Инфинити qx60 характеристика

Infiniti QX60 — инновационный 3-рядный 7-местный кроссовер, мировая премьера которого состоялась на Конкурсе Элегантности в Пеббл Бич. В автомобиле заложена идея о том, что он превзойдет всех остальных в тех 3 аспектах, на которые обращают внимание покупатели люксовых машин, а именно: гибкость и вместительность, безопасность и инновационное оборудование комфорта.
Спинки второго ряда сидений отклоняются, а сами сиденья сдвигаются, облегчая посадку на третий ряд сидений. В QX60 не придется снимать детское сиденье со второго ряда при посадке на третий. И сам третий ряд сидений достаточно просторен для любого взрослого пассажира, особенно учитывая тот факт, что сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед или назад.
Infiniti QX60 предлагает передовые технологии, включая представленную уже ранее систему «обнаружения объекта в мертвой зоне», а также совершенно новую систему определения нахождения объектов позади автомобиля, которая, когда включена задняя передача, поможет водителю определить неожиданно появившееся препятствие позади машины и. если необходимо, задействовать тормоза во избежание столкновения.
Infiniti QX60 станет первым из автомобилей Infiniti, в конструкции которого используется бесступенчатая трансмиссия CVT. Она обеспечивает кроссоверу спортивные характеристики и экономичность. Когда выбран «спортивный» режим, то при перемещении водителем рычага селектора CVT имитирует переключение ступеней. Дополнительная информация о двигателе, трансмиссии и других системах будет приурочена к премьере серийного варианта нового Infiniti QX60, которая состоится на Автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре нынешнего года.

При плановом обновлении Infiniti QX60 получил характерные для современного модельного ряда компании изменения, о которых мы писали на примере «Рожденного бурей, прикрытого щитом» Infiniti Q70, или «Сменившем имя, но не имидж» Infiniti QX50, а также «Шикарного здоровяка» Infiniti QX80.

Внешность и интерьер обновленного Infiniti QX60

Во внешности этого Инфинити четко выдержан корпоративный стиль, в котором за плавными линиями скрываются мускулистые формы. В первую очередь, бросается в глаза новая «подкачанная» решетка радиатора: ранее с горизонтальными ламелями, а теперь – с веретенообразным плетением.

А изгибы кузова по краям решетки нашли свое продолжение вокруг воздухозаборника в новом бампере, отчего он стал более мускулистым. И хотя в нем так и не появилось никаких ухищрений, влияющих на набегающий поток воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34.

Выразительности бамперу добавили и хромированные оклады секторов с противотуманками, которые, в свою очередь, стали светодиодными. А вот в головной оптике по-прежнему используются биксеноновые фары, но LED-технология применяется гораздо шире – в ходовых огнях, указателях поворотов и задних фонарях.

/

Поменялись также задний бампер и крышка багажника, которая частично лишилась хромированной отделки. На крыше обновленного Infiniti QX60 теперь виден «акулий плавник» антенны. За счет двух новых цветов до семи вариантов расширена цветовая гамма кузова.

Свежести облику добавляют и колесные диски нового дизайна. А вот в интерьере заметить обновления не так просто. Обновленный кроссовер по-прежнему готов предложить условия достойные автомобиля премиум-класса, – просторный салон, богатое оснащение и дорогие материалы.

Верхняя часть приборной панели получила мягкую обивку с контрастной строчкой, рычаг вариатора выполнен в новом дизайне, кнопки памяти настроек сиденья/руля зеркал удобно расположились на водительской двери. Традиционно для небольшого обновления появились новые цветовые решения.

Шик для семерых впервые испытал Евгений Сокур еще четыре года назад, когда машина еще носила старое обозначение – JX35. Теперь в интерьере появились новые цветовые решения, а верхняя часть приборной панели получила обивку мягким материалом с контрастной строчкой.

У ручки вариатора теперь новый дизайн, который напоминает капюшон атакующей кобры. В остальном салон этого Инфинити знаком, хотя под ним скрываются некоторые новые опции.

В двух самых дорогих исполнениях Infiniti QX60 – система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха Clean Air Vehicle (CAV). Она усовершенствованна для более эффектной работы в районе первого и второго рядов.

Оснащение обновленного Infiniti QX60

Знакомая функция кругового обзора Around View Monitor научилась реагировать на движущиеся объекты, что делает парковку проще. Но все же система распознавания пешеходов Pedestrian Detection явно не лишняя в такой крупной машине.

Сиденья получили отделку нового дизайна. У них в приоритете – комфорт и удобство, а не цепкость в поворотах.

Так что самостоятельно тормозить Infiniti QX60 очень любит. Он замирает даже если за задним бамперов взлетает стая голубей. А когда я уверенно заезжаю задним ходом по дуге вплотную между двух машин, кроссовер встает как вкопанный, распознав близость помехи. Да еще крайне неохотно сдвигается с места при мягком добавлении газа.

Кстати, такая система предотвращения столкновений при движении задним ходом Backup Collision Intervention в серийном исполнении впервые появилась как раз на QX60. Да и новая для модели система экстренного торможения при фронтальном столкновении Forward Emergency Braking всегда начеку.

Ровный пол и регулируемый средний ряд с ходом в продольном направлении до 150 мм позволяют удобно устроиться троим людям.

И в движении постоянно ощущаешь, как в комплексе с этими системами периодически срабатывают функции предупреждения о выезде из полосы (Lane Departure Prevention) или о резком сокращении дистанции (Distance Control Assist).

А о попутных авто в мертвых зонах миганием оранжевых лампочек в основании зеркал (удобно, так как их видишь боковым зрением) предупреждает система Blind Spot Warning.

К услугам сидящих на втором ряду пассажиров – два монитора, собственная зона климат-контроля, подогревы дивана, подключение наушников и розетки.

На задние мониторы с тыльной стороны подголовников передних кресел можно пускать поток видео с разных носителей.

Но от предупреждений Infiniti QX60 легко переходит к активным действиям благодаря комплексу систем безопасности под названием Safety shield – «Щит безопасности». Удобно решена активация «щита».

Тут не надо, как у других, включать все системы по отдельности. Достаточно нажать кнопочку на руле – и тут же машина начинает автоматически отжимать педаль газа, а то и тормозить, если видит помеху спереди или смещается на линию разметки без включенного указателя поворота.

Для облегчения посадки и высадки на галерку одним движением руки подушка соответствующей части среднего ряда поднимается, а затем целиком сдвигается вплотную к передним креслам. Но размеры машины и ширина проема двери позволяют пробираться на галерку, сдвинув средний ряд и целиком: тогда не придется снимать детское кресло.

Хотя, как по мне, система контроля дистанции начинает работать слишком рано. Но лучше так, чем поздно. И попытки вернуться в свой ряд путем подтормаживания одного из передних колес менее эффективны и слабо ощутимы, чем при активном подруливании.

Но эти навыки Infiniti QX60 обретет уже при смене поколения. Думаю, что тогда же под капотом авто появится и новый мотор. Ведь на некоторых других моделях Инфинити используется уже 3,7-литровая версия V-образной шестерки серии VQ. Но под капотом Infiniti QX60 пока еще установлен двигатель объемом 3,5 л, который развивает 262 л.с.

Если в вашем экипаже из 7 человек есть люди ростом до 1,75-1,77 м, то они вполне удобно разместятся на третьем ряду. Им просторно будет и над головой, и в ногах – при условии, что средний ряд не сдвинут максимально назад.

Для пассажиров второго и третьего рядов в двух наиболее богатых уровнях оснащения предлагается панорамная крыша.

Динамика и расход топлива Infiniti QX60

На что сразу обращаешь внимание при езде на этом кроссовере, так это на плавность работы силового агрегата и тишину в салоне. Новые крепления двигателя снижают уровень вибраций, поэтому в салоне их вообще не ощущаешь.

И новые трехслойные стекла здорово глушат все внешние шумы. Но и сам мотор работает очень тихо. Его негромкий ровный басок начинает пробиваться в салон со средних оборотов и сменяется мягким рокотом на высоких.

Система кругового обзора здорово помогает ориентироваться в тесных местах.

Особо радует тот факт, что двигатель работает с невозмутимостью комментатора шахматного турнира, но машина при этом легко опережает основной поток. Как-никак, а разгон до сотни занимает всего 8,4 с.

У мотора спортивный характер с достаточным запасом тяги, а бесступенчатый вариатор Хtronic CVT получил электронное управление D-Step, но, как и ранее, обеспечивает максимально линейный и ровный набор скорости и отличную реакцию в любой момент.

Даже когда не выкручиваешь 3,5-литровый мотор выше среднего, получается ехать уверенно и быстро, а под педалью газа все время ощущается хороший запас тяги, который позволяет легко проскочить двусмысленную ситуацию, оставляя ее далеко за задним бампером.

Особенно показательна она в режиме Sport, когда педаль газа становится очень острой, а стрелка тахометра почти не опускается в левую часть циферблата. Гораздо чаще она там находится при настройках Standard.

Но и в нем я не замечаю задержек или вялости в откликах акселератора. Они появляются, если повернуть ручку выбора режима движения в положение Eco. Тут уже и сама педаль заметно сопротивляется нажатию.

Переключатель выбора режима движения (DMS) заметно меняет характер силового агрегата, но не влияет на настройки подвески и рулевого механизма.

И в максимально благодушном настроении, не борясь с неподатливым газом, в режиме город-пригород спокойно приезжаю домой с расходом 10 л на 100 км! Тогда как за удовольствие от того, с какой легкостью и невозмутимостью мотор уносит машину вперед в спортивном режиме, приходится расплачиваться 15-16 л топлива.

Так что средний показатель за время тест-драйва составил 14,9 л на 100 км, что практически отвечает заявленному городскому показателю. Кстати, ГБО на такой мотор ставится легко.

После нескольких «обнулений» расход топлива за несколько сотен километров по городу и пригороду в различных режимах стабилизировался на отметке примерно 15 л на 100 км. Хотя при пробеге 25 км в максимально вежливом движении в благодушном настроении в режиме «Eco» вполне реально было зафиксировать показатель в 10 л.

Но теперь в Украине можно приобрести и гибридную версию этого авто с 2,5-литровой рядной турбочетверкой и электромотором суммарной мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 329 Нм, а также компактной литий-ионной батареей.

Поведение обновленного Infiniti QX60

На обновленной машине более острый руль и прогрессивный электрический усилитель, который увеличивает усилие с ростом скорости. Так что проходить пологие ходовые виражи стало приятнее и удобнее, хотя при более резких маневрах информативности мало. И хотя крены умеренные, но сиденья держат слабо, вследствие чего едешь не столь активно.

В угоду экономии топлива в штатной ситуации Infiniti QX60 – автомобиль переднеприводный. Но при троганьи система полного привода All-mode 4WD отдает задним колесам 10% крутящего момента, а при необходимости посылает назад до 50% тяги.

Если вы забыли включить вот этой кнопкой «Щит безопасности», то он все равно работает. Только некоторые системы (автоматического торможения) вступают в работу позже или переходят в режим оповещения (соблюдения рядности).

Система Active Trace Control вместе с усовершенствованной системой стабилизации Vehicle Dynamic Control в случае необходимости автоматически подтормаживает нужное заднее колесо, плавно перераспределяя крутящий момент на противоположное, но ждать чудес от такой высокой машины не стоит.

Тяжелый автомобиль довольно рано начинает пищать передними шинами, стоит чуть круче заложить руль, и выскальзывает наружу, когда слишком оптимистично заходишь в поворот.

С грязью и снегом на ровных дорогах и легком бездорожье машина справляется. А рассматривать ее как внедорожник не стоит. И даже достоинства дорожного просвета в 180 мм снижает длинная (2900 мм) колесная база.

На Infiniti QX60 возникает ощущение, словно идешь на огромном роскошном лайнере в полный штиль, когда на водной глади лишь изредка появляется небольшая рябь. Да и ее скорее ощущаешь на руле, чем через мягкие сиденья.

/

В Infiniti QX60 пока нет системы бесконтактного управления дверью багажника, а электроприводы поднимают ее со скрипом в прямом и переносном смысле – слишком медленно и натужно. Зато места для небольшого количества вещей достаточно, и доступу к подпольной нише ничто не мешает.

В двух более богатых уровнях оснащения часть подпольной ниши занимает небольшой сабвуфер аудиосистемы Bose 5.1 Surround Sound.

Наплывы, горбики и гребенка едва заметны по отдаленным упругим толчкам. Небольшие выбоины и проплешины в асфальте, на которых другие авто грохочут рычагами подвески и стучат колесами, наша машина проходит комфортно и тихо даже на «двадцатых» колесах с шинами 235/55. Вот если бы еще при этом в недрах торпедо ничего не дребезжало…

Резюме

Обновления внешности и интерьера Infiniti QX60 традиционны и ожидаемы. Подвеска с новыми амортизаторами и пружинами, а также перенастроенное рулевое управление немного закалили характер машины и сделали более интересным ее поведение в поворотах, но при этом она сохранила высокую комфортабельность хода.

Некоторые системы, которыми мы восхищались 3-4 года назад, сегодня уже выглядят недостаточно эффективными. Также за это время в обиход плотно вошли опции, которых пока нет в этой модели.

Системы, входящие в комплекс «Щит безопасности», порой срабатывают в безобидных, с точки зрения опытного водителя, ситуациях. Но для человека, которого несколько смущают габариты этой машины, это вещь, безусловно, полезная.

Как и для того, кто не привык управляться с такой мощностью или максимально заботится о своей безопасности. Вот только Safety shield, как и прежде, предлагается лишь для самой дорогой комплектации Hi-tech.

Обновления немного подогревают интерес к модели, но, думаю, на столь слабом огне больших продаж не сваришь. Так что ждем следующего поколения машин Инфинити. Тем интереснее будет познакомиться с полностью новым Infiniti QX60.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Среднеразмерный премиум-кроссовер Infiniti QX60 (изначально он носил название JX, но в 2013-м был переименован) официально предстал перед публикой в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Российский дебют японского «проходимца» состоялся в 2012-м в рамках Московского международного мотор-шоу.

В январе 2016 года на международном Североамериканском автосалоне состоялась презентация обновленного вседорожника, которому заметно подкорректировали экстерьер, но обделили значимыми техническими новшествами. Помимо прочего, автомобиль обзавелся улучшенной звукоизоляцией, более качественными отделочными материалами, «укороченным» рулевым механизмом и иными амортизаторами и пружинами.

Как можно охарактеризовать Инфинити QX60? Эдакий «огромный чемодан», который оформлен в фирменном стиле японского премиум-бренда. Очень уж красивым автомобиль не назовешь, уродом – тоже. Выглядит кроссовер оригинально и интересно, а его премиальность прослеживается во многих деталях, но есть и спорные моменты.

Передняя часть Infiniti QX60 оформлена в привлекательном стиле, а породистость машины выдает «фамильная» хромированная решетка радиатора трапециевидной формы с расходящимися углами, агрессивная би-ксеноновая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней и мощный бампер, который заключает на себе светодиодные противотуманные фары, обрамленные C-образным хромированным «декором».

Профиль QX60 смотрится мужественно за счет рельефных колесных арок, которые вмещают легкосплавные колесные диски с типоразмером 235/65/R18 (в дорогих версиях это 20-дюймовые «катки», облаченные в покрышки 235/55). Динамичности добавляют длинный капот, ниспадающая к корме крыша, переходящая в оригинальную заднюю стойку с изгибом-извилиной, и выштамповки на боковинах. Задняя часть кроссовера увенчана аккуратной багажной дверью с небольшим спойлером, узкими светодиодными фонарями и поджарим бампером, который снизу прикрыт пластиковой защитой.

Внешние размеры кузова у Infiniti QX60 внушительны: 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база тоже весьма солидна – 2900 мм, а вот клиренс не впечатляет – 187 мм. Автомобиль в снаряженном состоянии весит более двух тонн – 2082 кг, а его полная масса достигает 2680 кг.

Внутреннее пространство QX60 оформлено в фирменном стиле Infiniti, интерьер выглядит стильно и привлекательно. Цветастая и контрастная приборная панель современно смотрится и хорошо читается при любых условиях. Между основными приборами находится 4.2-дюймовый 3D-монитор, на который можно вывести массу полезной информации. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу и оснащено подогревом.

Передняя панель Инфинити QX60 имеет привлекательный дизайн, практически в каждой детали прослеживается породистость модели. На самом верху отведено место 7-дюймовому дисплею (устанавливается во всех версиях), который отображает все необходимые функции. Ниже можно лицезреть кнопки и клавиши управления вспомогательными системами и «музыкой». В целом, все красиво и эргономично.

Независимо от исполнения, салон Infiniti QX60 выполнен из добротного пластика и нежной кожи. В начальной комплектации в автомобиле преобладает алюминий, а в более дорогих – вставки из натурального дерева. Сборка также соответствует премиальному статусу кроссовера – панели идеально состыкованы друг с другом, кожа по всей площади имеет ровную прострочку.

Передние сиденья с широким профилем и мягкой набивкой располагают к спокойной езде, однако боковой поддержки они не лишены. Множество электрорегулировок позволяют подобрать оптимальное положение. Второй ряд сидений предоставляет комфортное размещение троим седокам – места с запасом во всех направлениях, трансмиссионный тоннель на полу отсутствует, диван перемещается продольно (диапазон – 140 мм), а спинка настраивается по углу наклона. Да и на «галерке» пассажиры не будут ощущать себя неполноценными – там и перед коленями пространства достаточно, и над головой. А широченный дверной проем обеспечивает беспрепятственный доступ, как на второй, так и на третий ряд.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, она открывает доступ в багажное отделение правильной формы. С семью посадочными местами объем «трюма» составляет 175 литров, с пятью – 446 литров, с двумя – 787 литров (с сабвуфером аудиосистемы Bose – от 165 до 777). Все сиденья укладываются вровень с полом, предоставляя удобный отсек для перевозки даже крупногабаритных грузов. Под фальшполом нашлось место лишь «докатке» и набору инструментов (ну и тому самому сабвуферу).

Технические характеристики. Для Infiniti QX60 предлагается единственный мотор – шестицилиндровый «атмосферник» VQ35DE с V-образным размещением цилиндров. Рабочий объем алюминиевого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения – 3.5 литра (3498 кубических сантиметров), а выдает он 262 лошадиные силы мощности (при 6400 об/мин) и 334 Нм пикового момента (4400 об/мин). Сочетается «шестерка» с клиноременным вариатором с семью виртуальными ступенями и разными режимами работы, а также полноприводной трансмиссией All-mode 4WD с многодисковой муфтой в приводе задних колес без возможности её принудительной блокировки (тяга может распределяться между колесами в соотношении 100:00 или 50:50).

«Махина» полной массой свыше 2.5 тонн показывает неплохие результаты в разгоне до 100 км/ч – 8.4 секунды. Максимально QX60 способен развить скорость 190 км/ч. Потребление горючки в городе составляет 14.4 литров, на трассе – 8.5 литров, а в смешанном режиме передвижения – 10.7 литров.

Премиальный Infiniti QX60 базируется на растянутой версии платформы Nissan D, на которой также построены многие модели японского бренда. Все колеса прикреплены к кузову независимой подвеской (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная схема). Автомобиль оборудован дисковыми механизмами тормозной системы с вентиляцией и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX60 2016-2017 модельного года предусмотрено четыре фиксированных исполнения – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

  • В «базе» кроссовер стоит от 2 999 000 рублей и имеет в своем активе шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, кожаную обивку салона, светодиодные противотуманки и задние фонари, трехзонный «климат», мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, парковочные датчики сзади и камеру заднего вида. Помимо этого, стандартно «японец» укомплектован электроприводом и подогревом передних кресел, 18-дюймовыми колесами, ABS, EBD, BA, VDC, TSC, «круизом», аудиосистемой, технологией бесключевого доступа и активации мотора и многим другим.
  • За исполнение Premium с системой панорамного обзора, навигацией, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы и премиальной «музыкой» Bose с 12-ю колонками придется минимально заплатить 3 677 200 рублей.
  • Версия Elite с 20-дюймовыми дисками колес, еще более продвинутой аудиосистемой и «стеклянной» крышей стоит от 3 917 900 рублей.
  • И наконец, ценник на «топовый» вариант Hi-Tech стартует с отметки 3 957 090 рублей, а в числе его привилегий имеется полный набор технологий безопасности «Safety Shield» с адаптивным «круизом» и функцией предотвращения столкновений.

Отзывы