Инфинити q30

Infiniti Q30 — первый за всю истории японской марки компактный хэтчбек в линейке, созданный в тесном сотрудничестве с немцами из Mercedes-Benz. Предсерийный вариант модели был показан осенью тринадцатого, а готовый к производству автомобиль дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи пятнадцатого.

По словам представителей компании, Инфинити Q30 2019 (фото и цена) сочетает в себе черты хэтчбека, купе и кроссовера. А в качестве целевой аудитории для новинки называют не только молодежь, которая желает приобрести компактный автомобиль сегмента премиум, но и людей в возрасте до 48 лет.

Комплектации и цены Infiniti Q30 2019

Комплектация Цена, руб.
1.6 (149 л.с.) City Black RT7 2 313 000
2.0 (211 л.с.) Sport AWD RT7 2 490 000
2.0 (211 л.с.) City Black AWD RT7 2 613 000

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Как и ожидалось, серийный Инфинити Q30 2019 года во многом повторяет прототип, но при этом бампера и светотехника стали чуть проще, на дверях появились традиционные ручки, изменились зеркала заднего вида, а также дизайн колесных дисков. Также есть версия Sport с более агрессивными бамперами, накладками на порогах, 19-дюймовыми колесными дисками и заниженной на 15 мм подвеской.

Интерьер хэтчбека, который также во многом перекликается с салоном концепта, был рассекречен производителем еще до премьеры авто. Оформление передней панели и центральной консоли в Infiniti Q30 отличаются от других моделей компании, но качество материалов отделки находится на высоком уровне. Версия Sport дополнительно имеет металлические накладки на педалях и спортивный руль с усеченным ободом.

Также в компании особо подчеркивают, что шумоизоляция здесь минимум на 10% лучше (при движении на скорость в 120 км/ч), по сравнению с лидерами данного класса. Добиться этого удалось за счет использования системы активного шумоподавления и более широкого применения звукоизоляционных материалов.

Технические характеристики

В основу Инфинити Кью 30 2019 легла мерседесовская переднеприводная модульная платформа MFA, но настройки подвески здесь собственные. Линейка силовых агрегатов также позаимствована от моделей Mercedes-Benz.

Позже в линейке появился приподнятый паркетник QX30 — аналог модели Мерседес GLA на базе А-класса. При этом он практически не отличается от обычного Ку 30, за исключением вседорожного обвеса и увеличенного клиренса.

Производство авто было налажено в Великобритании на предприятии в Сандерленде, а европейские продажи авто стартовали в конце пятнадцатого года. При этом летом 2019-го выпуск «тридцатки» будет прекращен из-за низкого спроса.

Сколько стоит

В салонах российских дилеров марки автомобили появились в сентябре шестнадцатого, к нам поставляли машины с двумя моторами: 1,6-литровым (149 сил и передний привод) и 2,0-литровым (211 л.с. и полный привод), цены варьировались от 1 769 900 до 2 544 300 рублей.

Базовая комплектация модели включает диодную головную оптику, двухзонный климат-контроль, мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, кожаный салон, камеру заднего вида, парктроники и 18-дюймовые колесные диски. Более мощный вариант доступен в трех особых исполнениях: City Black, Cafe Teak и Gallery White.

Первое включает глянцевые расширители колесных арок, особый дизайн колесных дисков, фиолетовые акценты в оформлении экстерьера и интерьера, а в салоне — вставки из алькантары и электропривод передних кресел с памятью настроек.

Второй вариант предусматривает вставки из натурального дерева, обивку салона коричневой кожей Nappa, панорамную крышу, навигацию, камеры кругового обзора и аудиосистему Bose с десятью динамиками. В последнем имеется то же самое, но кожа белая с красной строчкой, плюс добавлен люк для перевозки лыж.



В конце сентября 2015 года японская премиум-марка «Infiniti» официально продемонстрировала на международном Франкфуртском автошоу первый в своей истории компактный хэтчбек под названием «Q30», главными «фишками» которого стали – платформа MFA от Mercedes-Benz в основе и сильная внешняя схожесть с одноименным концептом двухгодичной давности.

