Hyundai veracruz

Hyundai Veracruz – полноразмерный внедорожник дебютировавший в январе 2007 года на автосалоне в Детройте. Разработка этой модели под кодовым названием EN обошлась компании в сумму около $222 млн. и длилась двадцать шесть месяцев. Veracruz сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство.

Пятидверный несущий кузов Veracruz поистине огромный. Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров. Габаритные размеры 4840х1945х1750 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – около 200 мм. Просторный салон имеет 3 ряда сидений, вмещающих 7 пассажиров. Кроссовер превосходит всех предшественников по качеству отделки и оснащению, так багажник теперь открывается при помощи электропривода, открыть двери и запустить двигатель можно без привычного ключа, которому на смену пришло устройство Smart Key, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно управлять, не снимая рук с руля. По желанию владельца салон может быть обтянут велюром или натуральной кожей. Среди приятных мелочей, которыми обладает данный автомобиль, стоит отметить регулируемый педальный узел, датчик дождя, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Специально для этого автомобиля был разработан современный высокопроизводительный S-образный дизельный двигатель с волновым расположением цилиндров. Максимальная мощность агрегата объемом 2,959 см³ составляет 240 л.с. при 3800 об./мин. Поставки Veracruz с этим силовым агрегатом в Россию пока под вопросом.

Также предлагается бензиновый двигатель Lambda объемом 3,8 литра, который уже зарекомендовал себя в новом седане класса люкс Hyundai Grandeur. Двигатель имеет максимальную мощность 260 л.с. при 6000 оборотов в минуту. Ключевой особенностью этого типа двигателя является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Для уменьшения вибрации дизельный и бензиновый двигатели устанавливаются на специально разработанные опоры. Используя энергию выхлопных газов двигателя, эти опоры создают противодействие вибрации. Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin – первой разработанной инженерами Hyundai шестиступенчатой трансмиссией. Она оснащается модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. Для переключения передач вручную в состав трансмиссии включена популярная система Shiftronic.

Немало заботы создатели проявили о безопасности пассажиров. В стандартной комплектации предлагаются системы, фиксирующие положение тела водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, а также дополнительные подушки безопасности, расположенные по обе стороны от передних сидений. Для установки детского кресла на пассажирском сидении в Veracruz предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира.

Эффективность торможения обеспечивается применением 9/10-дюймовых спаренных усилителей тормозов. Электронная система распределения тормозного усилия и система контроля динамической устойчивости автомобиля, а также система контроля тягового усилия предлагаются в стандартной комплектации и обеспечивают максимальное тормозное усилие и курсовую устойчивость автомобиля даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.

Передняя подвеска как у легкового автомобиля — типа MacPherson (дает прекрасную управляемость на асфальте), а задняя — независимая многорычажная (добавляет стабильности и устойчивости). Veracruz может быть как переднеприводным (распространены на североамериканском рынке и на внутреннем рынке Кореи), так и с постоянным полным приводом Full Time 4WD с вискомуфтой (при работе в нормальных условиях мощность распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость). Работой межосевого дифференциала Veracruz управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента.

Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома 🙂 Итак… Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое – ищем недостатки. Поищем недостатки :)Снаружи:Внешний вид….Даже не знаю что сказать, современные кроссоверы похожи друг на друга не сказать чтобы как две капли водки, но все-таки. Поскольку машина достаточно большая, то вид у нее внушительный и вызывающий уважение на дороге, единственное, что придало бы машине «злости» — это объединение «никакой» верхней решетки радиатора с нижней. Но тогда снаружи это была бы AUDI 🙂 Слишком малы фары головного света для кузова такого размера, форма противотуманок странная, не понравились. В общем, в данном случае самобытности не хватает, ощущение такое, что рисовали ее в конце прошлого, начале нынешнего века, а выставили в продажу в 2008 году.По крайней мере никаких общих черт с линейкой новых седанов я не увидел.. Но ведь для кроссовера внешний вид — это не главное, правда? Порадовала электрическая задняя дверь, открывается с брелока и закрывается с него же с предупреждающим звуком паркующегося погрузчика.Внутри:В машине вроде бы есть смарт-кей, то есть подходишь с брелоком в кармане и дверь открывается, но дальше!… Никакой кнопки start-stop нет и в помине, а есть горящий синим прямоугольник, куда надо сунуть …нет, не ключ, а какой-то пластиковый выступ брелока, так этот автомобиль заводится. Позже мне объяснили, что вставлять ключ не обязательно, можно было повернуть круглый выступ руками.Первое чувство после теста Equus и Grandeur 5 – ОБМАНУЛИ! ЭТО не может стоить столько же! Где ТЕ отделочные материалы? Хотя и те, что в IX55 нельзя назвать плохими, но после двух «верхних» седанов от Hyundai они и на вид и на ощупь победнее. Вообще недосчитался многих «вкусняшек», а именно:- нет электрического ручника, вместо него кондовый «ножник»- нет ни вентиляции, ни массажа сидений. — нет электрической шторки люка, не того класса машина, чтобы двигать ее руками- приборка явно из прошлого века, мало того, что ядовитая синяя подсветка, так нет никаких оптитронных стрелок.- нет указателя мгновенного расхода — торпеда, на которой все вроде бы есть все что нужно, выглядит как-то убого, опять же в сравнении с топ-седанами. Убила ручка регулировки громкости магнитолы размером колпачок авторучки.Сажусь внутрь…Ёшкин кот! Залезть так, чтобы не испачкать штаны о широкий порог, можно только сильно постаравшись, представляю что будет зимой!На сиденье достаточно удобно, регулировки по высоте и длине превосходные, но опять, блин, этот подголовник! Мне надо еще 3-4 сантиметра назад, а фигушки – только вперед, так и сижу со слегка нагнутой головой…Навигация, музыка, камера заднего вида, все привычно, уже видел на других моделях Hyundai. В подлокотнике холодильник, смешное зеркальце на самом верху, рядом с очешником, для наблюдения за детьми.Завожу мотор. О, этот звук ни с чем не спутаешь, особенно после зимних позапрошлогодних прыжков с бубном и паяльной ламой вокруг моего дизельного Старекса. Да, это предвзято, но с тех пор как заводил старый добрый D4BH, есть недоверие к дизелям, хотя умом понимаю, что современные дизели – они совсем, совсем другие. Пока мотор холодный, тарахтящий звук достаточно громкий, по мере прогрева он становится тише, но все равно, стоя рядом, понимаешь что в этой машине дизельный мотор. К слову, великолепный мотор, но об этом позже.Поехали.»Высоко сижу, далеко гляжу» — справедливо для любого кроссовера, IX55 в данном случае не исключение, обзорность отличная. Получил его среди дня и первое время тащился в глухих пробках, очень хотелось нажать тапку в пол, поскольку рассказывали, что разгон и плавность мотора впечатлят любого. И вот наконец свободный участок, послушайте!!, он прет как электровоз, почему-то именно такое сравнение пришло на ум, разгон сумасшедший, плавный и очень мощный, понять когда коробка переключает передачи можно только глядя на тахометр. Это безусловно понравилось, причем еще больше понравилось то, что в салоне при таком разгоне очень тихо.Мелкие неровности и лежачих ментов глотает без проблем, только задолбала серьга пассажирского ремня, долбит об стойку, пришлось воткнуть ее в штатное место.Когда брал машину в тест-драйв индикатор расхода топлива показывал что-то около 20 литров на сотню, похоже его ни разу не обнуляли. Обнулил по городу, стало показывать 14-15 литров. На трассе, к слову, минимума, которого удалось достигнуть — 7.6 литра.Стал потихоньку выбираться на трассу, пошел небольшой дождик, датчик дождя сработал отменно, выбирая правильный интервал взмаха щеток, в зависимости от скорости и интенсивности дождя. Не обнаружил на привычном месте справа на подрулевом переключателе фароомывателя, куда же они его засунули? Ага, перенесли в другое место, кнопка слева. Кстати, режим работы фароомывателя очень интересный, сначала мощная веерная струя, а потом автоматически через несколько секунд еще одна. Типа сначала грязь размачивают. Веерные форсунки стоят и на лобовое стекло, есть индикатор малого количества омывайки.Мне не часто приходилось ездить на кроссоверах и джипах, оценивать его управляемость на трассе сложновато, особенно если сухо и трасса ровная, но могу отметить, что руль явно тяжелее, чем на топ-седанах, машина не рыскает и не кренится. Вообще! «Переставка» с обгоном тихохода весьма порадовала предсказуемостью. Мелкие стыки при этом ощутимо передаются на кузов. Дорога к даче уже основательно разбита, но на IX55 я прошел ее с гораздо бОльшей скоростью, чем могу позволить на седане, причем явно без вреда для подвески машины.Скажу сразу, что полноценного теста на «вседорожность» мне пройти не удалось, хотя и планировался таковой. На следующий день пошел сильный дождь и грунтовые дороги вокруг данного товарищества сильно размыло, сунуться в размокшую глину я конечно попытался, но решил не заглубляться, так как тяжелая машина на летней ощутимо «поплыла» в стороны. Заехал на парочку неслабых уклонов, куда на седане даже и пытаться бы не стал, при этом показалось слишком низкой юбка переднего бампера.Резюме:Мне понравилось эта машина, но платить столько денег за полный привод, без которого я прекрасно обходился за 33 года стажа? Не знаю, не знаю…Это — отличный автомобиль, для большой семьи вообще идеальный, все-таки 7 полноценных мест, а если задние не нужны, то имеется просто гигантский багажник с ровным полом. Цена? Наверное нормальная, тем более, что сейчас их продают по акции со значительной скидкой. И почему некоторые считают, что хорошее должно стоить дешево?А с другой стороны эту машину почему-то сняли с производства, переключив внимание потенциального покупателя на Санту Нью Нью, вот только такого «сладкого» мотора у Санты, по крайней мере на нашем рынке, уже не будет, а жаль….

29.06.2017 Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома 🙂 Итак… Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда …