Инфинити фх 35, фото

Infiniti FX — большой кроссовер, в основу которого легла платформа FM (используемая при постройке Nissan 370Z). Автомобиль выпускается с 2003 года и предназначен для внешних рынков (в Японии не продается).

Первое поколение кроссовера выпускалось до 2008 года и было доступно в вариантах FX 35 и FX 45. На автомобили устанавливались силовые агрегаты рабочим объемом 3,5 и 4,5 литра. В 2008 г на Женевском автосалоне Infiniti представила второе поколение FX, которое выпускается по настоящее время, но в конце 2013-го данну модель переименовали в QX70.

Комплектации и цены Infiniti QX70

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Габаритная длина Инфинити ФХ составляет 4 865 мм, ширина — 1 925, высота — 1 650. Клиренса в 184 мм не достаточно для езды по серьезному бездорожью, но преодолеть препятствия, недоступные легковым автомобилям, он позволит. Объем багажного отделения варьируется от 376 до 1 870 литров.

Infiniti FX / QX70 2018-2019 трудно перепутать не только с автомобилями конкурентов, но и с другими моделями компании. Экстерьер кроссовера выделяется среди одноклассников, прежде всего, своими пропорциями — большие колеса, сравнительно небольшая площадь остекления, минимальные свесы — конкуренты не часто используют подобные дизайнерские решения.

Отсутствие на бортах Инфинити ФХ горизонтальных линий делает его облик массивным, высокие капот, «плечевая» линия и низкая линия крыши придают облику автомобиля стремительность.

Архитектура салона не менее оригинальна, чем экстерьер. Вертикальный борт передней панели является сегодня редкостью. Оформление кнопок управления, рулевого колеса, а также аналоговые часы, дерево и кожа призваны сделать облик автомобиля соответствующим его статусу и цене.

Нынешние FX доступны с тремя силовыми агрегатами. Базовый мотор на Инфинити ФХ 37 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, 24 клапана, его рабочий объем равен 3,7 литра. Максимальная мощность составляет 333 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 363 Нм при 5 200 об/мин.

Второй двигатель — V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 5,0 литров устанавливается на топовую версию Инфинити ФХ 50. Максимальный крутящий момент равен 500 Нм, максимальная мощность в 400 л.с. достигается при 6 500 об/мин.

В феврале две тысячи двенадцатого в России стартовали продажи дизельного Infiniti FX30d с 3,0-литровым мотором, работающим на «тяжелом» топливе, выдающим 238 л.с. и пиковый момент в 550 нм, доступный в диапазоне 1 750 — 2 500 об/мин.

Оба мотора имеют блоки цилиндров и головки блоков из алюминиевых сплавов, а также поршни низкого трения с молибденовым покрытием. Доступный вариант трансмиссии — только 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения. Привод на всех версиях исключительно полный.

Infiniti FX / QX70 2018 предлагался в комплектациях Elegance, Sport, Premium и Hi-Tech. Самая доступная версия стоила 2 615 000 рублей. Оснащение такого автомобиля включает подушки безопасности и надувные шторки безопасности, ABS, EBD, систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, контроль давления воздуха в шинах, сигнализацию, датчики парковки спереди и сзади, биксеноновые фары с функцией авторегулировки, противотуманные фары, подогрев ветрового стекла, электропривод задней двери, датчики дождя и света.

Кроме того, базовая версия кроссовера ФХ могла похвастать 20-дюймовыми литыми колесными дисками, краской сопротивляющейся мелким царапинам, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, люком в крыше с электроприводом, камерой заднего вида, вентиляцией и подогревом сидений, круиз-контролем, аудиосистемой Bose и отделкой салона натуральным кленом.

Топовый Инфинити Ку Икс 70 на момент продаж был доступен только в комплектации Hi-Tech, цена такого автомобиля составляла 3 933 250 руб. В его оснащение дополнительно входят 21-дюймовые литые колесные диски, спортивное рулевое колесо, навигационная система с HDD, 8,0-дюймовым монитором и встроенным в переднюю панель DVD-проигрывателем, а также активный круиз-контроль, информационно-развлекательный центр, спортивная подвеска, система изменяемой жесткости подвески и система активного подруливания задних колес. Продажи модели в России завершились в декабре восемнадцатого года.

История премиум кроссовера

Премьера японского кроссовера класса «Люкс» Инфинити фх 37 состоялась на международном автосалоне в Детройте в 2003 году. Вторая генерация модели, уже успевшей завоевать популярность на разных континентах, была представлена через пять лет. Ее в 2008 году продемонстрировали на международном автосалоне в Женеве.

Выразительная внешность на все времена

Кроссоверы Infiniti fx37 в Москве встречаются на дорогах довольно часто. И они всегда эффектно выделяются в столичном транспортном потоке, несмотря на обилие в нем более новых и дорогих автомобилей. Конечно, этому способствует эффектный дизайн, который был инновационным для времени начала выпуска данной модели.

Внешность японского кросовера спроектирована с явно спортивным уклоном. Массивная передняя часть с длинным капотом намекает на то, что внутри находится объемный и мощный двигатель. На то же самое указывает наличие сразу двух патрубков выхлопной системы. При своей ярко выраженной спортивности это подлинно премиальный кроссовер со всеми составляющими, которые характеризуют автомобили данного класса.

К большому сожалению для многих, новая Инфинити fx37 в автосалонах уже не продается. Легендарная модель была снята с производства, поэтому приобрести такой автомобиль сейчас можно только на вторично рынке.

