Ховер н3 2018

Hower H5 – задне- или полноприводный внедорожник среднеразмерного класса, обладающий всеми приметами «настоящего покорителя бездорожья»: брутальный дизайн, рамная конструкций кузова, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод (за исключением моноприводных версий)…

Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет, которые хотят получить «транспортное средство», подходящее как для городской эксплуатации, так и для вылазок на природу…

Впервые этот автомобиль, представляющий собой перелицованный и переименованный вариант некогда популярной в России модели Great Wall Hover H3, показался российской публике в середине июля 2017 года – в Сети, примерно в то же время было запущено его производство на заводе «Ставрополь Авто» – в Михайловске (из машинокомплектов, приходящих из Китая).

В целом, Hower H5 обладает достаточно привлекательным, сбалансированным и моментально узнаваемым обликом – во внешности внедорожника не найти интересных дизайнерских решений, но и противоречивые детали здесь отсутствуют.

В меру солидный фасад с крупными фарами и хромированным «щитом» радиаторной решетки, монументальный силуэт с ниспадающей линией крыши и развитыми «мускулами» колесных арок, вертикальная корма со «сложносочиненными» фонарями и крупной крышкой багажника – в плане оформления автомобиль не является эталоном для подражания, но при этом неплохо выглядит со всех ракурсов.

«Эйч-пятый» представляет собой среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1775 мм в высоту (с учетом рейлингов). Колесная база простирается у пятидверки на 2700 мм, а ее дорожный просвет равняется 230 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1835 до 1935 кг, а ее полная масса колеблется от 2215 до 2305 кг в зависимости от модификации.

Внутри Hower H5 может похвастать традиционным, современным и в меру презентабельным оформлением – четырехспицевый мульти-руль, незамысловатая, но информативная комбинация приборов, солидная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и стильным блоком климатической установки. Кроме того, автомобиль отличается продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и приличной подгонкой всех деталей.

В передней части салона внедорожника установлены неплохо спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и широкими интервалами регулировок. На втором ряду сидений без каких-либо проблем усядутся трое взрослых человек, а все благодаря ровному полу и достаточному запасу свободного пространства по всем фронтам.

Багажник Hower H5 в стандартном состоянии может «поглотить» до 810 литров поклажи, а для большего удобства ее размещения обладает петлями, крючками и кармашками. Задний диван складывается двумя неравными частями, в результате чего полезный объем возрастает до 2074 литров, однако ровной площадки не получается. Полноразмерная «запаска» у автомобиля покоится на улице, под днищем.

Под капотом среднеразмерного внедорожника скрывается четырехцилиндровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G63S4T рабочим объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском горючего, развивающий 150 лошадиных сил при 4200 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 2400-4200 об/минуту.

Стандартно пятидверка оснащается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а в «топовом» исполнении может похвастать системой полного привода типа «Part-time» с жестко подключаемой передней осью, электронным управлением, двухскоростной «раздаткой» с понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом.

Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 170 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 8.7 литров на каждую «сотню» пробега в смешанных условиях.

Углы въезда и съезда у внедорожника насчитывают 27.9 и 23.1 градуса соответственно, а предельно допустимая глубина брода без специальной подготовки у него укладывается в 500 мм.

Остовом Hower H5 является рамная конструкция, выполненная с использованием стали высокопрочных сортов. На передней оси пятидверки применена независимая торсионная подвеска, а на задней – зависимая архитектура, подвешенная с помощью пружин (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован рулевой системой реечного вида, в которую встроен гидравлический усилитель управления. Все колеса машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другими «помощниками».

На российском рынке Hower H5 2017-2018 года продается в трех вариантах оснащения – «City», «Comfort» и «Luxe».

  • За стартовую комплектацию дилеры просят от 1 219 000 рублей, а ее функционал включает в свой состав: две передние подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, HDC, HAC, EBD, BAS, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, климат-контроль, аудиосистему с четырьмя колонками, круиз-контроль, бортовой компьютер и прочее оборудование.