Уже в декабре 2015-го этот автомобиль поступил в серийное производство на мощностях английского завода концерна «Nissan» в Сандерленде, а в феврале 2016 года начались его продажи в странах Старого Света (россиянам пятидверку пришлось ждать до лета).

Выглядит Infiniti Q30 впечатляюще – дерзкий и грациозный кузов с обтекаемыми линиями и скульптурными изгибами удивительным образом сочетает в себе утонченность и брутальность. Агрессивная «мордашка» хэтчбека взирает на мир «хищным взглядом» передних фар, удачно сочетающихся с ячеистым «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером.

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Пятидверный хэтчбек Infiniti Q30 относится к европейскому классу «C» и насчитывает 4425 мм в длину, 1495 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Расстояние между осями у него занимает 2700 мм от габаритной протяженности, а дорожный просвет составляет весьма солидные 172 мм.

В походном виде «японец» весит от 1470 до 1545 кг в зависимости от версии.

Интерьер Infiniti Q30 смотрится симпатично и модно, а волнистая архитектура передней панели со спрятанным под козырьком 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и дефлекторами «сложносочиненной» формы добавляют ему изысканности и респектабельности.

Да и в остальном убранство не подкачало – нехитрый, но информативный «инструментарий» с цветным «окошком» бортового компьютера, стильный мульти-руль с рельефными очертаниями и эргономичная центральная консоль с «пультами» аудиосистемы и климатического комплекса.

По уровню внутренней отделки гольф-хэтчбек способен «заткнуть рот» многим «одноклассникам» – большинство поверхностей затянуто качественной кожей, имеются вставки из натурального дерева и алюминия.

Гостеприимные передние кресла Infiniti Q30 отличаются анатомическим профилем с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и кучей регулировок в различных направлениях.

Задний диван удобен и достаточно вместителен (свободы хватает и в ногах, и над макушкой), но сидеть на нем лучше вдвоем – третьему доставят дискомфорт выступающая секция подушки и высокий тоннель на полу.

Объем багажника у «ку-тридцать» составляет 368 литров в стандартном состоянии, а для увеличения грузовместимости в пропорции 60:40 складывается спинка второго ряда сидений, хотя совершенного плоского пола не получается. Отсек добротно оформлен, наделен плафонами освещения и 12-вольтовой розеткой, однако в его «погребе» – лишь ремкомплект.

На российском рынке для Infiniti Q30 предложены два бензиновых двигателя, позаимствованные у Mercedes-Benz A-класса, которые работают в паре только с 7-диапазонным преселективным «роботом»:

  • Базовый вариант – рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 литра (1595 кубических сантиметров) с цепным приводом 16-клапанного ГРМ, турбонаддувом, непосредственным впрыском 3-го поколения и механизмом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Он максимально выдает 149 лошадиных сил при 5300 об/минуту и 250 Нм возможного момента при 1250-4000 об/минуту.
    В сочетании с роботизированной коробкой передач и переднеприводной трансмиссией двигатель позволяет машине форсировать первую «сотню» за 8.9 секунды и покорять планку в 214 км/ч, в среднем расходуя в комбинированном режиме 5.8 литров топлива на 100 км пробега.
  • На «топовых» версиях Infiniti Q30 установлен 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя рядно расположенными «горшками», непосредственной подачей горючего, цепным приводом ГРМ, механизмом регулировки хода впускных клапанов Camtronic и пьезофорсунками, производящий 211 «кобыл» при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1200-4000 об/минуту.
    Вкупе с «четверкой» работают «робот» и полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% момента на колеса задней оси. На ходу такой автомобиль хорош – стартовые рывок до 100 км/ч у него занимает 7.3 секунды, максимальные возможности составляют 228 км/ч, а потребление бензина не превышает 6.7 литров на каждую «смешанную сотню».

В странах Старого Света Infiniti Q30 также комплектуется дизельными «четверками» объемом 1.5 и 2.1 литра, развивающими 109 и 170 лошадиных сил соответственно, и бензиновым 122-сильным турбодвигателем на 1.6 литра, а также 6-скоростной «механикой».

