Infiniti g35 2004

История автомобиля марки «Инфинити ФХ 35» прослеживается с 2002 года, когда стильный среднеразмерный кроссовер был представлен концептуально, а премьера модели для серийного производства состоялась в Детройте, на январском автошоу 2003 года. На показе присутствовали репортеры ведущих автомобильных издательств. Фото «Инфинити ФХ 35» появились одновременно во всех таблоидах.

Стиль нового автомобиля

Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара – это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство «Инфинити ФХ 35» выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

«Инфинити ФХ 35»: технические характеристики

Серия «Инфинити ФХ» состоит из двух моделей – FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель «Инфинити ФХ 35» соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива «Инфинити ФХ 35» при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Российский рынок

На территории России «Инфинити ФХ 35», технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки «Инфинити ФХ 35» исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели «Инфинити» отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель «Инфинити ФХ 35» с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка. Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений.

Базовый вариант

Серийный автомобиль «Инфинити ФХ 35», характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Ходовая часть

На «Инфинити ФХ 35» установлена стандартная для J-класса передняя подвеска «Макферсон». Задняя – многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим «Спорт» или «Авто», мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.

Тормозная система

Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система «Инфинити ФХ 35» двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза «Инфинити ФХ 35» дисковые, с вентилирующей перфорацией.

Рестайлинг-2009

В 2009 году «Инфинити ФХ 35», отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры – массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова – остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото «Инфинити ФХ 35» и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени – системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

Рестайлинг-2012

«Инфинити ФХ 35» – автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы «Ниссан», которая полностью себя оправдывает.

В 2012 году в экстерьер «Инфинити ФХ 35» добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.

Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.

Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. «Инфинити ФХ 35», отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

Производство Smyrna Plant Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3 10.6 (VQ35HR)

Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д.
— на практике 400+

Тюнинг
— потенциал 400+
— без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор, Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе

10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Инфинити ФХ35 составляет 3.5 л.

Мощность двигателей Infiniti FX35 от 275 до 307 л.с.

1 поколение (P10), 1990–1996

Обзор Характеристики

Представленный в 1991 году переднеприводный седан Infiniti G20, стал самой доступной машиной в модельном ряду марки Infiniti, в то время присутстовавшей только на американском рынке. Автомобиль был аналогом европейской версии седана Nissan Primera первого поколения и выпускался на заводе в Оппаме, Япония.

Единственный предлагавшийся для автомобиля двигатель — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 140 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

В соответствии с «люксовым» статусом марки, Infiniti G20 имел богатую по тем временам базовую комплектацию, в которую были включены, например, кондиционер, АБС, электропакет, аудиосистема Bose, круиз-контроль, легкосплавные диски. Позднее в модельном ряду появилась версия G20t со спортивными креслами и самоблокирующимся дифференциалом.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 140 1990-1996

2 поколение (P11), 1998–2002

В 1998 году после небольшого перерыва, седан Infiniti G20 снова поступил в продажу — это были уже машины второго поколения, обновившиеся вслед за «Примерой». Автомобиль стал немного крупнее и получил более богатое оснащение.

Под капотом остался прежний двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Уже в 1999 году Infiniti G20 пережил небольшую модернизацию: чуть обновился дизайн, двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, были внесены изменения в конструкцию коробок передач.

Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой: уже в 2002 году произошла смена поколений.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 140 1998-1999
Infiniti G20 SR20DE R4, бензиновый 1998 145 1999-2002

Седан Infiniti G20 второго поколения (P11), 1999–2002

3 поколение (V35), 2002–2007

Обзор ХарактеристикиФото

Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.

Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».

Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007

Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.

В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 260-298 седан
Infiniti G35 VQ35DE V6, бензиновый 3498 280-298 купе

Интерьер автомобиля Infiniti G35 третьего поколения

Фото

4 поколение (V36), 2007

Обзор ХарактеристикиФото

Четвертое поколение модели Infiniti G дебютировало на американском рынке в конце 2006 году, а в 2007 году автомобиль официально начали поставлять на российский рынок. Машина была создана на модернизированной платформе предшественника, она получила более жесткий кузов и иные подвески колес. Прежний двигатель V6 3.5 стал мощнее — 306 л. с., в паре с ним работали шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

Как и прежде, автомобиль имел версии с задним и полным приводом. За доплату можно было заказать пакет Sport с усиленными тормозами и вискомуфтой в заднем межколесном дифференциале, в качестве опции предлагалось полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Купе Infiniti G третьего поколения, 2007–2013

В 2007 году модельный ряд пополнился версией Infiniti G37 Coupe. В отличие от седана, двухдверка оснащалась мотором V6 3.7, развивающим 325–333 л. с. Еще через год двигатель увеличенного объема начали ставить и на седан, тогда же на смену пятиступенчатой пришла семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2010 году дебютировали кабриолет Infiniti G37 Convertible, оснащенный жесткой складывающейся крышей, а также «заряженное» купе IPL G37 с форсированным до 348 сил двигателем.

В конце 2010 года в продажу поступила более доступная версия Infiniti G25 с шестицилиндровым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 222 л. с., такой автомобиль имел версии с задним и полным приводом, но коробка передач могла быть только автоматической, семиступенчатой. Тогда же был проведен легкий рестайлинг модели.

Кабриолет Infiniti G третьего поколения, 2009–2013

С изменением системы названия автомобилей в 2013 году купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. Седан, несмотря на появление новой модели Infiniti Q50, седан остался на конвейере и пока предлагается на американском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити G

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Infiniti G25 VQ25HR V6, бензиновый 2498 218-222 седан, 2011-
Infiniti G35 VQ35HR V6, бензиновый 3498 306 седан, 2006-2008
Infiniti G37 VQ35VHR V6, бензиновый 3696 330 седан, 2008-
Infiniti G37 VQ35VHR V6, бензиновый 3696 325-348 купе, кабриолет, 2007-2013

Интерьер автомобиля Infiniti G третьего поколения

Первые два поколения моделей Infiniti G были исключительно седанами, а вот третья генерация с индексом кузова V35 впервые обзавелась версией купе. Производство двухдверки Infiniti G35 Coupe началось в 2003 году.

Внешне Инфинити G35 купе представляет собой практически точную копию Nissan Skyline для японского рынка. В основу модели легло шасси FM, которое, в частности, использовалось также для постройки спорткара Nissan 350Z.

Комплектации и цены Infiniti Q60

Под капотом автомобиля разместился 3,5-литровый шестицилиндровый движок, развивающий на версии с 6-ступенчатой механикой 302 л.с., а на модификации с пятидиапазонным автоматом чуть меньше — 286 сил.

Infiniti G37 Coupe (V36)

В 2007 году состоялась премьера четвертой генерации Infiniti G (V36), а для машины в кузове купе — второй. Модель немного подросла в габаритах, получила измененную внешность, другой салон и более мощный движок.

Длина нового Инфинити G37 купе составляет 4 651 мм, колесная база — 2 850, ширина — 1 824, высота — 1 392. Экстерьер авто обзавелся иной головной оптикой, другими бамперами, измененной решеткой радиатора и подретушированными задними фонарями.

В салоне появилась полностью новая передняя панель, переоформленный щиток приборов и другое рулевое колесо, а качество используемых в отделке материалов заметно выросло. В целом, оформление интерьера Infiniti G Coupe (V36) стало намного современнее и солиднее.

Что касается силового агрегета, то им стал 3,7-литровый V6 с отдачей в 333 л.с., работающий в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на все колеса. На разгон с места до сотни Infiniti G37 Coupe тратит 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

На российском рынке Инфинити G37 купе 2014 представлено всего в двух комплектациях: Sport и Hi-Tech. Цена автомобилей составляет 2 249 000 и 2 352 500 рублей, соответственно.

Автомобиль 2015 модельного года сменил обозначение на Infiniti Q60 (седан переименовали в Q40), при этом никаких других изменений двухдверка не получила.

Infiniti G37 Coupe от Infiniti Performance Line

Летом 2010-го на конкурсе автомобильной красоты Pebble Beach Concours d’Elegance компания Инфинити представила Infiniti IPL G Coupe. Абреввиатура IPS расшифровывается как Infiniti Performance Line, а G Coupe стал первым автомобилем вышедшим «из под пера» данного подразделения.

От обычного Инфинити G37 Coupe, версию IPL отличает окраска в один из двух специальных цветов — Graphite Shadow или Malbec Black, аэродинамический обвес, в который вошли измененные бампера, агрессивные боковые юбки, задний спойлер и хромированные патрубки выпусной системы. Завершают картинку эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE50A.

В салоне — кожаная серо-графитовая или красная обивка с красной прострочкой, вставки из алюминия, алюминиевые педали, а также аудиосистема фирмы Bose, GPS-навигация, камера заднего вида и люк в крыше.

Под капотом Infiniti IPL G Coupe расположен 3,7-литровый бензиновый V6, развивающий 348 л.с. и максимальный крутящий момент 374 Нм, что на 18 сил и 8 Нм больше, чем у стандартной версии купе. Увеличение производительности специалисты из IPL добились за счет перенастройки ECU и системы выпуска.

Кроме того, доработанное G-купе от Инфинити может похвастать более эффективными тормозами, наличием дифференциала повышенного трения и спортивной подвеской, в которой жесткость передних пружин увеличена на 20%, а задних — на 10%, по сравнению с обычной G37 Coupe.

Инфинити Купе фото Инфинити G37 купе Фото салона Инфинити G37 купе
Infiniti G37 Coupe фото Фото Инфинити Г37 купе Инфинити G купе