Экстерьер

В первую очередь любое транспортное средство привлекает внимание своей внешностью, у нового Ховера она достаточно запоминающаяся, выделяется следующим:

  • Профиль автомобиля остался практически неизмененным, новая модель похожа на предыдущую версию, но отличия все-таки есть.
  • Стала намного больше решетка радиатора, изменился ее дизайн. Благодаря стальным полоскам он стал более декоративным, полоски выполнены в виде крыльев птицы.
  • Кузов имеет форму универсала, его изготовили из прочных сплавов, что позволило не только сделать его более жестким, но и более легким. Стыки проварены лазером, кроме этого, добавлена специальная рамка безопасности, изготовленная из прочного металлического сплава. Она нужна, чтобы кузов не деформировался при ударах.
  • Изменилась форма передней оптики и задних фонарей. Некоторые секторы стали выпуклыми, в целом вид оптики стал более агрессивным, с небольшим намеком на спортивность.
  • Передний бампер немного изменил внешний облик, добавилась декоративная выштамповка, на заднем бампере сделали выемку в виде порожка, она пригодится, если в авто нужно будет грузить что-то большое.
  • Крылья стали более выпуклыми и массивными, хотя они на самом деле не тяжелые.
  • Диски имеют диаметр R17, они литые.

Интерьер

Hover H5 2018 обладает достаточно приятным интерьером, материалы используются достаточно качественные. Основные особенности:

  • Большинство линий спокойные, округлые приборы расположены достаточно удобно, органы управления под рукой.
  • Материалы используются износостойкие, приятные на вид и на ощупь.
  • В целом детали салона хорошо прилегают друг к другу, нет больших и непропорциональных зазоров, ничего не хрустит и не скрипит.
  • Имеется большой дисплей в центре консоли, на него выводятся данные камеры заднего вида. Шкала отсутствует, но данный недостаток компенсирует наличие парктроника.
  • Обивка сидений выполняется из кожи, сами кресла можно регулировать в разных направлениях, в том числе и по высоте. Делается это при помощи электропривода.
  • Приборная панель оснащается подсветкой, яркость которой можно отрегулировать, данные считывать удобно, видно их достаточно хорошо.
  • Консоль автомобиля имеет систему мультимедиа, оснащенную сенсорным экраном. Это современная система, которая поддерживает разные популярные форматы файлов, к ней можно подключать мобильные устройства, пользоваться флеш-картами или CD-дисками.
  • Авто оснащается подушками безопасности.
  • Уже установлен климат-контроль.
  • Присутствуют крепления для детских кресел.
  • Новинка получила иммобилайзер, подогревы сидений и зеркал, полный электропакет. Усилитель руля тоже электрический.

Технические характеристики

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 126 л.с. Этот двигатель соответствует принятым стандартам Евро 4, устанавливается и на другие моторы бренда. Авто способно развить максимальную скорость 160 км/ч, при этом мотор может выдавать 5000 оборотов в минуту, хорошо тянет на низах, что делает возможным использовать автомобиль на бездорожье.
  • Дизельный мотор 2 литра и мощностью 143 л.с. Добиться высокой мощности получилось за счет использования турбины. Это технологически современный агрегат, довольно неприхотливый и тяговитый на низах. Он может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Передней подвеской машину оборудовали торсионной, оснащенной двумя рычагами, сзади стоит традиционная пружинная подвеска, она зависимая.
  • Автомобиль получил двухконтурную систему тормозов, что касается стояночного тормоза, он остался механическим.
  • Все тормоза дисковые, оснащены качественной вентиляцией.
  • Предлагается выбор из двух коробок передач, обе шестиступенчатые, одна механическая, другая – автоматическая, последняя доступна только в максимальной комплектации автомобиля.
  • Бак рассчитан на 70 литров топлива у всех версий вне зависимости от того, какой установлен мотор.

Комплектации Hover H5 2018 в новом кузове

Базовая комплектация

  • Двери, руль и ручка переключения передач будут отделаны экокожей.
  • Передние сиденья будут оснащены электроподогревом.
  • Спинки задних кресел можно складывать.
  • Предусмотрены светодиодные ходовые огни, в передний бампер будут вмонтированы противотуманные фары.
  • Дверь багажника получит декоративный спойлер.
  • Авто будет оснащено рейлингами.
  • Дверные ручки покрыты хромом.
  • Зеркала получат повторители поворотов.
  • Двери будут украшены молдингами, они тоже покрыты хромом, как и решетка радиатора.
  • Для того чтобы двигатель был защищен от мусора, он получит декоративную крышку.
  • Авто оборудуется системой ЭРА-ГЛОНАСС, кроме этого, доступен экстренный вызов разнообразных экстренных служб посредством опции N-CAP Frame.
  • Передний пассажир и водитель будут защищены подушками безопасности, при этом пассажирскую можно отключить.
  • Высоту ремней безопасности можно регулировать.

