Хонда везел

Кроссоверы – одни из самых популярных автомобилей, выпускаемых практически каждой компанией. Японские инженеры из Honda решили не отставать и создали прекрасный малолитражный кроссовер-внедорожник Хонда Везел гибрид, созданный на платформе Honda HR-V. Впервые автомобиль был представлен на японском рынке в 2014 году. Он выпускается как в бензиновой версии, так и в гибридной.

Экстерьер Хонда Везел гибрид

Передняя часть авто Honda Vezel смотрится очень массивно. Зауженные фары расположены над LED-дорожкой, между ними вставка из пластика. На радиаторной решётке присутствуют хромированные полосы, берущие начало от нижней части фар. Бампер имеет чётко выраженные линии и противотуманные фары.

Хонда Везел гибрид вид спереди

На боках автомобиля находится много волнистых изгибов и выштамповок, переходящих в куполообразную крышу. Визитной карточкой Хонда Везел гибрид являются скрытые в стойке ручки задних дверей.

Хонда Везел гибрид вид сзади

Задняя часть авто смотрится агрессивно за счёт крупных светодиодных фар. Большая крышка багажного отделения имеет силуэт с вдавленными линиями и спойлер. Задний пластиковый бампер обычно чёрного цвета с углублёнными светоотражателями.

Интерьер

Салон Хонда Везел гибрид выглядит достойно. В качестве отделки используется кожа и ткань. Спереди можно обнаружить удобные кресла, а сзади – большой диванчик с настраиваемым подлокотником. Сиденья первого ряда имеют выраженную боковую поддержку, создавая иллюзию нахождения в спорткаре. Салон получился достаточно просторным: длина-1,930 м, ширина-1,485 м, высота-1,265 м.

Салон Приборная панель

Особого внимания заслуживает центральная консоль Vezel, где находится дисплей мультимедиа. Мультимедийная система способна работать в паре с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональный руль расположен справа.

Сиденья

Автомобиль оснащён кондиционером и дополнительным салонным фильтром. Хорошая звукоизоляция. Объём багажного отделения составляет 435 л, а при сложении заднего дивана достигает 1530 л.

Вид гибридной установки

Гибридная модель кроссовера Honda Vezel оснащена системой SPORT HYBRID i-DCD. Она сочетает бензиновый 1,5-литровый ДВС с системой прямого впрыска и электромотор, для достижения дополнительной мощности. Крутящий момент проходит через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.

Хондовская гибридная силовая установка IMA соответствует параллельной схеме строения. На коленчатый вал двигателя установлен электромотор-генератор вместо маховика.

Электродвигатель помогает при ускорении и торможении, сохраняя кинетическую энергию в аккумуляторах. Благодаря этому уменьшается количество потребляемого топлива.

Технические характеристики Хонда Везел гибрид

Honda VEZEL HYBRID

В наследство от модели HR-V автомобилю достались неплохие технические данные, способные порадовать даже любителей мощных агрегатов.

Рассмотрим основные технические характеристики гибрида Хонда Везел.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП7
Клиренс 170 мм
Габариты кузова 4,295 м/1,770 м/1,605 м
Радиус разворота 5,3 м
Вес авто 1,390 т
Объём топливного бака 40 л
Шины 215/55R17
Колёсная база 2,610 м
Ширина колеи передней и задней 1,535 м и 1,540 м

Бензиновый двигатель

Honda Vezel Hybrid оснащена 4-цилиндровым бензиновым 1,5 л мотором, с мощностью в 132 л.с. при 6600 об/мин и электронной системой подачи топлива PGM-FI. Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4600 об/мин.

В зависимости от типа привода, мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11секунд. Максимальная скорость достигает 187-192 км/ч.

Электродвигатель

Гибридный кроссовер Хонда Везел оснащён одним электромотором i-DCD. Его мощность составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Нм.

Электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. Он способствует уменьшению расхода топлива. Деталь встроена в силовую систему.

Батарея

В качестве питания в автомобиле Хонда Везел установлены две литий-ионные батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12V для запитки бортовой системы. Разрядка батареи происходит вплоть до 2 деления. После достижения отметки ДВС заряжает её до 4 делений. Дальнейшая зарядка происходит за счёт работы рекуперативной системы. Стоимость замены составит приблизительно 45 000 рублей.

Расход топлива и динамика

В городском цикле расход топлива Хонды Везел составит примерно 4,8 литра. За городом ещё меньше – 3,7 литра. В смешанном цикле вождения кроссовер будет расходовать 4,1 литра топлива.

Модель Везел может похвастаться хорошей динамикой. Передняя подвеска от МакФерсон со стойками, а задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Обтекаемый силуэт кузова улучшает аэродинамические показатели. Как итог, автомобиль может сохранять высокую среднюю скорость при разных условиях.

Надёжность гибрида

В плане безопасности Хонда Везел получилась отличной.

В комплект входят:

  • Стандартный набор систем: ABS, TCS, EBD, VSA;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Помощник при подъёме/спуске с горы;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Подушки безопасности.

Из достоинств хочется отметить динамику, достойные технические показатели, высокий клиренс и большой функционал.

Самый главный недостаток – отсутствие официального дилера на территории России. Как следствие, очень трудно отыскать нужные детали. По ходовой части нареканий нет. Долговечность у японских автомобилей – константа.

Комплектации и цены Хонды Везел гибрид

Гибридный кроссовер представлен в нескольких комплектациях. Они доступны на рынках Америки, Японии и Китая.

Honda Vezel Hybrid

Охарактеризуем каждую из них на примере рынка США:

  1. LX. Стандартная комплектация, включающая в себя камеру заднего вида и жидкокристаллический дисплей на приборной доске. Цена стартует от 20 500$.
  2. Sport. В данной комплектации базовый набор дополняют 18-и дюймовые диски из лёгкого сплава. Мультимедиа оснащена ПО Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость – 22 200$.
  3. EX. Эта комплектация добавит в авто пакет электронных систем Honda Sensing, подогрев кресел и люк с электроприводом. Цена – 23 700$.
  4. EX-L. Данная комплектация «оденет» салон в кожу, этим же материалом будет обшит и руль. Стоимость – 25 300$.
  5. Touring. В максимальной комплектации ко всему «добру» прилагается GPS. К кожаному водительскому креслу добавится 8-диапозонная регулировка. Также, кроссовер будет оснащаться технологией автоматического включения фар головного света и системой бесключевого доступа HomeLink.

Вам будет интересно Узнать подробнее о гибриде Хонда Фит

Обзор Хонда Везел гибрид

Ниже в видео показан полный обзор Honda VEZEL HYBRID.

Видео взято с канала «NotBadCars»

Honda Vezel гибрид – один из лучших вариантов среди гибридных кроссоверов. Баланс между мощностью и комфортабельностью, разнообразие комплектаций и стильный дизайн – вот его основные преимущества. Единственное затруднение может возникнуть при покупке, так как авто придётся перегонять из-за границы. Но это того стоит.

На мотор-шоу в Токио 2013 состоялась премьера субкомпактного кроссовера Honda Vezel, который представляет из себя готовый к производству автомобиль, созданный на базе концепта Urban SUV, впервые показанного на мотор-шоу в Детройте 2013.

Продажи новинки на внутреннем рынке стартовали 20 декабря, а в ряде других стран, включая Россию, модель появится в 2015 году. При этом за пределами Японии паркетник получил другое название. Изначально в качестве наиболее вероятных вариантов рассматривались CR-U, а также HR-V (под таким именем производитель выпускал трех- и пятидверные кроссоверы в период с 1999 по 2006 гг), в итоге выбор был остановлен на последнем.

Внешне новый Honda Vezel 2019 практически целиком копирует прототип, за исключением более простой оптики и дверных ручек, измененной решетки радиатора и уменьшенных колесных дисков. В линейке компании модель заняла место на ступень ниже CR-V, а в качестве ее конкурентов можно назвать Опель Мокка, Ниссан Жук, Пежо 2008 и будущую Мазда СХ-3.

В основу вседорожника легла новая глобальная платформе, которая уже используется на компактвене Honda Jazz / Fit 3 генерации, а в качестве силовых агрегатов для Vezel предложены 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., а также гибридная установка SPORT HYBRID i-DCD с этим же движком и электродвигателем.

Для европейской модификации должны быть доступны дизели и 1,0-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства. Более детальные подробности о паркетнике в компании обещают рассказать позже. Правда, до России автомобиль так и не добрался, а из-за нагрянувшего кризиса в ближайшее время жать его появления у нас вообще не стоит.

Honda Vezel от ателье Mugen

Только в Японии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Honda Vezel, как придворное ателье Mugen уже выпустило тюнинг-пакет для новинки, который на внутреннем рынке стал доступен для заказа 20 декабря 2013 г.

Тюнеры разработали для паркетника агрессивный обвес, в который вошли измененная решетка радиатора, новые бампера, боковые «юбки» и задний спойлер. Кроме того, покупатели могут выбрать один из семи вариантов легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.

Силовые агрегаты Honda Vezel специалисты Mugen трогать не стали, но к автомобилю можно приобрести титановую систему выпуска, спортивные тормозные колодки и более жесткие пружины и амортизаторы, которые к тому же немного уменьшают дорожный просвет кроссовера.

Для интерьера подготовлены карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида и карбон-алюминиевая рукоятка селектора трансмиссии. О стоимости деталей пакета информации нет.

Фото Хонда Везель 2014

На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Хонда Везель (или Хонда Везел, оба варианта приемлемы), представленная на токийском автосалоне, должна составить конкуренцию Ниссан Джук, Пежо 2008, Опель Мокка и Рено Кэпчур. На данный момент компактный кроссовер можно купить только лишь в Японии, однако в будущем планируется вывести модель на международный рынок, правда под другим именем – Хонда HR-V.

Хонда Везел имеет весьма запоминающуюся внешность

Внешность Хонда Везель

Платформой для новой Хонды послужила известная по City и Jazz «тележка» GGS. Создавалась она долго и тщательно, что не удивительно, ведь именно на ней будут созданы некоторые будущие модели концерна.

Хотите познакомиться с кроссоверами премиум-класса? Обратите внимание на отличный и почти идеальный Порше Макан.

О плюсах и минусах кроссовера Шевроле Каптива вы можете узнать из этой статьи.

Внешность Хонда Везель во многом повторяет представленный ранее концепт-кар Urban, заимствуя у него некоторые дизайнерские решения и контуры. В целом облик Хонды более чем современен: автомобиль выглядит свежо, динамично и привлекательно. Он не лишен собственного стиля и с легкостью сможет выделиться в плотном потоке.


Внешность кроссовера выдержана в духе последних лет, так что автомобиль напоминает какое-то космическое тело, компактное и обтекаемое. Спереди мы видим шикарный бампер с противотуманками, который плавно перетекает в радиаторную решетку. Оптика более традиционна, она создана на базе светодиодных ламп и светодиодных лент, к которым подключен датчик света.

Может показаться, что у Везеля много общего с обновленной Хондой CR-V. Конечно, передние их части весьма схожи, но в этом кроется скорее корпоративный стиль, чем отсутствие фантазии.

Куполообразная крыша – вот что бросается в глаза при взгляде на боковую сторону Хонды. Центр автомобиля слегка выпирает, корма приятно округла и компактна, чувствуется некий налет «купейности». Ручки задних дверей скрыты примерно также, как и у Ниссан Джук, однако в корпусе Везеля на порядок больше волнообразности линий и переливов цветов.

Кормовая часть тоже выполнена с умом и дизайнерской идеей. Задняя светотехника состоит из светодиодных плафонов габаритного освещения, что применяется во всех передовых автомобилях. Стекло багажного отделения компактно, чего не скажешь о самой двери багажника. Ниже мы видим компактный (в отличие от переднего) пластиковый бампер, на фоне которого несколько необычно выпирает выхлопная труба, словно забытая дотошными дизайнерами. Требовательные автомобилисты будут довольны наличием пластиковых накладок по всему периметру нижней части кроссовера.

