14 сентября 2020

Huanghai antelope 2007 отзывы владельцев: хендай антилопа


Отзывы владельцев Huanghai Antelope

Huanghai Antelope, 2006 г

Владею 2,5 года, сейчас пробег 39 тыс. км, скоро поеду на ТО 40 тыс. За всю историю владения Huanghai Antelope не подводила, серьезных поломок не было. Сталкивался с такими проблемами как: облезание хрома с зеркал, течь радиатора. Хромированные зеркала в итоге были перекрашены у дилера в цвет кузова (не по гарантии, а жаль), а течь радиатора была устранена на ТО по гарантии. Больше неприятностей не было. Могу отметить, что Huanghai Antelope, на мой взгляд, попадает под очень хорошее соотношение цена/качество, несмотря на китайскую сборку. Покупал машину за 460 тыс. рублей с полным приводом: проходимость отличная, только передний привод подключается неудобно, нужно выйти и заблокировать колеса, зато ломаться особо не чему. Вообще, машина очень простая по конструкции: спереди торсионы, сзади рессоры с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения плюс кузов на раме толщиной 7 мм.
Также очень порадовало то, что двигатель, коробка и «раздатка» от «Мицубиси», только, как мне сказали в салоне, не японского, а китайского производства, там вроде как завод есть, который для Китая «Мицубиси» и делает. Очень понравилась комплектация Huanghai Antelope, она единственная, но включает, как мне кажется все необходимое: ГУР, климат, кожа, электропакет и т.д. Перед покупкой сомневался в доступности запчастей после окончания гарантии, однако меня заверили в том, что «Антилопа» сделана на базе предыдущей L200 и что «расходники», типа колодок, подойдут от нее. Так это или нет, пока не проверял. В общем машиной очень доволен, хотя перед покупкой сомневался, так как сами знаете, какой у «китайцев» имидж.
Достоинства: соотношение цены к качеству.
Недостатки: имидж.

Игорь, Москва

Huanghai Antelope, 2006 г

Вот уже прошло почти три года владения Huanghai Antelope. Что в итоге? Да практически одни плюсы. Салон у Huanghai Antelope на пять мест — практически классический легковой автомобиль. Ну и что, что теща каждый раз вспоминает всех богов, когда грузится на задний ряд сидений. Просто нужно слушать «старших» по званию. Я же по образованию техник технолог по сборке летательных аппаратов. Так что без технологии здесь ни куда — вначале загружаем задницу в салон, потом делаем легкий поворот вокруг пятой точки до помещения нижних конечностей с местом их дислокации. И последним пунктом закрываем дверь. Все очень просто и легко. Она же что делает? Да все на оборот. Правой ногой ныряет в салон и пытается, схватившись за потолочную ручку, запихнуть свое бренное тело в авто. Ни какой логики. За то весело каждый раз. Продолжим. Полный привод. Рыбалка, просто перемещения по нашей местности в любую погоду — без проблем. Кузов — это отдельная песня. Перевозилась куча всего. Мусор, кирпичи, цемент, холодильники, доски шести метровые. Короче все что полезло и не только. Даже Деда Мороза просили покатать по городу на Huanghai Antelope. Но он был не настоящим, и авто стояло на профилактике. Так что не получилось. Содержание? Да нет проблем. Запчасти? Легко. Четыре часа ожидания от момента заказа. И это у нас в провинции.
Достоинства: практичный вездеход. Недорогой и простой в обслуживании.
Недостатки: Китай.

Вячеслав, Красный Кут

Huanghai Antelope, 2007 г

Автомобиль в принципе отвечает всем моим требованиям. Салон у Huanghai Antelope просторный, полный привод, грузовая платформа. Проходимость на хорошем уровне. В августе после затяжных дождей пришлось везти родственника на пасеку. Пасека стояла в стороне от нормальных дорог. Да еще и овраги. В итоге Нива не прорвалась. Мы пробились. И это еще на лысой резине. Теперь зима. Снег и морозы. Но проблем больших нет. Заводится авто с пол пинка. В салоне тепло. Одно «но» — непонятная работа отопителя.
Достоинства: проходимость, просторный салон, хорошая грузоподъемность. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки: непонятная работа отопителя, запотевание стекол.

Владимир, Нижний Новгород

Huanghai Antelope, 2006 г

Владею 2,5 года, сейчас пробег 39 тыс. км, скоро поеду на ТО 40 тыс. За всю историю владения Huanghai Antelope не подводила, серьезных поломок не было. Сталкивался с такими проблемами как: облезание хрома с зеркал, течь радиатора. Хромированные зеркала в итоге были перекрашены у дилера в цвет кузова (не по гарантии, а жаль), а течь радиатора была устранена на ТО по гарантии. Больше неприятностей не было. Могу отметить, что Huanghai Antelope, на мой взгляд, попадает под очень хорошее соотношение цена/качество, несмотря на китайскую сборку. Покупал машину за 460 тыс. рублей с полным приводом: проходимость отличная, только передний привод подключается неудобно, нужно выйти и заблокировать колеса, зато ломаться особо не чему. Вообще, машина очень простая по конструкции: спереди торсионы, сзади рессоры с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения плюс кузов на раме толщиной 7 мм.
Также очень порадовало то, что двигатель, коробка и «раздатка» от «Мицубиси», только, как мне сказали в салоне, не японского, а китайского производства, там вроде как завод есть, который для Китая «Мицубиси» и делает. Очень понравилась комплектация Huanghai Antelope, она единственная, но включает, как мне кажется все необходимое: ГУР, климат, кожа, электропакет и т.д. Перед покупкой сомневался в доступности запчастей после окончания гарантии, однако меня заверили в том, что «Антилопа» сделана на базе предыдущей L200 и что «расходники», типа колодок, подойдут от нее. Так это или нет, пока не проверял. В общем машиной очень доволен, хотя перед покупкой сомневался, так как сами знаете, какой у «китайцев» имидж.
Достоинства: соотношение цены к качеству.
Недостатки: имидж.

