18 мая 2021

Hyundai mighty технические характеристики, хендай майти

Содержание

Грузовой автомобиль Hyundai Mighty

Hyundai Mighty — это семейство среднетоннажных грузовиков, выпускающихся в Корее с 2015 года. Продажи модели в России начались в 2019 году, машины для нашего рынка собирают на калининградском «Автоторе».

Грузовик Hyundai Mighty предлагается в трёх вариантах:

  • EX6 — полная масса 6,5 тонны, грузоподъёмность 4,0–4,1 тонны, цена от 2 960 000 рублей;
  • EX8 — полная масса 7,8 тонны, грузоподъёмность 5,2–5,3 тонны, цена от 3 165 000 рублей;
  • EX9 — полная масса 8,5 тонны, грузоподъёмность 5,7 тонны, цена от 3 510 000 рублей.

Первые две версии комплектуются турбодизелем объёмом 2,9 литра (160 л. с.) и пятиступенчатой коробкой передач, а тяжёлая модификация Hyundai Mighty EX9 — дизелем объёмом 3,9 литра (170 л. с.) и шестиступенчатой «механикой».

В базовом оснащении всех машин есть система стабилизации, электростеклоподъёмники, электрозеркала и магнитола, а за доплату можно заказать кондиционер, обогрев сидений и подушку безопасности.

Также покупатели смогут выбрать один из нескольких вариантов длины колёсной базы и различные надстройки российского производства — бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон.

Уже в 2017 компания Хендай выпустила линейку грузовых автомобилей Hyundai Mighty, хотя ранее продавались среднетоннажные грузовые автомобили (один из бестселлеров – HD78) и относились к семейству «Майти». Автомобиль внешне похож на легковые модели – стиль привлекателен, выглядит строго и очень качественно, а внутри высоко функционален и хорошо изготовлен. Новая версия будет надежным партнером в бизнес-сфере, с легкостью проработает без выходных. Конструкция грузовика позволяет работать в комфортных условиях быстро и эффективно.

Дизайн и габариты

Официальный показ автомобилей, заменивших модели из линейки «HD», был назначен на конец весны 2017 года. Местом премьеры машин послужил международный выставочный комплекс «Kintex». Показ корейской фирмы Hyundai получила название «Truck & Bus Mega Fair».

Грузовик просторен внутри, вынослив на дорогах: каждая часть машины – прорыв инноваций и доказательство качества корейских разработок и проектов. Модель, если сравнивать ее с прошлыми представителями имеет полностью переработанный салон, новое устройство в образе легкового автомобиля марки Хендай и электронную панель с ассистентом водителя.

На внешний вид Hyundai Mighty современна и привлекательна для коммерческого транспорта. Из достоинств можно выделить панорамное лобовое стекло, блоки фар крупные, а решетка радиатора трапециевидной формы и обладает хромированными перекладинами. Также грузовик включает в себя бампер с низкой посадкой, противотуманные фары и аккуратные двери.

Комплектация не слишком броская, цветовая гамма сдержанная, что придает линейке неповторимый дизайн и эксклюзивный вид. Для авто представлены разнообразные измененные модели, полностью отличающиеся от предшественников как типом кабины, так и малогабаритными описаниями.

Кабина

Внутреннее пространство Mighty выглядит как устройство легкового автомобиля марки Хендай: интерьер кабины авто смотрится элегантно, лаконично и качественно, к тому же кабина обладает высоким уровнем функциональности и качественным изготовлением.

Что входит в аппарат управления:

  • Рулевое колесо (с четырьмя спицами), полностью мультифункционально;
  • Приборная панель (плюс дополнительный экран бортового компьютера);
  • Магнитола, включенная в центральную консоль;
  • Трое регуляторов микроклимата.

Технические характеристики Hyundai Mighty

Новые модели грузовых авто возможны в нескольких вариациях: включая платформу на борту для перевозов всевозможных грузов или же грузовик – шасси. Во втором варианте машину можно преобразовать и совершить надстройки: от цистерны и кузовов до фургонов для перевозки автомобилей.

Среднетоннажник имеет новую и полностью оснащенную самым необходимым современную кабину. Удивит водителя и список «помощников» в панели управления.

Модификация грузовика – главная составляющая, от которой зависит длина автомобиля (от 5300 до 7370 мм; ширина от 2028 до 2180 мм; высота от 2290 до 2360 мм; колесная база от 2850 до 4400 мм). В автомобиле вмещается турбодизель с объемом 4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил. Дорожный просвет составляет от 185 до 220 мм. На переднюю ось возможно распределить только до 3100 килограмм и на задний мост до 5100 килограмм. Общая возможная масса составляет от 5000 до 8000 килограмм.

