10 февраля 2020

Отзывы инфинити ех 35 2008 года

Приветствую всех Дромовцев.
Infiniti EX посвящается.
Немного о том, что было ранее: Audi Allroud 2,7 biturbo 2001 г, Acura 2,3 turbo 2007г, отзывы тут выкладывал, а также Тойоты, Хонды, Субары, Мазды.
Infiniti EX 35 в max комплектации.
Срок эксплуатации 2,5 года.
Пройдено мной 75000 км. Общий пробег на одометре в момент расставания 180000 км.
Муки выбора сильно описывать не буду, особенно с втаптыванием в грязь выбор других.
У каждого авто самое «лучшее», или «плохое», кому как повезло )
Финик давно нравилось, присматривался, но честно отпугивал налог и расход. В итоге желание получить максимум комфорта, мощности, надежности победило. Один раз живем.
Многие спросят, почему не взял FX? Цена на путевые с прозрачной историей экземпляры на тот момент была + 400+500 твердо деревянных. Также не в пользу угоняемость FX-ов.
Конечно по экстерьеру FX поинтереснее. По интерьеру, EX нравится даже более.
В оснащении разница клиренс/подвеска и в коробке EX (2008-2010г.) 5-ст, FX 7-ст. Из доп. полезных фишек в FX вентиляция сидений. По габаритам салона, большой разницы с FX не уловил.
Также почему-то многие считаю EX женским авто. Ну как раз женским его спорно считать, в нем 3,5 л мотор, паспортных 302 л.с., и момент на колеса в пользу заднего привода. В активе нужно иметь хороший опыт и хорошие нервы зимой, чтоб им управлять. Угробить машину и себя, можно на раз. Очень гремучая смесь данное авто.
Экстерьер
На вкус и цвет.
Сзади и немного сбоку машина очень, очень притягательна, многие опять же путают с FXом.
С морды да, ракурс уже весьма своеобразный.
Интерьер и салон.
Со стороны пока не сядешь и не свыкнешься, выглядит очень чепорно, дорого, особенно в светлых и вишневых исполнениях.
Руль, сначала вызывал спорные эмоции, что берешься за руль настолько слонового цвета. Но по итогу могу сказать, не дарам производители люксовых авто знают эффект, что 70% впечатления, когда потенциальный покупатель попадает в авто, производит руль и удобство сидений. Руль в хвате и управлении, прямо произведение искусства.
Сейчас садясь во многие авто массового сегмента, реально испытываешь дискомфорт.
Да кожей и мультирулем никого не удивишь, но сечение, хват, приливы для пальцев, разумная одновременно жесткость и упругость, этим могут похвастаться единицы.
Из гламурного и не всем нужного, он имеет электро регулировки по углу и вылету.
Также можно активировать фунцию, чтобы он услужливо отъезжал при выходе в меню борт компьютера.
Сидения пассажира и водителя в целом комфортны, имеют множество эл. регулировок, в пути не устаешь, но вот кому-то пришла идея, так сэкономить и не сделать эти самые кожаные сидения перфорированными. Летом выходишь, извините из якобы «люкс класса», с мокрым сами понимаете каким местом. Но при этом японцы вкорячели эл. складывание и подъем задних сидений. Сомнительная опция, особенно учитывая, что крышка багажника на «ручном» приводе.
Если более лаконично, сидя в салоне и уже опытным взглядом не покидает мысли комфортно вроде бы, добротно, но по Азиатски с огрехами и не без эргономических просчетов. И отдает уже, каким-то Олдскулом (кнопки, вставки имитирующее дерево)
Из реальных просчетов, крутилки климата и регулировки громкости. Они одинаковые и на ходу часто путаешь. Меню, что борт компьютера, что центрального дисплея реализовано интуитивно неудобно. Даже на авто гораздо проще, температура за бортом зачастую высвечивается всегда, а тут ты должен выбрать или расход или среднюю скорость, или температура за бортом, или много чего еще из списка меню.
Многим салон может показаться небольшим, смотря с чем сравнивать.
Если вы ростом до 180 см, то всем будет комфортно.
Места точно больше чем в audi A4.
Стекла имеют все режим авто, после скидывания клем АКБ нужно обучать.
К минусам еще закину подрулевой переключатель поворотников. Не знаю, может мне попался такой экземпляр, но такой тупой работы не было даже на Тойоте 93 г. Включая повортник, он возвращается назад, когда поворот только 90 градусов, а при перестроениях, поворотах с меньшим углом, продолжает мигать и световая индикация при моей удобной посадке, как раз перекрывается рулем, плюс индикация весьма тихо пощелкивает, можно проехать не один км. моргая по шоссе, как на древнем жигуленке «почувствуй себя пенсионером». Картина представляется смешная, но не безопасная.
К плюсам отнесу ближний ксеноновый свет с функцией поворачивания за баранкой, очень прикольная штука, в темных дворах чувствуешь себя на съемках старого, доброго фильма «Операция Ы».
К большому плюсу можно отнести система кругового обзора 4 камеры + сонары. Сначала отнесся скептически, так как думал полезна только задняя камера, а со временем оценил удобство этой прелести, плюс можно при парковки выбрать только переднюю камеру и смотреть приближение к высокому бордюру, либо ко всякого роду столбикам, где бессильны сонары.
Также крутая фишка радарный круиз-контроль. Выставил 120 км. и машина сама разгоняется, догоняет авто в попутном направлении и держит его скорость, может даже тормозить сама, главное чтоб радар в бампере был чистый, иначе ВНИМАНИЕ тормозить и держать дистанцию не будет.
Акустика и звук: многих греет душу покупая авто и видя всякие таблички умело развешанные маркетологами, особенно это касается Bose, Sony…и т.п.. Бывают исключения конечно и в некоторых авто это даже и звучит весьма неплохо, как пример: Mackintosh в Субару, Bank and Olufsen, Meridian, Burmester. Так вот конечно большинство не любителей качественного саунда, это Bose может и удовлетворит. Меня же почему то саунд поверг в уныние, а еще сама реализация производителем такова, что борьба за звук в этом авто, потребовала неслабого денежного вливания, в силу того, что заменой колонок, с виброй- шумкой дверей и установкой уселка и проводов, вы не отделаетесь.
Вся проблема начинается с головного устройства (достав ее мы обнаружили mode in China), оно выдает балансный выход Г… качества, мы поймали кучу наводок, просто воткнув усел. Выпаять лилейники, не получилось. Поэтому пришлось корячить процессор Audison bit ten, который как-то все собрал это Г… и смог улучшить. Но в силу архитектуры салона авто, даже Focal prof серии из штатных мест нормально не зазвучал и пришлось вкорячивать третью полосу в торпеду, а пищалки выносить на стойки. И о да, звук появился. Совсем стало хорошо, когда зацепили внешний, профессиональный плейер с возможностью проигрывания Flac/Mp3.
Вообщем проблему таит ГУ, даже радио с плейра через AUX играет многократно чище штатного. Но все равно, как мне кажется на потраченные деньги не заиграло. Тут даже у владельцев Lada Granta больше возможностей, за разумный бюджет.
Двигатель:
VQ35HR — породистый движок, работает мягко, что удивительно, легко и непринужденно раскручивается до 6000 об/мин на обгонах. Масло от замены до замены, не потреблял вообще. Что еще сказать, нет в нем 302 л.с., форумщики заганяли FX с таким же движком в Москве на диностенд, на нем получили 260 л.с. По ощущением, так и есть. Машина не провоцирует гонять, задушена электроникой, и слишком адаптивной АКП. Делали даже прошивку блока двигателя и АКП, реально авто стало пободрее. На трассе всегда есть запас тяги, но ураганной динамики как на 2,7 битурбо ауди тут нет, но для основной массы, даже таких характеристик заглаза.