  • При столкновении авто автоматически блокирует подачу топлива.
  • Рулевая колонка травмобезопасна.
  • Для того чтобы дети случайно не открыли двери, предусмотрен детский замок.
  • Авто оснащается такими системами безопасности, как ESP, ABS, EBD, BAS.
  • HAC поможет тронуться с горки, не откатившись назад.
  • HDC поддерживает устойчивость автомобиля при спуске с горы.
  • Кроме этого, установлен датчик контроля уровня давления в колесах автомобиля.
  • Двери оснащены специальными брусьями.
  • Есть крепления ISOFIX.
  • При достижении скорости, превышающей 20 км/ч, двери блокируется автоматически, открываются лишь при полной остановке, когда заглушен двигатель.
  • Если ремень не пристегнут, авто сообщит об этом. Кроме этого, датчик пищит, если открыта одна из дверей.
  • Климат-контроль.
  • Иммобилайзер.
  • Аудиосистема.

Комфорт

  • Подогрев зеркал, лобового и заднего стекла.
  • Центральным замком можно будет управлять с пульта сигнализации.
  • Полный электропакет.
  • Зеркала оснащаются электроприводом.
  • Круиз-контроль.
  • Багажное отделение оснащается электрозамком.
  • Зеркала имеют антибликовое покрытие.
  • Панель приборов получить собственный экран для вывода информации.
  • Индикатор включенной передачи.
  • Датчик света, дождя.
  • Подлокотник для водителя.
  • Фары работают автоматически, включаются с задержкой.
  • Более качественная мультимедийная система, оснащенная 4 динамиками.
  • Бортовой компьютер.
  • Розетка 12 и 220 Вольт.
  • Салон по-прежнему будет отделан искусственной кожей, но руль и рычаг КПП – натуральной. Кресла обиты тканью.
  • Сзади тоже появятся противотуманные фонари.
  • Авто получит брызговики на все колеса.
  • Диски – R18.
  • Боковые передние стекла получат гидрофобное покрытие.
  • Подогрев всех сидений и зеркал.
  • Климат-контроль.
  • Камера для парковки.

Люкс

  • Сиденья будут отделаны натуральной кожей, а двери – искусственной, руль и рычаг КПП тоже будут обтянуты натуральным материалом.
  • Диски легкосплавные R18.
  • Подогрев передних сидений, стекол и зеркал.
  • Полноразмерная запаска.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира рядом с ним.
  • Водительское сиденье будет оснащаться электроприводом.
  • Аудиосистема будет расширена 6 динамиками, доступно станет больше форматов для воспроизведения.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Hands Free и Bluetooth для мобильных устройств.
  • Багажное отделение получит шторку и коврик, кроме этого, там будет установлена дополнительная розетка 12 В.
  • Авто будет оснащаться полным приводом. Он подключается при помощи электроники.

Дата выхода автомобиля и конкуренты

Перед выбором автомобиля стоит серьезно подойти к оценке качества и преимуществ. Китайский концерн смог дать своей модели довольно много электроники и опций, стоит заметить, что качество тоже значительно улучшилось.

Видео тест-драйв Ховер Н5 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Hover H5 2018: комплектации, цены и фото

Оснащение рассматриваемого автомобиля характеризуется следующим образом:

  • Устанавливается турбированный мотор, который способен развивать 150 л.с.
  • Передается сила через 6-МКПП.
  • Базовая версия представлена задним приводом, при доплате устанавливается система полного привода.
  • Размеры кузова достаточно большие. За счет этого обеспечивается комфорт в салоне.

В целом, внедорожник обладает средними эксплуатационными качествами.

Автомобиль выглядит как настоящий внедорожник:

  • Радиаторная решетка выглядит массивно за счет применения широких пластин. При этом поверхность выполнена в хромированном виде.
  • Головная оптика имеет больше размеры, при этом форма сложная. В зависимости от комплектации конструкция представлена сочетанием линз и диодных источников света.
  • Бампер сделали частью кузова. В центральной части есть фальшивый воздухозаборник и защита днища, по боковым сторонам разместили противотуманные фары в небольших нишах.
  • Дорожный просвет достаточно большой. За счет этого автомобиль можно применять для движения по бездорожью.
  • Пороги имеют защиту, которая придает агрессивный вид внедорожнику.
  • Задняя часть экстерьера характеризуется большими фонарями, а также спойлером.

Дизайнеры сделали автомобиль, который напоминает внедорожник с высокой проходимости.

Интерьер Hover h5 2018

Автопроизводитель разработал собственный дизайн внедорожника, который можно назвать практичным, но не привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Рулевое колесо имеет массивную конструкцию. При этом конструкция имеет несколько клавиш для управления различными функциями. На обруче сделали специальные хваты, которые упрощают управление.
  • Приборная панель представлена сочетанием нескольких классических шкал и небольшого дисплея для отображения различной информации.
  • Центральная консоль выполнена весьма просто. Она представлена небольшим дисплеем, а также достаточно простым блоком управления климат-контролем.
  • Между сидениями сделали довольно большой тоннель, но его практически никак не используют. Примером назовем только расположение двух подстаканников.
  • Между передними сидениями сделали большой бокс, который выполняет роль подлокотника.
  • Большой кузов определяет то, что спереди много свободного пространства. Именно поэтому конструкция сидений довольно большая, она имеет боковую поддержку и большие подголовники.
  • Сзади автопроизводитель также обеспечил комфорт за счет увеличения количества свободного пространства. Устанавливаемые сидения можно регулировать по расположению.

Салон представлен сочетанием прямых линий, за счет чего он выглядит угловато. Кроме этого, при отделке могут использовать различные цвета. Некоторые панели выполнены в хромированном виде, за счет чего салон выглядит привлекательно.

Комплектации и цены Ховер Н5 2018 в новом кузове

  1. За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. Подобная система сегодня встречается довольно часто, так как обеспечивает подачу воздуха с определенными параметрами: температура, влажность, степень обдува.
  2. Только у автомобилей высокого класса в базовой версии можно встретить круиз-контроль. Он существенно упрощает движение по шоссе. Подобная система позволяет поддерживать скорость постоянной и при этом изменять ее в зависимости от особенностей обстановки, для чего устанавливаются специальный радар и датчики.
  3. Интересной опцией можно назвать то, что автомобиль автоматически прекращает подачу топлива в случае столкновения. Эта система позволяет существенно повысить безопасность движения.
  4. Автопроизводитель уделил много внимания тому, чтобы создаваемая рулевая колонка была менее травмоопасной. Для этого провели довольно большое количество различных исследований.
  5. В задних дверях устанавливается детский замок.
  6. При рассмотрении степени оснащения внедорожника отмети, что набор систем безопасности самый обширный: ESP, ABS, HDC, HAC, EDB, BAS, TPMS. За счет сочетания подобных систем обеспечиваются наиболее безопасные условия для движения.
  7. На дисплее бортового компьютера отображается сигнал того, что двери находятся в открытом состоянии.
  8. Ховер н5 2018 проводит автоматическую блокировку всех дверей при начале движения. Кроме этого, они отпираются при прекращении движения и после столкновения.
  9. Устанавливаются дополнительные дневные ходовые огни.
  10. В базовой версии отделка представлена сочетанием износостойкой ткани и экокожи, а также натуральной кожи.

Приведенный выше список указывает на то, что внедорожник обладает привлекательным набором различных опций. Однако, производитель позволяет выбрать внедорожник с более привлекательным оснащением.

  1. При включении задней передачи на дисплей выводится вид с камеры, устанавливаемой сзади.
  2. Рулевое колесо мультифункциональное, за счет чего обеспечиваются комфортные условия управления транспортным средством.
  3. Диски легкосплавные, имеют размер 18 дюймов. Кроме этого, в комплект поставки включается и запасное полноразмерное колесо.
  4. Система полного привода имеет электрический привод, можно выбирать более подходящий в зависимости от погодных условий.
  5. Мультимедийная система способна отображать самую различную информацию. Примером назовем видеофайлы различного формата, а также фотографии. Воспроизводить информацию можно через SD-карту, для которой разместили специальный слот.
  6. В последнее время большой популярностью пользуется опция голосового управления. Она воспринимает различные команды, которые можно давать, не отрывая руки от руля.
  1. Различные разновидности подушек безопасности.
  2. При отделке сидений применяется качественная кожа.
  3. Для водительского сидения устанавливается система электрического привода с памятью.
  4. В заднем бампере устанавливаются датчики парковки.
  5. Устанавливается мультимедийная система более высокого качества. Звук выводится на 6 динамиков, которые распределены по салону.

Приведенная выше информация указывает на то, что в базовой версии внедорожник снабжен всеми нужными опциями. При доплате проводится дополнительное оснащение, которое повышает комфорт в салоне и делают автомобиль более устойчивым.

