03 апреля 2019

Хендай ай 30 рестайлинг, ш 30

Содержание

Первое поколение Hyundai i30 было выпущено ещё в 2007 году. На момент написания статьи (апрель 2018 года) уже анонсировано третье поколение Хендай i30 PD и на российском рынке можно найти в продаже новые 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль гольф-класса относится к категории «C» по европейской классификации автомобилей. Экстерьер модели имеет фирменные черты концепции под названием Fluidic Sculpture, которую разработал в своё время главный дизайнер компании Hyundai ─ Томас Бюркле. Концепция выражается в плавных очертаниях кузова, ксеноновых и светодиодных фарах, форме зеркал заднего обзора и прочих элементах автомобиля. Первая генерация Hyundai i30 выпускалась в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. В дальнейшем к ним добавился 3-дверный хэтчбек. В этой статье мы рассмотрим историю модели Хендай ай30, характеристики автомобиля и отзывы владельцев.

История развития Hyundai i30

Первое поколение i30 FD

Основные сведения

Серийная сборка Hyundai i30 в кузове 5-дверный хэтчбек была запущена в 2007 году на предприятиях в Южной Корее и Чехии. Экстерьер автомобиля был разработан в дизайн-центре Hyundai, расположенном в Германии. По своей технической начинке модель первого поколения i30 FD во многом повторяла модель Киа Ceed.

В 2008 году корейская компания запускает сборку Хендай ай30 в кузове универсал. На североамериканском рынке этот автомобиль известен под названием Elantra Touring. Под капотом хэтчбек и универсал Hyundai i30 первого поколения устанавливались бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2 л (109─140 л. с.). Линейка дизельных двигателей была представлена моделями объёмом 1,6 и 2 л (90─140 л. с.).

Силовые установки работали в связке с механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП. На отечественном рынке продавались хэтчбеки Хендай ай30 с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В 2010 году Hyundai i30 прошёл небольшой рестайлинг, который мало отразился на внешности автомобиля. После этого автомобиль собирался ещё примерно около двух лет. Модель имеет хороший уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. В своё время автомобиль получил 5 звёзд в краш-тесте Euro NCAP.

Стоимость подержанных экземпляров Hyundai i30 на отечественном рынке по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) составляет:

  • Хэтчбек i30 FD ─ 410 т. р.;
  • Хэтчбек i30 FD рестайлинг ─ 460 т. р.;
  • Универсал i30 FD ─ 450 т. р.;
  • Универсал i30 FD рестайлинг ─ нет данных.

Поскольку первое поколение Hyundai i30 уже давно снято с производства, не имеет смысла делать обзор этого автомобиля. Поэтому следующий раздел будет посвящён слабым местам подержанных экземпляров Хендай ай30.

Слабые места подержанных Hyundai i30 FD

Кузов и салон

Опыт эксплуатации Hyundai i30 показал, что каких-либо серьёзных проблем с коррозией кузова у этой модели не наблюдается.

Однако есть свои слабые места. Так, довольно часто у подержанных экземпляров ай30 начинает ржаветь металл вокруг стоп-сигналов, а также стекло пятой двери. Кроме того, само лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и слабое. Как пишут владельцы автомобилей, при неаккуратном обращении быстро появляются сколы.

При отделке салона Hyundai i30 использовались недорогие материалы, что неудивительно для автомобилей подобного класса. Поэтому со временем различные элементы салона начинают поскрипывать и дребезжать. На рынке встречаются экземпляры с пробегом более 120─150 тысяч километров. На таких экземплярах уже могут наблюдаться проблемы с передними креслами, которые серьёзно расшатаны.

Кроме того, наблюдаются проблемы с тросиками дверных ручек, выгорание пикселей на дисплее бортового компьютера Hyundai i30, изнашивается обшивка сидений, стирается покрытие с рулевого колеса, дверных ручек и рычага КПП. Что касается багажного отделения, то на Хендай ай30 оно имеет зауженный проём и небольшой объём. Поэтому его практичность меньше, чем у и многих других автомобилей в этом классе.

Двигатели и трансмиссия

Если предыдущий владелец правильно и своевременно обслуживал силовой агрегат, то проблем с двигателями Хендай ай30 быть не должно. Эти силовые установки рассчитаны на то, чтобы пробежать несколько сотен тысяч километров. Расход бензинового двигателя в смешанном цикле составляет от 9 до 11 литров на сто километров пробега. Некоторые владельцы устанавливали газовое оборудование на бензиновые двигатели, что приводило к существенному уменьшению ресурса эксплуатации. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать подобные подержанные экземпляры Hyundai i30. Дизельный мотор объемом 2 литра показывает неплохую динамику, но довольно капризен в обслуживании и чувствителен к качеству солярки на российских заправках.

Механическая и автоматическая коробка передач редко доставляют неприятности владельцам Hyundai i30 при эксплуатации. Механическая коробка передач может иметь 5 или 6 скоростей, а автомат 4-диапазонный. Характерные проблемы заключаются в ослабление лепестков корзины на МКПП. При этом возникает характерный писк при передвижении на задней передаче. По отзывам владельцев Хендай ай30 автоматическая коробка переключает передачи довольно медленно. В случае с МКПП переключение скоростей недостаточно чёткое.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска на Hyundai i30 Макферсон, а задняя многорычажная. Подвеска довольно жёсткая и ощущаются даже мелкие дефекты дорожного полотна. Зато автомобиль хорошо управляем и устойчив на дороге. Проблемы на подержанных экземплярах Хендай i30 в основном касаются задней подвески. Здесь довольно часто выходят из строя сайлентблоки поперечных рычагов, ресурс которых не более 40─50 тыс. км. Примерно столько же служат задние амортизаторы, после чего начинают стучать. Немного большим является ресурс эксплуатации развальных тяг (50─60 тыс. км.). Остальные элементы задней подвески имеют срок эксплуатации до 150 тыс. км. пробега.

На передней подвеске придётся менять стойки и втулки стабилизатора примерно через 60 тыс. км. Шаровая опора служит до 120, а сайлентблоки до 100 т. км. Среди типовых неисправностей дорестайлинговых Hyundai i30 можно назвать выход из строя электроусилителя рулевого управления. На некоторых экземплярах Хендай ай30 даже после небольшого пробега начинала стучать рулевая рейка, и возникал сбой в работе датчика угла поворота. Позднее эти неисправности были устранены.

На подержанных автомобилях Hyundai i30 первого поколения имеется проблема и в тормозной системе. Если верить отзывам владельцев этой модели, то на автомобиле наблюдается расслоение внутренней части тормозных трубок. Эти трубки соединяют главный тормозной цилиндр и блок ABS.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения Хендай ай30 FD.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации бензин, 1.4 MT 109 МКПП передний бензин, 1.4 MT 109 МКПП передний Classic бензин, 1.6 AT 122 АКПП передний бензин, 1.6 MT 122 МКПП передний бензин, 1.6 AT 126 АКПП передний бензин, 1.6 AT 126 АКПП передний Optima, Classic, Comfort бензин, 1.6 MT 126 МКПП передний бензин, 1.6 MT 126 МКПП передний Optima, Classic, Comfort бензин, 2.0 AT 143 АКПП передний бензин, 2.0 MT 143 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi MT 90 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi MT 116 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi AT 116 АКПП передний дизель, 2.0 CRDi MT 140 МКПП передний

Второе поколение i30 GD

Хэтчбек Hyundai i30 GD второго поколения разделил одну платформу с автомобилем Киа Сид. Производство было запущено в 2012 году на предприятии в Чехии. Во второй генерации в компанию к 5-дверному хэтчбеку и универсалу добавилась «3-дверка». Ресталинг был проведён в 2015 году, и сборка велась до 2017 года включительно. На начало 2018 года на рынке доминируют Хендай i30 GD, а 5-дверные хэтчбеки третьего поколения постепенно появляются в продаже.

На российском рынке Hyundai i30 GD предлагается с моторами 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (130 л. с.), которые работают в паре с МКПП или АКПП. В базовую версию включены две подушки безопасности, кондиционер, ABS, звуковая система, зеркала с электроприводом и стеклоподъёмники, обогрев передних кресел.

Стоимость подержанных экземпляров Хендай i30 по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) следующая:

Экстерьер

Экстерьер второго поколения Hyundai i30 GD привели в соответствие с современными реалиями. Автомобиль стал значительно более привлекательным, современным и динамичным. Крупная радиаторная решётка и передняя оптика, а также вырезы в бампере для противотуманных фар и светодиодных ходовых огней делают переднюю часть автомобиля весьма привлекательной.

Рёбра выштамповки на капоте, дверях и линия крыши добавляют силуэту автомобиля приземистости и визуально увеличивают его длину. В результате Хендай ай30 смотрится стремительно и в некоторой степени спортивно. Это довольно необычно для представителей гольф-класса, которые смотрятся несколько неуклюже.

Задняя часть Hyundai i30 GD смотрится не менее эффектно. У дизайнеров получились отличные фары оригинальной формы, довольно крупный бампер и компактная крышка багажника. Над ней красуется небольшой спойлер, в котором встроен дополнительный стоп-сигнал. Сама корма как бы немного сужается к задним фонарям. В общем, дизайн автомобиля получился ярким, привлекательным и необычным для гольф-класса.