Вообще положа руку на сердце, в современных условиях, растущих пробках, растущих ограничениях, видео и фото фиксации, реализовать мощность становится попросту негде. Так что если вы житель мегаполиса, гнаться за лошадьми более 150-200 нет смысла, их придется кормить, но 95% времени они будут сыто спать. Этот потенциал нужен на загруженных трассах, или подготовленных треках.
К огромным плюсам авто добавлю, что греется зимой за считанные минуты. До -30 заводится без проблем. При езде в -40, внутри авто тропики. Расход бесконечно дорожающего 95: трасса 10-12 л, чисто по городу будет кушать 15 не меньше, в среднем у меня получался 13 л.
Как авто едет, рулится подвеска:
Изначально авто имеет очень приличную колесную базу и небольшой клиренс, что таит опасность для «странников» на русских дорогах.
Поэтому подвеску чуть модернизировали, недорогим и многим уже знакомым по японским авто способом (проставками 2 см.). И о проблеме забыли, клиренса в 170 мм более чем хватало. Ничего, ни разу не зацепил, стандартные бордюры стали не проблемой. Выше 130 км на этом авто почему-то нет желания мчать, из-за 5 ст. коробки. Поэтому считаю, при живой подвеске увеличение клиренса на управляемость в рамках ПДД сильно не влияет.
Авто в силу общего веса и тяжелого V6 спереди, любит по Американски прямые хайвэи, горные серпантины не ее конек. По хорошей дороге идет мягко, комфортно, с легким налетом на люксовый класс. По плохой и средней разбитости дороге, на скорости тоже стоит очень уверенно, на 18 катках колейность не замечена. По гравийки и разбитым дорогам, ощущается уже жесткость.
Шумоизоляция в штатном варианте 3+, двигатель ненавящев, а вот колесные арки по Японски слабы в этой дисциплине. Своими силами шумил арки со съемом локеров, плюс шумка всех дверей, стало более чем хорошо. Ранее в отзывах уже писал, кто познал шумоизоляцию, тот словил этот вирус навсегда и будет делать во всех авто из маркетингового конвейера.
Руление через ГУР обеспечивает очень хорошую обратную связь, рулевое не легкое, не тугое, а самое оно. Очень приятно управляется.
Тормоза: тут как и у большинства фиников, тормоза в стоке способны отрабатывать только обычную городскую езду и трассу. На горных серпантинах летом получил перегрев и сильное биение руля, было страшновато. Тут два пути решения, дорогой и кардинальный, замена суппортов и колодок (решений полно в инете), но я попробовал более бюджетный и ближе к стоку вариант, уйти от оригинальных колодок с проточкой дисков и заменой на американские колодки Textar. Ранее пробовал колодки этой фирмы, на других авто, показали себя хорошо. На финике после замены, ситуация заметно улучшилась и больше не было момента, когда тормозов не хватало.
Надежность:
За 2,5 года владения и немалый суммарный пробег по сибирским дорогам разного качества, могу констатировать, авто очень надежное, даже по скучному надежное.
За это время только расходники, незначительные ремонты подвески, из самого значительного ремонт рулевой рейки на 160000 км. пробега за 12000 руб., замена двух задних ступичных подшипников.
Удивление вызывают восторженные отзывы, типа купил новое авто, проехал 20000 км. и за это время типа, ничего не сломалось, авто надежное! Кроме знаков вопроса, ничего не вызывает.
Вообще, пересаживаться на что либо после финика непросто, но уже приличный пробег, налог и по современным меркам, расход все что выше 12 л. это уже много. Лучше на разницу, путешествовать семьей. Но за счет надежности авто, вы вполне можете сберечь немало времени, нервов и средств в сервисах, что тоже дорогого стоит.
Решил попробовать современный, европейский турбодизель, но эта совсем другая история.
Удручает ценовое утопие на автомобили, которое возникло после 2014 г. Подобного класса авто как EX, уже стоят под 3 и выше мл.руб. в новом исполнении.
Всем спасибо за уделенное время, возможно отзыв кому-нибудь поможет с выбором.

