06 декабря 2021

Инфинити кх50 цены и комплектации

Содержание

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоялась премьера кроссовера Infiniti QX50 второго поколения. Презентация паркетника в США — не случайность. Именно там весной 2018-го стартуют продажи новой модели, и лишь затем авто появится на других рынках. Прием заказов в России намечен на лето.

Работая над Инфинити QX50 в новом кузове, специалисты японской марки полностью пересмотрели концепцию кроссовера, изменив не только дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, но и существенно «перетряхнув» его техническую начинку.

Экстерьер


Новая модель Инфинити Ку Икс 50 2018-2019 модельного года построена на базе новой платформы, что существенно отразилось на облике кроссовера в целом и позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.

Особенно сильно изменилась «мордашка» вседорожника. Автомобиль получил новый передний бампер с иными секциями воздухозаборников, при этом мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой стала чуть меньше.

Рассматривая новый Infiniti QX50 2018 сбоку, в глаза бросаются аккуратные пластиковые накладки на колесных арках, которых у предшественника не было, при этом на передних крыльях появились вентиляционные отверстия, подчеркнутые хромом.

Силуэт паркетника также подвергся значительным корректировкам. Ниспадающая линия крыши стала более плавной, при этом теперь на ней установлены серебристые рейлинги, а также имеется небольшой «акулий плавничок».

На корме нового Инфинити Кью Икс 50 установлены новые «прищуренные» фонари, соединенные между собой с помощью декоративной хромированной планки. Ревизии подверглась и форма патрубков выпускной системы. Если на машине первого поколения они круглые, то теперь стали трапециевидными, к тому же их щедро покрыли хромом.

Уже в базе вседорожник поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat размерностью 235/55, а за доплату машину можно заказать с дисками на 20″, которые идут уже с шинами 255/45.


Салон нового Infiniti QX50 2018 встречает дорогой и качественной отделкой. Кожей здесь обтянуты не только сиденья с ромбовидной прострочкой, но и передняя панель, причем верхняя часть последней выполнена в темном цвете, а нижняя — в светлом. Между этими «слоями» проходит декоративная планка серебристого цвета, края которой визуально заходят на дверные карты.

Обращает на себя внимание наличие традиционной приборной панели с аналоговыми шкалами, от которой в последние годы ведущие автопроизводители отказываются все чаще и чаще. Приборка на QX50 2-го поколения оформлена строго, при этом между тахометром и спидометром нашлось место под большой цветной дисплей бортового компьютера. Выглядит такая комбинация стильно и современно.

На центральной консоли Инфинити КХ 50 2019 красуются сразу два больших сенсорных экрана. Один из них расположен в самом верху между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Его диагональ 8″, а функционал позволяет управлять основными настройками автомобиля и просматривать карты навигации.

Сразу под ним находится 7,0-дюймовый экран, который имеет более высокое разрешения и отдан под нужды мультимедийной системы и климат-контроля. Также новый QX50 II может похвастать 9,0-дюймовым проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовое стекло.

Многие владельцы предшественника жаловались на нехватку свободного места в салоне, поэтому при разработке преемника в компании прислушались к их пожеланиям. В итоге задний диван теперь двигается на салазках в продольном направлении. И если сдвинуть его максимально назад, то для ног пассажиров станет доступно 983 мм свободного пространства.

Характеристики

Специалисты японской марки отказались от прежней заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя в пользу новой переднеприводной «тележки», где силовой агрегат располагается поперек.

В результате габаритные размеры нового Infiniti QX50 2018-2019 составляют 4 694, 1 902 и 1 679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, паркетник второго поколения оказался на 51, 102 и 64 мм короче, шире и выше предшественника, а его колесная база уменьшилась до 2 800 мм (- 80).

Отметим, что за счет широкого использования в конструкции кузова новой модели высокопрочных сталей, инженерам удалось повысить его жесткость на кручение на 23% (по сравнению с машиной первого поколения).

Подробные технические характеристики Infiniti QX50 II

По умолчанию объем багажника Инфинити QX50 заявлен на уровне 895 / 1 048 литров (в зависимости от того, насколько далеко отодвинут задний диван). Предусмотрена возможность и просто сложить спинки задних кресел, увеличив вместимость отсека до 1 699 л. Пятая дверь паркетника имеет электропривод — открыть ее можно проведя новой под бампером.

Со сменой генерации кроссовер получил более эффективные вентилируемые тормоза с увеличенными до 330 мм передними тормозными дисками. Что касается дорожного просвета (клиренса), то он у новинки заявлен на увроне 218 миллиметров.

Новый Инфинити Ку Икс 50 2020 стал первым в мире серийным автомобилем получившим двигатель с переменной степенью сжатия. Речь идет о 2,0-литровом двигателе Nissan VC-T, степень сжатия в котором может варьироваться от 8,0:1 до 14,0:1.

В зависимости от нагрузки, мотор способен работать по циклам Отто и Аткинсона, при этом он имеет комбинированную систему впрыска топлива. Что касается его производительности, то агрегат развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента — максимальная тяга достигается при 4 400 об/мин.

Работает движок в паре с вариатором с восемью фиксированными передачами, при этом в компании заявляют, что такой тандем позволил примерно на 30% сократить расход топлива, по сравнению с прежним 3,5-литровым V6 и классическим автоматом.

Если же говорить о динамике, то такая «начинка» обеспечивает переднеприводному QX50 время разгона с места до сотни за 6,7 секунды, в то время как полноприводная модификация берет эту ланку за 6,3 сек. В обоих случаях максималка ограничена на 230 км/ч.

Разумеется, Инфинити КуИкс 50 напичкан различными электронными помощниками и ассистентами, включая систему полуавтономного управления ProPilot, главный радар которой «спрятан» за стеклянной эмблемой на решетке радиатора. Электроника способна самостоятельно управлять авто на шоссе, удерживая машину в пределах одной полосы, а также ускоряясь и подтормаживая по мере необходимости.

Цена в России

Купить Infiniti QX50 II в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку Икс 50 2020 года варьируется от 3 075 000 до 4 285 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

CVT — бесступенчатый вариатор
AWD — полный привод (подключаемый)

Смотреть еще видео тест-драйвы Инфинити Ку Икс 50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 с увеличенной колесной базой презентовали на автосалоне в Нью-Йорке 2015, а в марте две тысячи шестнадцатого автомобиль добрался и до российских дилеров. Но первыми автомобиль смогли опробовать китайцы.

Рестайлинговый вариант Инфинити QX50 2017 обзавелся новой решеткой радиатора, иным передним бампером с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, накладками на порогах, переоформленным задним бампером, другими корпусами зеркал заднего вида и новым дизайном колесных дисков. Плюс для модели стал доступен дополнительный вариант окраски кузова в цвет Hagane Blue.

Комплектации и цены Infiniti QX50 (2018)

Комплектация Цена, руб. 2.5 (225 л.с.) Elite AWD AT7 2 274 000 2.5 (225 л.с.) Hi-Tech AWD AT7 2 449 000 2.5 (225 л.с.) Design AWD AT7 2 489 000

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Величина колесной базы на Инфинити Ку Икс 50 выросла до 2 880 мм (+ 80), а общая длина кроссовера составила 4 630 миллиметров (+ 114). При этом объем салона увеличился на дополнительные 235 литров, а прибавка свободного места для ног задних пассажиров составила 33 мм.

Кроме того, производитель немного увеличил дорожный просвет автомобиля — на 10 мм (до 162 мм) для заднеприводного QX50 и на 20 (до 165 мм)- для полноприводного варианта. Двигатель для модели в США предлагается только один — это 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 325 л.с. (361 Нм), который сочетается в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач.

А вот на российский рынок топовый вариант QX50 больше не поставляется — у нас можно было купить лишь версию с 2,5-литровым движком мощностью 222 л.с. и полным приводом. С таким движком паркетник набирает сотню с места за 9,5 секунд, а максимальная скорость достигает 206 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 10,7 л/100 км.

Цена автомобиля на момент продаж у нас начиналась с отметки в 2 215 000 рублей за машину в комплектации Elite, а новый вариант в максимальном исполнении Design стоил 2 430 000 руб. При этом уже в базе имеются ксеноновые фары, климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировка сидений с памятью положения водительского кресла, аудиосистема Bose с 11 динамиками, камера заднего вида с парковочными радарами, датчик света и круиз-контроль.

Описание Infiniti QX50

Infiniti QX50 второго поколения представили в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийный автомобиль унаследовал основные черты дизайна концепта Infiniti QX Sport Inspiration Concept, дебютировавшего годом ранее на пекинском автосалоне.

Новый QX50 оказался на 51 мм короче предшественника (4694 против 4745 мм), а колесная база сократилась на 80 мм — до 2800 мм. Вместе с этим паркетник стал на 64 мм выше (1679 мм) и на 102 мм шире (1902 мм). Примечательно, что несмотря на почти вертикальную переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx сохранился на показателе 0.32.

Конкуренты Infiniti QX50:

  • BMW X3
  • Audi Q5
  • Lexus NX

В техническом плане модель и вовсе пережила революцию. Если прежде основными ведущими колесами были задние, а передние подключались по необходимости, то теперь все наоборот — в обычных условиях кроссовер переднеприводный, а крутящий момент на задние колеса перекидывается многодисковой муфтой по сигналу электроники. Передняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. В конструкции кузова применены сверхвысокопрочные стали, а дорожный просвет вырос до 217/220 мм в зависимости от конфигурации.

Салон стал просторнее и современнее. В его отделке применены разные типы кожи, дерево, металлизированные вставки и стилизованный под замшу материал Ultrasuede. Перед водителем расположена панель с аналоговыми приборами и крупным цветным дисплеем бортового компьютера, а в центральной части передней консоли сразу два дисплея: верхний, с диагональю 8″ отведен под навигатор и настройки автомобиля, а нижний семидюймовый отвечает за мультимедийную систему и климат-контроль. В качестве дополнительной опции также предложен проекционный дисплей на лобовом стекле. Сиденья второго ряда могут двигаться на направляющих, добавляя или уменьшая вместимость багажника.

Вторая революция произошла под капотом Infiniti QX50 — кроссовер стал первым серийным автомобилем, у которого двигатель имеет переменную степень сжатия, от 14:1 при умеренной нагрузке и малых оборотах до 8:1 при интенсивных ускорениях и максимальном давлении наддува. Мощность 2.0-литрового силового агрегата MR20 DDT на QX50 достигает 249 л.с., а максимальный крутящий момент — 380 Нм. Сочетается он не с классическим «автоматом», как было на первом поколении, а с вариатором XTRONIC. Переключать виртуальные передачи можно подрулевыми лепестками.

С 0 до 100 км/ч Infiniti QX50 ускоряется за 7.3 секунды, а расход топлива в комбинированном цикле обещан на уровне 8.6 л/100 км.

Infiniti QX50 второго поколения выпускается на мексиканском заводе COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes) — совместном предприятии альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Кроме этого производство модели организовано в Китае, однако за пределы КНР такие автомобили не экспортируются.

Габаритные размеры Infiniti QX50 ( Инфинити QX50)
длина: 4693 мм, ширина: 1903 мм, высота: 1678 мм, клиренс: 217 мм, база: 2800 мм

Инфинити Ку Икс 50 2019 – второе поколение компактного японского кроссовера, которое было впервые показано на лос-анджелесском автосалоне в 2018 году. Новая версия стала привлекательнее на вид и получила придвинутый турбированный мотор с переменным сжатием. В продаже модель появилась весной 2019 года, и уже доступна отечественным покупателям. Средняя стоимость в российских автосалонах находится в пределах 3-4 миллионов рублей. На американском рынке стоимость базовой версии начинается с $37545, в Украине – с 1,16 млн. гривен.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся. Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;

  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;

  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;

  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Салон

Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.

Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.

Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Конкуренты Infiniti QX50 2019

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Комплектации и цены

В России новый Инфинити Кью Икс 50 2019 предлагается в четырёх комплектациях и девяти исполнениях. Все они относятся к премиум-классу, поэтому даже самый выгодный по цене вариант, Infiniti QX50 Pure, получил светодиодные фары, электропривод дверцы багажного отделения, обогрев зоны дворников и два сенсорных экрана. Колёсные диски 19-тидюймовые, салон кожаный.

Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:

  • Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;

  • Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;

  • Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.

Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.

В украинских автосалонах модель QX50 предлагается по цене от 1,16 млн. за базовую комплектацию Pure без дополнительных опций. Средние по оснащению версии, совпадающие с предложениями для российских автолюбителей, обходятся в Украине в сумму около 1,3-1,4 миллиона гривен. Топовый вариант, Ку Икс 50 Автограф, с пакетом опций Proactive можно приобрести за 1,68 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Параметры силового агрегата

Коробка передач автомобиля

Трансмиссия

Стоимость в России, млн. руб.

Пуре

бензиновый, двухлитровый, 249 л. с.

вариатор (CVT)

полноприводная

2,849

Люкс + Esential

2,915

Люкс + Proassist

3,015

Люкс

3,030

Люкс + Proactive

3,240

Сенсори + Proassist

3,525

Сенсори

3,655

Сенсори + Proactive

3,675

Автограф + Proactive

4,135

Отзывы владельцев

Александр Н., 27 лет: Среди особенностей кроссовера хочется назвать классный внешний вид, качественная отделка салона, полный привод и мощный двигатель. Понравилась нормальная цена – для такого набора опций и класса автомобиля она вполне подходит. Претензий к автомобилю только две – не хватает подогрева второго ряда кресел (не помешает зимой) и сравнительно небольшой багажник.

Валерий С., 32 года: Отличное авто. Полноприводное, мощное, очень красивое. Езжу около месяца, не заметил проблем ни на дорогах, ни на бездорожье. Шумка нормальная, электроники куча. Но есть сомнения насчёт техобслуживания. Говорят, что когда закончится гарантийный срок, платить за все работы придётся очень дорого – такая вот цена за более менее доступную для такого класса цену.

Сергей Н., 40 лет: Купил авто сначала для жены, теперь периодически пользуюсь сам. Поэтому тоже сложилось определённое мнение. Своя машина, Порш Кайен, слишком прожорливая, тратит до 20 литров и больше. Эта – около 9-12 литров, смотря, как и где ехать. При покупке обращали внимание на дизайн, качество отделки и мотор – всё устроило. При поездках по плохим дорогам убедились, что и проходимость у авто приличная, почти как у нормального большого внедорожника. Один только минус обнаружили – небольшой багажник для кроссовера, даже если разложить второй ряд кресел.