Салон

Салон Hyundai i30 отличается в зависимости от комплектации. К примеру, в комплектации Vision интерьер имеет комбинированную обивку. При этом у сидений кожей обтянуты лишь спинки, подголовники и боковины, а всё остальное сделано из ткани. Кожей обтянуты примерно 20% площади сидения. Поэтому вряд ли такой салон Хендай ай30 можно назвать практичным и выигрышным. Ведь тканевая обивка сносится гораздо раньше, чем кожа. Кроме того, подогрев сидений обеспечивается лишь там, где они затянуты тканью. А под кожаными вставками нагревательных элементов нет.

Некоторые владельцы Hyundai i30 отмечали, что сиденья маловаты для людей с крупной комплекцией. Кроме того, плохо реализован поясничный подпор, и в результате человек сутулится, сидя в таком кресле.

Рулевое колесо имеет функцию подогрева. Однако он здесь реализован также, как и в случае с сиденьями. Нагревательный элемент находится по внешнему контуру, а внутри руль остаётся холодным, пока не прогреется целиком.

На рулевом колесе стоит также отметить кнопку для регулировки электроусилителя. Те, кто пробовал ей воспользоваться, отмечают бесполезность. Поигравшись немного с этими настройками, вы быстро забудете об этой функции.

Дисплей системы мультимедиа выглядит устаревшим из-за низкого разрешения монохромного дисплея и яркой подсветки синего цвета. А вот на приборной панели между аналоговыми спидометром и тахометром находится вполне современный дисплей бортового компьютера. На него выводится много полезной информации о состоянии автомобиля. Под дисплеем и клавишами управления мультимедийной системы, расположен практически идентичный блок управления 2-зонным климат-контролем.

Помимо 2-зонного климат-контроля в комплектации Vision имеются зеркала с подогревом и электроприводом, различные подушки безопасности, стеклоподъемники на всех дверях, система стабилизации курса, Bluetooth, биксенон и ряд других опций. Впоследствии были добавлены парктроники и панорамное зеркало с автоматическим затемнением.

Техническая часть

Разработка Hyundai i30 GD велась в техническом центре корейской компании в Германии. То есть, его разрабатывали европейские специалисты для потребителей в Европе. Каких-то радикальных изменений по сравнению с первым поколением не произошло. Хэтчбек Хендай ай30 GD был выполнен на унифицированный платформе, которая также стала родной для Elantra, Cee’d и Cerato.

Конструкция платформы является стандартной для современных автомобилей класса гольф. Передняя подвеска McPherson с трубчатым стабилизатором. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Эта унифицированная платформа позволяет устанавливать назад полунезависимую или многорычажную независимую подвеску. Для хэтчбека Hyundai i30 была использована последняя. Она получается дороже и сложнее в эксплуатации, но делает вождение более комфортным.

На российском автомобильном рынке под капотом Hyundai i30 не устанавливались бензиновые двигатели объёмом 1,8 литра из серии Nu. Кроме того, в России не предлагались турбированные дизели семейства U2.

У нас на рынке автомобиль был доступен с 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра. Практически аналогичные модели устанавливаются на Солярис. К особенностям этих моторов на Hyundai i30 можно отнести изготовление блока и 16-клапанной головки цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатели имеют цепной привод ГРМ с фазовращателем на впуске. Диаметр цилиндра у обоих моторов составляет 77 мм. Отличаются они рабочим объёмом и ходом поршня. Обозначения двигателей G4FA (1,4 л) и G4FC (1,6 л).

Модель G4FC существует в модификациях G4FD (непосредственный впрыск топлива) и G4FJ (с турбонагнетателем). Однако в России они также не предлагаются.

Тормозные механизмы на всех колёсах Hyundai i30 дисковые. Для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП (модель M6CF1). А с мотором 1,6 литра также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это гидромеханическая коробка передач A6MF2, которая была разработана совместными усилиями специалистов Киа и Хендай. Эта АКПП устанавливается на многих моделях автомобилей южнокорейской компании. В целом автомат надёжен, но при эксплуатации требуется соблюдение температурного режима и качественная рабочая жидкость.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения Хендай ай30 GD.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации бензин, 1.0 T-GDi MT 120 МКПП передний бензин, 1.4 MT 100 МКПП передний Start, Classic бензин, 1.4 T-GDi MT 140 МКПП передний бензин, 1.4 T-GDi DCT 140 робот передний бензин, 1.6 AT 120 АКПП передний бензин, 1.6 MT 120 МКПП передний бензин, 1.6 AT 130 АКПП передний Start, Classic, Active, Comfort, Vision, Citvision, Style, Optima, Euro 2012 Playmaker, Euro 2012 Winger, Comfort Euro 2012, Explore бензин, 1.6 MT 130 МКПП передний Classic, Active, Optima бензин, 1.6 MT 186 МКПП передний дизель, 1.4 TD MT 90 МКПП передний дизель, 1.6 TD AT 110 АКПП передний дизель, 1.6 TD MT 110 МКПП передний дизель, 1.6 TD AT 128 АКПП передний дизель, 1.6 TD AT 128 АКПП передний Active, Optima дизель, 1.6 TD MT 128 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi MT 110 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi MT 136 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi DCT 110 робот передний дизель, 1.6 CRDi DCT 136 робот передний

