05 марта 2023

Хонда степвагон отзывы владельцев плохие

Содержание

  By admin Patrol 05.12.2019

Никогда не думал, что способен его ушатать. На сервисе сказали это заводской брак, такая поломка единичный случай, причем и про nissan patrol y61 отзывы на него не жалуются. Из недостатков: Поставил сигналку, привотуманки, CD-чейнджер и эл. На трассе он превосходен! Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на км всегда остается актуальным.

На машину устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества. Nissan Patrol RD28 2. Расход топлива этого мотора достигает 15 л на км в городе, на трассе этот показатель падает до 9 л, в среднем получается 11,6 л.

Отзывы владельцев Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол года с 2. Машина неплохая, ниссан патрол дизель 4 2 от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется ниссан патрол дизель 4 2 ремонт.

https://www.youtube.com/embed/jV65Dq9hnS0″ frameborder=»0″>

Анатолий, Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в году. Объема 2. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на км. Андрей, Липецк.

Отзыв Nissan 4.2 Diesel (2000 г.)

Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2. И не пожалел — мотор хорошо тянет, ниссан патрол дизель 4 2 городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л.

Ниссан Патрол ZD30 3. Он ниссан патрол дизель 4 2 тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле — 10,8 л. Реальный расход Ярослав, Смоленск. Сразу хотел взять себе внедорожника не модную сегодня поделку типа кроссовера.

Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе — от 10 до 12, по городу — около ти. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась.

Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: Да и расход по трассе у меня выходит порядком ти литров. Не знаю, почему многие говорят, что эта ниссан патрол дизель 4 2 очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места.

Знаю все ее возможности и небольшие недостатки.

Правда, расход не очень хорош — по городу 22, по трассе около ти. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем — ть литров.

В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.

Позволяет разгонять авто до ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев: Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя ниссан патрол дизель 4 2 и безопасно.

Естественно, что такой ниссан патрол дизель 4 2 под капотом жрет достаточно много горючки — в среднем режиме выходит около ти литров. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная.

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Средний расход — около ти, по городу — стабильно двадцатка. Взял себе модель ниссан патрол дизель 4 2 й год. Одним из них был и Прадо. После того как проехал на Патроле 4. Хорошая динамика, разгон набирает неплохо.

Расход большой, но оно того стоит. В среднем ест 16 литров бензина. Сергей, Миасс. Машиной очень сильно разочарован, несмотря на хороший салон и двигатель. Устойчивость зимой в гололед и на укатанном снеге нулевая. Пару раз приходилось сворачивать на обочину, дабы избежать столкновения.

Nissan Patrol Y61 (Ниссан Патрол У61 5-го поколения) 4.2, 2000, отзыв

Обогрев лобового стекла ничуть не. Стекло отходит только спустя 2 часа минимум. Расход литров. Валентин, Златоуст. После того как взял себе Патрол 5 годсразу же захотелось поменять на что-то другое, так как машина с большим количеством недостатков.

Главные из них это плохо работающие стеклоподъемники, слабый прогрев салона и лобового стекла, маленький объем бака при таком большом расходе — на км в ниссан патрол дизель 4 2 больше 20 литров идет, на трассе — около 13 литров. Дмитрий, Уфа. Ниссан Патрол V 4. Крепкий и надежный автомобиль. За все время использования нет никаких нареканий ни к автомобилю в целом ни к двигателю, который достаточно мощный и динамичный. Главное, вовремя менять в нем масло и.

Расход топлива на км составляет 21 литр в городском цикле и Владимир, Новосибирск. Когда увидел и проехался на тест-драйве сразу же влюбился.

Особенно впечатлила динамика двигателя при массе в 3 тонны. Но ниссан патрол дизель 4 2 такую динамику приходится отплачивать большим расходом. По городу стабильно на км литров. Во всяком случае, ниссан патрол дизель 4 2 показывает бортовой комп.

Плохие стеклоподъемники. Ниссан Патрол 4. Норма расхода топлива на км В году как раз к пятидесятилетию Ниссан Патрол дебютирует обновленный Patrol GR 4. В новой версии модели в основном изменен только внешний вид. Был увеличен и усилен передний бампер, на который были установлены противотуманные фары. Также была изменена форма радиаторной решетки.

Под капотом европейского варианта GR 4. Мощность такого агрегата равна лошадиных сил.

Расход же топлива при этом будет составляет Владельцы о работе двигателя Тимур, Москва. Большой и удобный автомобиль. За счет большого просвета задумываться о качестве дороги особо не приходится. Серьезных таких нареканий нет, кроме ниссан патрол дизель 4 2 — это огромнейший расход топлива при таком маленьком объеме бака.

На сотню в городе ест более 25 литров и 15 литров на трассе. Василий, Челябинск. В году купил себе такого монстра. В целом неплохой автомобиль с большим и просторным салон. Но все же есть некоторые недостатки. Каждые тысяч км приходиться менять свечи по непонятным причинам. Подвеска жестковатая.

После 90 тысяч пробега накрылись передние стеклоподъемники. Расход большой — 20 литров на км. Роман, Суздаль. Давно мечтал о Патроле 5 и вот мечта наконец-то осуществилась. Использую автомобиль по максимуму. Расход в пределах 26 литров в городе и 15 литров на трассе. Это возложено на контроль электроники. Действие которой начинается при резком нажатии на педаль тормоза или при близком расположении постороннего на дороге объекта. Благодаря этому предотвращается блокировка дверей, колёс возможность управления сохраняется.

Благодаря своим техническим характеристикам, Ниссан Патрол стал самым мощным внедорожником среди автомобилей своего класса. Посостязаться с ним способна только Toyota LC Но, при этом Нисан выигрывает своими ниссан патрол дизель 4 2 характеристиками и внутренним комфортом. Глядя на него никак нельзя подумать, что это внедорожник. Его, скорее, воспринимают за элегантный городской автомобиль бизнес класса.

Подсветки, тонирование стекол, изобилие электроники лишний раз подчёркивают его превосходство среди огромного городского потока. Пять метров в длину и почти два в ширину, делают его настоящим лайнером на асфальте. А о том, как выбрать летние шины читайте.

Во все мире а V томобили Patrol пользуются заслуженной популярностью как профессиональные внедорожники. История модели длится уже более 50 лет и насчитывает не одно поколение этих а V томобилей.

Название Patrol впервые появилось еще в году и принадлежало тогда очень простому по конструкции первому японскому внедорожнику, созданному по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов и служащему для нужд армии и полиции. Это была примитивная, но прочная машина с открытым кузовом.

От своего американского аналога модернизированный а V томобиль внешне отличался полноценным лобовым стеклом, несколько иным решением передка и изолированным от внешнего мира салоном. Эта модель обзавелась глухими боковинами и дверями с плексигласовыми оконцами.

Причем, в качестве материала использовался не тент, а более приятный на ощупь ниссан патрол дизель 4 2. Основой а V томобиля была жесткая лонжеронная рама с зависимыми передней и задней подвесками. Полноприводная трансмиссия без межосевого дифференциала с подключаемым передним мостом комплектовалась 3-скоростной механической коробкой передач и цепной раздаткой ниссан патрол дизель 4 2 двумя рядами передаточных чисел.

Под капот а V томобиля устанавливали четырехлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 85 л. В году в ряду Nissan дебютировала более комфортабельная я серия. Кузов у Patrol 60 series стал двухдверным жестким типа хардтоппри этом осталась архаичная, как на нашем УАЗе, передняя панель с ничем не прикрытым металлом облицовки, плоские боковины кузова и выделенные в отдельное от капота оперение передние крылья.

Впервые инженеры фирмы подготовили сразу две модификации. Первая, короткая версия, носила обозначение G6 и имела колесную базу в мм. Базу второй модели удлинили до мм и присвоили индекс VG6. Такая версия с длиной кузова уже мм, благодаря откидным лавкам, расположенным вдоль бортов, могла вместить до восьми человек. Причем, при ниссан патрол дизель 4 2 отнюдь не маленькой массе в кг а V томобиль, помимо полного комплекта пассажиров, брал на борт еще и серьезный по весу багаж. Техники й серии, по большому счету, изменения не коснулись.

Существенные ниссан патрол дизель 4 2 коснулись лишь силового агрегата: Причем, рабочий объем был увеличен до куб.

Первоначально ее мощность составляла л. Но в она возросла до л. Эта модель производилась в гг, а с некоторым увеличением грузоподъемности кузова, вместительности салона и багажника с г. Всего Patrol 60 Series сходил со стапелей компании целых 20 лет. В конце г. NISSAN выпустил совершенно новую модель вседорожного полноприводного а Ниссан патрол дизель 4 2 томобиля Patrol, которая стала наиболее популярной из всех существовавших поколений этой модели.

Это была серия Patrol R, MQ. В году эта машина была представлена в Европе, во Франции, на Парижском автосалоне. Дизайн кузова и силовые установки основательно модернизировали: Вдобавок к единственной рядной четырехлитровой дизельной шестерке добавили для европейского рынка аналогичный бензиновый агрегат. В Японии Patrol предлагался в вариантах с 2. В г. К тому же на замену старой механике подготовили 4-скоростную полностью синхронизированную коробку передач.

На нем был установлен дизель Perkins обьемом 2,7 л, а позднее — 2,8 л. Впоследствии испанский Patrol оснащался различными двигателями, в том числе и четырехцилиндровым дизелем объемом 2,8 л, как и NISSAN, а также другими. Однако в Иране, где в году началось производство лицензионных Patrolих делают до сих пор.

Вскоре после выхода модели Patrolкомпания подготовила ей замену в лице ниссан патрол дизель 4 2 й серии Patrol Версии модельного года лишь чуть подретушировали, сменив квадратные фары на круглые и слегка облагородив кузов.

Во внешности обеих машин было много общего, хотя на series ставился более мощный мост, отчего грузоподъемность была на кг. Новый Patrol, как и его предшественник, предлагался в ниссан патрол дизель 4 2 и длиннобазной версиях.

Причем, существовали варианты с низкой и высокой крышей, у которых верх мог быть или железным, или съемным пластиковым. В дополнение к бензиновому четырехцилиндровому двигателю объемом 2,8 л и шестицилиндровому дизелю объемом 3,3 л с турбонаддувом и без негопоявился ниссан патрол дизель 4 2 новый шестицилиндровый 2,8 л дизельный двигатель с турбонаддувом, обладавший рядом технических новшеств.

Производство некоторых модификаций серии ниссан патрол дизель 4 2 продолжается испанским Ниссаном до настоящего времени, с небольшими изменениями. С появлением в производственной гамме Nissan модели й серии компания начала принимать активное участие в различных ралли-рейдах. В году Patrol в незачетном дизельном классе выиграл легендарное ралли Париж — Дакар, а через год повторил свой успех. Вообще, с этим а V томобилем связано начало многочисленных спортивных успехов NISSAN — в течение многих лет Патролы оставались почти единоличными лидерами среди внедорожников, завоевывая призовые места в многочисленных ралли.

Позже эстафету побед подхватил Patrol Y60, имевший и второе, более распространенное название GR — по заглавным буквам двух слов Grand и Raid большой рейд — машина появилась в году. Ниссан патрол дизель 4 2 Японии она называлась не иначе, как Safari — в память об удачах на поприще ралли-рейдов.

Этот минивэн пользуется достаточно большим спросом на отечественном вторичном рынке. Отзывы о Хонда Stepwgn отмечают, что машина неплохо приспособлена к эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях: энергоёмкая подвеска хорошо справляется с неровностями дорог, а механизм стартера работает без перебоев даже при низких температурах. Такие же свойства отмечают и отзывы об автомобилях Honda Crosstour.

Многих привлекает практичность и комфортабельность салона минивэна, который отличается вместительностью и широкими возможностями трансформации сидений. Качественная работа кондиционера и печки обеспечивает быстрое и равномерное охлаждение и нагрев салона. Автолюбители также ценят эту модель за неплохие технические характеристики, манёвренность, управляемость и экономичный расход топлива. Стоит отметить, что на высоких скоростях на трассе машина не может похвастать хорошей курсовой устойчивостью.

Среди основных недостатков отзывы автовладельцев о Honda Stepwgn называют слабость головной оптики, перебои в работе автоматической коробки переключения передач, не самую лучшую проработку шумоизоляции, а также редкость и высокую стоимость запчастей. При регулярном техническом обслуживании автомобиль, как правило, не доставляет больших проблем владельцам и в целом позиционируется как надёжный и выносливый.

honda stepwgn

Honda
Stepwgn
09.2017

н.в. Honda
Stepwgn
04.2015

08.2017 Honda
Stepwgn
04.2012

03.2015 Honda
Stepwgn
10.2009

03.2012 Honda
Stepwgn
11.2007

09.2009 Honda
Stepwgn
05.2005

10.2007 Honda
Stepwgn
06.2003

04.2005 Honda
Stepwgn
04.2001

05.2003 Honda
Stepwgn
05.1999

03.2001 Honda
Stepwgn
05.1996

04.1999 5 поколение
рестайлинг
RP5, RP1, RP2, RP3, RP4
Минивэн, Гибрид 5 поколение
RP1, RP2, RP3, RP4
Минивэн 4 поколение
рестайлинг
RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7
Минивэн 4 поколение
RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7
Минивэн 3 поколение
рестайлинг
RG1, RG2, RG3, RG4
Минивэн 3 поколение
RG1, RG2, RG3, RG4
Минивэн 2 поколение
рестайлинг
RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8
Минивэн 2 поколение
RF3, RF4
Минивэн 1 поколение
рестайлинг
RF1, RF2
Минивэн 1 поколение
RF1, RF2
Минивэн

