Hyundai xg 2004

Обзор ХарактеристикиФото

Седан бизнес-класса Hyundai XG начали выпускать в Корее в 1998 году. Модель продавалась на рынках Америки и Европы, у себя на родине этот автомобиль был известен как Grandeur третьего поколения.

Hyundai XG, созданный на общей платформе с седаном Kia Opirus, оснащался бензиновыми моторами V6 объёмом 2,5 и 3,0 литра. Первый силовой агрегат сочетался с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», второй — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер седана Hyundai XG

В конце 2002 года корейцы представили обновлённый седан с новым двигателем V6 3.5 мощностью 197 сил и подкорректированным дизайном.

В 2003 году Hyundai XG официально дебютировал на российском рынке. У нас предлагались седаны с моторами V6 2.5 (160 л. с.) и V6 3.0 (192 л. с.) в сочетании с «автоматами». В России автомобиль стоил от 34 тысяч долларов, а его конкурентами были, например, Toyota Camry или Nissan Maxima.

Производство модели завершилось в 2005 году. В России преемником этого седана стал Hyundai Grandeur четвёртого поколения.

Премьера Hyundai XG в качестве прототипа состоялась в 1998 году в Париже, а серийный автомобиль засветился несколькими месяцами позже на автосалоне в Сеуле. Автомобиль создан на платформе Hyundai Sonata c удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной. На родине автомобиль носит название Grandeur.

XG – это новый уровень автомобилей компании Hyundai. Воплощение многолетнего опыта в стильном, современном дизайне, эксклюзивных материалах отделки и прекрасной динамичности. Последние достижения в области активной и пассивной безопасности заботятся о пассажирах.

В XG гармонично сочетаются солидность, комфорт и вместительность, плюс богатое оснащение, мощный двигатель и привлекательная цена. Считается, что разработка XG полностью принадлежит Hyundai, однако схожие черты с Mitsubishi Diamante имеют место быть.

Размеры (4865х1825×1420 мм) у автомобиля солидные, но при таких габаритах XG не выглядит тяжеловесно. Изнутри пространство салона оказывается ещё более просторным, чем визуально представляется снаружи. Задний диван двухместный, но при желании, убрав подлокотник, можно разместиться и втроем. Подлокотник, кстати, полый — служит по совместительству бардачком. Шанс достать коленями до кресла водителя невелик. Большие карманы в спинках передних кресел сделаны из жесткого материала, поэтому бумаги в них не помнутся. Водительское кресло отличается большим количеством регулировок, которые позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплектации.

Цвет обшивки сидений и дверей совпадает с цветом торпедо. Приборы хорошо читаются. Шкал по минимуму — всего четыре. Уровень топлива и термометр — маленькие, спидометр и тахометр – большие. Рулевая колонка регулируемая. На ней же находятся кнопки управления круиз-контролем. Дверные стекла, зеркала, замок багажника, механизмы регулировок сидений снабжены электроприводами. Центральная консоль отделана под дерево.

Высокий уровень комфорта — заслуга хорошей подвески, широкой колеи и длинной базы. Большинство дорожных неровностей остаются незамеченными. Автомобиль не склонен заваливаться в поворотах (стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади) или клевать при резком торможении (дисковые тормоза, ABS и электронный регулятор-распределитель тормозных усилий). Добавим к этому отличную звукоизоляцию. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые).

Базовая комплектация предлагает: электроусилитель руля, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, отделка салона кожей, иммобилайзер, центральный замок, климат, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал и сидений, противотуманные фары, датчик дождя, бортовая система контроля, стереосистема с 4 динамиками, диски из легкого сплава.

Hyundai предлагает три варианта модели — XG25, XG30 и XG35, различающиеся главным образом силовыми агрегатами. Все модели оснащаются только бензиновыми двигателями V6 рабочим объемом 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью соответственно 163 л.с.,188 л.с.,197 л. с., причем две последние — только с гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами» типа ZF Tiptronic.

В 2004 провели фейслифтинг. Изменилось и цифровое обозначение седана — прежде округленный объем двигателя (см3) сокращали в 100 раз, и получалось XG 25 или 30, а стало — XG 250 и 300.

В марте 2005 года Hyundai представила седан, по европейской классификации попадающий в сегмент «Е», который будет носить имя Hyundai Grandeur. Этот автомобиль, судя по всему, станет преемником Hyundai XG, а в продаже новинка должна будет появиться летом 2005 года.

Этот автомобиль я сейчас продаю, и весь этот опус написал не столь ко ради рекламы, сколько для того чтобы люди не знающие этот автомобиль могли иметь какое то представление о нем, если бы это был Хундай соната или например Фольксваген Пассат то достаточно было бы написать просто комплектацию и год, но про XG вы к сожалению очень мало с кем сможете посоветоваться и подчерпнуть практической информации. Ода об XG. Это наверное самый недооцененный автомобиль на вторичном рынке, по тому что изначально корейцы прилично вложившись в него рассчитывали с ходу ворваться в мир элитных автомобилей (что безуспешно пытаются сделать до сих пор) и сразу же задрали цену у нас в стране, естественно желающих покупать неизвестный автомобиль по цене породистых Камри оказалось очень мало, соответственно и на вторичном рынке их оказалось так же не много, а раз их немного- значит малоизвестны, а т.к. малоизвестны- то по закону рынка для того чтобы продать на втор. рынке приходится занижать цену. Тем не менее машина сама по себе получилась очень и очень приличная, большая часть узлов имеют названия мировых брендов — Денсо, Бош, Сакс, NGK … мне довелось эксплуатировать очень много автомобилей, сам всегда имею в парке больше 2-3 автомобилей, и приходилось часто менять по роду деятельности (торговля автозапчастями) , в основном это были либо Хундаи либо БМВ , через раз бывали мерины, ауди, ниссаны что то еще, всего не упомнишь. Сам что либо ни когда не ремонтировал и не пытался, но опыт эксплуатации очень большой, сравнивать есть с чем. Авто мне попалось абсолютно неожиданно, я знал что есть такой, знал что не плохой, но специально ни когда бы не стал искать, все по той же причине- «малоизвестный», а значит плохая ликвидность на вторичном рынке, отзывы вроде хорошие но все равно, это же отзывы малоизвестных мне людей. Разве что один мой товарищ , владелец крупной оптовой фирмы по торговле корейскими автозапчастями, очень давно мне рассказывал об этой машине в очень восторженных тонах, ему в Корее часто приходилось кататься на них, но опять повторюсь- это советы посторонних. Вообщем честно скажу, даже имея массу рекомендаций, и опыт эксплуатации большого количества хундаЁв, было боязно. Но тут совпало несколько факторов- я должен был через пару месяцев получить очень дешево и очень нарядный трех летний МБ ML и так получилось что я остался вообще без легкового транспорта, и тут вдруг в автоломбарде подвернулся «ОН», ну очень красивый. Пробив по базе (он оказался диллерский) выяснилось что в добавок ко всему у него пару месяцев назад за месяц до окончания гарантии каким то образом у официалов был поменян двигатель и АКПП на новые, т.е. трехлетний XG в идеальном внешнем состояние с полной гарантийной историей да еще и с новым двиглом и АКПП, ну я и подумал — ну возьму на пару месяцев, покатаюсь на «корейском мерседесе» и в таком состояние уж за те же деньги я всегда продам, даже если и потеряю то копейки, которые легко поимею с мерина. Но мы как это часто бывает планируем одно, а жизнь все частенько переиначивает. В одну «не прекрасную» ночь XG подвергся нападению какого то невменяемого маньяка, в ту ночь было покарябано гвоздем несколько автомобилей, но именно XG подвергся самому иезуитскому, были изрисованы гвоздем до метала абсолютно все детали, не поленились поглумится даже над крышей, «бонусом» было 16 дырок в колесах (по 4 на каждое), у моей жены даже слезы навернулись от увиденного. Т.е. в такой ситуации перепродажа недорогого авто теряла всякий смысл, требовалась покраска абсолютно всего автомобиля, в добавок пришедший мерин с маленьким пробегом стал преподносить сюрпризы, а за каждый сюрприз приходилось отваливать официалам , пришлось побыстрее избавляться от мерина, а XG у меня прижился «вторым » номером, тем более отношение к нему постепенно стало меняться от настороженного к тепло-дружескому, периодически за это время у меня сменилось еще несколько «первых» автомобилей, но XG продолжал — «работать, работать ,работать», при чем за это он требует очень и очень небольшие затраты на расходные оригинальные запчасти, коих всегда и везде (по крайней мере по городу) есть в наличии в достатке, пару раз я в целях экономии пробовал поставить что то неоригинальное и каждый раз попадал. Например- сначала попробовал поставить дешевый воздушный фильтр от сонаты, как результат тут же полетел воздухомер (или расходомер) при чем менял каждый месяц три раза пока один толковый электрик не посоветовал поменять фильтр на «нормальный». Пробовал поставить свечки (повелся на большую разницу неоригинальных иридиевых свечей) , результат то же не порадовал, даже рамка хромрованая противотуманная одна оригинальная, а вторая неоригинальная, так вот неоригинальная начала пузыриться уже через три месяца, с тех пор больше не экспериментирую. К слову «само по себе» за три года эксплуатации в машине пока что не сломалось вообще ни чего , если толь ко не считать поломкой «закисшие» дворники. На этой ноте начнем с откровенных недостатков, это конечно же прямая ориентация на рынок США и как следствие авто получило через чур мягкую подвеску, машинка «в стоке» получилась очень «валкой», на такой подвеске мне приятно ездить толь ко если ехать приходится исключительно по прямой и желательно ни где не тормозить, хотя например моей жене наоборот очень даже понравилось, она на скорости в повороты не входит, «перестановки» на дороге не делает, едет не торопясь, по ней так вообще- чем мягче, тем лучше. Но все таки большая часть владельцев склонны считать что это «не гуд». И эта проблема в принципе достаточно легко разрешима, я лично поменял «родные» пружины подобрав по каталогам на 1мл («родные» пружины так и валяются на складе ) толще виток, поменял родные 16 диски на 17 сменив профиль резины на более низкий и картина изменилась в лучшую сторону (так к слову поступили многие владельцы XG). Как более радикальный вариант, можно купить «кони» в сборе (пружины с регулируемыми амортизаторами), при чем их стоимость достаточно умеренная, но я остановился на том что сделал, так как перестал испытывать явный дискомфорт, тем более что в авто прекрасно работает противозаносная система . Что касается безопасности, то тут я взял вырезку специалистов, потому как сам так бы написать не смог- «XG имеет отключаемый Traction Control System (TCS), удерживающую автомобиль на заданной траектории в крутых поворотах, и комбинацию ABS-EBD, которая грамотно распоряжается распределением тормозного усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой. XG оборудован энергопоглощающей конструкцией моторного отсека. В случае фронтального удара он складывается по специальным направляющим, и до водителя и переднего пассажира ударная волна практически не докатывается. В дополнение к Side Impact Bars (металлические балки, усиливающие передние и задние двери и принимающие на себя удар) Hyundai XG несет на борту четыре подушки безопасности для передних пассажиров — по одной спереди и дополнительные в спинках сидений, защищающие плечи и голову». Динамика- всего разновидностей XG в стране немного, этот как правило 2.5л и 3л намного реже встречается 3.5 исключительно из Америки, до рестайлинг (1998-2003) и рестайлинг (2004-2005) , мне достался 3л рестайлинг , главное отличие 3л от 2.5 это АКПП, у 3 л коробки 5ст АКПП, благодаря ей 3л XG при неторопливой езде может расходовать бензина не больше чем 2.5, но зато 3 литровый при желании может вас порадовать достаточно приличной динамикой, со старта газовать на нем не очень хочется т.к. ехать он конечно едет свои заявленные 9 сек 100км.ч., но очень уж надрывно, зато после 160км.ч он как будто включает дополнительный легкие и тут уж начинает легко ускорятся (после 3000 обм) до очень приличной скорости без видимых трудностей. Руль легкий, педаль газа традиционно для корейцев легкие. АКПП адаптивный под манеру езды водителя с типтроником, без «косяков», но и с ZF коробками конечно не сравнить, кик-даун при первой же команде срабатывает но с небольшой задержкой к которой можно приспособится. Ущербным вы себя на нем чувствовать не будете это точно, процентов 70 авто на дороге он с легкостью обгоняет (если есть такая необходимость). Дальняя дорога- один раз съездил на нем , со мной было еще 3 пассажира и багаж (багажник просто оромный), попутчики были людьми немолодыми и очень меня попросили соблюдать скоростной режим, так вот 4 чел. при средней скорости 100км.ч. расход у меня получился меньше 10л., по городу получается в среднем литров 13 92-бензина, больше 15 не было ни когда, на 95 бензине едет «тупее». Дальние и прямые дороги для него идеальны, усталости ни какой, ни у водителя ни у пассажиров. Эргономика- почему то во всех тестах обязательно пишут- «… я достаточно высок, и мне в этом автомобиле было не удобно то-то и то-то…», и почему то считается что машина должна быть удобно толь ко для высоких, вот я например невысокий, и я не смог ездить X5 потому что не смог подстроить водительское место под себя, я привык ездить сильно откинувшись назад (больная спина) а руль «класть на колени», так вот там я если откидывался назад, то не дотягивался до руля, а если пододвигал сиденье поближе, то упирался коленями в панель, сразу же прошу прощения у фанатов БМВ, представляю сколько гнева навлекаю на себя таким сравнением, боже упаси меня сравнивать X5 с XG, тем более что сам очень люблю эти машины, и естественно по многим другим параметрам они превосходят XG, но и стоят совсем других денег. Могу сказать что эргономика в нем наверное одна из лучших, можно подстроить под кого угодно, руль с электроприводом ходит во все стороны (разве что не в бок) с большим диапазоном, в зеркала все видно, ни каких «мертвых зон» сиденье конечно не БМВ-комфорт но имеет большое количество настроек, при чем все электро и 2 памяти, механическая только поясничная настройка, при выходе из авто и сиденье и руль разъезжается в разные стороны для удобства выхода, когда садитесь, все обратно съезжает, при сдавание «задом» зеркала услужливо опускаются вниз, показывая вам бордюры, салонное зеркало самозатемняющее, а так же полный набор самых необходимых на сегодня функции; датчик дождя, датчик света, электро-люк, система климат-контроля с фильтром для воздуха, круиз-контроль, трип-компьютер, «активный» деревянный руль с блоком управления «круиз контроль», люк в багажник с возможностью раскладывать спинку в любом варианте (13, 23 и полностью) еще всякие удобные мелочи которых я не видел в других авто, например козырек с дополнительно выдвигающейся шторкой, вроде ерунда но я заметил что когда езжу на других машинах частенько по привычки пытаюсь вытащить эти шторки, подсветка замка зажигания, неоновая посветка в ноги. Практически все ХG «в коже», кожа очень грубая, зато износостойкая, за счет того что кожа грубая и толстая электроподогрев сидений происходит достаточно долгим, получается что сначала попа нагревает своим теплом сидушку и толь ко потом уже начинаешь чувствовать электротепло. Сможет ли управлять такой махиной женщина? легко, моя жена тому пример, когда ее «брендовые» машины либо ремонтируются либо проходят очередное ТО, катается на нем без каких либо проблем. Но такой дизаин вряд ли привлечет дам, все таки у него очень «мужской» вид, и ни какие доводы о легкости управления, безопасности и отличной обзорности ее вряд ли убедят, во всяком случае сколько я видел в городе XG, ни разу не видел за рулем представителя слабого пола (не считая собственной жены). Дизайн салона- тут на любителя, пластик под дерево не плохой, «глаз не режет», но и перепутать с деревом его не получится, пластик панели и дверей очень качественный и мягкий (в отличие от его потомка «грандеура5» у которых пластик панели лопается на солнце), но дизайн чисто а-ля 80ые (все таки авто разрабатывали до 1998г). Внешность- он конечно «кичевый» и «кричащий», друзья часто в подкалывают- «ты сегодня на ганстермобиле?». Постоянно кто то подходит и спрашивает что это за автомобиль, но он действительно оригинален, солиден и красив, на дороге абсолютно не вызывает агрессии у окружающих , естественно ни кто не боится, но и ни кто «не подрезает», и не «сгоняет» с дороги. Гаишники не видят в упор, практически ни когда не останавливают. Есть еще один просто огромный плюс, этот автомобиль вообще не угоняемый. Если у вас не угоняли ни когда машину, то наверное вы не оцените, но у меня один раз украли Лэнд Крузер, при чем на 3 день эксплуатации, скажу вам очень неприятное ощущение. Это же автомобиль можно бросать где угодно абсолютно не опасаясь что его угонят, единствено то , что он очень легко вскрывается, так что не советую оставлять что то на виду. Сравнения- до него у меня был БМВ-525 в 39 кузове бензин- коробка поадекватнее у БМВ, разгоны плавные предсказуемые, управляемость четче, а вот динамика немного получше у XG, по комфорту вообще на голову лучше. Месяцок катался на 210 очкарике 2001 2.4 бензин, за это время пришлось дофига чего поменять, сыпался прямо на ходу (хотя до меня был в хороших руках), кайфа не почувствовал, зато продался «в лет» без всяких уговоров. Тиана1 в максималке 3.5, ну конечно поприятнее , двигатель «бомба», хотя такая же валкая, в добавок еще и «пузотерка», лакокрасочное жуткое. Из болезней — практически у всех загорается лампочка «айрбэг», причина то же у всех одна, она связана с контактом аирбэга вод. сиденья, «лечиться» за небольшие деньги посещением «официалов». Я думаю что разногласия по этому авто могут быть, но в целом и в общем мне кажется я довольно точно описал этот автомобиль. И еще- не бывает самого лучшего автомобиля, бывает автомобиль который подходит именно тебе.