Третье поколение i30 PD

Общие сведения

Третье поколение автомобиля Hyundai i30 PD было анонсировано на автосалоне во Франкфурте в 2016 году. До российского рынка 5-дверный хэтчбек дошёл примерно в середине 2017 года. Сейчас эта версия с мотором 1,4 литра (140 л. с.) стоит примерно 1,2─1,3 миллиона рублей.

Кроме того, в новой генерации будут присутствовать модификации в кузовах универсал и лифтбек. Последний заменил 3-дверный хэтчбек. На отечественном рынке 5-дверный хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л. Они будут предлагаться с механической и роботизированной коробкой.

Внешний вид

По сравнению с предшественником кузов Hyundai i30 PD немного увеличился. Экстерьер стал более обтекаемым и спортивным. Над новым дизайном работали в европейском центре Hyundai. В передней части автомобиля произошли значительные изменения, которые коснулись решётки радиатора и головной оптики. Однако сохранился узнаваемый фирменный стиль корейской компании.

Радиаторная решётка стала Hyundai i30 PD более крупной и получила форму трапеции. Чёрная сетка, похожая на небольшие чешуйки, обрамляется хромированной окантовкой. Посередине красуется логотип компании, а также на решётке предусмотрено место для номерного знака. Передняя оптика Хендай ай30 получила довольно сложную форму со светодиодными ходовыми огнями.

Претерпела изменения и форма переднего бампера Hyundai i30. По бокам расположились вырезы для противотуманных фар и ходовых огней. По сравнению с прошлым поколением автомобиля эти вырезы стали немного меньше, а под радиаторной решёткой в переднем бампере появился сплиттер.

Задняя часть Хендай i30 PD также заметно изменилась. В частности, задние фонари стали другой формы. Пятая дверь получила оригинальный изгиб и крупный вырез в месте, где расположена ручка для открывания. Стоит отметить симпатичный спойлер на крышке багажника.

Немного была изменена форма заднего бампера. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то форма задней части Hyundai i30 стала более массивной. На некоторых фотографиях сзади автомобиль больше похож на компактный кроссовер, а не на гольф-класс.

Габариты кузова хэтчбека Hyundai i30 PD составляют 4340 х 1795 х 1455 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе 2650 мм и снаряжённой массе 1342 кг. Колёсные диски в зависимости от комплектации могут иметь размер 15, 16, 17 дюймов.

Салон Hyundai i30 стал значительно более технологичным и современным. Специалисты по дизайну и эргономике значительно переработали расположение элементов управления, различных клавиш и кнопок, а также панель приборов.

Над дефлекторами климат-контроля по центру расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ может быть 5 или 8 дюймов. Набор функций этой системы зависит от комплектации Hyundai i30 PD. На рулевое колесо вынесены некоторые средства управления аудиосистемой.

Сиденья переднего ряда для водителя и пассажира имеют удобный анатомический профиль, а также поясничную и боковую поддержку. За счёт того, что были увеличены габариты кузова Хендай i30, на заднем ряду место для пассажиров стало немного больше. Но нельзя сказать, что там просторно. С комфортом могут разместиться лишь двое взрослых человек.

Объём багажного отделения хэтчбека Hyundai i30 PD составляет 395 или 1301 (при сложенных задних сидениях) литр. В случае с универсалом и лифтбеком эти значения составляют 602/1650 и 450/1351, соответственно.

Отделка интерьера Hyundai i30 может быть исполнена в трёх различных цветах. Это серый, чёрный и синий. Для покупателей доступно 12 различных кузовных цветов на выбор. Среди них есть цвета металлик, а также цвет с жемчужным блеском.

Hyundai i30 будет доступен в различных комплектациях, в которых предлагаются различные опции. В качестве примера можно привести подогрев передних сидений, отделку салона тканью или кожей, головное устройство с навигацией, тачскрином и возможностью синхронизации со смартфоном, 2-зонный климат-контроль, электрический привод и обогрев зеркал заднего обзора и так далее.

