Хонда z отзывы

Отзывы владельцев Honda Z

Honda Z, 1999 г

Лучше Honda может быть только Honda, на которой ещё не катался. Захотелось машину с полным приводом, но из доступных на рынке были только маленькие. День был солнечный, машина чистая и аккуратная, я понял – это моя, несмотря на поцарапанное крыло. У Honda Z привлекательный дизайн: эдакий неагрессивно-задорный, как внутри, так и снаружи. Удобная, яркая приборная панель. Отличный обзор с водительского места и огромные уши-лопухи: «мертвых» зон нет вообще – в зеркала видна едва ли не собственная корма. Высокая посадка, не тесно. С ростом больше 190 см сидеть на водительском месте оказалось слегка неудобно. На пассажирском — глубина достаточная, но у водителя-то ещё и педали, однако быстро привык, и усталости не возникало даже на больших дистанциях. Машина шустрая, но больше за счет габаритов, чем за счет двигателя. 64 лошадки с постоянным полным приводом для тонны веса – очевидно мало, но это начинаешь даже ценить, Honda Z не провоцирует на необдуманные маневры. Быстро уехать со светофора можно, но на скорости 50 км в час тебя уже догонят. В горку вообще лучше ехать только с такой скоростью, пытаясь разогнаться больше — двигатель задирает обороты до шести-семи тысяч. Машина вырабатывает забавный стиль вождения – осторожность на больших дистанциях и откровенную наглость на малых и в ограниченном пространстве. Малый радиус поворота, отсутствие свесов и маневренность напрочь убивают привычку держать дистанцию или интервалы.
Достоинства: приятный дизайн. Обзорность. Проходимость.
Недостатки: с ростом 1.9 м не удобно.

Павел, Челябинск

Honda Z, 2000 г

В целом машина радует, высокая посадка,15-е колёса, очень хорошая обзорность, и управляемость. Идёт Honda Z для своего объема очень достойно и по прямой и в гору. Удивительно успешно проходит повороты, для своих квадратных форм. Скорей всего из-за развесовки, двигатель стоит внизу посередине кузова. Приятно удивило наличие АБС, курсовой устойчивости, и подключаемому передку при проскальзывании задних колёс, кстати, трансформация в 4ВД происходит совершенно незаметно. Клиренс у Honda Z тоже очень достойный, практически 20 см. Прикольная аудио подготовка 6 динамиков и пищалки в стойках. По расходу, пробег получается практически только по трассе, ровно 7 литров. В эти выходные сделал первое ТО. Заказал свечи, масляный и воздушный фильтр плюс масло Виско 5-40.
Достоинства: экономичность. Проходимость. Неплохая динамика. Управление.
Недостатки: не очень удобная в обслуживании.

Павел, Казань

Honda Z, 1998 г

Начнем с плюсов Honda Z — проходимость замечательная, залазил туда, куда на «Прадо» длинном не забирались без проблем. База короткая, что придает машине прекрасную маневренность, вес мал, привод полный при основном переднем. Не боясь разных погодных явлений, опробовал все — и лед, и снег по колено, и грязь — все нипочем, прекрасный мини джип. Даже особо с резиной проблем никаких. В городском использовании те же плюсы и есть, другие прекрасно искать место для парковки и объезжать различные препятствия. Читая много отзывов узнал проблемы в замене воздушного фильтра и решил проблему простым способом, сняв колесо и заменив фильтр за 5 минут. С остальными расходниками проблем не возникало, все доступно в авто магазинах. Есть проблема с заменой топливного фильтра, так как он находится в баке и бак нужно снимать. Минусы не значительны — на данной машине болезненна заглушка распредвала, появляются течи, но проблема решаема. Мучился с АКБ, так как проводка на этой машине не стандарт, менял диодный мост генератора, после умер, и АКБ электрики недоумевали, в чем проблема. Оказывается, ездил на подсевшем аккумуляторе и «прикурил» товарища, скачок диодный мост стрельнул. Проблема решилась ремонтом и заменой АКБ. Больше проблем не испытывал пока.
Достоинства: проходимость. Маневренность.
Недостатки: мелкие особенности.

Дмитрий, Владивосток

Honda Z, 2001 г

У меня стаж вождения уже 4-е года и за это время я успел поменять немного немало 4 машины. До этой Honda у меня был и Nissan и отечественный автопром: ВАЗ 2103 и 2107. Честно сказать Honda Z мне понравилась больше всего. Во-первых, эта машина очень проходимая благодаря своей короткой и узкой базе. Во-вторых, очень мало ест топлива, так как небольшой объем. В-третьих, наличие турбины компенсирует недостаток мощности на подъемах. Во время своего выбора автомобиля я хотел купить и Honda Partner и Orhia и Logo, а в итоге остановился на этом. Честно скажу, машина мне поначалу не понравилась, показалась очень маленькой и как бы не обидеть всех владельцев аналогичных авто — женской. Автомобиль я покупал во Владивостоке у своих знакомых, он мне обошелся в 200 тыс. (причем без пробега, только что с Японии). Машина очень хорошо показала себя на трассе от Владивостока до Хабаровска. Расход составил почти 65-70 литров. Хотя мы гнали для неё на запредельных скоростях 130-140 км/ч. В итоге по приезду в Хабаровск выяснилось: пробиты все свечи (их там три). Потекли передние стоики (все) — пришлось делать разборные. Подтекала пробка в радиаторе и шланг охлаждения под двигателем. Подтекает прокладка клапанной крышки. Подтекает масло на свечи из колодцев — заказал резиновые кольца. Смена пробитых свечей. Пробивает резонатор под двигателем — заказал втулку. Вот в принципе и все. Honda Z очень тяжело заводиться в наших дальневосточных морозах, при -35 не завелась, -15 не заводится с брелка (хотя двигатель в норме). Так что машина не плохая и не хорошая, а средняя.
Достоинства: мало ест топлива. Проходимость как у внедорожника. Тяговитый двигатель за счет турбины.
Недостатки: плохо заводится в морозы.

Александр, Хабаровск

Honda Z, 1999 г

Маленькая проходимая «букашка», которая пролезет везде, будь это снег, лед или узкое пространство. Комфортная и высокая. Достаточно резвая для своего объема. Багажник у Honda Z под капотом. Короткая база, что актуально при парковках в больших городах. Также в снегопады короткая база, дорожный просвет и полный привод играют очень важную роль. С двигателем и ходовой проблем не было. Расход топлива небольшой (машина не турбо).
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Экономичность. Нормальная динамика для своего объема. Короткая база – легко парковаться.
Недостатки: шумоизоляция.

Сергей, Владивосток

Для серии двигателей Honda E используется в течение 1970 — х и 1980 — х годов, см двигатель Honda E .

Серия E0 представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный и произведенный Honda , с общим рабочим объемом 656 куб. См. Двигатель предназначен для применения в кей-карах . E05A и E07A были заменены двигателем Хонда P .

E0 основан на двигателе Honda EH Engine , 2-цилиндровом двигателе SOHC. Как и двигатель Honda D , он вращается против часовой стрелки со стороны ремня ГРМ. Двигатель был доступен либо с управляемым компьютером карбюратором с боковой тягой типа Вентури (PGM-CARB), либо с версией с многоточечным впрыском топлива (PGM-FI).

При использовании конструкции с поперечным потоком впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются коромыслом, приводимым в действие ремнем газораспределительного механизма. Два впускных и два выпускных клапана расположены по обе стороны от свечи зажигания, которая установлена ​​в центре верхней части камеры сгорания. Блок цилиндров и отверстие цилиндра изготовлены из литого под давлением алюминия, как и крышки клапанов и масляный поддон. Ранние японские требования к выбросам для легковых автомобилей требовали, чтобы очистка выхлопных газов осуществлялась с помощью трехкомпонентного катализатора. Позже в это требование были внесены поправки и теперь в него были включены также грузовые автомобили.

E05A

PGM-CARB

PGM-FI

E07A Основные характеристики

  • 3-цилиндровый с водяным охлаждением
  • Бензин Топливо
  • Общий объем 656cc
  • 2 ременной привод механизма впускного и выпускного клапана SOHC 2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,0 мм × 64,0 мм
  • Для этого мотора было три версии систем подачи топлива: карбюраторная (PGM-CARB), впрыск топлива (PGM-FI) и MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control). Версия MTREC этого двигателя имеет самую высокую выходную мощность среди различных конфигураций.

E07A (PGM-CARB)

E07A (PGM-FI)

Версия с впрыском топлива была стандартной установкой для второго поколения Honda Today (JA4 / JA5), которое было доступно только в версии для легковых автомобилей. Предыдущее поколение Today оставалось в продаже и предлагало инжекторный двигатель в некоторых моделях (XTi, QXi). Эти более ранние версии были настроены на большую максимальную мощность, чем те, которые были установлены в более комфортных моделях JA4.

48 л.с. (35 кВт; 47 л.с.) / 6300 об / мин (поздно)

  • Крутящий момент: 5,6 кгм (55 Нм; 41 фунт-фут) / 4500 об / мин (ранний)

5,8 кг · м (57 Н · м; 42 фунт-фут) / 5 500 об / мин (поздно)

  • Приложения:
    • JA2 / JA3 Honda Today (первое поколение)
    • JA4 / JA5 Honda Today (второе поколение)

E07A (MTREC)

Чтобы извлечь более высокую мощность из двигателя без наддува, Honda модифицировала E07A с помощью системы MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control), разместив отдельные дроссельные заслонки на каждом из трех цилиндров.

Система изменяла соотношение воздух-топливо в отдельных цилиндрах в зависимости от частоты вращения, чтобы обеспечить более резкую реакцию дроссельной заслонки при сохранении стабильного холостого хода. При установке на Today двигатель был настроен на несколько меньшую пиковую мощность в пользу более низкого крутящего момента.

64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) / 8100 об / мин (бит)

  • Крутящий момент: 6,1 кг · м (60 Н · м; 44 фунт-фут) / 6200 об / мин (сегодня)

6,1 кг · м (60 Н · м; 44 фунт · фут) / 7000 об / мин (бит)

  • Приложения:
    • PP1 Honda Beat
    • JA4 Honda сегодня

E07Z

E07Z (турбо-версия)

S07A (Земные мечты)

S07A Turbo (Земля мечты)

ECA1

Двигатель ECA1 использовался в первом поколении Honda Insight как часть бензино-электрической гибридной системы привода Integrated Motor Assist . Трехцилиндровый двигатель объемом 995 куб. См. Оснащен 12-клапанной головкой SOHC. В различных случаях двигатель дополняется электродвигателем постоянного тока с постоянным магнитом мощностью 10 кВт, который увеличивает крутящий момент 9,7 кВт (13,0 л.с., 13,2 л.с.) и 2,2 кгс · м (16 фунт-фут; 22 Н · м) во всем диапазоне оборотов.

внешняя ссылка

Хронология выпуска автомобильных двигателей Honda , 1971-1999 годы
Конфигурация 1970-е годы 1980-е 1990-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
I2 E E
I3 E0
I4 F
А ЧАС
ZA B
E D
I5 г
V6 C
J
Хронология выпуска автомобильных двигателей Honda , 2000-настоящее время
Тип топлива Конфигурация 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Бензин I3 п
E0
I4 D р
B K
F
ЧАС
L
Дизель N
Круг L
Бензин V6 C
J
V8 Инди