Отзывы владельцев Infiniti EX

Infiniti EX, 2012 г

Сбылась мечта — пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход — 14-15 литров. Но если цель — отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.
Достоинства: престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.
Недостатки: маловато места, но не критично.

Александр, Санкт-Петербург

Infiniti EX, 2011 г

Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» — она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.
Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный — средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы — не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре — 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.
Достоинства: комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.
Недостатки: не заметил.

Вячеслав, Москва

Infiniti EX, 2011 г

Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины — с завода. Из неприятного — в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD — нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» — по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.
Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. «Музыкальная шкатулка» в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер — в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.

Дмитрий, Москва

Коротко:

Владею я транспортным Infiniti FX35 2008 года в новом кузове почти два года. Куплен был в 2010 г. годовалым с пробегом 30000 км. При покупке эту марку вообще не рассматривал – боялся цены, даже ее не зная на новый кузов, а старый – не вариант т.к. не нравилось качество интерьера, и его дизайн. Экстерьер тоже смотрелся уже устаревшим, да и клиренс маловат. Хотелось большого внедорожника, рыбалки и т.д. Первое впечатление радости и задора прошло нескоро. То ли это от того, что я владел впервые машиной такого класса, то ли машина настолько хороша. Еще очень долгое время никаких проблем не было, поэтому начну с плюсов. Стартует машина отлично. Для 2-х тонн массы с места за 6,8 с считаю хорошо. Насколько я знаю нет автомобилей одноклассников, с аналогичным объемом, которые выиграют по динамике. Далее, постарались и попотели над салоном. Не пожалели кожи, достаточно хороша она в машине, да и вообще отделка салона отлична. Больше всего в интерьере завораживают часы. Каждый, садящийся внутрь, обращает внимание именно на них. Что касается пассажиров – быть им в финике удовольствие. Пассажир в машине в первую очередь тупо сидит – сидеть здесь не напряжно абсолютно, как и спать. Для водилы все тоже великолепно. Максимальное расстояние, проделанное за рулем без перерыва 2000 км без проблем. Во многом впечатление от машины приходит от всяких мелочей. Хорошая вентиляция сидений, летом незаменимо, функция удобного выхода водителя в виде отъезжающего сидения и руля, камеры по кругу (вид сверху на машину на мониторе) – незаменимая вещь в Москве. Я в такие дырки залезал, вряд ли кто-то потягается. Парктроники были бы не лишними, но и без них я не страдаю. Достаточно имеющихся датчиков. Просто тупо смотри внимательно на монитор и езжай куда угодно – все видно изумительно. Заляпываются камеры часто – но это Москва – вышел, протер салфеткой. Знаю, что есть варианты – ставят на них омыватели. Что касается ходовых качеств автомобиля. Дорогу держит отлично. Живем мы в России, на 120 км/ч асфальт резко, незаметно закончился и начался грунт с огромными рытвинами. После последнего шанса ухватиться колесами за конец асфальта и притормозить, машина боком вылетела на грунт, в итоге сама поставила себя обратно на нужную траекторию и все. Подвеска у машины жестковата, но это же машина для дороги – на дороге все в порядке, да и на грунте с ямами лично меня не напрягает, да и ни один пассажир не жаловался. Самое интересное далее. Я переехал на ПМЖ в условия крайнего севера и забрал с собой авто. Автомобиль показал себя совсем неплохо. После дороги в 2000 км от ж.д. дороги, на которой он добрался до ближайшей станции, и 700 км из них по трассе которая признана самой плохой в рейтинге, при общем пробеге в 60000 км, поменял только 2 передних линка стабилизаторов и поставил противоскрипные пластины на передние колодки, их там не оказалось после какого-то из ТО. Что касается тормозов на данном автомобиле. Проблему с тормозами не поправили, но стало лучше, чем на предыдущих. Купил новые тормозные диски на 50000 км. т.к. старые убились, а проточка нифига не помогает. Народ в голос орет, что финик на бездорожье совсем ничего не может показать – так вот глупый народ это кричит. Инфинити fx не для бездорожья машина – это как класс, а второе, все зависит от водителя, находящегося за рулем. Забирался на нем в сугробы, в которых двери не открываются выезжал без чьей-либо помощи. И в лесу месил неплохо – тоже в порядке. Конечно, вывешивание трех колес он не потянет, да и на рыбалку где-нибудь в Якутии не поедет – это кроссовер. Еще из минусов – очень маленький багажник, когда четыре человека в салоне и куча сумок из отпуска. Но при складывании сидений можно много чего впихнуть. Еще недостаток, сзади сидят только двое, либо трое, но не долго. Много негатива добавил только дилер, у которого приходилось периодически проходить ТО ради гарантии. И напоследок – не пожалел абсолютно, что купил этот агрегат. За два года получил море положительных эмоций.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива