27 января 2019

Инфинити qx70 дизель отзывы владельцев

Содержание

Есть опыт/отзывы о Infiniti QX70 3.0 Diesel?

Давно читаю этот форум, а тут глядя на эту дискуссию решил еще и зарегистрироваться : )
У меня дизельный FX с ноября 2012 года, пересел на него с Лексуса GS300. Эксплуатирую машину в основном в городе (СПб), весной-летом – поездки на дачу. Пробег из-за такого режима конечно небольшой – 35 тысяч, поэтому отзыв наверное не самый показательный.
Машина не первая и не единственная в семье, так что есть с чем сравнивать.
Плюсы:
— динамика – в городе хватает в 99% случаев, за городом в 95%, но сразу замечу что мне уже к 50-ти и светофорными гонками я наелся еще в 90-е
— надежность: за четыре года делал только ТО, единственное исключение – летом этого года пришлось прожигать фильтр, заправился на Шелле дерьмовой соляркой .
— качество салона: сделано все очень приятно и тщательно подогнано, дизайн не вызывает ощущение старообразности, хотя машина не новая. В качестве контрпримера – дизайн Прад, который, не смотря на всю мою любовь к ним, бесил меня всё время владения что 120-й, что 150-й.
— управляемость: считаю что очень хорошая
— тормоза: неплохие, но я обычно рулю так, чтобы не приходилось задействовать их потенциал
— Расход топлива : в целом я считаю хорошо, город – порядка 13-14 (это толкание в пробках по центру), трасса – порядка 9-10
— несколько странный плюс, но тем не менее. Сервис на Инфинити с точки зрения вежливости и общей подачи лучше чем на Лексусе. Сравниваю «Автопродикс» и «Лексус-Приморский».
Минусы:
— небольшой багажник. Для меня этот недостаток в чистом виде теоретического плана, поскольку я обычно максимум спортивную сумку с собой вожу.
— мало место на втором ряду. «Сам за собой» некомфортно (мои габариты – 184 см, 110 кг), тоже недостаток теоретического плана – эта машина используется мною практически всегда только для перевозки себя любимого.
— комфорт: для меня одна из причин нынешних раздумий о смене машины как раз жесткость финика. Пока днем ездишь по городу накоротке – особо и не чувствуешь, но при больших перегонах весьма заметно. В качестве примера – до дачи у меня порядка 120 км и приезжая туда в спине есть определенная тяжесть, которую я совершенно не получил, проехав этот же маршрут на GLC жены.
— звукоизоляция: прямо скажем – так себе, не смотря на то что я сразу при покупке делал дополнительную шумоизоляцию. Но надо заметить, что я сравниваю с Лексусом GS, в котором я неоднократно забывал глушить двигатель настолько тихо было в этом автомобиле.
Т.е. лично для меня существенны только два последних недостатка.
Летом этого года задумался о смене машины. Съездил на несколько тест-драйвов, в итоге в финал вышли новый RX и GLE. Но в итоге так ничего и не купил – не настолько очевидны плюсы новой машины по сравнению с расходами в 2-3 миллиона. Видимо до весны ничего менять не буду, а там посмотрим.
P.S. Три добавки:
«+» Вопреки тому что тут сказали чуть выше — нормально финик лазает по поребрикам, не надо только штурмовать противотанковые надолбы
«-» В телефонной книжке не сделана нормальная русификация в результате чего ты не можешь выбрать контакт по букве, а вынужден листать весь список, что достаточно неудобно
«-» Криво сделан датчик температуры в результате чего холод идет при выставлении на 16 градусов, а на 17 градусах идет уже не прохладный, а теплый. Проблема известная, в сети обсуждалась. Лечится очень несложно, но я все время забываю попросить об этом при заездах на ТО.