Платформа Hyundai i30 при смене поколений конструктора менять не стали. Однако при производстве были использованы более лёгкие материалы повышенной прочности. В результате удалось снизить массу автомобиля и увеличить прочность кузова. После выхода автомобиля на рынок появились следующие моторы:

В связке с силовыми установками будет работать механическая и роботизированная коробка передач. Конструкция подвески не изменилась по сравнению с предшествующим поколением Hyundai i30. Передняя подвеска имеет стойки McPherson, а задняя многорычажная независимая. Тормозные механизмы всех колёс Hyundai i30 PD дисковые и оснащаются электронными системами для безопасного торможения. За дополнительную плату покупателю предлагаются различные современные ассистенты водителя. Например, предупреждение об экстренном торможении, помощник при трогании на подъёме, а также ряд других.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Хендай ай30 PD.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод бензин, 1.0 T-GDi MT 120 МКПП передний бензин, 1.4 T-GDi MT 140 МКПП передний бензин, 1.4 MPi MT 100 МКПП передний бензин, 1.4 T-GDi DCT 140 робот передний бензин, 1.6 MPi AT 128 АКПП передний бензин, 1.6 MPi MT 128 МКПП передний бензин, 1.6 T-GDi MT 204 МКПП передний бензин, 1.6 T-GDi DCT 204 робот передний бензин, 2.0 GDi AT 164 АКПП передний бензин, 2.0 GDi MT 164 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi MT 95 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi MT 110 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi MT 136 МКПП передний дизель, 1.6 CRDi DCT 110 робот передний дизель, 1.6 CRDi DCT 136 робот передний

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012 Категория C C Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек Платформа — — Длина, мм 4245 4245 Ширина, мм 1775 1775 Высота, мм 1480 1480 Колесная база, мм 2650 2650 Клиренс, мм 150 150 Передняя колея, мм 1546 1546 Задняя колея, мм 1544 1544 Вес, кг 1268 1193 Рестайлинг 2010 — Объём бака, л 53 53 Объём багажника, л 340/1250 340/1250 Количество дверей 5 5 Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012 Категория C C Кузов универсал универсал Платформа — — Длина, мм 4475 4475 Ширина, мм 1775 1775 Высота, мм 1520 1565 Колесная база, мм 2700 2700 Клиренс, мм 150 160 Передняя колея, мм 1546 1542 Задняя колея, мм 1544 1540 Вес, кг 1360 1409 Рестайлинг 2010 — Объём бака, л 53 53 Объём багажника, л 415/1395 340/1200 Количество дверей 5 5 Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017 Категория C C Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек Платформа — — Длина, мм 4300 4300 Ширина, мм 1780 1780 Высота, мм 1470 1470 Колесная база, мм 2650 2650 Клиренс, мм 150 150 Передняя колея, мм 1563 1563 Задняя колея, мм 1571 1571 Вес, кг 1260 1247 Рестайлинг 2015 — Объём бака, л 53 53 Объём багажника, л 378/1316 378/1316 Количество дверей 3 3 Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017 Категория C C Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек Платформа — — Длина, мм 4300 4300 Ширина, мм 1780 1780 Высота, мм 1470 1470 Колесная база, мм 2650 2650 Клиренс, мм 150 150 Передняя колея, мм 1563 1563 Задняя колея, мм 1571 1571 Вес, кг 1260 1247 Рестайлинг 2015 — Объём бака, л 53 53 Объём багажника, л 378/1316 378/1316 Количество дверей 5 5 Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017 Категория C C Кузов универсал универсал Платформа — — Длина, мм 4485 4485 Ширина, мм 1780 1780 Высота, мм 1500 1500 Колесная база, мм 2650 2650 Клиренс, мм 150 150 Передняя колея, мм 1563 1563 Задняя колея, мм 1571 1571 Вес, кг 1423 1321 Рестайлинг 2015 — Объём бака, л 53 53 Объём багажника, л 528/1642 528/1642 Количество дверей 5 5 Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD Годы производства 2017 — н. в. Категория C Кузов 5-дв. хэтчбек Платформа — Длина, мм 4340 Ширина, мм 1795 Высота, мм 1455 Колесная база, мм 2650 Клиренс, мм 140 Передняя колея, мм — Задняя колея, мм — Вес, кг 1342 Рестайлинг — Объём бака, л 50 Объём багажника, л 395/1301 Количество дверей 5 Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD Годы производства 2017 — н. в. Категория C Кузов лифтбек Платформа — Длина, мм 4455 Ширина, мм 1795 Высота, мм 1425 Колесная база, мм 2650 Клиренс, мм 135 Передняя колея, мм — Задняя колея, мм — Вес, кг 1242 Рестайлинг — Объём бака, л 50 Объём багажника, л 450/1351 Количество дверей 5 Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD Годы производства 2017 — н. в. Категория C Кузов универсал Платформа — Длина, мм 4585 Ширина, мм 1795 Высота, мм 1465 Колесная база, мм 2650 Клиренс, мм 140 Передняя колея, мм — Задняя колея, мм — Вес, кг 1245 Рестайлинг — Объём бака, л 50 Объём багажника, л 602/1650 Количество дверей 5 Количество мест 5

Отзывы

Артём, 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD, 2009 г. в., 1,6 литра, 122 л. с.

