Хонда стрим 2007

Немного о себе и мотивах подвигших на покупку именно ХОНДА СТРИМ.

Мой стаж вождения 12+ лет, с машинами иду по жизни сколько себя помню и в принципе с удовольствием.

Личных а/м до хонда стрим было наверное более десятка, жигули, волга, самары, потом б/ немцы ауди, и потом праворукие Тойоты, Хонды. Ездил же фактически постоянно также на разных а/м отца, родственников, знакомых- то правый руль то левый, то МКПП, то автомат в различных сочетаниях комплектациях и форматах (пикапы, внедорожники, легковые, микроавтобусы и т.д) — в общем попробовал наверное многое.

Впечатлил конечно переход с отеч. авто на немцев; до сих пор отношусь к этим, несмотря на то что старым агрегатам — с большим уважением и ностальгией.

Люблю иногда, причем весьма редко «позажигать», и я в принципе с покупкой первой Хонды понял — что это «мое». Примечательно, что остроту ощущений подчеркнул заурядный авто, японская «овощевозка», «деревянная» Хонда Партнер! Сромные 1,6 объема одновального 16-клап.двигателя, не особо форсированного по каталогу всего 105 л/с. Но как все это едет! Реакция на газ -мгновенная, без задержки. Это просто было незабываемо — по причине наличия МКПП и полного привода.

Зимой по снегу-гололеду, при наличии нормальной резины я всегда при желании уезжал от большинства особенно при старте с места. Я ощутил хондовский подхват на верхах (т.к. тахометра не было — то где-то за 5000 об/мин). Т.е. машина до этой планки ровно разгоняется — а потом просто рывок. Кто с тобой шел рядом — сразу сзади, ели под колесами снег — лед — букс, неважно 1,2 или 3 передача, а ведь привод — полный.

Конечно я не берусь сравнивать ту хондочку с полуспортивными или спортивными а/м, но все обыватели на гражданских версиях особенно зимой просто «стояли». Да была машинка — свою стоимость отрабатывала по полной и причем не только по потребительским качествам — а именно по удовольствию от вождения.

Потом появилась тойота, вся такая новенькая с минимальным пробегом, но такая она заурядная после хонды (я смог на ней проездить менее 3 мес.). Захотелось снова, тех же ощущений, но или хотя-бы что-нибудь похожее.

ПРО МАШИНУ:

Таким образом Стрим выбран далеко не случайно — это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем.

Как покупал.

На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что — не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким.

Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. — своего рода стандарт для нормальной японки.

Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто «очень-даже» убедился при его получении. Первая поездка — был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу — изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод — машина будет экономичной в том числе и в городских пробках — полностью в дальнейшем оправдался.

Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто.

Кузов, экстерьер:

Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии — что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то -же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать.

Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит — что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет.

Посадка водителя — удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может -быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно — я с другой стороны к этому пришел — поставил сигнализацию с автозапуском.

Печка — думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) — достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно.

Обзорность — вполне на уровне, посадка не низкая, единственное — нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима — очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош — могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо.

Про двигатель.

Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило.

Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 — только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв — при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше — пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше.

Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП — можно сказать об отличной экономичности.

Комфорт.

Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4.

Авто штатно комплектуется резиной на 14″. По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы.

Тормоза. В целом — очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть — но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС.

Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее — но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио.

И самое главное — почему я решил написать про Стрима — НАДЕЖНОСТЬ.

Этот авто просто превзошел все которые были и покорил — именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь.

Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д.

Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ.