Инфинити хорошая машина – infiniti отзывы

Дебют полноприводного внедорожника Infiniti QX состоялся на автосалоне, проходившем в Нью-Йорке. Данная модель разрабатывалась на основе Ниссан Армада, но в

Дебют полноприводного внедорожника Infiniti QX состоялся на автосалоне, проходившем в Нью-Йорке. Данная модель разрабатывалась на основе Ниссан Армада, но в отличие от своего прототипа машина обладает более гармоничной внешностью. Кузовным элементам придана округлая форма, прямые грани сглажены, блоки головного света имеют ромбовидную форму с несколько искаженными углами.

Внутреннее пространство внедорожника рассчитано на размещение семи человек, интерьер создает обстановку уютной роскоши. Высокая посадка кресел способствует образованию отличному обзору на дорожную обстановку. Сиденья приспособлены к трансформации, благодаря чему их положение можно приспособить под наиболее удобное расположение тела, или опустить спинки так, что сформируется абсолютно ровная площадка. В состав базовых опций входит штатная навигационная система, премиальный автозвук от компании Бош, адаптивный круиз-контроль, система видеонаблюдения и множество других полезных устройств.

Экстерьер

На установленном под прямым углом капоте Infiniti исполнена штамповка, за счет которой передние крылья QX оказываются слегка приподнятыми. Радиаторная решетка относительно фар выступает вперед, закрыта несколькими широкими горизонтальными планками. В центр широкого бампера встроен трапециевидный воздухозаборник, круглой формы противотуманные огни встроены в ниши такой же формы. На передних крыльях над колесными арками присутствуют «жабры» воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом, на ней смонтированы высокие рейлинги, верхний срез большого стекла дверей багажного отсека прикрыт глубоким спойлером. Под прямой линией подоконника проходит ребро жесткости, габаритные огни имеют сложную форму, между ними располагается полоса полированного металла с фирменной надписью. На кормовом бампере присутствует рельефная поверхность, в нее вписаны светоотражающие элементы.

Интерьер

Кресла в салоне Infiniti установлены по формуле 2+3+3, у мест задних пассажиров QX присутствуют подстаканники, держатели для бутылок, вместительные ниши, воздуховоды. Так как ширина кузова составляет почти два метра, то между креслами легко поместились тумбы, подлокотники. Кресло водителя может регулироваться в десяти положениях, в дополнении к этому разработчики сделали возможным регулировку педального блока и рулевой колонки. Передняя часть центрального тоннеля с несколькими сервисными клавишами, подлокотником, селектором КП поднята на уровень сидений. Консоль отделана темными пластиковыми панелями, примыкает к центральному тоннелю, содержит на своей поверхности стандартный перечень средств управления. Верхняя часть консоли отведена под компоновку дисплея информационно-развлекательной системы. На щитке приборов возле шкал сосредоточено множество цветных пиктограмм.

Технические характеристики

Устанавливаемый под капотом внедорожника Инфинити Ку Икс имеет объем 5552 кубических сантиметров, развивает мощность до 405 л. сил. Мотор способен разогнать автомобиль до 210 км/час, тяга — 560 Нм, средний расход бензина — 14,5 литров.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Infiniti QX4 1997 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Infiniti QX4 1997 года

Технические характеристики, описание и история Infiniti QX4

Infiniti QX4 впервые была представлена в Детройте в 1996 году. Все автомобили данной марки отличаются престижным имиджем и оснащением класса «люкс». Большая часть моделей Infiniti имеет прародителей в гамме Nissan. Не исключение и QX4 – это модернизированная и богато оформленная версия внедорожника Nissan Terrano, известного в США как Pathfinder.

В сравнении с Terrano автомобиль обладает более внушительными габаритами, молдингами над порогами, накладками-расширителями колесных арок, немного измененным передним бампером, в который врезали четыре дополнительные фары — головного света и противотуманные. Дополняют картину шильдики на капоте и колесных дисках.

Конструкция первого поколения QX4 стандартная для этого класса внедорожников середины 90-х годов. Несущий кузов с мощным интегрированным подрамником, продольно установленный двигатель, базовый привод на задние колеса, независимая передняя подвеска (пружинная), жесткий задний мост на пружинах с системой пяти продольных и диагональных рычагов.

Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади придают управляемости автомобиля практически легковой характер, но серьезно ограничивают возможности на бездорожье.

В отделке салона господствует кожа. Ею отделаны сиденья, рулевое колесо, рычаг селектора КПП, дверные панели и частично тоннель на полу.

Сиденья имеют двухрежимный электроподогрев. Удачно выполнены джойстики, управляющие передними сиденьями, и клавиши, регулирующие наклон спинок. Они по конфигурации соответствуют форме кресла, так что, перемещая их вверх-вниз и вперед-назад, легко можно добиться идеальной посадки. А вот задние сиденья люксовыми не назовёшь: жестковатые, с неразвитым рельефом, без подогрева. Хотя подушки сшиты прекрасно, спинка регулируется по наклону, имеются подлокотники с ореховыми вставками и много свободного места.

Рулевая колонка регулируется только по высоте, но в столь широком диапазоне, что водитель любой комплекции дискомфорта не ощутит.

В центре торпедо, заползая на «бороду», расположилась шикарная ореховая панель. Она обрамляет пульт управления климат-контролем с автоматическим и ручным режимами и музыкальный центр фирмы Bose. Под «музыкой» установлен переключатель, позволяющий на ходу выбрать полный или только задний привод и заблокировать межосевой дифференциал. Включение пониженного ряда передач осуществляется рычагом слева от селектора КПП. Выбранный режим трансмиссии отображает пиктограмма на шкале тахометра. Над салонным зеркалом заднего вида находится жидкокристаллический дисплей, показывающий температуру в салоне и за бортом, а также время.

В большом грузовом отсеке для домкрата и некоторого количества гаечных ключей предусмотрены специальные ниши. Багажник можно отгородить входящей в комплект сеткой.

Вдоль всего кузова проходит широкая подножка, которая не только облегчает вход в салон, но и прекрасно защищает нижнюю часть кузова от воды и грязи, летящих из-под колес.

Двери при открывании фиксируются в трех положениях. Задняя дверь поднимается в почти вертикальное положение, позволяя подойти к автомобилю вплотную при погрузке или выгрузке багажа. При необходимости можно поднять заднее стекло для вентиляции или перевозки длинномерных предметов.

Под капотом двигатель V6 объемом 3,3 л мощностью 168 л.с. Этот достаточно тяговитый силовой агрегат делает автомобиль по-спортивному темпераментным.

Для американского автомобиля у Infiniti QX4 совершенно не характерная подвеска — жесткая и упругая.

При преодолении дефектов покрытия, трамвайных путей, снежных брустверов и прочих препятствий амортизаторы мгновенно гасят любой толчок. Маневр облегчается тем, что окружающая обстановка хорошо контролируется благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным зеркалам.

Infiniti QX4 первых лет выпуска отличный автомобиль, который в полной мере отвечал требованиям, предъявляемым к категории «люкс». Hе зря компания J. D. Power включила его в список лучших компактных внедорожников Америки 1997 года.

В 1999 году компания провела рестайлинг.

На Infiniti QX4 стали устанавливать систему полного привода All-Mode 4WD типа torque-on-demand (момент по требованию). В обычных условиях автомобиль заднеприводный, а при ускорениях или пробуксовке колес электроника задействует межосевой дифференциал, перебрасывающий до 50% крутящего момента на передние колеса в зависимости от скорости вращения передних колес.

Салон, начиная от дизайна и заканчивая оборудованием, одна из сильных сторон Infiniti QX4 и главное отличие от более доступного по цене Nissan.

Панели из орехового дерева, отделка дорогой натуральной кожей и замшей, богатый перечень стандартного оснащения, 150-ваттная стереосистема класса hi-fi от Bose можно дополнить фирменной навигационной системой Birdview с 6-дюймовым LCD-дисплеем.

С 2001 года QX4 получил 3,5 л двигатель (VQ35DE), который с механической коробкой развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 325 Нм. С «автоматом» показатели чуть иные — 240 л.с. и 360 Нм.

Главное впечатление, которое производит QX4 — это устойчивость и солидность.

