отдать 2 млн. 402 тыс. рублей, ну а топовая версия Infiniti QX70 с 5,0-литровым силовым агрегатом обойдется минимум в 3 млн. 350 тыс. рублей, дизельный QX70 предлагается по цене от 2 млн. 450 тыс. рублей.

Отзывы