В грузовике Hyundai Mighty под кабиной использован дизельный мотор D4GA, отвечающий экологическим требованиям «Евро-5», также имеется турбокомпрессор и промежуточный охладитель воздуха. В двух видах форсировки доступна аккумуляторная поставка горючего Common Rail и 16-клапанная архитектура ГРМ. Коробка передач 5-ступенчатая, сцепление однодисковое, привод полностью гидравлический. К данной детали приварен салон грузовика, ключевые узелки и приборы.

Автомобиль также включает в себя рессорные подвески. Тормозная система грузовика двухконтурная, имеет гидропривод и вакуумный усилитель.

Цена Хендай Майти

Цена узнается по запросу будущего покупателя, сейчас автомобиль на рынке стоит предположительно от 2.3 миллиона рублей.

Отличие – большие, 16-дюймовые колеса из стали, имеется система отопления кабины, руль гидравлически усилен для более легкого управления, встроены противотуманные и галогеновые фары, а также другое современное оборудование, облегчающее вождение.

К еще одним опциям относятся руль с огромным количеством функций, водительское кресло обеспечивает автоматический подогрев, стеклоподъемники электрические, при старте в гору водитель с легкостью может включить дополнительную систему помощи, а занимаемая полоса с легкостью может проверяться водителем Hyundai Mighty.

О планах вывода на наш рынок новых грузовичков Mighty в компании Hyundai говорили давно. Один из них впервые показали на прошлой выставке Комтранс. В конце 2017 года я видел кабины Mighty на калининградском заводе Автотор. Но для организации полноценного старта продаж новинки корейцам понадобилось целых два года.

Mighty на выставке Комтранс

Mighty — более современный аналог популярных у нас Hyundai HD78. Главное отличие от них — это новая просторная кабина, квадратной формой и большими вертикальными фарами напоминающая грузовички Isuzu.

Кабины Mighty в одном из помещений завода Автотор в Калининграде

Интерьер стал эргономичнее, а передняя панель копирует современные легковые модели марки. При этом за рулем нового грузовика водителю должно быть удобнее, чем в HD78: места для ног стало больше, сиденье способно отодвигаться на 55 мм дальше, а рулевая колонка отныне регулируется в двух плоскостях. Заявлено также, что применение более толстых двойных уплотнителей позволило значительно снизить уровень шума внутри кабины.

Кабина светлая и просторная, а передняя панель выглядит современно

Кабины азиатских грузовичков некоторые называют «суицидными»: уж очень незащищенными выглядят в них водители. Впрочем, создатели Mighty уверяют, что с безопасностью в их машине все хорошо. 37% деталей кабины выполнено из высокопрочной стали, в дверях установлены трубы-усилители, а подушка безопасности для водителя является базовым оснащением. При этом опционально Mighty можно оснастить электронными помощниками водителя — системой помощи при старте в горку и продвинутой системой ESP.

На нашем рынке Mighty пока будет доступен в трех вариантах. Самый тяжелый из них имеет обозначение EX9, его полная масса составляет 8,5 тонны, а взять на борт он может 5,71 т. Такой Mighty будет оснащаться 170-сильным 3,9-литровым дизелем с максимальным крутящим моментом 608 Нм и шестиступенчатой механической КП.

Более легкие варианты Mighty с индексами EX8 и EX6 будут иметь полную массу 7,8 и 6,5 тонны соответственно. «Восьмерка» сможет увезти до 5,26 тонны, а грузоподъемность «шестерки» — до 4,055 т. Оба варианта получат 2,9-литровый дизель мощностью 160 л.с., развивающий 392 Нм крутящего момента. Коробки передач тоже механические, но только пятиступенчатые. Двигатели на всех модификациях отвечают нормам Евро-5.

Сообщается, что сборка новых грузовых Hyundai уже налажена на Автоторе. В грядущем сентябре на рынок выйдет тяжелый Mighty EX9 — цены на него стартуют с отметки 3,5 млн рублей. В ноябре начнутся продажи и более легких вариантов. За Mighty EX6 придется отдать как минимум 2,96 млн рублей, а за более грузоподъемный EX8 попросят не менее 3,16 млн. При этом старичок HD78 на пенсию пока не собирается — 7,5-тонный грузовик стоит у дилеров от 2,98 млн рублей.