Данные кроссоверы даже при большом побеге практически не имеют косметических недостатков. Их кузов непосредственно с завода покрыт самозатягивающимся лаком, который устраняет мелкие царапины, например, от песка или от веток деревьев.

Роскошный интерьер и множество опций

Спортивный характер кроссовера внутри прослеживается не менее отчетливо, чем снаружи. В частности, на это намекает выраженный профиль передних сидений с плотной боковой поддержкой. В целом же интерьер изобилует атрибутами комфорта, формирующими уютную внутреннюю атмосферу автомобиля класса «Люкс».

В салоне, отделанном высококачественными материалами, свободного пространства с запасом хватает для пяти человек. Сиденья располагают подогревом и электрическими регулировками. Комфортную температуру в поездках поддерживает двухзонный климат-контроль. И это далеко не все, ведь полный перечень опций в максимальных комплектациях способен занять несколько страниц.

Для Инфинити fx37 Москва и загородные трассы с качественным покрытием это родная стихия. На нем не хочется преодолевать бездорожье, хотя его полный привод позволяет справляться со сложными участками. Максимум удовольствия от вождения премиальный кроссовер дарит на асфальтовых магистралях, позволяющих раскрыть его потенциал в динамике и управляемости.

Силовой агрегат и трансмиссия

Шестицилиндровый двигатель Инфинити fx37 располагает рабочим объемом 3,7 литра и обеспечивает впечатляющую динамику в широком диапазоне оборотов. Еще бы, ведь его мощность насчитывает целых 333 лошадиные силы.

АКПП Инфинити fx37 имеет классическую гидротрансформаторную конструкцию. Эта трансмиссия зарекомендовала себя безупречной надежностью, а также сочетанием высокой скорости и плавности переключения передач.

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti EX35 впервые представили в качестве концепта весной 2007 года на Нью-Йоркском автошоу, а в августе того же года на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии был показан его серийный образец. В США кроссовер поступил в продажу в конце 2007 года, а на европейском рынке EX35 ожидается во второй половине 2008 года.

Infiniti EX35 построен на платформе FR-L, на которой выпускаются модели G, M, а также более крупный кроссовер Infiniti FX. Габариты модели 4630/1800/1570(1590–с релингами) мм при базе 2800 мм. Снаряженная масса 1702/1776 кг в зависимости от типа привода. Грузоподъемность около 400 кг.

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле других моделей корпорации Nissan. В конструкции ЕХ35 применено много инноваций: например, кузов окрашен специальным покрытием Scratch Shield, способным в течение трех лет после производства машины самостоятельно «затягивать» небольшие царапины на кузове. Система Welcome Lightning равномерно подсвечивает автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от машины.

В отделке салона применены современные материалы, кожа и палисандровое дерево. Список устанавливаемого оборудования очень широк: электронные регулировки кресел, навигатор, круиз-контроль, «разумный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition, звуковая система Boseа Premium Audio с 11 динамиками, включая два сабвуфера, чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью подключения iPod, сигнализация с иммобилайзером, встроенные в подголовники передних сидений плечики для одежды и многое другое. Спинки кресел второго ряда автоматически раскладываются нажатием кнопки. Объем багажника 476 л.

Кроссовер оборудован системой кругового наблюдения Around View Monitor, включающей в себя четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы (суммарный угол обзора составляет 360 градусов). Такая система позволяет водителю избавиться от «слепых» зон и обеспечивает хорошую обзорность, а также помогает при парковке. За головное освещение отвечает специальная адаптивная система Bi-Xenon Adaptive Front lighting System (AFS).

Помимо этого, Infiniti EX35 получил адаптивное рулевое управление, автоматически меняющее свою чувствительность в зависимости от скорости.

ЕХ35 оснащается продольно расположенным 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35 V6 с распределенным впрыском, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами на цилиндр мощностью 297 л.с. (при 6800 об) и максимальным крутящим моментом 343 Нм (при 4800 об). Динамические характеристики не уступают «старшей» модели Infiniti FX35. Расход АИ-95 в городском цикле 13,8 (14,7) л на 100 км, в загородном — 9,8 (10,2) л (в скобках указан результат для полноприводной модификации). Мотор работает в паре с электронно-управляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

ЕХ35 комплектуется как подключаемым полным приводом с фирменной системой электронного контроля мощности и распределения крутящего момента ATTESA E-TS (при проскальзывании задних колес часть момента передается на переднюю ось при помощи фрикционной муфты), так и приводом только на задние колеса. Дорожный просвет 145 мм у заднеприводной версии и 165 мм – у полноприводной.

Подвеска передних колес независимая пружинная 2-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые. Автомобиль комплектуется стандартными шинами P225/60R17 либо опциональными 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками размерностью Р225/55. TPMS-система контролирует давление воздуха в шинах.

Infiniti EX35 оснащен комплексом современных систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, Brake Assist, 4ПБ и надувные шторки безопасности. Дополнительно к этому устанавливаются противобуксовочная система TCS, а также новейшая электронная система Lane Departure Prevention (LDP), предупреждающая водителя о пересечении линий дорожной разметки, а при необходимости, при помощи системы обеспечения курсовой устойчивости VDC, притормаживающая одно из колес, сохраняя тем самым положение автомобиля в пределах своей полосы.

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) после проведения серии краш-тестов присудил Infiniti EX35 высшие оценки по всем видам столкновений — лобовом, боковом и заднем. Кроме того, автомобиль был удостоен награды Top Safety Pick, благодаря отличной работе системы курсовой устойчивости.

В своем классе Infiniti EX35 составляет конкуренцию таким моделям как BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.