Hyundai santa fe 2005 технические характеристики, хендай санта фе вес
Оглавление
- 1 Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
- 2 Какие у Хендай Санта Фе 2016 габаритные размеры
- 3 габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- 4 Hyundai Santa Fe габариты, размеры кузова
- 5 Страница 3. Про габариты — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2
- 6 Hyundai Santa Fe 4WD (2011) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
- 7 Технические характеристики Hyundai Santa Fe/Хёндай Санта Фе 2012
Содержание
- Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
- Какие у Хендай Санта Фе 2016 габаритные размеры
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Hyundai Santa Fe габариты, размеры кузова
- Страница 3. Про габариты — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2
- Hyundai Santa Fe 4WD (2011) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe/Хёндай Санта Фе 2012
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г
Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.
Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.
Достоинства: удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.
Недостатки: замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.
Александр, Уфа
Hyundai Santa Fe, 2004 г
Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.
Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Достоинства: надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Недостатки: по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.
Дмитрий, Екатеринбург
Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г
Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.
Достоинства: полный привод. Просторный салон. Большой багажник.
Недостатки: расход топлива.
Леонид, Калуга
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Какие у Хендай Санта Фе 2016 габаритные размеры
Так уж повелось, что перед покупкой любого автомобиля крайне необходимо знать его габаритные размеры. Необходимо это по разным причинам, понять заедет ли машина в гараж, войдет ли в неё предполагаемое количество груза, вся ли семья поместится в автомобиль. И поэтому из данной статьи мы узнаем габаритные размеры хендай санта фе 2016, так как именно этому автомобилю посвящен наш сайт Сантовод. Ру.
Сам кроссовер хендай санта фе 2016 является довольно большой и вместительной машиной. Перед покупкой будущий владелец изучает все технические характеристики хендай санта фе
- Расход топлива
- Клиренс – дорожный просвет между днищем автомобиля и асфальтом
- Управляемость
- Комплектацию
- Габариты хендай санта фе 2016
Все эти данные необходимо знать перед покупкой автомобиля, что точно понять подходит ли он для ваших нужд или нет.
Так же размеры хендай санта фе 2016 необходимо учитывать и для того чтоб примерно понять удобно ли вам будет на нем парковаться в городской черте или нет, ведь Санта 2016 это совсем не маленький автомобиля, а полноценный большой кроссовер.
Так же при покупке такого городского внедорожника как Hyundai santa fe 2016 стоит обратить внимание и на следующие параметры
- Радиус разворота автомобиля — воображаемый круг, который необходим для разворота на 360 градусов, как правило, измеряется в метрах, то есть радиус это расстояние в метрах, которое нужно проехать с полностью вывернутыми колесами в необходимую сторону, чтоб полностью изменить направление движения автомобиля в противоположную сторону от той в которую вы ехали. Фото ниже наглядно демонстрирует что такое радиус разворота автомобиля
- Передняя и задняя ширина колеи Хендай санта фе – это расстояния между колесами находящихся на одной оси, по этому параметру опытные автомобилисты примерно понимают, как будет вести себя такой автомобиль на дороге
- Клиренс хендай санта фе – или по народному дорожный просвет, это расстояние от самого асфальта или любого другого дорожного полотна до самой близкой точки днища
- Коэффициент аэродинамического сопротивления – так же довольно важный параметр, который характеризует обтекаемость и процент сопротивления воздуху при движении автомобиля. Современные авто производители всегда стараются любыми способами уменьшать это значение
- Габариты салона хендай санта фе 2016 – если вы высокий человек, то желательно перед покупкой обязательно сесть за руль этого автомобиля чтоб понять наверняка комфортно будет ли вам находится в нем и управлять им или нет. В идеальном варианте попросить у компании продавца тест драйв хендай санта фе 2016, в случае если вы действительно намерены купить этот кроссовер
Ну и собственно вот габаритные размеры хендай санта фе 2016
Длина автомобиля 490.4 см Ширина хендай санта фе 2016 188.4 см Высота машины 168.9 см Колесная база (расстояние между колесами) 279.9 см Радиус разворота на 360 градусов 46.9 см Клиренс – дорожный просвет 18.5 см Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34 Колея передних колес 162.8 — 163.8 см Колея задних колес 163.8 см
Так же не забудьте узнать и про объемы топливных баков для всех выпусков этого кроссовера.