Отзывы владельцев Honda Stepwgn . Надежность Хонда Стэпвэгон. Достоинства и недостатки Honda Stepwgn . Опыт эксплуатации автомобилей Хонда Стэпвэгон. … Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Отзыв автовладельца об автомобиле Хонда Степвагон I Рестайлинг. Рекомендации, фото и видео. Три года на «Степе». … Хочу рассказать о своем «Степане», так называл я приобретенный в летом 2009г для поездки на юг Honda Stewagn 2000г. Замечательный автомобиль ,скажу я вам!За три года жесткой,а вернее жестокой, эксплуатации машина ни разу не сорвала мне работу,которую я вел тогда.Ставил несколько раз в затруднительное положение,не желая заводиться ночью на прогреве. Но это максимум и по моей вине.Первую зиму,по своему недоумию,решил изменить на сигнализации с авто запуском температуру ,при которой машина заводилась ночью для прогрева.
Владелец Honda Stepwgn (4th generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Полгода в руках. Прошло полгода эксплуатации и я задал себе вопрос: поменял бы я свой RK2 4WD на моноприводную красавицу спаду в кузове RK5 с максимальной комплектацией? Конечно же нет! ))) 4WD это не просто уверенность на дороге. Это динамичный разгон по гололеду с перекрёстка, это проходимость по… … Honda Stepwgn 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Honda › Stepwgn › Stepwgn (4th generation). Honda Stepwgn 4WD. 41 Драйв 229 Читателей 33 Бортжурнал. Нравится.
В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция. Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции. … Первая генерация Honda StepWGN стало бестселлером рынка, и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, и сразу в 2001 г, после прекращения первой генерации, начинает производиться второе. Перед разработчиками, стояла не простая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны, и в этом классе жесткая конкуренция.
Мой автомобиль Honda Stepwgn меня полностью устривает, объездил на него не одну сотню, желание расставаться или поменять авто на более современное не возникает. Трасса-город без претензий, полный привод выручает по бездорожью и в зимний период времени. Она у меня очень прожорлива, возможно только это бы вписада в недостаток, в отальном все ОК! … Honda Stepwgn , отзывы Кто знает, подскажите плиз подходит ли хонда степ вагон под категорию В? Вроде как должна, но мало л… Honda Freed, отзывы Юрий, тут же на сайте можно сделать сравнение виш и фрид https://cenamashin.ru/sravnenie-cen-avtomob…
Автомобиль Honda Stepwgn минивэн — отзывы. Рекомендуют 100%. Безопасность. … Так муж пришел к решению приобрести автомобиль Honda Stepwgn минивэн. Правда, назвать эту машину минивэном… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:12 2.
Множество отзывов владельцев Honda Stepwgn собраны на AUTO.RIA: достоинства и недостатки машин , проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Хонда Степвгн. … Доброго времени суток, читатели Отзовика!По мере того, как растет наша семья, мы постепенно «вырастаем» из одного автомобиля в другой. Так муж пришел к решению приобрести автомобиль Honda Stepwgn минивэн.
» Хонда Степвагон» ( Honda StepWGN ) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников («Одиссей» и «Стрим») «Степвагон» способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. … » Хонда Степвагон»: технические характеристики, фото и отзывы. Подписаться Редактировать статью. 0. 0. » Хонда Степвагон» ( Honda StepWGN ) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью.

Главная Автомобили Каталог автомобилей HONDA STEPWGN 2014. Модельный ряд автомобиля HONDA STEPWGN 2014 года выпуска. Год выпуска. 2014. HONDA STEPWGN G 2014 г. Модель кузова: DBA-RK1. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/об.мин: 150/6200. Длина|Ширина|Высота, мм
Минивэн Honda StepWGN дебютировал на японском рынке в 1996 году. В автомобиле могли разместиться 5-8 человек в зависимости от исполнения, для доступа в пассажирскую часть салона использовалась боковая сдвижная дверь по левому борту. Honda StepWGN оснащалась двухлитровым бензиновым мотором мощностью 125 л. с. и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Привод мог быть передним или полным. 2 поколение, 2001–2005. Модель второго поколения принципиально не отличалась от предшественника. Автомобиль имел восьмиместный салон, четыре двери.
Один из таких автомобилей — Honda Stepwgn . Это высококачественные машины , которые характеризуются: долговечностью работы; высоким качеством; привлекательным дизайном. … Специфика оказания услуг состоит в том, что любой японский автомобиль , в том числе и Хонда Степвагон при перевозке в Россию будет доставляться в специальных закрытых вагонах. Это обеспечивает сохранение качественных показателей транспортного средства. Компания работает на рынке уже долгое время, сумев доставить клиентам качественные японские транспортные средства по разумной цене. Вы получите автомобиль в целости и сохранности в заранее оговоренные сроки.
Единственным автомобилем , который подходим мне по деньгам был Хонда Степвагон. Осмотр не выявил каких-то серьезных проблем в двигателе или подвеске. Потому, купил его, так как машина была нужна еще вчера. Тем более, достался он мне за копейки можно сказать. … Ремонтировать Honda Stepwgn приходилось немного, вот что делал: менял воздушный фильтр (380 рублей), охл.жидкость (450 рублей), менял масло с фильтром (1600 рублей, менял сам), менял стойки (3000 рублей), менял масло гидроусилителя (450 рублей). И это все за 2 года. Хонда полностью соответствует такому понятию как цена-качество. Если думаете брать ее или нет, то я советую брать.
Отзывы автовладельцев Honda Stepwgn : достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации автомобилей Хонда стэпвэгон в отзывах владельцев. … 2006, минивэн, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Я стала настоящим фанатом настоящего минивэна…с первого взгляда 2 september, 2015. 2006, минивэн, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Очень хороший автомобиль для большой семьи или для предпринимательства… Ездили на «Степане» всегда с большим удовольствием по всей нашей стране (и даже по Казахстану). Справлялся с любыми дорогами и погодными условиями. В автомобиле удобный, большой салон.
Отзыв реального владельца Honda Stepwgn первого поколения в кузове RF1 2000 года выпуска. РАскажу о моторе, АКПП, подвеске и салоне этого автомобиля ! … Сегодня хочу поделиться с Вами своим отзывом об автомобиле Honda StepWgn RF1 2000 года выпуска. Всем привет! Владел я этим автомобилем довольно давно. Но машина эта оставила только лучшие впечатления. Началось все с желания вместить в машину не четверых пассажиров, а с комфортом усадить шесть или семь человек.
м. Пражская
18+

Все права защищены; 2020 Фанатавто

Хондовцы провели довольно раннее обновление модели Step WGN, выпускающейся в нынешнем поколении с весны 2015 года. При этом обычный Step WGN внешне не изменился, а вот собрат Step WGN Spada преобразился ощутимо. У него была перекроена вся носовая часть. Впрочем, куда важнее перемены в технике. Так, у всё той же Спады появилась новая силовая установка: гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD.

Помимо прочего, инженеры поменяли спойлер на пятой двери Спады. Он стал аэродинамически более эффективным.

Вариант Spada рассчитан на более молодое поколение, поэтому он агрессивнее во внешности. Отличается в лучшую сторону и оснащение, но соответственно выше и стартовая цена.

Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л.с. и 315 Н•м. Расход топлива у минивэна в японском цикле JC08 равен 4,0 л/100 км. Ещё впервые среди Хонд у данной версии Step WGN был измерен расход по всемирному циклу WLTC. Он оказался равен 5,0 л/100 км.

Аналогичную Спаде оптику дизайнеры поставили и на самый дорогой вариант модели под названием Step WGN Modulo. От Спады он визуально отличается передним бампером и колёсными дисками.

Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок ещё обзавелась и более производительными амортизаторами. Также в стандартное оснащение гибридов вошёл адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости (он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики).

Дизайн интерьера не поменялся (показан вариант Spada), но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе». Сам этот набор улучшен за счёт функции предотвращения наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation Steering.

Гибридная установка доступна как один из двух вариантов мотора лишь для версии Spada. При этом двоякодвижимый минивэн будет исключительно переднеприводным. А вот все остальные «вагоны» располагают безальтернативным турбомотором 1.5 (150 л.с., 203 Н•м), совмещённым с вариатором. Зато с этим агрегатом у покупателя есть возможность выбирать тип привода — передний или полный. Цена на самую простую модификацию минивэна Step WGN составляет 2 455 920 иен (1,26 млн рублей), а минимальная цена гибридной версии — 3 300 480 иен (1,69 млн рублей). Продажи обновлённой модели стартовали в Японии 29 сентября.