Покупал Hyundai i30 в подержанном состоянии с пробегом около 30 тыс. км. Сам проехал на этой машине примерно 50 тысяч. Никаких серьёзных проблем по технической части машины не испытывал. Обслуживание Hyundai i30 в плане расходников и мелкого ремонта обходится недорого.

Выбрал автомобиль за современный и стильный внешний вид. Конечно, здесь стоит сделать поправку на время, поскольку приобретал я его в 2012 году. В целом Hyundai i30 является отличным вариантом для поездок по городу. Интерьер автомобиля и не блещет какими-то изысками, но вполне практичный и удобный. Передние сиденья регулировались по высоте, а также передвигались вперёд и назад. Задний диван был довольно жёсткий и комфортный.

Отделочные материалы в салоне Хендай ай30 использовались недорогие, но служили они довольно долго. В салоне практически ничего не ломалось и не дребезжало. Были использованы различные виды пластика, прорезиненная пластмасса хромированные элементы и тому подобное. В общем, при желании можно сделать аккуратный салон даже из недорогих материалов. А вот материал рулевого колёса Hyundai i30 мне не понравился сразу. Поэтому я заказал его перетяжку кожей.

Объёма багажника вполне хватало для поездок в супермаркеты и на дачу. Шумоизоляция Хендай i30 находится на среднем уровне. Подвеска автомобиля жёсткая и ощущаются даже мелкие неровности. Зато управление и устойчивость находятся на высоте. Дорожный просвет моего автомобиля Hyundai i30 был 150 мм, чего в городских условиях для меня оказалось вполне достаточно. Без проблем ездил зимой и заезжал на бордюры.

Николай, Hyundai i30 FD, 1,6 л, МКПП, 2010 г. в.

Приобретал Hyundai i30 в одном из автосалонов города Москвы. О покупке совершенно не жалею. На автомобиле преодолел огромное расстояние, и он меня практически никогда не подводил. До этого у меня было несколько автомобилей, и Хендай ай30 оказался одним из лучших.

Довольно удобный и просторный салон, как на переднем ряду, так и на заднем. Лёгкая регулировка сидений, для чего есть настройки по высоте и вперёд/назад. На заднем диване Hyundai i30 есть складывающийся подлокотник с отверстиями под стаканы. Климат-контроль работает нормально, отлично чувствуешь себя в жару. Кроме того, в интерьере Хендай i30 имеются различные мелочи типа бардачка, отделения для очков и так далее.

Багажное отделение Hyundai i30 нельзя назвать большим. К тому же, проём получился зауженный, из-за чего бывает неудобно складывать туда крупногабаритные вещи. К минусам также отнесу жёсткую подвеску, которая ловит малейшие ямы и ухабины. Если едешь по просёлочной дороге, то буквально зубы стучат. Зато на нормальном асфальте поездка очень комфортная. Хендай i30 отлично проходит повороты и в целом управление порадовало.

Стоит также сказать, что эмаль кузова легко царапается. У меня был Hyundai i30 серебристого цвета, и на нём это было не сильно заметно. Но если будет синий или чёрный цвет, то это может стать проблемой.

Павел, 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD, 1,6 литра, АКПП, 2014 г. в.

Покупал Hyundai i30 второго поколения у первого владельца и проехал на нём примерно 30 тысяч км. В общих чертах можно сказать, что машина экономичная, манёвренная и отлично подходит для езды по городу. Понравилась качественная сборка. К минусам отнесу недостаточно хорошую шумоизоляцию салона.

Да Hyundai i30 у меня были только подержанные японские и немецкие автомобили. На корейских машинах не ездил и был удивлён достойным качеством. Динамика автомобиля не относится к его сильным сторонам, но хэтчбек довольно быстрый. Расходы на содержание Хендай ай30 небольшие. Здесь я имею в виду покупку расходников, страховку и транспортный налог. А вот потребление бензина для такого автомобиля могло быть и поменьше. Очень порадовала качественная сборка на чешском предприятии компании.

В салоне была установлена приличная звуковая система с поддержкой MP3. Можно прослушивать музыку с подключённого телефона. Отделочные материалы, использованные в салоне Hyundai i30 недорогие. При общем пробеге автомобиля около 60 тыс. км уже заметны некоторые потёртости и различные дефекты эксплуатации. Но вряд ли можно ставить это в вину недорогому автомобилю гольф-класса.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Hyundai i30, оставляйте в комментариях.

