Хонда цивик 9

На российском рынке седан предлагается в четырех комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. Базовая версия в комплектации Elegance на момент начала продаж в России стоила 759 тыс. руб. За эти деньги владелец получал автомобиль оборудованный галогенными фарами, элекроприводом стекол и зеркал, обогревом зеркал и передних сидений, кондиционером, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, 4 динамиками аудиосистемы с возможностью управления на руле, многофункциональный цветной дисплей. Колесные диски — обычные стальные с колпаками, размерностью 195/65R15. Следующая по уровню оснащения версия Lifestyle предлагает уже не кондиционер, а климат-контроль, помимо него: круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары, сигнализацию. В версии Executive автомобиль имеет уже ксеноновые фары с омывателями и автоматической коррекцией, складывающиеся зеркала, 6 динамиков, парктроник и камеру заднего вида. В максимальной комплектации Honda Civic оборудован различными дополнительными удобствами вроде коммуникационной системы Bluetooth, комфортного доступа без ключа, кнопки запуска двигателя; руль и рычаг КПП — в кожаной оплетке; на крыше — люк с электроприводом.
Предлагающиеся в России Honda Civic комплектуются бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра VTEC SOHC мощностью 141 л.с. (с 2013 года — 142 л.с.). Благодаря внедрению новейших технологий удалось довести потребление топлива в среднем до значения чуть более 6 литров на 100 км. Ведь помимо ставших уже привычными мер по снижению расхода топлива, вроде интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, автомобиль оборудован системой ECO-Assist, и благодаря её подсказкам водитель может выбирать наиболее оптимальный режим движения, чтобы свести расход бензина к минимуму. При идеальном «взаимопонимании» спидометр светится зеленым, при выходе же за «границы экономии» — синим цветом.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым «автоматом». В последнем случае на Civic имеются подрулевые лепестки для ручного управления. Если говорить о подвеске, то глобально она, конечно, не изменилась — для седана это по-прежнему Макферсон впереди и независимая многорычажная конструкция сзади. Изменились настройки, чтобы обеспечить требуемые (и, конечно, подобающие резвому характеру автомобиля) параметры управляемости. И спереди и сзади — дисковые тормоза. Передние, разумеется, вентилируемого типа. Автомобиль оборудован электроусилителем, а минимальный радиус разворота составляет 5,4 метра.
В стандартном оснащении седан Civic имеет восемь подушек безопасности, включая боковые и шторки безопасности, защищающие пассажиров в случае бокового удара. Отличительная особенность «аэрбегов» нового поколения — более высокая скорость срабатывания и поэтапный режим раскрытия, благодаря которому обеспечивается лучшая защита. Из электронных систем в автомобиле присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, «помощник» экстренного торможения, а также система помощи при старте на подъеме и система контроля давления в шинах. В штатный набор также входит система стабилизации (VSA).
Civic девятого поколения стал во всех отношениях выдающимся представителем с момента создания этой модели. Динамичный, достаточно мощный, экономичный, комфортный и, конечно, безопасный — такой отменный набор качеств позволяет Honda Civic по-прежнему оставаться в строю лучших автомобилей. Правда, не обошлось и без ложки дегтя — верные поклонники марки и модели вынуждены смириться с увеличившейся стоимостью.