Как можно видеть из этой таблицы по габаритным размерам хендай санта фе 2016 достиг в длину почти пяти метров, что по логике с головой хватит для семьи из 4-5 человек, а если автомобиль оснащён и рядом задних сидений – семиместная комплектация хендай санта фе 2017, то тогда места хватит и семи пассажирам да ещё и в багажнике будет немного места для разного рода поклажи.
Несмотря на что Санта Фе по размерам большой автомобиль, но он все же обладает очень хорошей маневренностью, чтобы справляться с задачами маневрирования и аккуратной парковки в городских условиях, тем более что модели хендай санта фе 2016 года оснащаются системой помощник при парковке.
Так же для ценителей внутреннего пространства, приведем в пример и габариты салона хендай санта фе 2016
- Head Room — Передняя 100,584 см
- Head Room — Задние 100.076 см
- Head Room — Третий Ряд 90,678 см
- Hip номер — Передняя 144,018 см
- Hip номер — Задние 140.716 см
- Hip номер — Третья строка 112,014 см
- Нога, номер — Передняя 104,902 см
- Нога, номер — Задние 104.902 см
- Нога, номер — Третья строка 80,01 см
- Плечо, номер — Передняя 150,876 см
- Плечо, номер — Задние 148.844 см
- Плечо, номер — Третий Ряд 136,906 см
Так же не забывайте, что водительское сиденье хендай санта фе 2016 регулируется как по длине от руля, так и по высоте, так же предусмотрена и регулировка руля по высоте. В виду этих факторов можно сделать вывод, что практически любой водитель сможет отрегулировать удобное для себя водительское положение, как сиденья, так и руля.
А если водитель чувствует себя очень комфортно за рулем то это непременно скажется на степени безопасности вождения и на уменьшенном проценте усталости водителя, а соответственно он сможет за проехать дальше не останавливаясь каждый час на отдых из за болей в спине или других дискомфортный ощущений.
Наша статья подошла к концу, в ней мы рассмотрели габаритные размеры хендай санта фе 2016 не только внешние, но и внутренние, что вполне достаточно для общего представления о размерах этого прекрасного автомобиля.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов Количество мест 5 Объем багажника максимальный 1680 л Полная масса 2510 кг Снаряженная масса 1907 кг Ширина 1880 мм Колея задняя 1644 мм Разрешённая масса автопоезда 2000 кг Дорожный просвет 185 мм Колея передняя 1633 мм Объем багажника минимальный 585 л Высота 1675 мм Колёсная база 2700 мм Длина 4700 мм Двигатель Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Расположение цилиндров Рядный Тип впуска Common Rail Максимальный крутящий момент 440 Н*м Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин Мощность двигателя 200 л.с. Объем двигателя 2199 см3 Тип двигателя Дизельный Обороты максимального крутящего момента 1750 до 2 750 об/мин Трансмиссия и управление Диаметр разворота 10.9 м Количество передач 6 Привод Полный Тип КПП Автомат Эксплуатационные показатели Объём топливного бака 64 л Расход топлива в городе на 100 км 10 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6.4 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л Запас хода от 640 до 1 000 км Экологический стандарт EURO IV Максимальная скорость 203 км/ч Разгон до 100 км/ч 9.6 сек Марка топлива ДТ Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Hyundai Santa Fe габариты, размеры кузова
Hyundai Santa Fe – кроссовер корейской разработки, пользующийся высоким спросом в Северной Америке. Модель популярна и на европейском рынке, а также в России и Китае. Модель первой генерации дебютировала в 2001 году. Машину выпускали в Южной Корее до 2005 года. Эту модель продолжали производить в других странах в связи с высокой популярностью. Например, в России одноименный кроссовер продавали одновременно с Hyundai Santa Fe второго поколения.
Машина второго поколения представлена в 2006 году в Северной Америке. Автомобиль начали выпускать в США, в штате Алабаме. Позже производство стартовало в других странах. Модель для американского рынка имела комплектации GLS и SE. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей V6 мощностью 185 и 242 л. с., а также двух дизелей 2.2 литра, мощностью 153 и 200 л. с. Благодаря многочисленным модернизациям Hyundai Santa Fe второго поколения продержалась на конвейере до 2012 года.
Размеры Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe SUV
Hyundai Santa Fe третьей генерации представили в 2012 году на автосалоне в Нью-йорке. Машина получила версии с пяти- и семиместным салоном. При этом длиннобазная (семиместная) комплектация предлагалась только с мотором 3,3 литра, в то время как остальные модификации агрегатировались с атмосферным ДВС объемом 2,4 литра, а также турбированным 2-литровым мотором. В ходе краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2012 году, машина получила за безопасность пять звезд из пяти возможных. Кроссовер приобрел высокую популярность благодаря безопасности и продвинутым опциям. По состоянию на 2013 год Hyundai Santa Fe является самым безопасным кроссовером по оценке Euro NCAP.
С 2018 года продается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Машина доступна с тремя дизелями мощностью 150-197 л. с., а также одним бензиновым мотором 2,4 мощностью 185 л. с.
Контакты Menu Menu
- Главная
- Авто
-
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
-
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
-
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
-
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
-
- Статьи
-
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
-
- Ретро
Страница 3. Про габариты — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2
Одним из косячков, доставшимся по наследству об предыдущего хозяина, стала перегоревшая лампочка габаритов. Пока думал как и что ставить, предпринимал первые, не увенчавшиеся успехом, попытки просунуть таки туда руку, приказала долго жить и вторая лампа…Ну раз так, значит решено ставить диоды под ксенон…
Что касается процедуры замены, то на драйве описаны 2 варианта — со снятием фар и без таковой. Демонтаж фары, в свою очередь, имеет свои подводные камни, такие как риск поцарапать бампер. Естественно, была предпринята попытка обойтись без этой рискованной процедуры…но…тщетно. Я не только не смог вытащить патрон с лампой, но и даже нащупать его…мне мешал аккумулятор, блок розжига, горловина омывайки…мешалось ВСЁ!
Таким образом выбор был сделан (вынужденно) в пользу снятия фар, однако любимая жена, как второй активный пользователь любимой машины, предложила услуги своих изящных рук…Естественно, отказать я не смог;)
В результате, остановились на компромиссном варианте…
1. Купил лампы (175 р., ближайший магазин)
Полный размер
2. Снял левую (водительскую) фару
Полный размер
ничего сложного в снятии нет, главное не тянуть сильно, резко и не ломать фару. Головкой/ключом на 10 скручиваем 2 болта сверху фары и гайку сзади и, не торопясь, небольшими толчками, как бы сталкиваем её изнутри с пазов. Следим чтоб она шла равномерно и без перекосов
PS помыл там все от пыли…
Полный размер
3. Поменял лампочку (лезть в патрон не очень хотела, приходилось прикладывать усилие). Сам посмотрел и показал супруге, как достать патрон из корпуса фары
Полный размер
4. Начал сборку фары, прислушиваясь при этом к мнению о целесообразности оклейки бампера малярным скотчем (чтоб не поцарапать)
Полный размер
Сборка осуществляется в обратной последовательности, надо попасть в паз с краю фары, следить чтоб болт (на который закручивается открученная в начале гайка) попал в своё «гнездо», а нижние пазы шли без перекоса. Главное РАВНОМЕРНО и ПЛАВНО!
PS ничего не поцарапал, скотч оторвал после устаноки фары
Полный размер
5. Правую (пассажирскую) фару решили не снимать и поменять габарит пальчиками супруги…
Полный размер
Не знаю как она это сделала, но процедура заняла от силы 5 минут…как то влезла и достала патрон, я поменял лампу, она поставила на место…
6. РЕЗУЛЬТАТ:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
7. PS. Конечно это не ДХО и не лента, но не желтит и светит вполне неплохо
Hyundai Santa Fe 4WD (2011) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля. Hyundai Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. Santa Модель
Наименование модели автомобиля. Santa Fe 4WD Код
Идентификационный код модели. — Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель. — Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели. 2011 Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля. SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) Количество мест
Количество мест этого автомобиля. 5 Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля. 5 Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. 4677.00 мм (миллиметров)
184.1339 in (дюйма)
15.3445 ft (фута)
Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. 1889.00 мм (миллиметров)
74.3701 in (дюйма)
6.1975 ft (фута)
Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. 1724.00 мм (миллиметров)
67.8740 in (дюйма)
5.6562 ft (фута)
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2699.00 мм (миллиметров)
106.2598 in (дюйма)
8.8550 ft (фута)
Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес. 1615.00 мм (миллиметров)
63.5827 in (дюйма)
5.2986 ft (фута)
Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес. 1621.00 мм (миллиметров)
63.8189 in (дюйма)
5.3182 ft (фута)
Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. — Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. 1757 кг (килограмм)
3873.52 lb (паунда)
Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. — Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя. Hyundai Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля. — Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 2.4 л (литра)
2360 куб. см (кубических сантиметров)
Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 4 Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). рядное Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 4 Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 88.00 мм (миллиметров)
3.4646 in (дюйма)
0.2887 ft (фута)
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 97.00 мм (миллиметров)
3.8189 in (дюйма)
0.3182 ft (фута)
Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 10.50:1 BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 176.88 psi (паундов на квадратный дюйм)
1219.54 кПа (килопаскали)
12.20 бар (бары)
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферный Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картер Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала. — Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нет Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове впереди Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. поперечная Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. EFI (впрыск топлива под электронным управлением) Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. есть Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 130 кВт (киловатт)
177 л.с. (лошадиных сил — нем.)
175 л.с. (лошадиных сил — англ.)
Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 6000 об/мин (оборотов в минуту) Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 229 Нм (ньютон-метров)
168 ft-lb (фут-фунтов)
23 кгм (килограмм-метров)
Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 3750 об/мин (оборотов в минуту) Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. — 0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. — 0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. — Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. — Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. — Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. — Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). — Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. 68.20 л (литра)
18.02 US gal (US галлона)
15.00 UK gal (UK галлона)
Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. — Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. — Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. — Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. — Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. — Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. — Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. автоматическая Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. 6 Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. 0.90:1 Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. — Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. вентилированные диски Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. — Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках. — Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 7 x 17 Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 7 x 17 Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. P235/65 R 17 Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. P235/65 R 17 Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. — Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. реечное (с усилителем) Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. 3.02
Технические характеристики Hyundai Santa Fe/Хёндай Санта Фе 2012
Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса Двигатель Комплектация
Тип двигателя
Бензиновый
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем, см³
2351
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность, л.с.
165
мощность при, об/мин
5010
Максимальный крутящий момент, Н∙м
313
крутящий момент при, об/мин
3777
Тип впрыска
Непосредственный впрыск
Наддув
Количество мест
5
Длина, мм
4652
Ширина, мм
1860
Высота, мм
1710
Колесная база, мм
2721
Колея передних колес, мм
1545
Колея задних колес, мм
1546
Диаметр разворота, м
10
Объем багажника, л
457
Объем багажника максимальный, л
964
Грузоподъемность, кг
37
Дорожный просвет (клиренс), мм
181
Снаряженная масса, кг
1679
Полная масса, кг
2229
Максимальная скорость, км/ч
175
Время разгона 0-100 км/ч, с
7
Смешанный цикл, л/100 км
7
Городской цикл, л/100 км
9
Загородный цикл, л/100 км
6
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака, л
69
Соответствие экологическим требованиям
—
Запас хода, км
675
Коробка передач
Автоматическая
Количество передач
5
Трансмиссия привод
—
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Независимая — многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передние шины
235/65 R17
Задние шины
235/65 R17
Передние диски
—
Задние диски
—
Тип усилителя
Гидравлический