Hyundai veloster

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

1 поколение, 2011–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек Hyundai Veloster дебютировал в 2011 году. Переднеприводный автомобиль гольф-класса, нацеленный на молодую аудиторию, имел ассиметричный кузов с одной дверью по левому борту и двумя — по правому.

Российские продажи модели стартовали в 2012 году. У нас предлагались машины, оснащённые 1,6-литровым бензиновым мотором с распределённым впрыском (132 л. с.) и механической или автоматической коробками передач. Цены начинались с отметки 849 000 рублей.

Хэтчбек Hyundai Veloster первого поколения

На других рынках «Велостеры» продавались с двигателем 1.6, оснащённым системой непосредственного впрыска, а также с турбомотором того же объёма, который комплектовался семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Интерьер хэтчбека Hyundai Veloster первого поколения

После рестайлинга 2015 года хэтчбек получил слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в Россию начали поставлять машины с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 186 л. с. и семиступенчатым «роботом» по цене 1 439 000 рублей.

В 2016 году прекратились российские продажи хэтчбеков, а в 2018 году производство первого поколения модели Hyundai Veloster завершилось.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Велостер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.6 Gamma G4FC R4, бензиновый 1591 132 2012-2016
1.6 Gamma G4FD R4, бензиновый 1591 140 2011-2018
1.6 Turbo Gamma G4FJ R4, бензиновый, турбо 1591 186 2011-2018
1.6 Turbo Gamma G4FJ R4, бензиновый, турбо 1591 204 2011-2018

Отзывы

Фото

2 поколение, 2018

Обзор Фото

Хэтчбек Hyundai Veloster второго поколения выпускается с 2018 года в Корее. Основной рынок сбыта модели — Америка, в Россию и другие европейские страны машина официально не поставляется.

Hyundai Veloster, позиционирующийся как спортивно-молодёжная модель, имеет необычную конструкцию кузова: с левой стороны у него только одна дверь — водительская, а с правой стороны — традиционные две двери. Салон машины рассчитан на четырёх человек.

Интерьер хэтчбека Hyundai Veloster

Базовая версия автомобиля оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с. в сочетании с механической или автоматической коробками передач (обе — шестиступенчатые). Также на хэтчбек ставят турбодвигатель 1.6 (204 л. с.), для которого можно заказать семиступенчатую роботизированную коробку.

На вершине модельного ряда — «заряженный» Hyundai Veloster N с двухлитровым турбомотором, развивающим 250 сил и «механикой».

На американском рынке цены на модель начинаются с отметки 18500 долларов.

Есть в этом какой-то психологический диссонанс. Передо мной машина лидера, которая задаёт темп — я выжимаю сцепление, включаю первую передачу и 19-дюймовые колёса с резиной Pirelli P-Zero 235/35 отправляются в пробуксовку, а я выезжаю на самую сложную в мире трассу — знаменитую «Нордшляйфе».

Почти сразу перехожу на вторую, затем переключаюсь на третью и следом — на четвёртую. Повышаю передачи, прежде чем начать переключаться вниз перед выходом на Hohenrain и салон наполняет бурчание мотора. Это не Mercedes-AMG и Aston Martin, от которых ты ожидаешь подобного звучания — это Hyundai. В частности, первая «заряженная» модель Hyundai, которая до конца 2018 года появится в продаже в США и на других рынках — это Veloster N.

В Европе уже вовсю продаётся хэтчбек Hyundai i30 N (известен в США как Elantra GT) и его очень хорошо приняли в насыщенном на спортивные модели сегменте хэтчбеков, купе и универсалов. А что насчёт Veloster N? Этот Hyundai заслуживает знакомства.

7 лет назад, в 2011-м, появился первый Hyundai Veloster. Это был маневренный переднеприводный 3-дверный (одна со стороны водителя и две двери с противоположного бока) хэтчбек с привлекательным дизайном и потенциально хорошими характеристиками. Модель вышла в то время, когда автомобили Hyundai уже начали ценить за качество и оснащение, но всё же по своему характеру Veloster был не самым выдающимся на фоне конкурентов.

Вскоре появился Veloster Turbo с 201-сильным рядным 1,6-литровым турбомотором, который отличался не только новым двигателем, но и иными настройками подвески и шасси, а таже 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия была намного лучше базовой, мотор был фантастическим, но по динамике и ощущениям от вождения он всё же уступал культовому Volkswagen Golf GTI того поколения, не говоря уже о сегодняшних «горячих хэтчбеках» калибра Ford Focus RS.

Но сейчас мы слишком сосредоточены на полёте по Flugplatz, чтобы играть с 5 режимами работы электроники — попробуют их на следующий день на дорожках вокруг «Зелёного ада». Хотя уже сейчас могу сказать, что переднеприводный Hyundai отлично управляется и позволяет на славу повеселиться.

Несмотря на 275-сильный (с опцией Performance Pack) 2-литровый твин-турбо двигатель — базовый вариант оснащается 250-сильным мотором — Veloster N не будет чрезмерно быстрым, но зато всю свою мощность он использует толково ради удовольствия от вождения. Машина словно предназначена исключительно для энтузиастов, поскольку доступна пока только 6-ступенчатая «механика», а «8-ступенчатый» вариатор пока только в стадии слухов. Hyundai заявляет, что с места до 100 км/ч Veloster N благодаря лаунч-контролю — да, у него он есть! — разгоняется всего за 6,1 секунды. По нашим оценкам, для 19-дюймовых P-Zero вполне справедлива динамика в 5,9-6 секунд, хотя на стандартных 18-дюймовых покрышках Michelin Pilot Super Sport разгон может немного отличаться.

Впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов.

Но, возможно, самое главное, что впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов. Ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но вы получаете приятный сюрприз благодаря особой настройке блока управления двигателем, который помогает в поворотах. Бывший главный инженер марки BMW M и нынешний вице-президент отдела исследований и разработок Hyundai Group Альберт Бирманн сообщил, что так и было задумано.

Бирманн говорит, что хотя подразделение N базируется в Намьянге — исследовательском центре Hyundai в Корее — каждый автомобиль Hyundai N проходит окончательную настроку на «Нордшляйфе». Сама эмблема N призвана напоминать шикану гоночной трассы и сразу говорить, что это не просто маркетинговая уловка, а инженерный труд, действительно улучшивший динамику и управляемость автомобиля.

При этом интересно, что в Hyundai отказались от тормозных механизмов Brembo, предпочтя поставщиков из корейской компании.

«Мы легко могли установить тормоза Brembo, но тогда цена автомобиля выросла бы. А мы хотим, чтобы наша машина была доступной для покупателя, так что механизмы Brembo мы предложим в качестве опции», — сказал Бирманн.

Kia Stinger и Genesis G70 в версиях с 3,3-литровым турбомотором имеют тормоза Brembo и тормоза от корейских поставщиков на 2-литровых турбоверсиях. Бирманн настаивает при этом, что корейские компании поставляют тормоза не хуже, чем у более именитых конкурентов и эти механизмы отлично проявили себя на Veloster N.

Таким образом, Veloster N заимствует 13,6-дюймовые передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами от Kia Optima и 12,4-дюймовые задние тормозные диски с однопоршневными суппортами.

На следующий день у нас появилось больше времени на изучение автомобиля. Хотя за два круга по «Нордшляйфе» можно научиться многому, мы хотели ехать в своём темпе и в различных дорожных условиях опробовать все режимы электроники. Это помогло нам более полно понять машину не только в экстремальном режиме.

Инженеры разработали тормозную систему, которой они могут гордиться.

Кроме прочего, нам удалось получить более глубокие впечатления от новинки, чем во время поездки по трассе. Все тестовые хэтчбеки были окрашены в особый цвет Performance Blue — эксклюзивный оттенок моделей Hyundai N — дополненный элементами цвета Performance Red.

От обычного Hyundai Veloster версия N отличается большой решёткой радиатора, рисунком светодиодных ходовых огней, внушительными воздухозаборниками для охлаждения тормозов, яркими элементами на боковинах и антикрылом, являющимся как бы продолжением линии крыши, а ещё — заслуживающими внимания светодиодными фонарями. В нижней части находятся двойные патрубки выхлопа, расположенные в противоположных частях бампера, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Об этом нам рассказывает глава европейского центра дизайна Hyundai Томас Бюркл. Ну и у нас есть подозрение, что такие глушители позволяют отличить Veloster N от простых Veloster.

В интерьере, характерном для моделей Hyundai, совмещены качество, эргономика и дизайн, в том числе привлекательный 8-дюймовые сенсорный экран с уникальной N-графикой, специальный N-руль с селектором выбора работы электроники, спортивный рычаг коробки передач — короткий и слегка нечёткий, но приятный и понятный для смены передач — и спортивные сиденья, которые обнимают тебя и являются вполне комфортными. А сзади — просторные сиденья с большим запасом места для ног, где комфортно даже взрослым.

Когда мы выбрались на окружающие «Нордшляйфе» дороги и поиграли с различными режимами электроники, то выяснили, что 3 из них — Eco, Normal, Sport — можно выбрать с руля. 2 других — N и N Custom — доступны с кнопки справа от руля. Последний позволяет вам менять настройки по своему усмотрению, тогда как просто N активирует по умолчанию самые агрессивные настройки рулевого управления, педали газа, подвески и, безусловно, выхлопной системы. Кроме прочего, в N встроена программа анти-лага, что делает автомобиль предсказуемо более быстрым, но за ценой экономии топлива.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу. Время теста было ограничено, поэтому мы не пробовали Eco, но ездили в Normal — это подходящий вариант для городских поездок. Не особенно спортивный, с мягкими реакциями на педаль газа, тихим выхлопом и мягким рулём. Режим Sport ужесточает всё, звук становится агрессивнее, а машина — спортивнее.

Хотя, конечно, лучшую скорость и звук получить можно в режиме N, но при этом вы будете подпрыгивать на каждой неровности. Подвеска Veloster N неидеальна для просёлочных дорог, на которых мы были, но, похоже, отлично подходит для гоночной трассы. Вероятно, режим Custom подойдёт лучше всего, если в нём выбрать непременно настройки Sport для подвески — MacPherson спереди и многорычажная сзади — и N для выхлопной системы, рулевого управления и педали газа.

Несмотря на то, что знакомство с автомобилем было непродолжительным, его было достаточно, чтобы понять — Hyundai удалась хорошая машина. В 2015 году на автосалоне во Франкфурте марка объявила о создании подразделения N и быстро начала набор необходимых для достижения поставленной цели специалистов.

Получившийся Veloster N — самый увлекательный на сегодняшний день автомобиль за всю историю Hyundai и ещё один — вместе с Kia Stinger и Genesis G70 — знак, что концерн улучшает ходовые характеристики своих автомобилей и делает их агрессивнее. Что может быть ещё более важно, так ценовая политика Hyundai Veloster N. Если хэтчбека окажется дешевле аналогично оснащённого Volkswagen Golf GTI и ещё более дорогой Honda Civic Type R, то бренд Hyundai N может ждать многообещающий старт на рынке.