«Ку-тридцатый» базируется на «мерседесовской» платформе MFA, подразумевающей поперечное размещение силовой установки. Кузов пятидверки на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали. Спереди колеса подвешены посредством независимой архитектуры со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной подвески.

Все версии автомобиля оснащены реечным рулевым управлением, в которое встроен электромеханический усилитель с переменной производительностью.

Мощный тормозной комплекс на «японце» представлен вентилируемыми дисковыми устройствами спереди и дисковыми сзади, а также полным набором технологий безопасности – ABS, EBD, BAS, ASR и другие. Диаметр задних «блинов» составляет 295 мм, а передних варьируется от 295 до 320 мм (в зависимости от модификации).

На российском рынке Infiniti Q30 в 2018 году предлагается в девяти вариантах оснащения – «Base», «GT Pack 1», «GT Pack 2», «Café Teak», «Gallery White», «GT Pack 3», «City Black», «GT Premium Pack 1» и «GT Premium Pack 2».

Автомобиль в базовом исполнении со 149-сильным мотором и передним приводом доступен по цене от 1 769 990 рублей. В его арсенале присутствуют: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, TSC, VDC, технология помощи при подъеме, медиацентр с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью громкоговорителями, датчик свет, задний парктроник, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фонари, электростеклоподъемники всех дверей и некоторый другой функционал…

… хэтчбек с 211-сильной «четверкой» и полноприводной трансмиссией (предусмотрен с версии «GT Pack 1») стоит как минимум 2 220 000 рублей…

«Топовое» исполнение хэтчбека обойдется в сумму от 2 319 000 рублей – этот вариант может похвастать: «катками» размерностью 18 дюймов, отделкой сидений кожей Nappa, премиальной «музыкой» Bose с десятью колонками, адаптивными светодиодными фарами, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, панорамной крышей, бесключевым доступом и запуском двигателя, а также прочими «прибамбасами».

Отзывы

Сандерленд/Гонконг – Компания Infiniti начинает выпуск совершенно нового хэтчбека Infiniti Q30 в Сандерленде (Великобритания). 3 декабря 2015 года первый серийный автомобиль сошел с конвейера нового производственного центра компании. Подготовка к производству модели потребовала инвестиций в размере 250 миллионов фунтов, а также создание 300 новых рабочих мест.

Infiniti Q30 – это первая модель Infiniti в компакт-классе, а также первый автомобиль компании с производством в Европе. В соответствии с глобальным планом развития, Infiniti выпускает свои автомобили на пяти заводах в четырех странах на трех континентах.

Тревор Манн (Trevor Mann), старший директор по контролю ключевых показателей компании Nissan, отметил: «Сегодня мы открываем совершенно новую главу истории Infiniti, и вряд ли можно найти лучшее место для старта, чем завод Nissan в Сандерленде. За 30 лет своей истории производственный центр превратился в крупнейший автомобильный завод Великобритании. Он знаменит выпуском высококлассных моделей-бестселлеров, передовой производственной инфраструктурой, а также квалифицированными сотрудниками – подлинными экспертами своего дела». Роланд Крюгер (Roland Krueger), президент компании Infiniti, прокомментировал: «Q30 означает время потрясающих возможностей для Infiniti. Вслед за периодом рекордных мировых продаж, мы вступаем в новый сегмент с Q30. Этот хэтчбек сыграет колоссальную роль на пути к нашей стратегической цели – стать глобальным премиальным брендом первого эшелона».

Кроме этого, хэтчбек Infiniti Q30 получил максимальную оценку безопасности независимой европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP (Роль, Швейцария). Система оценки Euro NCAP затрагивает множество аспектов безопасности транспортных средств, таких как защита водителя и пассажиров, защита детей, защита пешеходов и работу систем пассивной и активной безопасности. Оценка в максимальные пять звезд гарантирует высокие достижения Infiniti Q30 в каждой категории.

Роланд Крюгер отметил: «Q30 предлагает набор высоких технологий, которые помогают не только ощутить удовольствие от управления автомобилем, но и обеспечивают максимальную безопасность всех пассажиров. Пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP является свидетельством высокого внимания, с которым в Infiniti относятся к вопросам безопасности».