Игорь, Москва

Huanghai Antelope, 2006 г

Вот уже прошло почти три года владения Huanghai Antelope. Что в итоге? Да практически одни плюсы. Салон у Huanghai Antelope на пять мест — практически классический легковой автомобиль. Ну и что, что теща каждый раз вспоминает всех богов, когда грузится на задний ряд сидений. Просто нужно слушать «старших» по званию. Я же по образованию техник технолог по сборке летательных аппаратов. Так что без технологии здесь ни куда — вначале загружаем задницу в салон, потом делаем легкий поворот вокруг пятой точки до помещения нижних конечностей с местом их дислокации. И последним пунктом закрываем дверь. Все очень просто и легко. Она же что делает? Да все на оборот. Правой ногой ныряет в салон и пытается, схватившись за потолочную ручку, запихнуть свое бренное тело в авто. Ни какой логики. За то весело каждый раз. Продолжим. Полный привод. Рыбалка, просто перемещения по нашей местности в любую погоду — без проблем. Кузов — это отдельная песня. Перевозилась куча всего. Мусор, кирпичи, цемент, холодильники, доски шести метровые. Короче все что полезло и не только. Даже Деда Мороза просили покатать по городу на Huanghai Antelope. Но он был не настоящим, и авто стояло на профилактике. Так что не получилось. Содержание? Да нет проблем. Запчасти? Легко. Четыре часа ожидания от момента заказа. И это у нас в провинции.
Достоинства: практичный вездеход. Недорогой и простой в обслуживании.
Недостатки: Китай.

Вячеслав, Красный Кут

Huanghai Antelope, 2007 г

Автомобиль в принципе отвечает всем моим требованиям. Салон у Huanghai Antelope просторный, полный привод, грузовая платформа. Проходимость на хорошем уровне. В августе после затяжных дождей пришлось везти родственника на пасеку. Пасека стояла в стороне от нормальных дорог. Да еще и овраги. В итоге Нива не прорвалась. Мы пробились. И это еще на лысой резине. Теперь зима. Снег и морозы. Но проблем больших нет. Заводится авто с пол пинка. В салоне тепло. Одно «но» — непонятная работа отопителя.
Достоинства: проходимость, просторный салон, хорошая грузоподъемность. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки: непонятная работа отопителя, запотевание стекол.

Владимир, Нижний Новгород

При разработке пикапа HuangHai Antelope китайский автопроизводитель в качестве прототипа использовал Isuzu TF-серии. От базовой модификации машина во многом переняла особенности оформления кузовных элементов. В облике автомобиля выделяется необычное оформление блоков головного света, аккуратной формы воздухозаборник с противотуманными огнями.

Пикап имеет полноценную кабину, оформленную серебристыми пластиковыми вставками, натуральной кожей, качественным пластиком. Внутреннее пространство насыщено высокотехнологичным оборудованием, среди которого присутствует мультимедийный комплекс способный исполнять функции навигатора, раздельное климатического оборудования с тремя автоматическими настройками. В состав технического оснащения машины входит лицензионная система полного привода от компании Mitsubishi и силовые агрегаты этого же автопроизводителя.

Экстерьер

Пикап HuangHai обладает внушительными габаритами в 5145х1725х1690 миллиметров, грузоподъемность Antelope достигает полторы тонны. В массивной передней части располагаются крупные блоки фар с вытянутой верхней гранью. Прямоугольной формы радиаторная решетка по периметру украшена блестящими полимерными вставками, внутреннее пространство решетки заполнено вертикальными планками из аналогичного материала. Передний бампер изготовлен из некрашеного пластика, в его поверхность встроен воздухозаборник и сужающиеся к краям ниши с противотуманными огнями. Колесные арки отделаны пластиковыми накладками, в средней части дверей исполнена узкая полоса штамповки. Наружные поверхности боковых зеркал украшены светлыми вставками, на заднем бампере сформирована ступенька с рифленой поверхностью.

Интерьер

В кабине HuangHai для задних пассажиров установлен широкий диван, к нему подведены воздуховоды кондиционера, подлокотники дверей Antelope используются под компоновку клавиш сервопривода окон. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную поддержку боковых частей тела, поясницы и колен. Сиденья разделены высокой надстройкой центрального тоннеля. На ней смонтирован подлокотник-бокс, в его основание встроен рычаг ручного тормоза, за ним размещается неглубокая ниша, селектор коробки передач. Компактная консоль наклонена под 10-градусным углом, в ее верхнюю часть встроен экран мультимедийного комплекса, по бокам от него и вдоль нижнего края распределены клавиши управления функциями комплекса. Кроме указанных элементов в состав консоли входят средства управления кондиционером и автозвуком. В широкие, спицы руля полукруглой формы встроено по четыре клавиши. Щиток приборов оборудован двумя крупными шкалами, к ним примыкают полукруглые циферблаты меньшего размера.

Техническое оснащение

Пикап ХуангХай Антилопа комплектуется только одним вариантом бензинового двигателя мощностью 126 л. сил. Он выдает до 5200 оборотов, имеет объем в 2351 куб. сантиметров, максимальная скорость – 160 км/час, ускорение до сотни достигается за 14,6 секунды. Автопроизводитель назначил на машину минимальную стоимость в 379 тыс. рублей, топовая версия обойдется в 460 тыс. рублей.