Инфинити qx50 габариты

Хорошо известная модель EX уступила своё место в линейке Infiniti кроссоверу QX50. Глобальных изменений всвязи со сменой названия не произошло. Внешне от своего «предшественника» кроссовер QX50 практически ничем не отличается, предлагая знакомые динамичные и легкоузнаваемые контуры кузова, сдобренные современной ксеноновой оптикой с функцией адаптивного освещения, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной и прочими деталями, характерными для автомобиля класса люкс.

Габаритные размеры кроссовера после смены названия остались прежними. В длину кузов Infiniti QX50 достигает 4635 мм, ширина автомобиля сохранена на уровне 1800 мм, а высота осталась на уровне 1600 мм. Всё это при длине колёсной базы в 2800 мм. Российская версия модели получила дорожный просвет высотой 147 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 1842 кг, а в топовом исполнении доходит до отметки 1870 кг.

Внутреннее убранство в целом также обошлось без значительных преобразований. Во всяком случае, сделанные доработки трудно разглядеть сразу. Из новшеств хочется отметить подогрев и подкачку сидений по усмотрению водителя и пассажиров. У предыдущей модели обозначилась такая проблема: передние кресла сильно расшатывались, поэтому в этой обновленной версии Infiniti QX50 разработчики тщательно поработали над этим и устранили неполадки. Теперь новые сидения имеют спортивный прихват. Приборная панель продумана до мелочей, именно эта деталь автомобиля всегда славилась своей тщательной выверенностью. Элегантности салону добавляют такие материалы как благородный клен, алюминий, черный лак, которым отделана панель, и очень дорогая кожа. Весь этот набор роскоши создает в салоне идеальную гармонию между природой и механическим совершенством.

Как и раньше ёмкость багажного отсека кроссовера составляет 309 литров. Не очень много для модели данного класса, но при необходимости объём можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. К тому же, делать это придётся не вручную, стоит лишь нажать на соответствующую кнопку и включается электропривод.

На отечественном рынке кроссовер Infiniti QX50 доступен с двумя V-образными бензиновыми силовыми агрегатами на выбор. Оба мотора получили 6 цилиндров, 24 клапана DOHC и в пару автоматическую 7-диапазонную коробку передач. Они полностью соответствуют требованиям экологических норм Euro-5.

Базовым двигателем выбран агрегат с рабочим объемом 2,5 литра (2496 см³), способный развивать максимальную мощность в 163 кВт или 222 л.с. при 6400 об/минуту. Максимальный крутящий момент в 252 Нм доступен уже на 4800 оборотах в минуту. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 100 км/час всего за 9,4 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 210 км/час. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 10,6 литра на 100 километров пути. При этом в городских условиях движения потребляется порядка 14,3 литра, а на шоссе расходуется около 8,4 литра бензина.

Флагманским двигателем является 3,7-литровый агрегат, который развивает впечатляющие 330 лошадиных сил (243 кВт) мощности на 7000 оборотах в минуту и 361 Нм максимального крутящего момента при 5200 оборотах в минуту. Такой заряженный мотор разгоняет автомобиль до заветных ста километров всего за 6.4 секунды, а стрелка спидометра показывает максимальные 240 км/час. Расход топлива для данного агрегата в городском цикле оставляет 15.7 л, с выходом на трассу чуть меньше 10 литров на сотню, а вот при смешанном типе езды будет около 12.1 литров бензина.

В России Infiniti QX50 представлен в двух комплектациях: Elite и Hi-Tech. В базовой версии Elite кроссовер комплектуется камерой заднего вида, датчиками парковки, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом наружных зеркал, системой интуитивного освещения, полным электропакетом, люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений первого ряда, кожаным салоном, аудиосистемой Hi-Fi 08IT Bose 2.0 на 10 динамиков, круиз-контролем и запаской-докаткой.

В топовой комплектации «Hi-Tech», ко всему прочему, добавляется еще и активный круиз-контроль, система навигации на русском языке и четыре камеры кругового обзора (система AVM). Такое сочетание камер дает объемную картинку при парковке. В салоне этого варианта присутствуют вставки из клёна.

Шасси компактного кроссовера Infiniti QX50 базируется на платформе Nissan FM platform, предусматривающей использование независимой многорычажной конструкции подвески как на передней, так и на задней оси автомобиля. Также отметим, что кроссовер комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех четырех колесах, а также современным гидроусилителем руля.

Из многочисленных электронных помощников выделим присутствующие уже в базовом варианте оснащения системы ABS+EBD, BAS, VDC (система динамической стабилизации автомобиля) и TPMS (система контроля давления в шинах). В России Infiniti QX50 предлагается только в полноприводном исполнении на базе интеллектуальной системы ATTESA E-TS.

Чистокровный представитель бизнес-класса, Infiniti QX50 обладает действительно выдающимися техническими характеристиками. В первую очередь, выделяется клиренс QX50 – 165мм, оптимальный для передвижения по городу и позволяющий комфортно преодолевать любые неровности на дороге. Размеры новой Инфинити — 4745 x 1800 x 1615, это оптимальные габариты кузова, с которыми наиболее просто сориентироваться в любой дорожной ситуации – теперь даже плотный транспортный поток не остановит вас от прибытия в место назначения, ведь размеры QX50 выбраны в результате долгих тестов на оживлённых трассах японских мегаполисов. Будьте уверены, инженеры Infiniti предусмотрели всё!

Двести двадцать две лошадиных силы на борту Infiniti QX50 вкупе с полным приводом делают из премиального кроссовера если не покорителя бездорожья, то как минимум просто хорошо подходящую для загородных трасс надёжную машину – автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, предусмотренная во всех комплектациях и работающая в полной синергии с остальными элементами автомобиля, не подведёт даже в сложных условиях.

Размеры багажника QX50 – ещё один повод для гордости японского автоконцерна: хотя автомобиль выглядит компактно и приоритет отдаётся комфорту для всех пассажиров, 309 литров багажного отделения здесь каким-то образом помещаются: это значит, что взять в дорогу можно не только самое необходимое, но и много больше – несколько объёмных чемоданов, например.

Автомобиль способен считывать ваши предпочтения при вождении и постоянно подстраивается под уникальный стиль водителя: QX50 станет отличным компаньоном как в долгих путешествиях, так и в неторопливых поездках по городу. Инженеры Infiniti предусмотрели два различных варианта рулевого управления для QX50 2018 года: «Базовый» режим с автоматическим электроусилителем и «Опциональный», основанный на новейшем комплексе Direct Adaptive Steering – в этом режиме команды от руля к колесам передаются при помощи проводов, без использования механической связи.

Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 появился в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это нельзя было назвать появлением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный ещё в 2007-м на автосалоне в Женеве, который в результате ребрендинга получил новое имя.

И вот, в начале апреля 2015 года на подмостках Нью-Йоркского мотор-шоу состоялся дебют обновленной версии этого автомобиля, который получил небольшие изменения во внешности (бампера, радиаторная решетка и корпуса зеркал) и увеличенные размеры кузова – теперь, хотя бы, есть повод считать его «новой моделью».

Во внешности Инфинити QX50 дизайнерам удалось совместить воедино плавность линий и агрессивный, напористый облик, поэтому уже визуально кроссовер намекает на спортивный характер своих ходовых качеств.

Передняя часть машины пестрит фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и крупная оптика L-образной формы с ксеноном. Также «личико» увенчано мускулистым бампером, сдобренным серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманок.

Удлиненный капот, смещенный назад салон, короткие свесы и плавные линии крыши – приземистый и грациозный кузов QX50 своими стремительными обводами декларирует симбиоз практичного кроссовера и роскошного купе. Заданный передком и боковинами стиль прослеживается и в оформлении кормы: выразительные светодиодные фонари, спойлер «на макушке» багажной крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя «стволами» выхлопа.

Внешние размеры премиального паркетника полностью отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4745 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не кроссоверные 165 мм.

Интерьер Infiniti QX50 смотрится красиво и дорого, выполнен из качественных материалов отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и металла) и тщательно собран. За небольшим рулевым колесом с десятком управляющих кнопок скрываются оптитронные приборы с четкой графикой и высокой информативностью. Центральная консоль выделяется солидным видом и эргономичной компоновкой: углубленный в панель 7-дюймовый дисплей с клавиатурой, стильные аналоговые часы, аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Кроссовер премиум-класса укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, ощутимой поддержкой по бокам и большим запасом электрических регулировок. За счет длинной базы колес задним пассажирам обеспечено достаточное количество места в ногах, однако ниспадающая крыша давит на головы высоких людей.

Для ежедневных нужд Infiniti QX50 обладает багажным отделением объемом 527 литров. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода, увеличивая вместимость «трюма», однако ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещена компактная «запаска», в диск которой помещен сабвуфер (сделано это с целью экономии пространства).

Технические характеристики. Премиальный Инфинити QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными «шестерками» (вероятнее всего, обновленный вариант в данном плане изменений не претерпит), каждая из которых оснащена распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В партнерстве с ними трудятся 7-диапазонный «автомат» со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию весь момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).

  • «Младший» агрегат при объеме 2.5 литра (2496 кубических сантиметров) максимально производит 222 лошадиные силы мощности при 6400 об/минуту и 252 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, «ку-икс-пятидесятому» обеспечено ускорение до первой скорости за 9.4 секунды и предельная скорость в 210 км/ч. При движении в комбинированном цикле автомобиль обходится 10.6 литрами бензина.
  • «Старший» 3.7-литровый «атмосферник» (3696 кубических сантиметров) таит в своих закромах табун из 330 «лошадей», генерируемых при 7000 об/минуту, и 361 Нм пикового потенциала, поставляемого на колеса с 5200 об/минуту. С 0 до 100 км/ч данный QX50 срывается за 6.4 секунды, покоряя предельный рубеж в 240 км/ч. Расход топлива установлен на уровне 12.1 литров в смешанном режиме.

В основе этой машины лежит архитектура Front Midship, подразумевающая размещение двигателя позади переднего моста. Передняя ось оборудована независимой двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Сзади установлена независимая «многорычажка» с раздельной схемой установки пружин и амортизаторов. Тормоза – дисковые (вентилируемые на передних колесах), в арсенале всех версий имеются ABS, система стабилизации и система распределения тормозных усилий. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Цены и комплектации. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design.
За базовую версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро. По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и целым комплексом современных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью.
Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а максимальное исполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Помимо вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и некоторые другие опции.

Отзывы