Но в последние годы выпуска спрос на QX4 резко упал. Устаревший дизайн, унификация с более доступной моделью Nissan Pathfinder и появление сразу нескольких новых моделей-конкурентов привели к тому, что автомобиль был полностью снят с производства в 2004 году.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Infiniti EX35 2008 года отзыв владельца

Тюмень

Читать отзыв Infiniti EX35 2008 года

Infiniti EX35 2008 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Infiniti EX35 2008 года

Infiniti EX35 2008 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Infiniti EX35 2008 года

Технические характеристики, описание и история Infiniti EX35

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti EX35 впервые представили в качестве концепта весной 2007 года на Нью-Йоркском автошоу, а в августе того же года на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии был показан его серийный образец. В США кроссовер поступил в продажу в конце 2007 года, а на европейском рынке EX35 ожидается во второй половине 2008 года.

Infiniti EX35 построен на платформе FR-L, на которой выпускаются модели G, M, а также более крупный кроссовер Infiniti FX. Габариты модели 4630/1800/1570(1590–с релингами) мм при базе 2800 мм. Снаряженная масса 1702/1776 кг в зависимости от типа привода. Грузоподъемность около 400 кг.

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле других моделей корпорации Nissan. В конструкции ЕХ35 применено много инноваций: например, кузов окрашен специальным покрытием Scratch Shield, способным в течение трех лет после производства машины самостоятельно «затягивать» небольшие царапины на кузове. Система Welcome Lightning равномерно подсвечивает автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от машины.

В отделке салона применены современные материалы, кожа и палисандровое дерево. Список устанавливаемого оборудования очень широк: электронные регулировки кресел, навигатор, круиз-контроль, «разумный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition, звуковая система Boseа Premium Audio с 11 динамиками, включая два сабвуфера, чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью подключения iPod, сигнализация с иммобилайзером, встроенные в подголовники передних сидений плечики для одежды и многое другое. Спинки кресел второго ряда автоматически раскладываются нажатием кнопки. Объем багажника 476 л.

Кроссовер оборудован системой кругового наблюдения Around View Monitor, включающей в себя четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы (суммарный угол обзора составляет 360 градусов). Такая система позволяет водителю избавиться от «слепых» зон и обеспечивает хорошую обзорность, а также помогает при парковке. За головное освещение отвечает специальная адаптивная система Bi-Xenon Adaptive Front lighting System (AFS).

Помимо этого, Infiniti EX35 получил адаптивное рулевое управление, автоматически меняющее свою чувствительность в зависимости от скорости.

ЕХ35 оснащается продольно расположенным 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35 V6 с распределенным впрыском, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами на цилиндр мощностью 297 л.с. (при 6800 об) и максимальным крутящим моментом 343 Нм (при 4800 об). Динамические характеристики не уступают «старшей» модели Infiniti FX35. Расход АИ-95 в городском цикле 13,8 (14,7) л на 100 км, в загородном — 9,8 (10,2) л (в скобках указан результат для полноприводной модификации). Мотор работает в паре с электронно-управляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

ЕХ35 комплектуется как подключаемым полным приводом с фирменной системой электронного контроля мощности и распределения крутящего момента ATTESA E-TS (при проскальзывании задних колес часть момента передается на переднюю ось при помощи фрикционной муфты), так и приводом только на задние колеса. Дорожный просвет 145 мм у заднеприводной версии и 165 мм – у полноприводной.

Подвеска передних колес независимая пружинная 2-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые. Автомобиль комплектуется стандартными шинами P225/60R17 либо опциональными 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками размерностью Р225/55. TPMS-система контролирует давление воздуха в шинах.

Infiniti EX35 оснащен комплексом современных систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, Brake Assist, 4ПБ и надувные шторки безопасности. Дополнительно к этому устанавливаются противобуксовочная система TCS, а также новейшая электронная система Lane Departure Prevention (LDP), предупреждающая водителя о пересечении линий дорожной разметки, а при необходимости, при помощи системы обеспечения курсовой устойчивости VDC, притормаживающая одно из колес, сохраняя тем самым положение автомобиля в пределах своей полосы.

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) после проведения серии краш-тестов присудил Infiniti EX35 высшие оценки по всем видам столкновений — лобовом, боковом и заднем. Кроме того, автомобиль был удостоен награды Top Safety Pick, благодаря отличной работе системы курсовой устойчивости.

В своем классе Infiniti EX35 составляет конкуренцию таким моделям как BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: