Инфинити фх отзывы владельцев
Оглавление
Содержание
- Технические характеристики, описание и история Infiniti FX35
- Отзывы владельцев Infiniti FX
- Технические характеристики Infiniti fx35 — расход топлива, особенности, достоинства и недостатки конструкции
Добавить свой отзыв об автомобиле
Infiniti FX35 2004 года отзыв владельца
Улан-Удэ
Читать отзыв Infiniti FX35 2004 года
Infiniti FX35 2005 года отзыв владельца
Новосибирск
Читать отзыв Infiniti FX35 2005 года
Infiniti FX35 2008 года отзыв владельца
Чита
Читать отзыв Infiniti FX35 2008 года
Infiniti FX35 2009 года отзыв владельца
Новосибирск
Читать отзыв Infiniti FX35 2009 года
Infiniti FX35 2009 года отзыв владельца
Нижний Новгород
Читать отзыв Infiniti FX35 2009 года
Infiniti FX35 2006 года отзыв владельца
Владивосток
Читать отзыв Infiniti FX35 2006 года
Infiniti FX35 2008 года отзыв владельца
Новосибирск
Читать отзыв Infiniti FX35 2008 года
Infiniti FX35 2009 года отзыв владельца
Владивосток
Читать отзыв Infiniti FX35 2009 года
Infiniti FX35 2003 года отзыв владельца
Абакан
Читать отзыв Infiniti FX35 2003 года
Infiniti FX35 2009 года отзыв владельца
Москва
Читать отзыв Infiniti FX35 2009 года
Infiniti FX35 2008 года отзыв владельца
Барнаул
Читать отзыв Infiniti FX35 2008 года
Infiniti FX35 2003 года отзыв владельца
Томск
Читать отзыв Infiniti FX35 2003 года
- Начало
- 1
- 2
- Конец
Технические характеристики, описание и история Infiniti FX35
История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.
Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.
Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.
Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.
Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.
Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.
Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.
FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.
Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.
Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».
ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.
Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.
Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.
В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.
Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.
Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).
Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.
Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.
Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.
Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).
Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.
В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.
Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.
До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.
Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).
Отзывы владельцев Infiniti FX
Infiniti FX, 2009 г
О дизайне Infiniti FX, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что модель уродливая и «дорестайлинг» лучше, и других, говоривших, что она превосходная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. У Infiniti FX великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и «кикдауне». V8 в паре с 7-ступенчатым автоматом, работает на «5+». Нажав на педаль акселератора, ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то «хулиганил» на «новой риге» ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сиденье – «будь здоров». Больше так не делал и вообще, чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4-х колес. По трассе стабильно до 180, больше и не надо. Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский. В остальном управляемость на высоте.
Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на «5+». Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях: они шикарные, но не имеют даже намека на боковую поддержку, а то, что есть вместо нее, просто смешно. Кроме того, они очень мягкие, поэтому от долгих поездок болит спина. Поговорим о подвеске Infiniti FX, она жестковата, но стоит учесть родные 21-дюймовые колеса с низким профилем. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухабов и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в «Мерседесе» S- класса.
Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель. Шумоизоляция. Подвеска. Одно из самых дешевых обслуживаний в классе.
Недостатки: неадекватный полный привод. Неустойчивость на колее. Малый клиренс.
Александр, Санкт-Петербург
Infiniti FX, 2011 г
Интерьер Infiniti FX — попытка приблизиться к европейцам по качеству отделки не удалась. В машине полная «разнобойка». Пластик нормального качества, хотя передняя панель уже поскрипывает. Пластик «под дерево» не выдерживает никакой критики, часть какого-то рыжего не понятного дерева, часть черного плюс вставки «под алюминий». Полнейший разброд в отделке. Кожа так себе, качества средненького, тысячам к 7-8 появились потертости. Большой монитор нравиться. Очень много функций и различных настроек
Езда — хотел начать с матов, но сдержался. Диски на машине 21-дюймовые, для России это лишнее. На неровных дорогах (а других у нас не бывает) передвижение на Infiniti FX напоминает скачки на лошади. Трясет так — сигаретой в пепельницу не попадаешь, плюс у нас на дорогах часто встречается колея — швыряет так, что аж пугаешься. Дорогу Infiniti FX держит только более менее хорошую и на скоростях до 160 км/час (ребята из ГАИ извините). Неплохо правда «стоит» в поворотах — кренов почти нет. Это про лето было, а теперь про зимнюю езду — здесь все не очень хорошо. Езжу на полном приводе с 1997 г. и друге авто не признаю. Infiniti FX купил, исходя из тех же соображений — но это не полный привод, это какой-то обман. Машина «обута» в нешипованную зимнюю резину известного производителя и так далее, так что на резину грешить повода нет. Одним словом автомобиль разрабатывался для совсем других климатических и дорожных условий (например, Калифорния) и на наш рынок был выведен откровенно «сырым». Ну а в целом, машина хорошая, но для России не адаптирована.
Сергей, Москва
Infiniti FX, 2012 г
Сменив свой автомобиль Nissan Patrol на Infiniti FX, появилось желание написать пару слов об этом автомобиле. В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у «Патрола». Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не «давит на голову». Что не понравилось — боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Audi Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но, в то же время — субъективно, сидишь выше, чем в Audi.
Infiniti FX показал себя с лучшей стороны, при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают «Инфинити» за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная. Расход по трассе составил 11-11.5 литров на «сотню» при скорости 80-100 км/ч и 12.5-13.5 — при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо. Правда, в сочетании с большой мощностью двигателя у Infiniti FX достаточно слабый крутящий момент, поэтому при выжимании акселератора чувствуется, что машина хоть и уверенно набирает скорость, но двигателю приходится довольно сильно напрягаться.
Достоинства: отличная разгонная динамика. Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге. Дерзкий и экспрессивный экстерьер. Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров.
Недостатки: иллюзия внедорожника. Высокий расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Отсутствие электропривода 5- й двери. Отсутствие подогрева второго ряда сидений. Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии.
Семен, Москва
Технические характеристики Infiniti fx35 — расход топлива, особенности, достоинства и недостатки конструкции
Описание и технические характеристики автомобилей Infinity FX35 2013
Впервые роскошный внедорожник Infiniti FX35 появился в продаже в 2003 году, но затем он был создан под индексом S50, который продолжался до 2008 года, и именно тогда он объявил о себе под именем Infiniti FX35. Изначально этот автомобиль был ориентирован на рынок Ближнего Востока и Северной Америки, но в 2006 году его начали продавать в России.
На рынке всегда было много роскошных внедорожников, но этому автомобилю удалось обойти их, и все благодаря ярко выраженным спортивным наклонностям и харизматичной внешности и фотографиям Infinity FX35 2013 полностью подтверждают это. Изучая отзывы о Infiniti FX 35, вы можете убедиться, что именно такие автомобили на российском рынке всегда привлекали внимание покупателей. В конце концов, как бы то ни было, каждый хочет выделиться на дороге, но вы точно можете выделиться на таком автомобиле, кроме того, теперь этот внедорожник стал еще более привлекательным, вы можете убедиться в этом даже по фотографии Infiniti FX35 2013.
Эксперты, проводившие тест-драйв Infinity FX35, отмечают, что его дизайн интерьера так же привлекателен, как и внешний. Интерьер поражает своим дерзким и даже злым обликом. Но производители не забыли добавить комфорт и удобство в движении. Интерьер просторный, поскольку технические характеристики Infiniti FX35 и его габаритные размеры полностью соответствуют элитному статусу кроссовера. Дизайнеры специально выполнили интерьер в бежево-пастельных тонах, поэтому, читая отзывы владельцев о Infinity FX35, можно увидеть, что многие заявляют об изысканном и аристократическом вкусе этой модели. В завершение создатели также использовали «правильные» материалы, поэтому они не разочаруют даже самых привередливых автомобилистов.
Проводя тест-драйв автомобиля Infinity FX35, специалисты определили еще одно из его преимуществ — отличную эргономику. Место водителя может автоматически адаптироваться к водителю, но вы можете завести автомобиль всего одной кнопкой. При этом расход топлива Infiniti FX35 не стал приятным сюрпризом для специалистов, однако вряд ли он будет иметь большое значение для тех людей, которые готовы купить такой кроссовер.
Технические характеристики автомобиля Infiniti FX35 были следующими: шестицилиндровый 3.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 307 л.с .; 330-сильный бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом 4.5 литра; шестицилиндровый трехлитровый дизельный двигатель мощностью 240 л.с. Эти функции Infiniti FX35 дополняет семиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива Infiniti FX35 в городе составляет 18.2 литра, в сельской местности — 11 литров, а в смешанном цикле — до 13.6 литров на 100 км. Стоит отметить, что эксплуатационные характеристики Infiniti FX2013 35 года являются наиболее показательными из всей линейки автомобилей Nissan и Infiniti, поскольку производитель оснащает этот кроссовер лучшими моделями двигателей, которые в настоящее время есть у японского концерна.
ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ
-
Lifan Smiley технические характеристики, тест-драйв, краш-тест
Lifan Smiley — Технические характеристики и характеристики Все об автомобиле Lifan Smiley: технические характеристики, тест-драйв, краш-тест Автомобиль Lifan Smily 2011 года в…
-
Технические характеристики Opel Astra Hatchback — обзор и тест-драйв обновленного Opel Astra Hatchback
Технические характеристики Opel Astra Hatchback — конструктивные особенности, обновления, обзор двигателя и технические характеристики обновленного автомобиля…
-
Infiniti qx 56 — обзор и тест-драйв
Infiniti qx 56 — технические характеристики, описание изменений, расход топлива Обзор и тест-драйв нового 2014 Infiniti QX56 Среди внедорожников, похожих на…
-
Технические характеристики Lexus 570 — отзывы, отзывы владельцев, показатели
Технические характеристики Lexus 570 — описание, расход топлива, габариты Обзор и технические характеристики автомобиля Lexus 570 The…
Универсал Infiniti FX выпускается с 2003 года. Данная модель является типичным SUV, то есть автомобилем, созданным для активного отдыха. К основным достоинствам транспортного средства можно отнести неплохие внедорожные характеристики, наличие вместительного салона и обширного багажного отсека. Но самым главным достоинством этого универсала является то, что он комплектуется большим количеством высокотехнологичных средств.
Так, для того чтобы открыть двери вам не придется доставать ключи из кармана, достаточно просто иметь их при себе. В этом случае специализированная система определит, что вы подошли к автомобилю и разблокирует двери. Кроме этого из списка опций следует выделить интеллектуальный круиз-контроль. Он способен не только удерживать движение универсала по курсу с заданной скоростью, но и притормозит перед препятствием. Уже в начальном оснащении на борт устанавливается качественная многофункциональная развлекательная система обеспеченная беспроводными наушниками и откидным экраном для пассажиров сидящих сзади.
Экстерьер
Внешне Infiniti выглядит массивно, но при этом за счет наличия на кузовных элементах FX большого количества штамповки достаточно динамично. На капоте сформирована рельефная поверхность, узкие трапециевидные фары слегка сужаются в сторону колесных арок. Большая радиаторная решетка закрыта крупноячеистой сеткой, поверх нее нанесены планки из блестящего полимера. В поверхность бампера встроен защитный обвес, над ним сформирован воздухозаборник ограниченный по краям кругами противотуманных огней. Вдоль боковых поверхностей корпуса струится сглаженные линии штамповки. Крыша под плавным углом спускается к коротким задним стойкам. На выпуклой поверхности дверей багажного отсека и торцевой части задних крыльев размещаются вытянутые стоп-сигналы. Задний бампер заметно выступает за линию корпуса, в его плоскость встроены светоотражающие элементы.
В 2008 году после проведенной модернизации у универсала несколько изменился дизайн носовой части. В частности поменялась форма блоков головного света, они стали уже, установлены под 40-градусным углом. Решетка радиатора в верхней и нижней части украшена полосами из полированного металла, заполняется жалюзи оригинальной формы. Под бампером скомпонована полоса воздухозаборника прикрытого снизу защитным обвесом. На корме устанавливаются светодиодные стоп-сигналы, выпуклая дверь багажника украшена логотипом автопроизводителя, фирменной надписью и полой полированного металла.
Интерьер
Отделка интерьера Infiniti выполнена с использованием натуральной кожи, цветных вставок, передняя панель FX собрана из упругих на ощупь пластиковых панелей. Для пассажиров сидящих сзади сформированы отдельные посадочные места с хорошо развитой, но при этом ненавязчивой поддержкой тела. На спинки передних кресел могут подвешиваться дополнительные мониторы развлекательного комплекса. Перед центром второго ряда кресел установлен бокс с воздуховодами и небольшим экраном, где отображаются параметры микроклимата. Встроенные в подлокотники дверей клавиши электрического привода окон подсвечены синими светодиодами. Высоко установленные кресла переднего пассажира и водителя разделены широкой площадкой с джойстиком трансмиссии и рядом сервисных клавиш. Поверхность консоли содержит в своем составе широкоформатный монитор фирменной мультимедийной системы. Под ним скомпонованы подсвеченные светодиодами клавиши управления системами машины и климатическим оборудованием. На электронном щитке приборов отображаются полукружья шкал и данные бортового компьютера.
Технические характеристики
В начальном исполнении Инфинити Ф икс комплектуется бензиновым двигателем объемом 3498 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 280 л. сил, тратит на разгон машины до сотни 8,5 секунды. Следующим в линейке стоит агрегат объемом 5026 куб. сантиметров, мощностью 400 л. сил. С ним необходимое ускорение достигается за 5,8 секунды. Кроме этого существует дизельная версия автомобиля с агрегатом объемом 2993 куб. сантиметров, мощностью 238 л. сил.