09 августа 2019

Сколько стоит BMW i8 в рублях – БМВ и8 фото цена

Содержание

Обзор Характеристики Фото Видео

Гибридный спорткар BMW i8 предлагается на российском рынке в двух вариантах — четырёхместное купе и двухместный родстер с матерчатой складывающейся крышей.

BMW i8 оснащается трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра и мощностью 231 л. с., который передает крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатый «автомат». За переднюю ось «отвечает» 143-сильный электродвигатель в паре с двухскоростной коробкой передач. Суммарная отдача силовой установки — 374 л. с.

Цена купе BMW i8 составляет 9 910 000 рублей, родстер стоит от 11 610 000 рублей.

В чисто электрическом режиме, не потратив ни капли бензина, спорткар способен проехать до 55 км. Подзаряжать аккумуляторные батареи ёмкостью 11,6 кВт·ч можно от бытовой электросети или через специальные терминалы.

Разгон с места до «сотни» у BMW i8 составляет 4,4 сеунды, а средний расход топлива — всего 2,1 литра на 100 км по европейскому стандарту измерения. Реальный расход топлива больше, но по данным производителя он не должен превысить 5 литров на 100 км в городском режиме.

Купе BMW i8 выпускается в Германии, на заводе в городе Лейпциге, с 2014 года. В 2018 году на российский рынок вышла обновлённая версия модели, тогда же в продаже появился родстер.

Описание BMW i8

BMW i8 — серийный образец модели (заводской индекс I12) представили во Франкфурте осенью 2013. Спорт-купе стало вторым (после BMW i3) автомобилем нового бренда баварцев, который получил название BMW i. Под ним немцы намерены выпустить целый модельный ряд природолюбивых и незаурядных машин.

В компании окрестили BMW i8 «спортивным автомобилем будущего». Такие слова четырехместное (посадочная формула 2+2) купе заслужило отнюдь не случайно. Несмотря на то, что машина является гибридной, ее динамические характеристики заслуживают уважения. Спринт от 0 до 100 километров в час купе преодолевает всего за 4.4 секунды. «Максималка» ограничена электроникой на 250 км/ч.

Силовая установка BMW i8 состоит из электромотора (131 л.с., 250 Нм на дорестайлинговой версии и 143 л.с., 250 Нм на обновлённой) и турбированного бензинового 1.5-литрового двигателя (231 л.с. и 320 Нм). Интересно, что крутящий момент на передние колеса через 2-ступенчатый «автомат» передает электромотор, а задние колеса получают тягу через шестидиапазонную автоматическую коробку от двигателя внутреннего сгорания. Стандартный топливный бак вмещает 30 литров бензина, но за доплату можно заказать 42-литровый.

Заявленный запас хода BMW i8 в комбинированном цикле для гибридных автомобилей — 440 км или 600 км (с увеличенным топливным баком). Если же двигаться исключительно на электротяге, то купе сможет проехать до 35 километров (обновлённая в 2017 году модель — до 55 км). Батарея электромотора, гарантия на которую составляет 8 лет или 100 000 км пробега, может заряжаться как с помощью рекуперативного торможения, так и от электросети. Время восстановления в последнем случае зависит от характеристик источника: до 3 часов от 3.6-киловаттного (230 В / 16 А) и около 4.5 часов от «розетки» (230 В / 10 А).

Как бы это парадоксально не звучало, но именно «гибридность» и наделила купе спортивными атрибутами. Расположенная в днище литий-ионная батарея обеспечила почти идеальную развесовку между осями 49 на 51. К тому же благодаря такому решению центр тяжести у машины также находится весьма низко — 460 мм от земли. Конечно, немалую роль сыграли и аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления равен 0.26), и использование сверхлегких материалов.

В Европе продажи «экологически правильного» спорт-кара стартовали в 2014 году. Купе по умолчанию оснащается мехатронным электронно-управляемым шасси, имет оригинальные «двери-крылья», а за доплату предлагает даже умные лазерные фары, которые, по словам разработчиков, на 70% эффективнее «обычных» светодиодных.

Но довольно слов, смотрим подборку видеороликов с BMW i8, которые дополнительно поведают нам о незаурядном автомобиле не менее интересную информацию.

Спортивный гибрид BMW i8 Coupe выпускается на заводе BMW Group в Лейпциге (Германия).

Габаритные размеры BMW i8 (БМВ ай8)
длина: 4689 мм, ширина: 1942 мм, высота: 1293 мм, клиренс: 117 мм, база: 2800 мм

BMW i8 Coupe — обновленная версия плагин-гибридного спорткара от немецкого бренда, которая получила улучшенные гибридные характеристики и ходовые качества в модели 2018 года.

Купе BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW i8 Coupe

Особенности гибридной трансмиссии BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Силовая установка BMW i8 Coupe создана на базе технологии BMW eDrive с гибридным синхронным электродвигателем и трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Особенность системы состоит в наличии полного привода, в которой топливный двигатель отвечает за вращение задних колес, а электрический мотор оказывает воздействие на переднюю ось. Сочетание усилий обоих агрегатов равно 374 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,4 секунды, позволяя ехать с максимальной скоростью 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 1,9 литра на 100 километров с вредными выбросами на уровне 42 г/км CO2.

Особенности электрификации купе BMW i8 PHEV

Новый BMW i8 Coupe оснащен литий-ионной высоковольтной батареей емкостью 11,6 кВт•ч. Электродвигатель имеет максимальную выходную мощность на уровне 105 кВт. Вождение в электрическом режиме возможно со скоростью до 120 км/ч при включении режима eDrive. Запас хода на чистой электротяге составляет 55 км по циклу NEDC.

Экстерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe

Плагин-гибрид BMW i8 Coupe © press.bmwgroup.com

BMW i8 Coupe во многом сохранил внешнее оформление предшественника. К числу обновлений можно отнести значок «Coupe», вентиляционное отверстие на капоте и новый дизайн 20-дюймовых дисков, которые стали на килограмм легче прежних. В остальном дизайн остался столь же эффектным и притягательным.

Плагин-гибрид BMW i8 Coupe — вид сзади © press.bmwgroup.com

Интерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe

Особенности интерьера плагин-гибрида BMW i8 Coupe 2018 © press.bmwgroup.com

Внутри сохранилась компоновка сидений 2+2, но на заднем ряду места по прежнему минимум. Прежним остался остался общий дизайн интерьера, все также много карбона и алюминия, добавилась керамическая отделка отдельных элементов. Изменилась цифровая визуализация панели приборов, опционально стал доступен проекционный экран с выводом отдельной информации на лобовое стекло.

Комплектация купе BMW i8 2018

Особенности комплектации плагин-гибрдного купе BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Стандартная спецификация BMW i8 Coupe, также как и BMW i8 Roadster включает навигационную систему Professional, BMW Display Key, систему кругового обзора. Также стала доступна функция интеллектуального планирования маршрута (включающая формирование пути с остановками на зарядной или заправочной станции) и персональная служба помощи BMW ConnectedDrive.