HTM boliger

Отзывы владельцев Hawtai Boliger

Hawtai Boliger, 2018 г

Первые ощущения от Hawtai Boliger были приятными, по гладкому асфальту на новой машине только на перевале попал в снежную кашу, но прошёл нормально. По городу было сильно жёстко ездить, колёса были перекачены и родная резина сама по себе дубовая плюс жёсткие пружины. Давление в колёсах сделал по меньше, стало по комфортнее, а со временем пружины подсели и сейчас приятно ездить. Ну а теперь о хорошем и плохом. ДВС Ровер-75 18k4g один в один, 4 года и 80000 км. По ДВС замена ремней навесного, заменил сам ремень ГРМ и соответственно своевременно техническое обслуживание, свечи иридиевые, фильтр Man, Bosch. Мотор тяговитый, в паре с турбиной, иногда прижимает в сиденье, несмотря на вес машины и объём ДВС вполне хватает. Расход летом город 10-13 л, трасса 9-10.5 л. Расход может быть и меньше и больше как давить на педаль, зимой город с прогревами 15 л заливал 92-95-98, разницы не ощутил ни по расходу, ни по тяге. Езжу на 92, ну по ДВС вроде пока проблем не возникало. КПП механическая 5-ступка поначалу плохо включались передачи, залил в КПП моторное масло Кастрол 0-20 и стали мягко включатся скорости, масло в КПП меняю 2 раза в год. По ходовой у нас проблем нет, подвеска Hyundai Santa Fe Classic 2000-2005 г. Подвеска у Hawtai Boliger независимая все четыре колеса, поэтому держит машина любую дорогу хорошо. По электрике больших кошмаров не было, единственный кошмар — отказал на щетке приборов дисплей бортового компьютера, по гарантии поменяли весь щиток. Фары и ПТФ свет отличный, дорогу освещают на 5. Крейсерская скорость Hawtai Boliger по трассе 110-120, мне кажется это нормальная скорость и расход топлива. Честно скажу, машина стоит этих денег. Многие считают что китайский автопром хлам, раньше тоже думал пока не поездил на Hawtai Boliger.
Достоинства: цена-качество. Тяговитый мотор.
Недостатки: были мелкие проблемы, но все устранили.

Юрий, Кызыл

Hawtai Boliger, 2016 г

Хотел бы оставить отзыв о Hawtai Boliger 1.8 автомат. В общем долго искал авто в пределе 1 млн., толкового нечего не было и купил с дури этот авто. По ходовой, динамике разгона ничего не скажу. Двигатель и коробка говорят о себе сами. Расход топлива: город ни разу меньше 13.9 не показал: трасса 10 минимум, у меня предыдущий седан Вольво S80 2006 года 2.4 л меньше кушал, но разговор не о том. Отъездил на Hawtai Boliger чуть больше недели, заметил не работает Bluetooth (громкая связь) нужная вещь, в комплектации она присутствует, а оказалось в авто нет микрофона, как ответили официалы — конструктивная особенность. Дальше больше — водительское кресло с люфтом, болтается, может быть это кому-то и нравится (кресло качалка), но мне нет, кстати тоже конструктивная особенность авто. Далее вибрация по кузову, от чего — никто не знает, ни дилеры, ни обычные автосервисы. Дилеры ответили (угадайте как) – правильно, конструктивная особенность. Когда на другом авто у меня была такая особенность, у меня отвалился движок, оказалось заводской брак, микро трещина в задней опоре двигателя. В общем, автомобиль отличный, жду что будет еще, а забыл задняя дверь плохо закрывается, я уже дилерам не звоню, боюсь вдруг опять конструктивная особенность. Ну, на этом, пожалуй, все удачи счастливым владельцам Hawtai Boliger.
Достоинства: красивый авто. Вместительный салон. Большой багажник.
Недостатки: перечислять не буду — это одна очень большая не доработка, сырой авто, а задумка ничего.

Александр, Москва

Hawtai, Boliger, 2015 г

Приобрел Hawtai Boliger в апреле 2015 года, на данный момент накал 18000 км. У меня это восьмой автомобиль и есть с чем сравнить. Не смотря на то, что до этого в основном ездил на японцах и немцах решил пересесть на китайца, что бы взять новый автомобиль. Главным критерием при выборе было уложиться в 850000 руб. и чтобы это был обязательно новый паркетник. Китайские автомобили не внушали доверия, но изучив более глубоко их историю, и тенденцию к развитию решил взять. К сожалению, на сегодняшний день дилеров очень мало, я лично пригонял автомобиль из Ростова-на-Дону, сам живу в Воронеже. Думал также, что будут проблемы с обслуживанием, но и это решаемо. 1 ТО проходил в Воронеже у дилеров Хендай, сохранил на всякий случай документы (заказ-наряд), запчасти мне привез друг из Ростова, 4 фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) обошлись в 2500 руб., очень даже приемлемо. Единственное, что пришлось поменять по гарантии — это ДХО (а так их цена 4200 руб.), потратил только полчасика времени. Мог бы и купить, но был в Ростове и заехал к дилерам. Кататься на ТО в Ростов, конечно же, не буду, уверяю вас, что гарантия от этого не слетает, как многие думают. Подводя итоги, могу рекомендовать Hawtai Boliger и не бояться, качество с нашими автомобилями не сравниться. Как варианты смотрел Дастер, АCX, Кашкай, Спортеж, но сейчас не жалею о своем выборе. За 18000 пробега никаких нареканий в техническом плане не было.
Достоинства: клиренс выше заявленного. Расход по городу в пределах 12, по трассе 8. Приятный комфортный салон, большой багажник, хорошая магнитола и отличная камера заднего вида с парктроником. Разгоняется очень даже не плохо. Отличный обзор.
Недостатки: есть мелкие огрехи из за русской сборки, но не значительные (хорошо, что сборка крупноузловая). Перегорают ДХО, но после замены пока вроде все норм. Грубовата МКПП.

Константин, Воронеж

Hawtai, Boliger, 2016 г

Был на тест драйве Hawtai Boliger. Машина на автомате. Сравниваю с Хайлендером. Итак. Салон поменьше, но ничего, нормально, особо придраться не к чему, сидеть самому за собой вполне (185 см). Люк конечно лишний, остается см 3-5 до потолка, непривычно мало. Багажник как в Хайлендере по размеру. Шумка нормальная, хуже чем немка (были VW и Audi ), с «Хаем» сравнима, подвеска жестче, тормоза жестче, управляемость нормальная. Не знаю как машинка покажет себя в будущем с точки зрения «ломучести», я бы взял, но, к сожалению мотор 1.8 турбо это очень слабо, аж страшно было на тест драйве, нажимаешь педаль, она орет, а подхвата нет. Я большего ожидал от турбины. После 2.4 на «Хае» он просто не едет. В Hawtai Boliger были 3 взрослых и ребенок. Этой машине нужен или 2.5 литра дизель или мин. 2.4 атмосферник, т.к. она переднеприводная. По мне, это единственный существенный минус данного авто. Двери закрываются нормально, на 3+. Зазоры по центру ровные, спереди есть небольшой перекос, не критично. Так взял бы. Машина, как ни странно, сразу не отталкивает как большинство китайцев, можно сравнивать с «Люксгеном», но в «Люксгене» можно сесть максимум с ростом 175, проверено с люком и без. Итого, взял бы эту машину с более сильным двигателем, но не понятно, привезут ли такую в Россию.
Достоинства: удобный салон. Оснащение.
Недостатки: двигатель.

Сергей, Москва

Обзор ХарактеристикиВидео

Китайский кроссовер HTM Boliger дебютировал на российском рынке в 2014 году. У себя на родине эта модель называется Hawtai Boliger, но специально для России машина получила новый шильдик. Сборка кроссоверов для нашего рынка была организована на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Автомобиль создан на лицензионной платформе модели Hyundai Santa Fe первого поколения, а его дизайн напоминает об автомобиле Porsche Cayenne.

Кроссовер HTM Boliger, 2014­-2015

HTM Boliger оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра и мощностью 160 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». Привод — только передний.

В момент дебюта автомобиль стоил от 750 тысяч рублей, позднее цена машины выросла до 890 тысяч рублей. В базовое оснащение кроссовера были включены две подушки безопасности, АБС, кожаная отделка салона, климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, камера заднего вида, электрорегулировки водительского кресла, люк.

Спрос на «Болигер» оказался крайне низким, полноценной дилерской сети марки в России так и не было создано, поэтому в 2015 году сборка машин на «Дервейсе» завершилась.

Отзывы

Интерьер кроссовера HTM Boliger, 2014­-2015

Новая автомобильная марка HTM (Hawtai) появилась на российском рынке, на самом деле китайский бренд существует с 2000 года, однако на наш рынок он вышел со своей первой моделью — кроссовером Boliger. В ряде СМИ, этот автомобиль назвали «паркетником», который похож на Porsche Cayenne с «мордой» Bentley, построенным на той же основе, что и Hyundai Santa Fe. Так ли это?

Внешность HTM Boliger действительно впечатляет, несмотря на явное заимствование от моделей знаменитых брендов, здесь есть на что посмотреть, при этом автомобиль не выглядит дешево, хотя, стоимость его, конечно, по сравнению с «аналогами» намного ниже. Экстерьер приятно удивляет качественной головной оптикой интересной формы, внушительного размера фальшрадиаторной решеткой и воздухозаборниками, встроенными в передний бампер. Выштамповки на капоте и ребра, идущие по боковинам авто, привлекают внимание. Также не сказать, что «свежо», но в целом весьма подходяще смотрится и задняя часть китайского кроссовера. Салон также выполнен с претензией на роскошь: отделка салона выполнена из качественных тканей, приятных на ощупь; пластик и иные материалы поддерживают общий стиль оформления интерьера. Опционально для желающих предлагаются кожаная отделка, панорамная крыша, расширенный перечень систем безопасности и не только.

В линейку двигателей данного автомобиля входит пара вариантов: первый из них питается бензином, обладает объемом 1,8 литра и способен развивать 160 лошадиных сил максимальной мощности; второй дизельный 2,0-литровый, готов к 150 «кобылкам». Оба мотора могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом».