Хуавей автомобиль

Рестайлинг премиального китайского внедорожника позволил обновить внешний вид, модернизировать силовую установку, улучшить состав оборудования. В экстерьере модели теперь выделяется новая радиаторная решетка с пятью горизонтальными планками, иной бампер и круглые противотуманные фары. Еще одним новшеством стали автоматические подножки, которые выдвигаются с помощью электропривода при открытии дверей. Изменения затронули и салон машины — обновлена панель приборов, центральный тоннель. Что касается технической начинки, то H9 теперь предлагает два мотора: бензиновый 2.0 Turbo увеличенной мощности (245 л.с. против прежних 218-ти) и турбодизель в 190 «сил». Коробка передач новая — 8-ступенчатая гидромеханическая фирмы ZF, сменившая прежний 6-ступенчатый «автомат».
Если говорить об изменениях в салоне машины подробнее, то можно отметить, что здесь полностью изменилась конфигурация органов управления на центральном тоннеле, где теперь установлен новый «хваткий» рычаг автоматической трансмиссии. Кроме того, у флагмана Haval обновилась панель приборов — устаревшие «колодцы» ушли в прошлое, а центральное место в «приборке» занимает большой дисплей, проецирующий показания виртуального спидометра и бортового компьютера. Комплектация для российского рынка по-прежнему одна. В версии «Elite» внедорожник предложит передние и задние «противотуманки», биксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни, боковые электрозеркала со встроенными повторителями, рейлинги, задний спойлер. Внутреннее оснащение машины предусматривает следующее оборудование: мультифункциональное рулевое колесо и рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов (с навигацией, камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой и возможностью выхода в Интернет), трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха, подогрев сидений и зеркал, панорамная крыша и люк с электроприводом, электропривод передних сидений и многое другое.
Бензиновый Haval H9 комплектуется четырехцилиндровым двухлитровым турбомотором с системой непосредственного впрыска и двойной системой изменения фаз газораспределения, который развивает мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 355 Нм. Напомним, прежде бензиновый двигатель 2.0 выдавал 218 л.с. и 324 Нм и работал в паре с шестиступенчатой АКПП — теперь внедорожник оснащен 8-ступенчатой гидромеханической АКПП компании ZF. Дизельная версия получила рядный 4-цилиндровый турбодизельный агрегат с системой Common Rail — он выдает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм.
Кузов автомобиля покоится на мощной раме, с передней независимой подвеской (двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости) и зависимой задней (на продольных рычагах со стабилизатором). В системе полного привода предусмотрен выбор режима работы трансмиссии, включая режим 4L с принудительной блокировкой дифференциала. Наличие последней (электронная блокировка дифференциала) значительно повышает внедорожный потенциал автомобиля. Габаритные размеры Haval H9 2018 составляют: длина — 4856 мм, ширина и высота кузова — 1926 и 1900 мм. Заявленный дорожный просвет — 206 мм при колесной базе 2800 мм. Багажное отделение имеет объем 112 литров, оно увеличивается до 747 литров со сложенным третьим рядом сидений и до 1457 литров со сложенными вторым и третьим рядами сидений.
Перечень систем безопасности Haval H9 включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательную систему торможения, систему электронного контроля устойчивости. Кроме того, здесь есть камера заднего вида с динамическими подсказками, система мониторинга усталости водителя, передние и задние ремни безопасности с ограничителями усилия, адаптивный головной свет с коррекцией пучка в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса, системы помощи на подъеме и спуске и многое другое. Предусмотрены также адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы слежения за разметкой и слепыми зонами.


В ближайшее время на выставке Shanghai Auto 2019 будет показан автомобиль, разработанный Huawei. Эта компания известна прежде всего как разработчик мобильных устройств и телекоммуникационного оборудования, но решила попробовать себя в абсолютно новой сфере. Впрочем, автомобиль Huawei будет максимально высокотехнологичным — ничего подобного на рынке ещё нет и вряд ли появится в ближайшие годы.
По данным Yicai Global, Huawei разработала этот автомобиль в сотрудничестве с государственным автоконцерном Dongfeng Motor, сборочные линии которого располагаются в китайском городе Ухане. Huawei и Dongfeng Motor вложили 3 миллиарда юаней (около 450 миллионов долларов) в разработку автомобиля, а также создание платформы, которая сможет обеспечить автономное беспилотное вождение. С помощью облачной инфраструктуры, системы искусственного интеллекта и продвинутых сетей связи машина сможет получать информацию о маршруте, логистике и состоянии дорожного движения. Автомобиль будет хранить и обрабатывать данные в облаке. Передача информации будет осуществляться по сетям 5G — эту технологию Huawei активно развивает вместе с другими участниками рынка.
К сожалению, технические характеристики автомобиля пока неизвестны. Выставка Shanghai Auto 2019 будет проходить в Шанхае с 18 по 25 апреля. Если слухи подтвердятся, уже через несколько дней мы узнаем все подробности об автомобиле Huawei.

Оригинальный Haval H9 предстал перед мировой общественностью еще в 2014 году и с тех пор уже успел пережить один рестайлинг в 2017. Несмотря на это, производитель не спешит менять поколение и в конце лета 2019 года, на родном рынке, вышла модернизированная версия, являющаяся уже вторым по счету рестайлингом. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее полностью перекроенная передняя часть. В первую очередь, хочется отметить более узкую оптику головного освещения с другими фокусирующими линзами. Более того, вместо биксеноновых ламп, уже в базовой комплектации, устанавливается полностью светодиодная начинка. Решетка радиатора тоже стала гораздо уже и сменила свое оформление. На смену множества тонких горизонтально ориентированных ребер пришли две массивные рельефные накладки. Боковые углубления с блоками противотуманных фар лишились черных вставок и уступили немногом места центральному воздухозаборнику. Он стал гораздо длиннее и получил защитную рельефную накладку. Что касается интерьера, то он получил новый вариант отделки из коричневой кожи с ромбовидной прострочкой. В пятиместном варианте исполнения, пассажиры второго ряда могут получить сенсорный экран развлекательной системы, расположенной в центральном подлокотнике. Основной экран мультимедии стал немного больше. Вместо 8 дюймов, он отныне насчитывает 9. Ради такой прибавки пришлось пожертвовать проигрывателем CD дисков. Перед глазами водителя красуется цветной дисплей с виртуальной панелью приборов. В списке опций появились более продвинутые системы безопасности. Из прочего стоит отметить систему слежения за рядностью движения. Работая в паре с новым радарным круиз-контролем, автомобиль способен самостоятельно перемещаться и даже осуществлять полную остановку.

размеры

Хавал Эйч 9 можно по праву считать настоящим классическим внедорожником. Он насчитывает 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1900 мм в высоту и 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный и составляет целых 206 миллиметров. Салон, по умолчанию, рассчитан на пять человек. За дополнительную плату, можно заказать версию с дополнительным третьим рядом сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 112 литров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама. Спереди она опирается на полностью независимую конструкцию с поперечными рычагами, винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади располагается полузависимый неразрезной мост.

Технические характеристики

Техническая начинка Haval H9 получила комплексные доработки. Так, бензиновый двигатель получил другую настройку и полностью отвечает нормам Euro-6, а также будет способен работать на бензине марки АИ-92. Его максимальная мощность упала с 245 до 224 лошадиных сил при 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С другой стороны, крутящий момент вырос с 350 до 385 Нм, причем начиная с 1800 и до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF. Привод полный. По умолчанию, весь момент уходит на заднюю колесную пару, а передок подключается через многодисковую муфту. Помимо прочего, стоит отметить наличие понижающей передачи демультипликатора и блокировок дифференциалов. Сзади она стояла и раньше, а не переднем мосту появилась вместе с рестайлингом.

Несмотря на то, что российские автомобилисты не так давно познакомились с китайским премиальным автомобильным брендом Haval, у него очень богатая история. Мировая общественность увидела первое транспортное средство — прогрессивный внедорожник — ещё в 2002 году. Уже через год эта модель могла похвастаться первым местом по продажам в сегменте SUV, а ещё через пару лет заслужила награду «Внедорожник года». Автомобильный концерн Хавал доказал, что стереотипы о китайских машинах — только стереотипы. Это доказывают и преимущества транспортных средств.

Достоинства автомобилей Haval

Представленные транспортные средства пользуются особой популярностью на внутреннем китайском рынке, азиатском рынке, а также завоевывают иные направления. Все благодаря плюсам:

  • Низкая стоимость авто и недорогое обслуживание.
  • Полноценные рамные конструкции.
  • Продуманность внешнего облика автомобилей.
  • Применение современных технологических решений при оснащении машин.

Автомобили Хавал — отличное решение о бюджетной, но современной и надёжной машине. Дополнительным преимуществом выступает адаптированность к российским дорогам — концерн успешно вышел на отечественный рынок.