Основные конкуренты

Относительно невысокая стоимость рассматриваемого предложения при комплектации, которая свойственна автомобилю среднего класса, определяют небольшое количество серьезных конкурентов. Автомобили, которые выпускаются известными производителями, обходятся намного дороже. Следует рассматривать с Н5 следующие модели:

Как ранее было отмечено, явных конкурентов у рассматриваемой модели нет. Многим она уступает по степени оснащения, некоторых обходит в плане соотношения цены и качества. Именно поэтому при рассмотрении доступного и хорошо укомплектованного внедорожника многие уделяю внимание именно этому предложению.

Видео тест-драйв Hover H5 2018 (новая модель)

Ховер H5 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

  • оригинальным внешним видом, имеющим линию крыши (несколько ниспадающую), а также вполне совершенными формами углублений (колёсных);
  • кормой, имеющей «сложносочинённые» фонари и массивную крышку (для багажника);
  • прочими привлекательными элементами.

Важно отметить, что основные изменения приходятся на переднюю часть автомобиля. Вместо брутальности, которая была характерна для предыдущих версий этого транспортного средства, появились плавные линии. Благодаря новому бамперу и высококлассной светотехнике автомобиль очень похож на аналог японского производства – Мазду CX-7.

  • четырёхспицевому рулю (мультифункциональному);
  • простоватому, но информативному сочетанию приборов;
  • мощной консоли, имеющей экран (семидюймовый) развлекательно-информационного блока, а также привлекательному блоку приспособления для регулирования температуры в салоне.

В салоне имеется продуманная до мелочей эргономика всех элементов интерьера, а также используются качественные материалы для его оформления. Кроме того, все детали подогнаны друг к другу довольно прилично.

Передний сектор салона автомобиля характеризуется спрофилированными сиденьями, имеющими валики для поддержки сбоку, а также широкие диапазоны разных регулировок. Второй ряд позволяет комфортно разместиться трём людям разной комплекции. Ровная поверхность пола и достаточный запас внутреннего пространства – основополагающие факторы для отсутствия стеснённости в движениях для людей, находящихся в салоне автомобиля.

Размер багажника этого кроссовера является значительным для перевозки различных вещей и бытовых предметов. Его объём составляет 810 литров, а также имеются различные приспособления (крючки, петли, кармашки), чтобы удобно можно было размещать вещи в пространстве багажника. Благодаря сложению заднего дивана можно увеличить пространство багажного отделения до 2074 литров. Под днищем этого автомобиля размещается запасное колесо.

Технические данные

В стандартном варианте автомобиль комплектуется шестискоростной механической КПП, трансмиссией с распределением на колёса, расположенные сзади. «Топовый» вариант предусматривает привод на все колёса и жёстко подключаемую ось (передних колёс). Кроме того, здесь имеется управление (электронное), а также раздаточная коробка с наличием дифференциала и передачи, обеспечивающей понижение скорости.

Производитель ограничил скорость этого кроссовера, обозначив отметку в 170 км/ч. Если использовать смешанный режим движения, то расход топлива на сотню не будет превышать 8,7 литров.

В основе конструкции новинки находится рама, в изготовлении которой используется сталь высокой прочности. Передняя ось автомобиля оснащается торсионной подвеской (независимой), а задняя – архитектурой (зависимой), которая подвешивается посредством пружин. У машины имеется система (рулевая) реечного типа, где находится гидроусилитель управления. На всех колёсах транспортного средства находятся дисковые тормоза, которые дополняются эффективными системами и помощниками.

Безопасность

Новинка оснащается современными системами безопасности, которые снижают риск возникновения серьёзных ситуаций на дороге. Такие системы оказывают существенную помощь водителю, а особенно если у него имеется небольшой опыт вождения. Сюда можно отнести систему слежения за дорожной разметкой и контроля положения транспортного средства относительно полосы движения. Важной системой в этом автомобиле является «помощник» при осуществлении парковки и движении с места в сложных условиях.

Значительную роль в процессе обеспечения безопасности пассажиров и водителя играют эффективные подушки, изготовленные из современных материалов высокого качества. Они срабатывают практически мгновенно при возникновении дорожного происшествия, что позволяет сохранить жизнь людей, находящихся в салоне.