Infiniti QX70 2013, suv, 2 поколение (10.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Подобно всем Infiniti, кроссовер QX70 отлично «упакован». В экстерьере базовой комплектации: передние и задние «противотуманки», биксеноновые фары и омыватели, электрозеркала с подогревом, заводская тонировка стекол, люк в крыше, рейлинги, задний спойлер. В салоне: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону и вылету, кнопка запуска, кожаная обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев и электропривод передних сидений (с памятью), дистанционный ключ и система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль. Логично, что пятилитровый Infiniti наиболее оснащенный: камеры кругового обзора, DVD, система навигации, вентиляция передних сидений, мониторы для задних пассажиров, шикарная аудиосистема Hi-Fi Bose и многое другое.
Предусмотренный для европейского рынка продольно расположенный бензиновый 3,7 литровый V6 мощностью 333 л.с. способен разогнать кроссовер до максимальной скорости 233 км/ч и за 6,8 секунды до 100 км/ч. Для более мощной бензиновой версии служит 5-литровая V-образная «восьмерка» с отдачей в 400 л.с., обеспечивающая «максималку» в 250 км/ч, а разгон до «сотни» всего за 5,8 секунды. С 2010 года для европейского рынка также предлагается трехлитровый турбодизель мощностью 238 л.с., доставшийся Infiniti от французов из Renault. С этим мотором QX70 разгоняется до максимальных 212 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 8,3 секунды. Средний расход для бензиновых V6 и V8 составляет 12,2 л/100км и 13,1 л/100 км, а для дизельного агрегата — 9 литров на 100 км. Объем топливного бака — 90 литров. В качестве трансмиссии служит 7-супенчатый «автомат» с ручным режимом и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса.
Infiniti QX70 имеет переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажную. Автомобиль оснащен системой регулировки жесткости подвески CDC, изменяющей настройки амортизаторов, обеспечивая два режима работы — автоматический (с адаптацией под качество дорожного покрытия и характера вождения) и спортивный, в котором ходовая часть становится максимально жесткой, а поведение максимально «собранным». Кроме того, в дорогих комплектациях QX70 используется система управляемых задних колес RAS (Rear Active Steer), при этом даже небольшого подруливающего эффекта (в пределах 1 градуса) достаточно, чтобы автомобиль более уверенно входил в повороты. Infiniti QX70 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и комплектуется колесами с 20-дюймовыми или 21-дюймовыми дисками. Размеры кроссовера: 4865 x 1925 x 1650 мм (Д x Ш x В), дорожный просвет — 184 мм.
В базовом уровне QX70 обладает шестью подушками безопасности (передние, передние боковые, полноразмерные шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками, датчиками света и дождя, набором ABS+EBD, системой вспомогательного торможения, системой электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки. На QX70 могут быть установлены и другие передовые системы: предотвращения столкновения при движении задним ходом, система предупреждения о смене полосы движения и предотвращения смены полосы движения, система обнаружения объекта в «мертвой» зоне. В 2009 году Infiniti FX стал первым автомобилем Infiniti, прошедшим испытания по программе EuroNCAP, получив максимально возможную оценку — пять звезд.

Будет правильно сказать, что QX70 занимает особое положение в модельном ряду Infiniti — спортивный и элегантный, полноприводный и относительно недорогой в своем классе, с отлично настроенной подвеской, подходящей для активного вождения (он и создан на платформе, которую использовали при создании Nissan Skyline). Автомобиль успел вызвать пристальный интерес еще до своего официального пришествия на российский рынок — первые Infiniti FX известны по американским версиям, ввезенным частными лицами и «серыми» дилерами. Есть, конечно, и минусы. Например, скромный багажник, нехватка ниш для хранения, быстрая потеря цены из-за малой распространенности марки, большой налог на бензиновые модификации.

Инфинити QX70

Японский кроссовер прекрасный пример мощного авто, отличающегося отличной управляемостью в любых условиях и яркой внешностью. Авто по праву считается один из лучших в классе по удобству салона и наличию множества опции.

Дизайн Инфинити QX70 получился настолько удачным, что производитель не производит значительных изменений в ходе обновления модельного ряда, а лишь приводит внешний вид к модным тенденциям.

Линии кузова издалека складываются в образ дикой кошки, устремленной за добычей на охоте. И правда, мощности двигателя предостаточно, чтобы этот “зверь” проносился в витринах бутиков в мгновение ока.

Разработчики постарались на славу и создали большой салон Infiniti QX70, в котором с комфортом размещаются все пассажиры.

Внутренняя эстетика салона достигается за счет применения натуральных материалов, которые, если верить компании Инфинити, являются исключительно eco-friendly. Разработчики заявляют о почти 100%-ой очистке воздуха в салоне автомобиля. Добиться такого потрясающего эффекта удалось с помощью установленного ионизатора и новейших фильтров.

Высокий потолок в авто не смутит даже пассажиров с высоким ростом, а достаточное количество места в заднем ряду сидений поможет чувствовать себя очень даже удобно. Правда, в угоду этому пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. Тут он “всего лишь” 350 литров. Впрочем объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений.

Ниже предлагаем вам взглянуть на фото салона Инфинити QX70:

Видео тест-драйв кроссовера Инфинити QX70:

Технические характеристики

Оснащается “японец” двумя видами бензиновых силовых агрегатов. Первый из них – 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,7 л. Такого объема хватает, чтобы выдавать порядка 330 “лошадей”, способных умчать кроссовер от нуля до сотни за каких-то 6 секунд. Трансмиссия автоматическая, семиступенчатая. Может работать и в ручном, и в автомат режиме.

И второй из семейства бензиновых двигателей – 8-цилиндровый мотор на 5 литров. И хотя наблюдается значительный прирост в объеме двигателя, лошадиных сил прибавилось не так много. Теперь под капотом вас ожидают 390 л.с. Они способны сдвинуть с месте автомобиль и разогнать его до 100 км/ч за 5,8 сек. Как в первом, так и во втором случае, время разгона очень достойное, учитывая массу авто. Трансмиссия в топовой комплектации аналогична базовой.

Устанавливается и дизельный агрегат. Его объем составляет 3 литра и работает он в паре с той же кпп, что и бензиновые версии. Дизельный двигатель имеет “всего” 240 лошадей, а разгон от 0 до 100 составляет порядка 8 секунд.

Привод в автомобиле производится на все четыре колеса. Даже в базовой версии Инфинити снаряжает свой кроссовер спортивными тормозами, ABS и распределение усилий по осям при торможении, а система стабилизации заметно облегчает жизнь автовладельцу.

Позаботились разработчики и о безопасности автовладельцев и пассажиров. Авто оснащен подушками безопасности с повышенным уровнем качества. В механизмах ремней безопасности установлены датчики присутствия пассажиров. Эти и другие функции, ответственные за безопасность, позволяют называть QX70 очень надежным кроссовером.

Инфинити QX70: цена и комплектация

Самая простая комплектация японского кроссовера включает такие приятные для водителей опции, как климат-контроль, адаптированный головной свет, современная мультимедийная система, круиз, удобные сидения, хромированные и деревянные элементы салона, полным набором подушек безопасности, дисками радиусов 20 дюймов.

Второй по ценообразованию является комплектация с дизельным 3-литровым мотором. Называется такая комплектация Elegance и имеет следующий набор опций:

  • материал салона – кожа;
  • обогрев водительского и переднего пассажирского сидения;
  • бортовой компьютер;
  • все возможные подушки безопасности;
  • парктроник;

Конечно, это далеко не все опции, которые предлагает автомобиль за 2,65 млн. рублей, но основные из них. Однако эта комплектация не является максимальной. Лучшая комплектация с дизельным двигателем предлагает владельцам активный круиз, большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую мультимедийную систему.

Правда и стоимость с дополнительными опциями взлетает до 3 млн. рублей.

Идем далее и следующая комплектация – автомобиль с бензиновым двигателем, объемом 3.7 литров. Комплектация носит название Premium и предлагает пользователям практически все доступные на данный момент модули безопасности, аналогичные предыдущим моделям диски, пассивный круиз, кожаную отделку салона, бортовой компьютер и тот же набор всевозможных подушек безопасности. За машину с такой комплектацией придется отдать в районе 2,6 млн рублей.

Преимущества Инфинити QX70

Автомобиль обладает рядом неоспоримых преимуществ. И, хотя основная масса его владельцев – представительницы слабого пола, интерес к кроссоверу наблюдается и мужской половины автолюбителей. Основными же преимуществами “финика”, на наш взгляд, являются:

  • Дизайн автомобиля. Это, пожалуй, экстравагантный кроссовер, который можно встретить в наших дворах и улицах. Его невозможно спутать ни с кем из одноклассников, а внешний вид действительно приковывает внимание.
  • Богатая отделка салона. Тут уж разработчики не поскупились. Здесь и хромированные элементы отделки, и деревянные вставки, и кожаная отделка всего, чего только можно. Попадая в салон авто, понимаешь почему многие считают его премиум-автомобилем.
  • Большая мощность. Заметьте, кроссовер большой и тяжелый, но это не мешает ему выезжать из 6 секунд в разгоне с места до 100 км/ч, если мы говорим о бензиновом двигателе 3,7 л, и укладываться в 8, если установлен дизельный трехлитровый агрегат.
  • Лучшая базовая комплектация в сегменте. И действительно, предложить круиз, большие диски, “бортовик” и множество систем безопасности, конкуренты могут только в ТОП-версиях.
  • Повышенная безопасность. Автомобиль оснащается всеми возможными подушками безопасности, многочисленными системами помощи водителю, ремнями безопасности, с установленными датчиками присутствия пассажиров. Подобный набор опций позволяет говорить об исключительной безопасности авто.

Недостатки

Впрочем, как и любой механизм, Infinity 70 не лишен и минусов. Пробежимся по основным из них:

  • Первый и самый главный – цена! Люксовая комплектация такого авто доходит до трех миллионов рублей. Сумма огромная, но вряд ли те, кто купит кроссовер, пожалеет о потраченных средствах.
  • Дорогое техническое обслуживание. Еще один ощутимый грех. Подобно своим японским “собратьям”, QX70 потребует серьезных финансовых влияний при ремонте.
  • Жесткая подвеска. Некоторые владельцы отмечают особую жесткость при езде, в частности по неровным поверхностям.
  • Повышенный “аппетит” кроссовер. Например, 3-литровый мотор съедает по 14 литров на 100 км. Много, но кто из одноклассников “кушает” меньше?
  • Скрип приборной панели. Неприятность, о которой знает чуть ли не каждый владелец QX70. Скрип хоть и носит периодический характер, все равно доставляет неудобство.
  • Скользкие сидения. Поскольку в качестве основного материала используется кожа, иногда присутствует страх соскользнуть с места при резком маневре. Чтобы избежать этого достаточно просто пристегнуться.
  • Малый объем багажного отделения. И это факт. В распоряжении владельца только 350 литров. При необходимости, конечно, можно сложить задний ряд и увеличить объем полезного пространства, однако это не является панацеей.

Тест-драйв QX70 (видео)

Японский кроссовер по праву считает одним из самых стильных и ярких представителей своего класса. Это отмечают не только обычные покупатели, но и эксперты автомобильного мира. В качестве основного материала при изготовлении кузова автомобиля используется листовой металл. Все в этой модели кричит о том, что ее владелец – человек со вкусом, не привыкший себе отказывать. Дизайн автомобиля остается практически неизменным на протяжении вот уже десятка лет, но этот факт нисколько не мешает кроссоверу быть среди самых стильных авто на данным момент.

По заверению инженеров и конструкторов, Инфинити QX70 идеальный автомобиль как для повседневных поездок в пределах города, так и отличный напарник при вылазке на природу. Впрочем, время показало, что жесткая подвеска не позволяет пассажирам расслабиться на ухабистой дороге. Именно поэтому основной средой его обитания является город.

Видео тест-драйв лучшего кроссовера Infiniti QX70:

Наиболее распространенная комплектация на отечественных дорогах – авто с двигателе 3.7 л. Работает такой мотор в паре с семиступенчатой коробкой, использовать которую вы можете в двух режимах: автомат и ручной. Авто отличается прекрасной отзывчивостью на движения руля, а полный привод обеспечивает полное сцепления с дорогой, особенно в условиях передвижения по ухабистой местности.

Испортить впечатление об авто может разве что система автоматического торможения. Особенность ее заключается в том, что сам процесс начинается достаточно рано. Этот фактор мешает использовать систему непосредственно по назначению.

Впрочем, мелочи это незначительные. Автомобиль обладает подавляющим количеством достоинств, которые делают его приобретение невероятно оправданным. Множество систем датчиков и электрических помощников, удобные сидения, материалы отделки салона – все это делает Инфинити QX70 предпочтительным выбором при рассмотрении кроссоверов.