Цены, указанные на сайте, являются окончательными.

Мы отправляем товар на следующий день после его полной оплаты.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Перевод на карту Сбербанк.
    Оплата производится безналичным переводом денежных средств на карту, реквизиты которой мы отправим вам в письме вместе со счетом на оплату. Возможет перевод через мобильный банк, через оператора в филиале банка, а также с использованием банкомата.
  • Оплата на расчетный счет.
    Вы можете оплатить заказ в любом банке путем перевода на расчетный счет, реквизиты которого располагаются в разделе Контакты или в счете/квитанции, сформированной к Вашему заказу (если Вы выбрали данные способы оплаты при оформлении заказа). Отправка заказов осуществляется в течение 2х рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет.
  • Иные способы оплаты.
    WesternUnion, Колибри, Золотая Корона, Юнистрим и пр.

Оплата доставки осуществляется заказчиком при получении товара. Доставка заказа до офиса Транспортной компании осуществляется за наш счет. Рекомендуется проверять комплектность непосредственно в офисе выбранной Транспортной компании при получении товара.

Доставка Почтой России осуществляется только при 100% предоплате. Заказчик переводит денежные средства за доставку совместно со стоимостью заказа.

Просим обратить внимание, что вся информация на вашу почту должна приходить исключительно с адресов [email protected] и [email protected]. Просим вас быть внимательными.

О том, как сделать заказ, читайте .

Мы работаем со следующими транспортными компаниями:

Товар отправляется за счет покупателя и оплачивается в филиале ТК в месте получения.

Наши комплектовщики собирают ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней и мы отправляем вам накладную на товар. В этот момент ваш заказ уже собран, упакован и запломбирован, а значит уже не может быть изменен. Сумма к оплате, указанная в накладной, является окончательной. Оплатить товар вы можете в течение 3 дней, в противном случае мы расформировываем заказ.

Сразу после оплаты необходимо отправить нам на электронную почту [email protected] информацию, подтверждающую данный факт (квитанция, чек).

Отправка товара производится в рабочий день, следующий за днем получения нами денежных средств. В зимний период срок отправки заказов может быть увеличен до 2 рабочих дней. Рассчитать доставку

Задачей было сделать максимально интересную с драйверской точки зрения машину, которая при этом будет доступной и мощной. На российском рынке i30 N представлен в двух модификациях — 249-сильной и 275-сильной.
Снаружи i30 N отличается от обычного i30 массивным аэродинамическим обвесом, агрессивным бампером с увеличенным воздухозаборником, раздвоенным глушителем, сниженным на 4 мм клиренсом и колесными дисками размером 18 или 19 дюймов эксклюзивного дизайна, а также полностью светодиодными фарами. Если брать во внимание комфорт, то для создателей Hyundai i30 и это было определяющим. Тщательная проработка деталей, качественные материалы выгодно отличают хэтчбек. Приборная панель N отвечает запросам гонщиков: мониторинг температуры масла, крутящего момента, режима работы турбины. Мультимедийная система с цветным 8″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto) дополнена камерой заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль предложит беспроводную зарядку телефона, комбинированную обивку сидений (алькантара+кожа в комплектации Ultimate), смарт-ключ и кнопку запуска, электропривод регулировки сидений, подогрев руля и трехступенчатый подогрев сидений. Сами сиденья представляют собой спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, подушка водителя имеет регулировку длины.
Под капотом i30 N находится 2,0-литровый турбомотор, в базовом варианте развивающий 250 л.с. мощности при 6000 оборотах и 353 Нм крутящего момента, которые доступны уже с 1450 оборотов в минуту. Если взять опции Performance Pack, то отдача вырастет до 275 л.с., но крутящий момент останется прежним. Вместе с единственной предусмотренной коробкой передач — 6-ступенчатой «механикой» — машина в базовом исполнении набирает «сотню» за 6,4 секунды. С Performance Pack — за 6,1 секунды. Специальный режим старта с места «launch control» позволяет точнее контролировать крутящий момент для максимально эффективного старта. Примечательно, что i30 N оснащен «Электронным генератором звука» — акустической системой, которая имитирует агрессивный звук работы двигателя.
Все Hyundai i30 N оснащены адаптивными амортизаторами с возможностью подстройки под предпочтения водителя. Шасси включает обе независимые подвески — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Среди прочего оборудования можно выделить электронную блокировку дифференциала и селектор режимов движения. Доступно пять настроек: экономичный Eco, обычный Normal, динамичный Sport, «горячий» N и настраиваемый N Custom. На руле установлена кнопка для регулировки работы системы перегазовки Rev matching, которая помогает увеличивать обороты ДВС, необходимые для оптимального переключения с более высокой на более низкую передачу. Также отмечается возможность полного отключения электронной системы стабилизации. Габаритные размеры машины: 4335 x 1795 x 1451 (длина, ширина, высота). Колесная база хэтчбека имеет размер в 2650 мм, радиус разворота 5,8 м. Поскольку Hyundai i30 N является пятидверным хэтчбеком, он очень даже неплох с практической точки зрения. Пространство для ног спереди и сзади составляет 1073 и 883 мм соответственно. Ширина салона на уровне плеч: 1427 / 1406 мм (спереди / сзади). Размер багажника — 395 литров и 1301 литров со сложенным задним рядом сидений. Если сзади установлена поперечная распорка, его размеры 381 / 1287 литров.
Hyundai i30 N отлично подготовлен к любой нештатной ситуации. В стандартную комплектацию Sport входят передние и боковые подушки водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, коленная подушка водителя, преднатяжители передних ремней безопасности. Набор систем включает мониторинг давления в шинах, помощь при старте на подъеме, управление стабилизацией (VSM), круиз-контроль, задние и передние датчики парковки. В краш-тестах Euro NCAP Hyundai i30 получил 5 звезд.
У Hyundai i30 N в бюджетном C-классе почти нет конкурентов на российском рынке, а те, что есть, относятся к премиальному сегменту. Как отмечают эксперты «Дром», если вы ищете себе новый мощный хэтчбек, относительно недорогой, который можно не только использовать каждый день, но еще и иногда гонять на нем по треку, то, по сути, выбора у вас не остается — только Hyundai i30N: все равно никто больше в России ничего подобного не продает.

Описание Hyundai i30

Hyundai i30 — переднеприводный хэтчбек С-класса. Обновленная версия третьего поколения модели (PD) была представлена в феврале 2020 года.

В рамках рестайлинга пятидверка обрела решетку радиатора в новом корпоративном стиле, которая к тому же, чуть шире прежней. Изменился дизайн светодиодных фар для дорогих комплектаций — теперь они с V-образными ходовыми огнями. Появились новые задние фонари и обновилась коллекция колесных дисков диаметром 16—18 дюймов.

Хэтчбек корейского бренда в новом модельном году обзавелся семидюймовым дисплеем виртуальной комбинации приборов Super Vision и новой медиасистемой с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде было максимум восемь дюймов). Кроме этого обновление принесло расширенный набор электронных помощников, в который входят системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения (последняя научилась распознавать велосипедистов), а также специальный ассистент, который следит за началом движения впередистоящей машины, например, на светофоре, и подает сигнал зазевавшемуся водителю.

Дизельный мотор 1.6 CRDi после обновления лишился стандартной версии мощностью 96 л.с., но две другие модификации (115 и 136 л.с.) остались в строю, хотя более мощному варианту теперь тоже помогает гибридный довесок. Почти все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

В Украине рестайлинговый Hyundai i30 третьего поколения дебютировал осенью 2020 года с мотором 1.5 DPI. Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» аналогичного диапазона. Хэтчбек предложен в комплетациях Classic, Comfort, Style и Premium.

Первое поколение Hyundai i30 дебютировало на российском рынке в 2007 году. Сейчас в автосалонах уже представлено второе поколение переднеприводной модели, выпуск которой стартовал в 2012 году. Внешний вид автомобиля, как и других представителей модельного ряда данной марки, полностью передаёт характерные черты фирменной концепции Fluidic Sculpture, которая была создана главным дизайнером компании Томасом Бюркле (Thomas Burkle). Главным образом это выражено в плавных струящихся линиях кузова, ксеноновых и светодиодных огнях головного света оригинальной формы, а также корпусах боковых зеркал заднего вида и спойлере, уменьшающих аэродинамическое сопротивление.

Приобрести обновлённый автомобиль можно в двух кузовах: универсал и 5-дверный хетчбэк. Длина Хёндэ i30 в кузове хетчбэк составляет 4300 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров. а высота — 1470 миллиметров. Уже в базовой комплектации иномарка оснащена шестью подушками безопасности, активными подголовниками передних сидений, антиблокировочной системой тормозов и системой динамической стабилизации. Интерьер авто продуман до мелочей и может похвастаться не только безупречной эргономикой, но и высоким уровнем комфорта.

Технические характеристики Hyundai i30 последнего поколения претерпели небольшие изменения. В автосалонах страны представлены пять бензиновых и пять дизельных модификаций. Все они оснащены 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробками переключения передач. Самые дорогие бензиновые модификации Хёндэ i30 укомплектованы 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.