I30 отзывы

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai I30

Автомобиль Hyundai i30 дебютировал в марте 2007 года на «Genfer Auto-Salon». Первым представленным авто был хэтчбек. Позже, в апреле 2008 года, на рынке появился универсал с индексом i30cw. Серийной версии i30 предшествовало две концептуальные модели – Arnejs и Genus. Разработкой машины занимались специалисты конструкторско-технического центра Hundai в Рюссельсхайме. Авто было нацелено на европейский рынок. Модель Hyundai i30 стала первым продуктом компании Hyundai Motor, обозначающейся буквами и числами. Авто сконструировано на платформе Hyundai Elantra J3. Сегодня производством машины занимается новый завод компании в Ношовице, Чехия. Ранее автомобиль впускался в Южной Корее. В сентябре 2008 года i30 поступил в салоны США. Здесь он продается под именем Hyundai Elantra Touring. Кузов универсала i30cw на 23 сантиметра длиннее хэтчбека i30. Вместимость багажного отделения универсала составляет от 415 до 1395 литров в зависимости от положения сидений. Линейка силовых агрегатов Hyundai i30 для российского рынка сильно ограничена. Так, в России недоступны все дизельные моторы и 2-литровый бензиновый двигатель. Покупатель может приобрести машину с 1,4 или 1,6-литровым бензиновым мотором.

Технические характеристики Hyundai I30 поколения II

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 300мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

универсал

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 485мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс ???
  • мест 5

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 300мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Hyundai I30?
Посмотреть отзывы о Hyundai I30

Сделано тест-драйвов:

Здравствуйте, друзья!

Решил написать отзыв о данном авто, возможно кому-то будет интересно.

Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.

Мук выбора не испытывали, пришли в салон Хендай, жена увидела сие чудо и всё — хочу такую!!! Сделали тест драйв. Не гольф, конечно, но и цена в то время была приемлемая, тем более машинка для жены, а ей ну очень понравилась! Сборка Чехия. Да и в России появилась совсем недавно, хотя в Европе с 2007 г. В наличии были 2 машинки, обе с механикой 1.4, 109 л.с. Жену механика не смутила, т.к. давно с ней на «ты», да и у нас в Городе в отличии от крупных городов в плане пробок пока еще терпимо. Есть, конечно, но повторюсь, что терпимо.

Итак, имеем серебристый хэтч 6 подушек, МР-3, АБС, кондей, эл зеркала, подъемники, регулировки по высоте и ещё кое-что по мелочи. В общем, для базы весьма и весьма неплохо. Первое время вроде бы ничего, народ смотрит (модель новая, дело было в 2009), жена в восторге. Но со временем эйфория поулеглась, было отчего: на шумке явно сэкономили, все камешки по аркам слышно и движок на разгоне неприлично визжал на 80 км, требовал 5 передачу, иначе затыкайте уши. На сотне тахометр показывал 3 300 оборотов. Вот так-то.

Но объективности ради, рулилась очень неплохо: руль в меру тяжелый, по дороге не рыскает, в повороты входит отлично, респект задней независимой подвеске. Еще достал низкий клиренс, явно городской автомобиль, но и в городе держи ухо востро, к бордюру не припарковаться, бампер очень низко расположен, защитой чиркает в самых безобидных ситуациях, так что с выездами на природу поосторожнее. Зимой в неочищенные дворы лучше не соваться.

ЗИМА!!! После морозца легкого стук в передней подвеске слева, через пару дней и справа тоже. Естественно на сервис. Ой, — говорят, — а вы не первый, сейчас лечить будем, демпфера на клей приклеивать. Причем здесь демпферы внятно объяснить никто не может, похоже этот стук им как снег на голову, не ожидали. В Европе-то и дороги другие, и морозца такого нет, а в России Матушке есть, вот корейцы и прокололись. Короче, нифига не помогло. Ездил к ним после этого три раза. Оставляешь машину на 2 часа. Всё, — говорят, — готово. Через несколько км такая же система. Стук как был, так и остался. На безопасность не влияет, заверили. Может жене не так критично, но мужики меня поймут.

