Infiniti q70

В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.

Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.

Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).

Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.
Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.
На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках). В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).

Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.

Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.
Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).
Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось.
Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).
Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации. Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях.
За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.
Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.
Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

Отзывы

История модели Infiniti M берет свое начало с начала девяностых годов. Первое поколение с индексом кузова F31 появилось в 1989 г и представляло из себя купе, которое на внутреннем рынке в Японии продавалось под именем Nissan Leopard.

Инфинити М второй генерации (Y34) превратился в седан (он выпускался в период с 2002 по 2004 гг), а в 2005-ом свет увидел автомобиль третьей генерации (Y50). В настоящее время на рынке представлен седан Infiniti M (Y51) четвертого поколения, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе 2009.

Комплектации и цены Infiniti Q70 2020

Комплектация Цена, руб.
3.7 (333 л.с.) Premium AWD AT7 3 150 000
3.7 (333 л.с.) Sport AWD AT7 3 547 000
3.7 (333 л.с.) Hi-Tech AWD AT7 3 572 000

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Внешне новый Инфинити М является практически точной копией модели Nissan Fuga, представленного чуть ранее в Токио. От предшественника седан отличается более плавными очертаниями кузова, увеличенной решеткой радиатора, иной светотехникой и бамперами, а вот размеры остались почти такими же.

Габаритная длина Infiniti M (Y51) составляет 4 945 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 845, высота — 1 515, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажника четырехдверки достигает 500 литров.

Интерьер модели сохранил архитектуру передней панели с фирменным выступом на центральной консоли и часами, но дизайн был доработан, а качество материалов отделки заметно выросло. Кроме того, изменились приборы и руль, а также оформление торпедо и дверных панелей.

Изначально для Инфинити М предложили два бензиновых мотора. Базовым является 3,7-литровая «шестерка» мощностью 333 л.с. (363 Нм) под капотом версии M37. А на вершине линейки разместился седан M56 с 408-сильным (550 Нм) движом V8 объемом 5,6 литра. Оба агрегатируются исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса (топовый вариант может быть и заднеприводным).

В 2011-ом году в линейке появился самый скромный вариант Infiniti M25 с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л, развивающим 222 л.с. и 253 Нм крутящего момента. А спустя еще год производитель представил гибридный M35h. Кроме того, на европейском рынке предлагается модификация M30d с трехлитровым 240-сильным турбодизелем.

Последние две версии не продаются в России. У нас цена базового Инфинити Q70 2020 стартует с отметки в 2 240 000 рублей, а стоимость более мощного седана с полным приводом начинается от 3 150 000 руб. Топовый Infiniti M56 / Q70 в комплектации Hi-Tech на момент продаж стоил 3 432 000 р.

Обновленный Infiniti Q70 2015

Японцы привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 рестайлинговые варианты внедорожника Infiniti QX80 и флагманского седана Q70 2015 модельного года, который до переименования моделей бренда носил индекс M. Европейская премьера четырехдверки прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне обновленный Infiniti Q70 2018 обзавелся подретушированными решеткой радиатора и передним бампером, модернизированной светотехникой (задние фонари отныне получили светодиодные секции), а также иной металлической накладкой на крышке багажника.

В салоне седана ревизии подвегся щиток приборов, на котором появился 7-дюймовый цветной экран бортового компьютера, а за доплату доступна премиальная аудиосистема Bose с шестнадцатью динамиками, два из которых интегрированы в подголовники, а также система кругового видеообзора, состоящей из камер, сенсоров и лазеров.

Кроме того, производитель сообщает о заметном улучшении шумоизоляции в обновленном Infiniti Q70 2020. По данным компании, во время движения по шоссе на высокой скорости в удлиненной версии седана примерно на 77% тише, чем в автомобилях конкурентах.

Что касается упомянутой выше удлиненной модификации, то ранее такой вариант был доступен лишь на китайском рынке, а теперь Инфинити Q70 L с увеличенной до 3 050 мм колесной базой (на 150 мм больше стандартной) будет продаваться также в США и ряде других стран. Правда, каких именно, не уточняется.

Производитель утверждает, что свободное пространство для коленей задних пассажиров (оно равно 822 миллиметра) в длиннобазном Infiniti Q70 L является максимальным в данном сегменте и позволяет человеку без проблем закидывать ногу на ногу.

Что касается техники, то она осталась без изменений. Как и прежде, для модели предлагаются два бензиновых мотора — это 3,7-литровая «шестерка» мощностью 333 л.с. и 405-сильный V8 объемом 5,6 л, а также гибрид с суммарной отдачей силовой установки в 360 л.с. Трансмиссия для всех вариантов исключительно 7-диапазонный автомат. А вот европейский вариант модели, который дебютирует на автосалоне в Париже 2014, обзавелся 2,1-литровым дизелем от Mercedes-Benz мощностью 170 л.с. (400 Нм).

Правда, российский офис компании сообщает, что пока поставки к нам дизельной модификации Инфинити Ку 70 не планируются. Под вопросом остается и удлиненная версия новинки. Продажи автомобиля стартовали 1 августа 2015 г, сегодня стоимость седана варьируется от 2 240 000 до 3 572 000 р.

Фото Инфинити М 37Infiniti M 37 фотоФото салона Инфинити М
Инфинити М 25 фото Фото Инфинити М 2014 Интерьер Infiniti M
Фото Infiniti M56 Инфинити М 56 фото Infiniti M25 фото
Inifiniti Q70 фото Фото Инфинити Ку 70 Салон Инфинити Q70
Фото Intiniti Q70 L Фото нового Инфинити Q70 L 2015 Интерьер Infiniti Q70 L
Фото Инфинити Q70 2016 Infiniti Q70 2015 фото Инфинити Ку 70 2015-2016 фото

Седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает в базовой версии: светодиодные фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов. Ручки дверей украшены хромом, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью, обогрев рулевого колеса, CD/DVD-чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, декоративная отделка черный рояльный лак, опциональная система Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений плюс раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.
Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR, развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,2 секунды, максимальная скорость — 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными двигателями предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Предусмотрена версия с удлиненной базой, где расстояние между осями составляет 3051 мм, а полная длина авто — 5131 мм. Багажное отделение обеих версий не отличается — 500 литров. При этом спинки заднего ряда не складываются — имеется только лючок.
Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.
Infiniti Q70 может стать альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом; кроме того, автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер и немного устаревший интерьер (все-таки данная модель носит марку кузова Y51 и представляет собой переименованный седан Infiniti M, который разрабатывался еще в 2006-2008 годах).