Комплектации, стоимость и старт продаж Hover H5 2018 в новом кузове

На рынке России новый автомобиль будет предлагаться потребителям в трёх комплектациях в текущем году. Стартовая комплектация будет стоить в районе 1,219 млн. рублей. Функционал её является довольно серьёзным, и состоящим из ряда элементов:

  • двух подушек обеспечения безопасности, которые расположены спереди;
  • системы Эра-Глонасс;
  • ряда систем безопасности транспортного средства;
  • системы подогрева кресел, находящихся в передней части автомобиля;
  • функциональных стеклоподъёмников, оснащённых электроприводом;
  • системы климат-контроля, обеспечивающей в салоне автомобиля необходимый температурный режим;
  • аудиосистемы, которая имеет мощные колонки (4 единицы);
  • системы круиз-контроля, осуществляющей контроль за движением автомобиля в разных ситуациях;
  • функционального и производительного компьютера;
  • иного оборудования, которое является полезным для водителя кроссовера.

Топовая комплектация автомобиля обойдётся потенциальным покупателям в 1,5 млн. рублей (как минимум). Такой автомобиль дополняется следующими элементами:

  • колёсами (легкосплавными) большого объёма;
  • датчиками парковки (задними);
  • оформлением салона из качественной кожи;
  • рулём (многофункциональным);
  • современным комплексом мультимедиа;
  • функциональной камерой, обеспечивающей обзор сзади;
  • аудиосистемой с наличием нескольких колонок и различных продвинутых опций.

Конкуренты

У новинки имеется ряд конкурирующих моделей, которые выпускаются известными компаниями. К таким автомобилям относятся следующие транспортные средства:

Эти автомобили характеризуются отличными технико-эксплуатационными возможностями, что позволило им занять свою нишу за короткий период времени. Несмотря на все положительные качества этих транспортных средств, у рассматриваемой модели есть реальные шансы превзойти их по ряду параметров. Она может вызвать интерес у людей разных возрастов, несмотря на свою изначальную ориентацию.

Перспективы

Новинка имеет вполне серьёзные перспективы в сегменте рынка, в который входят рамочные внедорожники. Этот автомобиль характеризуется оптимальным сочетанием технических данных, комфортабельности салона, технологических опций и стоимостного фактора. Ожидается, что новый автомобиль сможет довольно быстро завоевать целевую аудиторию, а также отвоевать часть рынка у конкурирующих моделей. Привлекательный внешний вид во многом может поспособствовать этому процессу.

Необходимо иметь в виду, что росту объёмов продаж нового автомобиля могут поспособствовать маркетинговые и рекламные мероприятия компании-производителя при продвижении его на рынки разных стран. В этом аспекте большую роль сыграют конструктивные и технологические изменения в этом автомобиле в течение времени его нахождения на рынке.

Видео тест-драйв Ховер H5 2018 (новая модель)

GERONDA-Plus › Блог › 71.Great Wall Haval H5 2018.Для внутреннего китайского рынка.

Когда подыскивал себе автомобиль в конечном итоге стоял перед выбором между Renault DUSTER и Great Wall Hover H5.
Первый нравился своей новизной.
Второй же наблюдал уже в течении полутора лет.Сестра с мужем катались(и меня иногда катали) на нем.
Победил DUSTER.Но к Hover-у до сих пор отношусь с теплотой и симпатией.
Шло время,HoVer российский уже дерзнул стать Derways-овским HoWer-ом .
А тут я нарвался на ролик НОВОГО китайского всё же внедорожника.
Насколько я понял, китайцы старый и простой лицензионный автомобиль решили все же постепенно приводить в божеский конкурентноспособный вид .
Элитное подразделение Great Wall-а — Haval — оказало здесь существенное влияние в сторону «жира».
Нам, увы, такого «жира» не видать, он будет для внутреннего китайского рынка.
Но как образец китайской мысли и стремлений имеет место быть.
На нем мы теперь можем видеть КУДА теперь движется Great Wall.
Он движется в сторону Haval-а удорожания и элитности.
Уже без нас…

Словом, все идет по плану.
Сначала китайцы кормят мир дешевыми и доступными товарами.
Потом повышают качество этих товаров.
А потом уже, когда все подсаживаются на «китайскую иглу», более борзо и откровенно диктуют цены и условия всему миру.
И Китай из услужливого официанта тихой сапой, без всякой войны и конфликтов, превращается в завоевателя всего этого гребаного мира потребления.
И на правах победителя пишет все ценники на всех прилавках мира уже в юанях.
Такая вот «китайская хитрость мудрость»…

Комментарии 5

Интересно, когда привезут в РФ?

это вам не УАЗ Патриот 158-й раз лимитед эдишн. тут люди захотели сделать лучше — и сделали

Красиво написано 🙂
Ни чего принциптально нового не увидел, скрещивают все то, что уже было в разных вариантах с классическим изменением передней решетки бампера.

Полностью солидарен с вами, Степан.
Но, согласитесь, они уже оттолкнулись от брутального кирпича и начали путь к преображению его внешне в элитный автомобиль?
Один лючок чего стОит!))
Что, отказались бы от него?))
А материалы вы заметили? Они уже не такие дубовые и дешевые.
Оптика вам как? Она уже современная. Красиво!))
Панеь приборов? Ага? Она уже та, которой вы хотели ее видеть несколько лет назад при покупке, согласитесь?))
Мультимедиа?))
Климат-контроль?)
Задняя зона пассажиров? Как вам забота о их гаджетах?))
А сиденья КАК теперь выглядят и складываются КАК?))
А подлокотник, подлокотник, видели?))
А дверь задняя, задняя дверь?!))
Ею теперь не надо хлопать с остервенением Александра Матросова, чтобы она закрылась!))

Не, вы тут что-то недоглядели, явно не доглядели.))
Никто не говорит, что произошел глубокий рестайлинг.
Но не заметить, что китайцы старую машину теперь приводят к требованиям современности(со всеми плюхами и качеством отделочных материалов)…ну, тут слепым надо быть.
Если раньше Ховер брали его фанаты и люди с определенными конкретными требованиями, то теперь, ТАКОЙ уже, я думаю, возьмет уже бОлее расширенная линейка потребителей.
ТЕПЕРЬ Ховер — это не только внедорожник, но и уже КРАСИВЫЙ внедорожник, на котором не стремно ездить каждый день.И которым при случае можно с гордостью прихвастнуть кому-либо «У меня Ховер НОВЫЙ!» )))

Не удивлюсь если позже увижу ролик, на котором капот Ховера упирается не на кочергу, а на газовые упоры, которые «пожилил» на Каптюр концерн Рено.)))

История покупки

Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo.

За рулем я с 2000 года, автомобилей каких только не было. И передний привод, и задний, и отечественные, и иномарки, и Газели и др. До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нем 4 года, но пришло время расстаться.

Новый авто выбирал не долго. Критерии: большой багажник-универсал, бензин, клиренс, полный привод, ну и расход в пределах разумного.

Выбор здесь небольшой: кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Myway (но он заднеприводный). Лимит 1 100 000 р.

Выбор пал на Ховер Н3. Прокатился — понравилось. Заказал в Гермес. В общем, имеем комплектацию Комфорт, плюс антикор, защита 3 листа, ковры типа в подарок. 11.01.2018 покупка.

Впечатления

Первые 2 000 км щадящий режим по Москве. ТО ноль замена масла, протяжка — 4 000 руб. Далее: поездки показали, что стоковая резина зимой только для городской жижи или рыхлого снега, но доездил зиму на ней.

По подвеске машина мягкая, кочки, ямки, щебенка — глотает. Спереди торсион, сзади мост — все надежно, если с умом. Клиренс позволяет ехать по колеям и глубокому снегу.

Трансмиссия: МКПП 6 ступка, первая короткая передача, остальные длинные. Раздатка с понижайкой отлично помогают. Блокировки нет, но не всем она и нужна, если машина не для покатушки.

Не смотря на отличную шумку, на небольших скоростях слышны трансмиссионные звуки, но не критично. Нужно быть крайне осторожным, т.к. на авто нет системы курсовой устойчивости — это минус. DW Hower H3 легко срывается в занос при пробуксовке и резком ускорении.

По салону нарекание только к системе вентиляции — запотевание, но я нашел выход. Подогрев передних сидений, стеклоподъемники, климат, музыка с блютуз, круиз-контроль — опции для нормального комфорта. На втором ряду места достаточно, но втроем взрослым тесновато.

Сиденья складываются в пол с небольшим перекатом, и можно спать на природе или перевезти все, что влезет. Багажник большой, а вот пластик легко можно поцарапать или затереть. Оптика отличная без нареканий.

А теперь главное — мотор. Много отзывов почитал про DW Hower H3 перед покупкой, но это были моторы 122-136 сил. Пишут люди, не едет. Ну, думаю, тест-драйв все покажет. Сам я не гонщик. Прокатился — все отлично. Но не знал я тогда, что машина на тесте чипована до 170 сил.

Когда купил свою и начал кататься, то очень расстроился, что машина не едет (особенно после дизеля). Хотел даже продать, но на ТО 10 000 пообщался механиком. Он сказал мне, прикатается, поедет или чип-тюнинг сделать.

