I20 Hyundai 2010

Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

Требования:

1. Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Ещё хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В-класс.

2. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях.

3. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений.

4. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что-нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как-то не комильфо. Хотя потом смотрел б-шки и от 600.

5. Автомат.

6. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звёздами нсапа.

Пару вечеров провёл на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б-классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5-летней давности.

Остались:

  • Корса. «Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека её с ай20, но корса объективно строже и скучнее.
  • Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.
  • Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.

В конечном итоге плюсами ай20 стали:

1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть всё кроме 16-ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: «Крутая тачка б-класса от 500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.

2. Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))

Поехал тест-драйвить.

Боялся, что мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идёт смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.

Покупал в том автосалоне, который ещё странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хёндай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов своё представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины ещё не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.

Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего-то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер-манагеру враг ))) Но по телефону я им сказал, что всё шоколадно, так как простых работяг можно понять.

Теперь езжу. Ай 20 раз.

1. Когда машинка просто стоит, то народ её рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.

2. Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны.

3. Машина очень хорошо рулится. Но…

4. Корейцы стебанулись и при отличной рулёжке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина ещё в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое-нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких-нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим.

5. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо всё короткое 😉 или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу «табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы.

6. Так вот из-за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А всё потому, что не видно, то есть водителей-то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах её ещё нет. Гонсчики правых полос такой манёвр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить.

7. К классу «поворотов-где-видно-только-10-метров-вперёд» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши-пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мёртвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку.

8. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринуждённо. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно.

9. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке.

10. Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно своё мнение по сочетанию скорость-передача-жим на педаль газа.

11. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему.

12. Хотя из-за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надёжным и безопасным хватом, ибо другого не дано.

13. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого манёвра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю.

14. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним.

15. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из-за его жесткости. Материал практичен.

16. Пластик на торпеде приятен. Да и во всём авто.

17. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нём следы, — это ещё ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений???

18. Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11-дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но ёлки-палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду!

19. Свою хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, ёлки-палки, всё время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек всё запихивается.

20. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулём ай20. Девушек раз в 5 больше.

Расход

Расчёт по показаниям компа. Езжу 60км по трассе в один конец. Заправляю 92 на Лукойле.

Если сбросить счётчик и жать тапку в пол, то будет 54.7 литра показывать )))

В середине августа 2014-го южно-корейский автопроизводитель распространил первые фото нового хэтчбека Hyundai i20 II поколения, а в сентябре стали известны все детальные подробности о модели, мировая премьера которой состоялась в начале октября на автосалоне в Париже 2014.

Дизайн Хендай ай 20 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле «Fluidic Sculpture 2.0», характеризующийся наличием более острых граней в оформлении экстерьера. Автомобиль получил новые бампера, узкую прямую фальшрадиаторную решетку, стильную светотехнику и окрашенную в черный цвет заднюю стойку, которая создает эффект «плавающей» крыши.

Каталог Hyundai

По сравнению с предшественником, новый Hyundai i20 стал на 40 миллиметров длиннее (4 035), а величина колесной базы увеличилась до 2 570 мм (+ 45), ширина модели составляет 1 710 (+ 24), высота — 1 490 (- 16). Объем багажника равен 326 литров, что на 25 л больше, чем у машины прежней генерации.

В салоне автомобиля появились новое многофункциональное рулевое колесо, подлокотник с боксом для хранения вещей, иные блоки управления климатом и аудиосистемой. За доплату доступны мультимедийная система с памятью на один гигабайт, панорамный люк, подогрев руля, камера заднего вида, функция бесключевого доступа, система предупреждения о непроизвольном пересечении разметки, а топовые версии щеголяют диодной светотехникой.

В линейку силовых агрегатов для Hyundai i20 в новом кузове вошли три бензиновых и два дизельных мотора. Последние представлены движками объемом 1,1 (75 л.с., 180 Нм) и 1,3 (90 л.с., 240 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой и разгоняют хэтчбек с места до сотни за 16,0 и 12,1 секунд, соответственно.

В числе бензиновых значатся два варианта 1,25-литровой «четверки» мощностью 75 и 84 л.с., а также 1,4-литровый двигатель с отдачей в 100 сил. С последним пятидверка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,6 сек., а машине с базовым мотором и пятиступенчатой МКПП на эту процедуру требуется 13,6 с. Производство нового ай 20 II поколения наладили на предприятии компании в Турции.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Access, Comfort, Panorama и LED, информации о ценах нет. Позже появилась версия в трехдверном кузове.

Обновленный i20 2018

В начале февраля 2018 года в Индии состоялась премьера обновленного хэтчбека Hyundai i20, который на местном рынке продается под названием Elite i20. В ходе рестайлинга модель получила новые бамперы, при этом решетка радиатора хоть и осталась прежней, но ее изгибы стали заметно плавнее.

Больше всего изменилась корма нового Хендай ай 20 (2018-2019). Здесь корейцы установили иные задние фонари, а площадка под номерной знак переехала с бампера на крышку багажника. Плюс авто поставили на другие колеса, а в цветовой палитре появилось несколько дополнительных оттенков кузова, в том числе с черной крышей.

В салоне обновленного Hyundai i20 появился центральный подлокотник на втором ряду, при этом вариантов оформления интерьера стало заметно больше. Так, теперь салон машины может быть двухцветным или с точечными контрастными акцентами.

За доплату можно заказать информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, навигатором и поддержкой популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс такая мультимедийка позволяет дистанционно подключиться к машине с помощью особого приложения для смартфона.

Линейка силовых агрегатов i20 для индийского рынка представлена двумя прежними моторами. В базе хэтчбек предлагается с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Альтернативой служит 1,4-литровый турбодизель на 90 сил, сочетающийся в паре с шестиступенчатой МКПП.

От бензинового мотора объемом 1,4 л и четырехступенчатого автомата корейцы решили отказаться, при этом известно, что в течение 2018 года для обновленного ай 20 станет доступен вариатор (вероятно, из нового семейства Smart Stream), который предложат для машин с 1,2-литровым движком.

Серийное производство нового Hyundai i20 налажено в индийском городе Ченнаи. Цена автомобиля на местном рынке варьируется от 8 300 до 14 200 долларов, а версия модели для Европы дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве 2018. В Россию «двадцатка» не поставляется.

Общие сведения: Хюндай i20 просторный автомобиль класса супермини

Hyundai i20 – автомобиль, выпускающийся в двух кузовах – пятидверный хэтчбек и трехдверное купе. Кроме того существует версия пятидверного хэтчбека под названием Active, которая имеет увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет, и чуть большие габариты, этот автомобиль продается как вседорожник. Машина имеет передний привод. С 2014 года в продаже второе поколение машины. Модель Active построена на базе второго поколения и продается с 2015 года.

Хюндай i20 в классе супермини борется за продажи с такими известными именами, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Opel Corsa. Машина является одним из лучших автомобилей корейской фирмы, она имеет красивый стильный внешний вид В качестве подстраховки корейцы используют пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, это предложение является одним из лучших на рынке.

Купить Хюндай i20 можно с одним из целой линейки бензиновых и дизельных моторов. Самым современным и самым мощным из них является самый маленький по рабочему объему мотор. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,0 литра и способен выдать мощность 100 или 120 лошадиных сил в зависимости от форсирования. Технические характеристики Хюндай i20 с другими моторами будет удобнее посмотреть в таблицах. Коробки передач для машины предусмотрено две – шестиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая.

Hyundai i20 легкий автомобиль, с легким руле, что делает его очень удобным в городах, особенно при парковке. Конечно, увлеченные спортивными показателями водители предпочитают Ford Fiesta, но не всех интересуют дорожные гонки.

Машина имеет хороший, красивый кузов, вполне соответствующий последним взглядам на автомобильный дизайн, Каждый кузов автомобиля прелестен по своему, посмотрите фото Хюндай i20, чтобы определиться с вариантом, который Вам нравится больше. Снаружи автомобиль красивее, чем внутри, там есть недорогие пластики, зато простор салона и объем багажника, лучшие в классе.

В Украине автомобиль имеет три комплектации, и даже нижняя из них вполне хороша. Машина получает кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, все электрические стеклоподъемники, центральный замок, множество систем безопасности, и еще много приятных и полезных вещей. Конечно, высшие комплектации оборудованы богаче, и стоит ли эта разница разницы в цене, каждому придется определить самостоятельно.

Модель Active имеет рейлинги на крыше, чуть большие габариты и увеличенный дорожный просвет, стоят ли эти отличия дополнительных денег, каждый, тоже решит самостоятельно.

Естественно, автомобиль относится к бюджетным вариантам, но второе поколение Хюндай Ай 20 сделало значительный шаг вперед, имеет прекрасный внешний вид, превосходную гарантию, и вполне может быть рекомендовано всем кто не может либо не хочет тратить на покупку автомобиля большие деньги.

Основные достоинства:

  • Стильный внешний вид;
  • Хорошая линейка моторов;
  • Просторный салон.

Относительные недостатки:

  • Дизайн и отделка салона могли быть лучше;
  • Сенсорный экран только в высших спецификациях.

Изучаем автомобиль: Hyundai i20 – недорогой, качественный автомобиль Двигатель, подвеска и трансмиссия: Части моторов нехватает мощности

Hyundai i20 достаточно приятно ездит, но некоторым из его двигателей немного не хватает мощности для комфорта в современном движении. Машиной приятно управлять благодаря легкому рулевому управлению и хорошей стабилизации кузова. Автомобиль достаточно хорошо проходит виражи, но не следует ожидать, того, что это спортивная машина для удовольствия за рулем.

Лучшим из бензиновых моторов, является описанный выше агрегат объемом 1,0 литра, но он дороже остальных моторов, и при выборе двигателя придется идти на какой-то компромисс.

Из дизельных моторов специалисты советуют двигатель объемом 1,4 литра. Он работает более гладко, чем остальные моторы и обладает необходимой мощностью. Все дизельные моторы при наборе скорости довольно шумные, но при равномерном движении по трассе шум спадает и становится не слишком раздражающим.

Коробки переключения передач качественные, с этой стороны никаких претензий не поступает и отзывы о Хюндай i20 положительные.

Кузов и салон: Стильный внешний вид, приличный уровень оборудования

Внешний вид машины и пространство салона прекрасны, в то время как отделка салона могла бы быть и лучше например как в Volkswagen Polo или Opеl Corsa. Но стоит понимать, что цены этих машин заметно выше, а удержаться от сравнения с лучшими образцами конечно, сложно.

Пластики машины недорогие, они жесткие и не слишком приятные на ощупь. Это не значит, что приборная панель материалов в i20 выглядят особенно плохо — это то, что они чувствуют себя дешевым на ощупь, с центральной консоли выполнена из жестких, колючих пластмасс.

Уровень оборудования машины на самом деле достаточно неплох. Даже нижняя комплектация имеет кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, все электрические стеклоподъемники, центральный замок и еще целый набор оборудования. Правда, она поставляется со стальными колесными дисками на 15 дюймов. Две другие комплектации имеют диски литые и диаметром 16 дюймов. Что приятно все автомобили получают полноразмерное запасное колесо из того же материала, что и основные диски колес. Естественно колесными дисками разница комплектаций не ограничивается, но лучше эту разницу посмотреть в сводных таблицах.

Платформа нового Хюндай i20 увеличилась, и автомобиль стал более практичным и просторным. Очень хорошо пространство в обоих рядах сидений. Багажник машины один из самых больших в классе. Модель Active выглядит красивее, имеет больший дорожный просвет, но с точки зрения практичности, это все тот же пятидверный хэтчбек. Естественно, что посадка на задние сидения в трехдверном купе несколько затруднена.

Машина имеет легкий руль и ее легко парковать, правда, задние парковочные датчики имеют только две высшие комплектации.

Багажник машины имеет объем 326 литров, что делает его одним из самых больших в этом классе. Он побеждает 280 литров Volkswagen Polo и 286 литров Opel Corsa.

Цена Хюндай i20 в Украине от 16 793 $.

Выводы:

Hyundai i20 является в своем классе одним из самых просторных и практичных автомобилей, машина относительно недорога, и весьма качественна, что подтверждено пятилетней гарантией. Если Вы подбираете автомобиль подобного типа, присмотритесь к ней поближе.

Специальное предложение

Приобрести новенький Hyundai i20 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.