Как видно, внешность Хонда Везель вышла необычной и притягательной. Без сомнений, она будет актуально и через несколько лет и придется по вкусу очень многим автолюбителям.

Габариты

Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» – Ниссан Джук – Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.

Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.

Салон

При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.

Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат—контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.

Под двухярусным центральным тоннелем расположились сдвигаемые подлокотники, подстаканники и разнообразные разъемы для электроники. Со стороны пассажирского сиденья расположен зауженный дефлектор, который, судя по отзывам, дует совсем не слабо.

Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.

Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида – 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.

За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.

Технические характеристики Хонда Везель

Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.


Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.

Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия. Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем.

Хонда Везель: цена в России

На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.

Около 760 тысяч рублей стоит Везель с полным приводом. Цена гибридных версий начинается с 860 тысяч, а топовая комплектация на данный момент обойдется покупателям примерно в 980 тысяч рублей.

Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.

Тест-драйв Хонда Везель

Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.

На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.

Селектор передач здесь такой же, как и в Приусе, а стояночный тормоз стал кнопочным и перекочевал на торпеду между передними сиденьями. Места в торпеде, кстати, достаточно, здесь хватит места сразу для барсетки с документами и бутылки воды. Багажник достаточен для кроссовера, а вот что огорчило, так это отсутствие запаски для гибридной модели, которая и попала на тест-драйв. Взамен нее японцы положили ремонтный набор.

Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.

На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.

Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».

Под именем Vezel скрывается маленький паркетник длиной 4330 мм, продающийся на японском рынке с 2014 года. Автомобиль получился успешным и вплоть до выхода модели Toyota C-HR был самым продаваемым кроссовером на Островах, но в прошлом году спрос упал сразу на 13% до 64 тысяч машин. Поправить дела призван плановый рестайлинг. Но вот японцы раскрыли все карты — и оказалось, что обновок у паркетника не так уж и много.

Внешне Vezel изменился едва заметно и только с лица: появился новый бампер, брус между фарами стал еще массивнее, а среди опций теперь есть светодиодные фары в стиле автомобилей Acura. Метаморфозы в интерьере еще скромнее: чуть измененные форма и обивка сидений, а также новая мультимедиасистема с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Также заявлена усиленная шумоизоляция.

Зато для японских покупателей важно, что комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации. Хотя ничего принципиально нового в нем не появилось: ассистенты поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система автоторможения (с функцией распознавания пешеходов), а также предохранитель от ошибочного нажатия педали акселератора в стесненных дорожных условиях (например, на парковке).

Как и прежде, Honda Vezel продается на родине либо с бензиновым мотором 1.5 (131 л.с.) в паре с вариатором, либо с гибридной установкой i-DCD, у которой тот же двигатель 1.5 (132 л.с.) агрегатирован с 30-сильным электромотором и семиступенчатым «роботом». Привод в обоих случаях может быть передним или полным. А модернизация принесла лишь точечные улучшения. Например, новый топливный насос работает тише прежнего, изменение цепи ГРМ позволило снизить трение и немного сократить расход топлива, а у гибрида пересмотрены настройки педалей газа и тормоза для более линейных и мягких реакций на нажатие.

В Японии обновленная Honda Vezel уже поступила в продажу, цены — от 19600 долларов за бензиновый кроссовер и от 23200 за гибридный. Теперь очередь за глобальными вариантами, ведь в США, Европе и Китае этот кроссовер известен как Honda HR-V, а в Поднебесной также выпускаются перелицованные варианты Honda XR-V и Acura CDX. Причем на разных рынках для модели доступны также бензиновый атмосферник 1.8 (141 л.с.), турбодизель 1.6 DTEC (120 л.с.) и механическая коробка передач. Увы, ждать такую Хонду в России бессмысленно: без российской сборки она окажется намного дороже Креты и Каптюра.