Чип делать не стал, катаюсь, и знаете, после 20 000 км стал замечать, что машина намного резвее стала. При обгонах, если надо ускориться, просто используйте передачу пониже, а мотор в паре с турбиной любит обороты от 2 100 до 3 500 тыс. Самый момент тяги. Комфортная скорость 100-110 км/ч, при которой оптимальные обороты с запасом для ускорения и расход топлива.

По расходу DW Hower H3: город 12-13 литров с пробками, шоссе от 9, дальше, как давить. Расходы на ТО: первое ТО 2000 км 4000 руб., ТО 10000 просили 8500 (сделал за 6000) у официалов, ТО 20000 просили 12500 (сделал за 9500) там же.

Скоро ТО 30 000, стоимостью 19 000 руб. Поеду к ним договариваться по списку работ. На зиму 2018/19 купил шиповку TOYO еще летом за 19 000 по скидке. Новый авто стоил 1 239 000 р., но по трейд-ину и со скидкой салона цена стала 1 050 000 руб. минус 385 000 мой авто.

Итого стоимость нового авто мне вышла 665 000 руб. Вроде все оцифровал.

Итог

В общем резюме: DW Hower H3 — машина неплохая, уж точно не хуже других, и сервис доступен, и запчасти недорогие, много их на дорогах, а это о многом говорит. Расход небольшой, налог небольшой. Гайцам в глаза не бросается как крутые джипы. Проходимость на уровне УАЗа. Есть и минусы, но это же не Лексус или Тойота, хотя и у них они есть, поверьте. Вот такая история. Всем удачи на жизненном пути.

Взял в марте 2018 в салоне DW Hower H3. Друзья и знакомые задают один и тот же вопрос – почему Ховер ?

Ответ прост: нужен был вместимый и проходимый автомобиль. Допустимая стоимость 1100 ~ 1300 тыс. руб. Альтернатива: Ховер , Патриот , Соболь или Б\У хлам со вторичного рынка.

• Б\У отвергли на семейном совете сразу – ремонт таких авто может обойтись в его стоимость, а то и более. Знаю это не по наслышке – сам автомеханик .

• Чудо-автомобили нашего автопрома в лице Патриота, Соболя можно брать если являешься фанатом тюнинга и ремонта. Экономичность у этих автомобилей никакой, а проблемы с качеством очень большие. Большинство этих автомобилей начинают разваливаться ещё при съезде с конвейера на заводе. Не раз приходилось при предпродажке снимать обшивку дверей и устанавливать тяги на место – что бы двери начали открываться. Замена лампочек, коррекция масла в ДВС и трансмиссии, замена датчиков, свечей – это нормальные и привычные предпродажные действия в салоне. На некоторых автомобилях приходилось убирать ржавчину (когда успевает появляться !? И где надо хранить эти машины, чтобы на кузове у машин этого года появлялись рыжики!?)

Поэтому круг выбора сузился до минимума – остался Ховер Н3 рамник, 150 лошадей, полный привод с понижайкой, с неплохим дизайном , достаточным количеством опций (моё мнение – чем меньше ЭТИХ опций и наворотов – тем надёжней и дешевле автомобиль в эксплуатации).

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется.

Расход топлива 8.5 литров по трассе 110 – 120 км\час (у Патриота при 100 км в час расход 11.5 литра).

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45 , превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдёт своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Хотите БЛИЖЕ идти за трактором ? Тогда для вас продукция нашего автопрома, а хотите подальше – тогда делайте свой выбор на Ховер !)))

Да, многие остерегаются «китайской продукции” из-за плохого качества . Но, времена идут и всё меняется. Китай уверенно подминает рынок под себя и достигает этого количеством, качеством и ценой.
Вспомните наше отношение к корейским автомобилям в 90-е годы. А сейчас половина людей на них корейцах ездит. Тоже происходит и с китайским автопромом – качество растёт , контроль этого качества поставлен уже очень хорошо.

DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет .

Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема.

Пока Ховер только радует .

Делайте выбор – 1 239 тыс рублей за ЛЮКС Ховер Н3 ( на котором первые лет 5 будете только ездить ) или 1 100 тыс рублей за ЛЮКС Патриота , в котором надо ещё сделать звукоизоляцию – шумку , антикорозийку и т.д. и т.п. Без ремонта и без дела не останетесь – это гарантированно нашими автозаводами . ))))

А гарантии у всех автомобилей 3 года .

Выбор каждый делает сам. Мой выбор – Ховрюша – это уже И не китаец , хоть и собран пока из комплектующих с Китая .))))

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 км\ч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Hower H3 2020 фото и цена, характеристики

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике