22 сентября 2018

Инфинити ку икс 60, infiniti qx60 цена

Содержание

На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 состоялась премьера серийной версии семиместного кроссовера Infiniti JX, который уже демонстрировался чуть ранее в Калифорнии, но в виде концепта. А на мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 представили гибридную модификацию вседорожника, но уже под именем QX60, согласно новому порядку наименования моделей Инфинити.

Внешне серийный Infiniti JX / QX60 2018 напоминает новый Nissan Pathfinder 4, с которым он делит одну платформу. Но, в отличие от последнего, автомобиль имеет фирменную крупную решетку радиатора, узкую светотехнику и необычно изогнутую оконную линию в районе задних стоек. Габаритная длина кроссовера равна 4 989 мм (величина колесной базы — 2 901), ширина — 1 961, высота — 1 722 мм.

Комплектации и цены Infiniti QX60 (2020)

CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Под капотом Инфинити QX60 (2018-2019) разместился шестицилиндровый бензиновый мотор DOHC объемом 3,5 литра, выдающий 265 л.с. и 336 Нм крутящего момента. Данный движок агрегатируется в паре с вариатором — впервые за всю историю марки. Привод у кроссовера может быть не только полным, но и передним.

В конце марта 2013 года в Нью-Йорке показали Infiniti QX60 Hybrid с 2,5-литровой «четверкой» и 20-сильным электродвигателем. Суммарная отдача установки равна 253 л.с. (309 Нм). С ней расход топлива в смешанном цикле составляет 9,0 литров, что делает данную модификацию на 24% экономичнее машины с мотором V6.

Среди основных достоинств нового Инфинити Ку Икс 60 автопроизводитель называет три полноценных ряда кресел в салоне, а также удобный доступ на третий ряд и легкую трансформацию. Кроме того, в компании подметили, что места для ног пассажиров среднего и заднего рядов в Инфинити QX60 больше, чем во внедорожнике Cadillac Escalade.

Разумеется, Инфинити QX60 / JX богато оснащен и может похвастать наличием адаптивного круиз-контроля, аудиосистемы Bose, камер по всему периметру, а также новой системы Backup Collision Intervention (BCI), позволяющей избежать столкновения при движении задним ходом. При опасности столкновения система подает сигнал водителю, а в критической ситуации может сама активировать тормоза.

Продажи новинки в Штатах стартовали весной 2013 года по цене от 40 450 долларов за переднеприводную версию. Стоимость полноприводного кроссовера со всеми возможными опциями превышает $50 000, а гибрид еще на 3 000 долл. дороже. Российская премьера новинки состоялась на Московском автосалоне 2012 в августе.

Изначально к нам поставлялись только полноприводные версии Infiniti QX60 с единственным 262-сильным движком объемом 3,5 литра. Сегодня цена обновленного Infiniti QX60 2020 в России начинается от 2 950 000 рублей за базовую версию Elegance, а кроссовер в топовом исполнении Hi-Tech обойдется покупателям в 3 550 000 руб. Позже появилась гибридная модификация, которая примерно на 200 000 руб. дороже бензиновой в аналогичных исполнениях.

Обновленный Infiniti QX60 2016

В декабре две тысячи пятнадцатого японцы презентовали обновленную версию 7-местного кроссовера Infiniti QX60 — его мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2016.

Автомобиль получил решетку радиатора с иной сеткой, подретушированные бампера, новую головную оптику с диодными секциями, светодиодные противотуманки с хромированными окантовками и подправленную крышку багажника.

В интерьере Инфинити QX60 2018 особых изменений нет, за исключением другого селектора вариатора. Зато производитель обещает, что в салоне стало тише. Добиться этого удалось за счет установки трехслойных боковых окон и новых подрамников двигателя.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску, заменив пружины и амортизаторы с целью уменьшения кренов в поворотах, а также поработали над рулевым механизмом, добившись более информативного усилия на руле. Плюс появилась возможность выбирать режимы управляющей электроники (Standard, Sport, Eco и Snow).

Что касается двигателей Ку Икс 60, то их трогать не стали. Кроссовер предлагается с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л.с. и гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 250 сил. В ее состав входят бензиновый четырехцилиндровый компрессорный движок и электромотор. Сочетаются оба в паре с безальтернативным вариатором.

Российские продажи новинки стартовали 15 сентября 2016 года, сегодня цена модели варьируется от 2 950 000 до 3 750 000 р.

Фото Инфинити Ку 60Новый Infiniti JX фотоФото салона Инфинити JX
Инфинити Ку Икс 60 фото Автомобиль Infiniti JX Багажник Infiniti JX фото

Описание Infiniti QX60

Infiniti QX60 (Infiniti JX) — кроссовер построен на той же платформе, которую будет использовать новое поколение Nissan Pathfinder: спереди стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Если не брать во внимание растянутую до 2 900 мм колесную базу, то конструктивно шасси автомобиля близко к «Ниссанам» Murano и Teana. От первого досталась система полного привода All-Mode 4×4, а от второго — бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6.

По умолчанию Infiniti JX является переднеприводным, задняя ось подключается лишь в случае пробуксовки передних колес.

Отдача шестицилиндрового мотора составляет 262 л.с. и 332 Нм крутящего момента. Примечательно, что JX стал первым Infiniti, получившим не «автомат», а вариатор. Бесступенчатая трансмиссия имеет спортивный режим, в котором с помощью электроники имитирует семь передач.

Выпускается только в семиместной конфигурации. Уже в «базе» оснащается длинным списком систем активной безопасности и электронных помощников. В салоне стандартно используются мягкий пластик, кожа и вставки из натурального дерева.

В прошлом кроссовер Infiniti QX60 мне понравился: дизайном, комфортом, мотором. Гибридная версия должна добавить еще один плюс – экономичность. Детально изучаем силовой агрегат Infiniti QX60 Hybrid и другие изменения автомобиля 2020 модельного года. А все для того, чтобы найти ответы на ТОП-5 самых важных вопросов о новинке.

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л). Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Ого, мощности много. Едет быстро?

Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач. Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система. Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции. Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа InTouch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная. Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI. Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова. Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую. Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи. А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки. Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка. Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой. Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

В итоге

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов». А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение. В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 578 кг

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор

Мощность – 250 л.с. (общая мощность гибридного силового агрегата)

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата)

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод All-Mode 4WD

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км

Страна производства – США