В итоге продали машинку довольно удачно. Девушке. Напомню, машинка 2009 года. На рейсталинговых возможно с подвеской все нормально. Но к 2009 отнеситесь настороженно, не у одних у нас была такая проблема, это точно.

Всё, не судите строго, пока!

Создавая Hyundai i30, разработчики не стремились поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. В первую очередь стояла задача добиться максимальной надежности и удобства. Первое поколение имело некоторые недоработки и слабые места. Во втором издании большинство проблем было решено и Hyundai i30 стал на равных конкурировать с автомобилями гольф класса самых именитых производителей. Конечно, как и любые другие механизмы, они имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Технические характеристики

Hyundai i30 выпускается с кузовом универсал или хэтчбек. От типа кузова будут зависеть габариты автомобиля:

  • Хэтчбек – ширина 1,78 м., длина 4,3 м., высота 1,47 м., клиренс 15 см.;
  • Универсал (соответственно) – 1,78 м., 4,485 м., 1,5 м., 15 см.

Конструкцией предусмотрена установка бензинового двигателя, объемом 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 л. или дизельного, объемом 1,6 л. и 2,0 л. Силовые установки являются одним их неоспоримых достоинств Хендай ай30. При использовании топлива, рекомендуемого производителем, и своевременной замене масла они способны пройти сотни тысяч километров, не доставляя никаких проблем.

Hyundai i30 комплектуются 4-ступенчатой автоматической либо 5-ти или 6-ступенчатой КПП. Этот силовой узел обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Все пользователи отмечают его надежность коробки передач, но в то же время высказывают претензии по поводу медлительности автомата и нечеткости механики.

Преимущества Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска

Кроме вышеперечисленных достоинств, представленный автомобиль обладает:

  • привлекательным современным дизайном;
  • эргономичным, удобным и достаточно просторным салоном;
  • грамотно обустроенным водительским местом;
  • множеством полезных опций уже в базовой комплектации;
  • надежными и чувствительными тормозами;
  • хорошей управляемостью и маневренностью;
  • большими зеркалами стеклами, обеспечивающими отличный обзор.

Немаловажным положительным фактором является дешевизна обслуживания и ремонта. А меломаны отмечают качественную штатную аудиосистему. Нет серьезных претензий к качеству сборки, подгонке кузовных деталей и используемых материалов.

Слабые места Хендай Ай 30 2-го поколения

  1. Кузов;
  2. Силовые агрегаты;
  3. Трансмиссия;
  4. Тормозная система;
  5. Подвеска;
  6. Рулевая система;
  7. Салон и оборудование;
  8. Другие недостатки.

ЛКП и кузов

Чтобы автомобиль в процессе эксплуатации не преподносил неожиданных сюрпризов, перед покупкой нужно изучить не только его плюсы, но и минусы. И начинать нужно с внешности, а точнее – с лако-красочного покрытия. А это откровенно слабое место Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска. Слой лака, по заверению производителя, достаточно толстый (более 100 микрон). Но на практике на нем очень быстро появляются царапины и сколы. Это со временем приводит к появлению «рыжиков». Особенно быстро этот дефект проявляется на крышке багажника, дверях (в местах их соприкосновения с кузовом), вокруг стекол и стоп-сигналов.

Двигатель

Как уже говорилось выше, двигатели на Hyundai i30 – это сильная сторона данной модели. Но имеют и недочет – достаточно большой расход топлива по сравнению с автомобилями того же класса от других производителей. Средние показатели – 9-11 л. на 100 км., что кардинально не сходится с заявленными характеристиками. Установка ГБО может существенно снизить расходы на заправку, но в то же время в разы сокращает рабочий ресурс двигателя.

Нередки случаи возникновения проблем с запуском двигателя при минусовой температуре воздуха. Иногда отмечаются утечки масла через уплотнение датчика СМР. В начальный период производства Hyundai i30 на некоторых экземплярах после 100 тыс. км. эксплуатации наблюдались случаи проворачивания вкладышей. Решаются данные неисправности в рамках гарантии.

Дизельные «движки» данной серии автомобилей отличаются долговечностью и не требуют неподъемных сумм на ремонт. В них используется форсунки Bosch, являющиеся частью системы впрыска Common Rail. Основные недостатки дизельного агрегата Хендай ай30 2-го поколения – быстрое засорение фильтра в баке и низкая прочность сцепления. Иногда наблюдается растягивание цепи ГРМ, но это никогда не происходит до 150 тыс. км. пробега. Имея дизельный Hyundai i30, нужно с особой тщательностью следить за двухмассовым маховиком и турбонагнетателем – они могут преждевременно выйти из строя.

Трансмиссия

КПП, как механика, так и автомат, редко «радуют» своих владельцев поломками. Очень редко на механической коробке передач случается ослабление лепестков корзины. Проблему можно обнаружить по характерному металлическому писку, которое слышится при движении на задней передаче. Иногда требует настройки механизм выбора передач, но для его наладки МКПП демонтировать и разбирать не нужно. Некоторые владельцы отмечают подтекание масла из коробки передач через сальники.

Тормоза

Уязвимое место тормозной системы – расслаивание трубок, соединяющих блок ABS и главный тормозной цилиндр. Эта проблема значительно снижает накат авто, что лучше всего будет видно при движении с горки.

Ходовая часть

Водители отмечают, что ходовая Hyundai i30 жестковата – она отлично «сканирует» все дорожные неровности. Но в то же время она обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля. Сочетание передней подвески McPherson с независимой многорычажковой задней позволяет без проблем входить в повороты на высокой скорости и не терять сцепления с дорожным покрытием.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие «болезни» задней подвески:

Все остальные детали выдерживают более 150 тыс. км. пробега.

Передняя подвеска может «похвастаться» большим ходовым ресурсом. Быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Замена может потребоваться уже после 40-80 тыс. км. эксплуатации. Все вышеперечисленные неисправности устраняются заменой вышедших из строя деталей.

Рулевая система

Еще одна слабая сторона – электроусилитель руля. Особенно часто эта проблема проявлялась в первых моделях 2-го поколения Hyundai i30. Из-за присутствующего конструкционного дефекта появлялся стук. И это не зависело от количества накатанных километров. Иногда наблюдаются сбои в функционировании датчика угла поворота руля. Радует то, что в более поздних моделях эти огрехи были доработаны и теперь встречаются значительно реже. Но при покупке б/у автомобиля (особенно ранних выпусков) следует пристальное внимание уделять тестированию именно рулевого управления, ведь от его безотказной работы будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

Салон и оборудование

Hyundai i30 относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому в нем не будет дорогостоящей отделки. Поэтому пластик салона со временем начинает греметь и поскрипывать. Скрип может появиться и в передних креслах после 150 тыс. км. пробега. Бывали случаи, когда давала сбой аудиосистема и бортовой компьютер. Проблема решается обновлением ПО. Имеется у автомобиля недоработка, которую не так просто решить – слабая шумоизоляция, отмечаемая практически всеми владельцами.

Неудобство доставляет обрыв тросиков внутренних дверных ручек. Чаще всего это случается на передних дверях. Раньше приходилось покупать и менять полностью весь замок. Теперь конструкция несколько изменилась и заменить можно сам тросик. Правда процедура не простая и стоит не дешево. Водители часто высказывали желание, чтобы покрытие оплетки рулевого колеса и набалдашника рычага переключения передач было более прочным – краска на этих элементах стирается достаточно быстро.

Другие проблемы и неисправности

Водители Hyundai i30 часто жалуются на запотевание фар и сбои в работе центрального замка. Иногда на автомобилях 6-7 лет требуется замена потекшего радиатора кондиционера. В некоторых моделях после выключения зажигания наблюдается свечение панели приборов. Это может привести к разрядке аккумулятора. При выходе из строя электромотора заднего стеклоочистителя его не всегда удается разобрать и отремонтировать из-за заржавевших винтов. Тогда нужно будет менять полностью весь механизм.

Вместо заключения.

Несмотря на достаточно большой перечень недоработок и проблем эксплуатации, Hyundai i30 пользуется неизменно высоким спросом. Все дефекты постепенно устраняются разработчиками и с каждым выпуском их все меньше и меньше. А возникающие оперативно решаются в фирменных сервисных центрах. Поэтому можно уверенно сказать, что Hyundai i30 2-го поколения – это надежное и неприхотливое транспортное средство за разумные деньги.