Хонда СРВ 2006 года отзывы владельцев
Здравствуйте. Это мой первый отзыв так что прошу не строго судите.
Хонда CR-V 2006 г. это моя пятая постоянная автомашина, но лишь вторая иномарка. Тем не менее покататься пришлось на многих других.
Попробую тезисно по сути и без «соплей» написать отзыв о данном автомобиле.
ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ: Хотел высокую джипоподобную машину с высокой посадкой, но при этом не с очень прожорливым двигателем и при этом не самую интересную в плане угона (гаража нет и чтоб не жалко на улице оставить).
ПОЧЕМУ ИМЕННО Хонда CR-V: По сути выбирал между Ниссан Х-траил, Мазда Трибьют, Форд Эскэйп и Хундай Санта Фе и соответственно Хонда CR-V. Выбор сделан в пользу последней потому как: 1) Машина с высоким клиренсом (объезжаю бордюры и ямы на раз, парковаться по городу удобно), полностью низ обвешан пластиком (передняя морда, нижняя часть дверей, пороги и арки защищены от пискоструя московского), 3) В меру экономичный и тяговитый двигатель 2,0 литра 4) коробка не капризная с рычагом «аля» американские авто (то есть в подрулевой колонке) 5) Большой багажник и салон.
А теперь сам отзыв (с литературными выбрыками 🙂 )
Купил машину в июне 2009 г. Искал уже на тот момент целенаправленно CR-V. Очень понравился внешний вид и довольно таки брутальная морда (но это субъективно). Искал именно предыдущий кузов CR-V II (2002-2006) так как старую машину не хотел, а CR-V в новом (последнем третьем) кузове — лично на мой взгляд убогая с «отрубленной» сзади топором крышей. Да и не хотел я новую (предубеждение в отношении гарантии и салонного обслуживания у дилеров).
Нашел свою малышку очень считаю удачно. По ПТС август 2006 г. пробег 32 000 км (проверено родной). Еще на гарантии была. Автомат. ВСЁ в полностью работоспособном состоянии. Кузов почти идеальный. Оптика родная. Ремонта не требовала.
ЭКСТЕРЬЕР: На мой взгляд вполне достойный. Внешне авто выглядит как джип. Полноразмерное запасное колесо сзади также радует глаз(хотя понимаю что главное чтобы взад никто не въехал ))) дверь будет жаль). Передок авто на мой личный взгляд это САМОЕ красивое в Хонде CR-V II. Большие фары, крупные противотуманки, пластиковая борода переходящая в пластиковый клюв резко углом выступающий вперед — это самое то что надо по российским говнодорогам с его вечно дерьмовым асфальтом и битумными «лужами». Меня именно привлекла функциональность экстерьера: пластиковый обвес по кругу и хорошая пластиковая защита арок колес — позволяет совсем не думать о сколах краски и ржавчине на арках (как это было на прошлом авто Митсубиси Каризма). Одним словом: Кому как — а по мне внешность Хонды CR-V — просто идеальна для городского кроссовера. Эстетов и капризных девушек прошу не спорить. Красота дело субъективное 😉
ИНТЕРЬЕР: Достойный салон. Целиком черный. Пластик не дешевый и не совсем дубово-жесткий, но главное — совсем не скрипучий. Посторонних шумов нет вообще (вот уже на 48 000 км). Моя Хонда Англичанка и потому там нет дешевых вставок под дерево как на американках. Тканевые сиденья тоже считаю вполне приличными. Несомненным достоинством салона этого авто считаю отсутствие большой «бороды» под торпедой. Тоннель между сиденьями со складывающимся столиком — великолепное решение дизйнеров. Единый пол сзади также замечательно гармоничен и полезен для людей высокого роста. Нигде такого больше не видел. Сзади места для пассажиров много. Даже я при моем росте в 190 см. легко сажусь там. Потолок высок а ногам довольно места. А вот для водителя и пассажира переднего сиденья считаю японцы в плане пространства напортачили — даже отодвигая сиденья до упора назад утыкаешься коленьями в торпеду (притом пассажиру хуже чем водителю). Увы это минус и для меня как высокого водителя — серьезный.
Отдельно отмечу тот факт что конструкторы постарались: автомобиль сделан так что салон всегда чистый. Грязь даже в самую дерьмовую погоду задерживается на внешней стороне порогов. Даже проемы между дверьми — абсолютно чистые. Резинки добротные и даже в мороз (-28 С) не скрипели.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Достойная. Шумновато только на скорости от 120 км. Ниже 100 км в час вообще тихо. Быть может это потому что пока относительно новая, но дальше поглядим
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДИНАМИКА: 2,0 литровый двигатель конечно маловат для такой тяжелой кобылки. Объективно говоря на CR-V нужно 3-х литровый мотор. Автомат добротный, качественный и проверенный годами(4 ступка), однако вяленький и разгоняет слабовато. Так и не понял за столько времени езды — адаптивная она или нет )))) по моему скорее не обучаемая. «Кик даун» по нормальному начинает «стрелять» только от 3500 оборотов. Но дальше конечно рвет прилично. В общем то не открою «Америку» если скажу что хондовские двигатели высокооборотистые и после 4000 об. они достойны только подражания. Однако на низких оборотах — довольно медлительны. В связи с вышеизложенным приходится констатировать что динамика могла бы быть и получше. Однако для меня это не смертельно. Ибо я переболел детские болезни «погоняться с дураками наперегонки», а для города «два честных литра» моего CR-V дает сочетание довольно низкого расхода бензина и достаточной динамики чтобы не видеть сзади тех у кого моторы меньше 2-2,5 литра.
ПОДВЕСКА, РУЛЬ И ПЛАВНОСТЬ ХОДА: Подвеска считаю самая практичная. Независимая. Многорычажка сзади. Насколько дальновечная судить не могу пока, но поскольку прошлая Митсубиси была похожа по типу могу сказать однозначно: меняйте стойки стабилизатора сзади не экономьте и следите за сайлентблоками (но это уже после 100 000) и не будете знать шумов и бед. Друзья пугали что рулевая рейка в CR-V слабая и вообще является «детской болезнью», но у меня пока тьфу тьфу тьфу. Что касается движения, то ямки глотает достойно, стуков и пробоев нет вообще, движение по трамвайным путям не вызывает ощущение «расколбаса». Машина имеет небольшую рулевую «баранку», с малым ходом и отзывается по хондовски спортивно. Управление как говорят «одним пальцем» и крайне быстро реагирует на любое движение рулем. Одним словом по мне. Плавность и устойчивость хода по трассе безумно нравится. Боковой крен на поворотах минимален и совсем не «качает» и не «заваливается» как на Х-трайле например.
ПРОХОДИМОСТЬ: Ну что тут сказать. Скажу одно: это не ДЖИП. Повторяю это не ВНЕДОРОЖНИК. Это обычный кроссовер. По говнам не советую проверять. Но то что высокий клиренс — позволяет не бояться глубокой колеи. Однако тем не менее всегда советую всем владельцам CR-V II помнить: у вас бензобак висит низко! Не играйте с дорогой «в бульдозер».
РАСХОД ТОПЛИВА: Летом при спокойной езде от 60-90 км/ч по загородным дорогам: 7,5-8,5 литров А95. В Смешанном режиме: Москва,МКАД, Мытищи, Москва 9-10 литров. Зимой в морозы по такой же схеме: от 12,5-14,5.
Думаю нормально. По крайней мере не так страшно как на Санта-Фе (с его 18-20 литрами).
ОЧЕВИДНЫЕ ПЛЮСЫ: Высота посадки и клиренс, пластиковый полноценный обвес и защита переда и колесных арок, экономичный двигатель для этого класса, хорошая штатная оптика, отличная обзорность по всем фронтам
ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ: Мало места для ног высоких водителя и переднего пассажира, нерегулируемая рулевая колонка в режиме «на себя-от себя», медленный автомат, низковисячий бензобак на уровне нижних задних рычагов.
РЕЗЮМЕ: Автомобилем практически доволен. На данный момент аналога ему на рынке не вижу (субъективно). Если бы удалось решить вопрос с местом для ног переднего водителя — был бы идеальным.
Всем спасибо кто дочитал. Надеюсь кому то пригодится )
Место под солнцем
Дизельная Honda в России всё еще не продается, однако такую машину я без труда нашел в одной из стран Евросоюза – Литве. У местных дилеров Honda СR-V 2,2i-CTDi в шоурумах стоит рядом с дизельным Ассоrd. Скажу сразу: дизельные СR-V занимают пока лишь малый процент от общего объема продаж всех хондовских вседорожников. Причин здесь несколько. Во-первых, солярка в том же Евросоюзе уже обогнала по цене 95-й бензин. Во-вторых, дизельные машины окупают себя на больших перегонах, а далеко ли уедешь в маленькой Литве? В-третьих, по ремонту и обслуживанию дизельные машины дороже бензиновых. Ну, и в-четвертых, дизельная «ЦеЭрВэшка» существенно дороже бензиновой в той же комплектации – на 3000 евро в среднем. Не каждый готов расстаться с почти 30 тысячами евро ради призрачного дизельного превосходства, в которое еще далеко не все и верят. Только вот призрачного ли? Попробуем разобраться. А пока скажем лишь, что на дизельный Ассоrd продавцы делают большую ставку, чем на дизельные СR-V. Во-первых, в «Аккордах» разница в цене между бензиновой и дизельной версиями меньше, всего порядка 2500 евро, а сам Ассоrd – машина у них более покупаемая, чем СR-V. Но интерес российского автомобилиста вызывает в первую очередь пусть и паркетный, но внедорожник, потому я и выбрал для знакомства с дизелем именно CR-V, а не Ассоrd. За последние 20 лет наблюдения за российским автомобильным рынком нетрудно было заметить одно правило: если какие-то модели не продаются у нас официальными импортерами, они тут же всплывают у дилеров неофициальных. А внедорожнику дизель подходит больше, чем какому-то другому автомобилю.
Испытание холодом
Ну надо же было такому случиться, что первое свидание с дизельной «Хондой» у меня состоялось в жуткий мороз?! Вообще-то, глядя с российской колокольни, он был не таким уж и жутким – всего лишь около 30 градусов, но по меркам Прибалтики это оч-чень холодно. Когда утром я забрал машину от дилера, термометр на ее приборном щитке показывал -28 градусов! Заведется или нет? Этот вопрос волновал меня больше всего. Конечно, мотор оснащен свечами накаливания, и наверняка последнего поколения, но как все эти японские новшества покажут себя в поистине сибирские морозы? А показали они себя как надо! Поворот ключа в замке зажигания – и на щитке загорелись разноцветные лампочки. Была среди них и спиралька, символизирующая подогрев свечей. Погорела секунды две и погасла. Теперь стартер – и буквально через ту же пару секунд вращения коленвала раздался ровный рокот дизеля. Всё! Завелся и довольно заурчал, подобно маленькому львенку. После прогрева двигателя, а произошло это довольно быстро, его темперамент полностью раскрылся. И хотя, вопреки ожиданиям, существенно тише работать он не стал, да и вибрация почти не уменьшилась, двигатель этот оказался чертовски приятным во всех режимах движения. В городе он активно подхватывает почти с холостых оборотов и активно тянет практически во всем диапазоне, позволяя водителю чувствовать себя полноправным участником движения в любой полосе. За городом его темперамент не пропадает, а даже наоборот! Хотя высшая, шестая, передача здесь выполняет роль экономичной (передаточное число 0,653, а у пятой передачи 0,777), даже на ней можно почувствовать подхват. Например, если на скорости 100 км/ч (тахометр показывает около 2000 об/мин) упереться в хвост тяжеловоза, вовсе необязательно переключаться на пятую. Легкое нажатие педали акселератора «вдует» в СR-V несколько дополнительных «лошадок», которые легко вытянут машину вперед грузовика. Впечатление такое, что про «мешалку» КП на трассе можно забыть. Вот и забываешь. Но не про нее, как таковую, а про шестую передачу, пока еще непривычную нам. И лишь бросив взгляд на показания эконометра, начинаешь понимать, что что-то тут не так. Показатель расхода топлива работает здесь в двух режимах – цифровом либо аналоговом. И хотя японцы в паспортных характеристиках дают средний расход даже для города на уровне всего 8,2 л/100 км (а за городом при 90 км/ч – так вообще 5,8 л!), меньше 10 л мой показывал редко. Конечно, надо сделать поправку на холодную погоду. И на пересеченную местность, которой я слегка злоупотребил, покатавшись по местам боевой славы «лесных братьев». Но и такой факт тоже существенно влияет на расход дорогущей здесь соляры: 100 км/ч на пятой передаче СR-V идет при 2300 об/мин, а на шестой – при 2000. А лишние 300 об/мин чем кормить?
Отзывы владельцев Honda CR-V I
Honda CR-V I, 1999 г
Эта машина очень практичная и подходит мне во всем. У нее есть, конечно, не только плюсы, но и минусы. Но все же, достоинства преобладают над недостатками. Начну, пожалуй, с положительных моментов. Салон у Honda CR-V I очень светлый и вместительный. Но больше всего понравилась автоматическая коробка переключения передач. Спереди можно даже уместится с комфортом втроем. Дорожный просвет идеально подходит для езды по российским дорогам, а вот по бездорожью нужно ездить аккуратно. Все-таки это не вездеход. Есть подключаемый задний привод, который много раз меня выручал. Особенно спасал зимой, когда я ездил по сугробам и скользким дорогам. Что касается динамики, то не все так плохо. Разгон до «сотни» занимает 11 секунд, но при этом в салоне никого не должно быть кроме меня естественно. Кстати на второй передаче разгон практически не ощущается, коробка отменно справляется со всеми поставленными перед ней задачами.
Машинка несложная в обслуживании и эксплуатации. Обивочные материалы легко моются. Серьезных недостатков у Honda CR-V I пока не обнаружил. Единственное, не нравится, что слишком близко расположены к дверям передние сиденья, а еще смутил малый ход регулировки рулевой рейки. Да и не понравилось, что педали расположены очень близко. Но я уже ко всему привык. Жаль, что в комплектации нет антиблокировочной системы тормозов, функции подогрева зеркал, да и печка малоэффективная. Мне показалось, что авто плохо адаптировано к нашим погодным условиям. В принципе, при минусовой температуре мотор заводится всегда, но вот салон не теплый совсем. Плюс ко всему, в машине ужасная шумоизоляция, очень громко работает мотор и все слышно отлично. Проходимость в целом нормальная, но я все же частенько боюсь, как бы не зацепиться подвеской. Аэродинамика тоже оставляет желать лучшего. Авто все время пачкается. И, наконец, обзорность у Honda CR-V I не самая лучшая. Вывод таков, что автомобиль идеально подходит для интенсивной эксплуатации в городе. Также и для дальних путешествий он хорош. При желании можно погонять и съездить на природу. Проходимость позволяет многое, главное быть предельно внимательным.
Достоинства: простор салона, дорожный просвет, коробка передач.
Недостатки: климатическая система.
Инокентий, Санкт-Петербург
Honda CR-V I, 1997 г
Первые впечатления от Honda CR-V I после русских: лёгкий руль, лёгкий газ, мощности хватало за глаза, клиренс, не переживали когда ехать на дачу, в дождь не в дождь. Ну и конечно, поездки на озёра Хакасии, вмещались все, влезало всё. Машина сразу же стала любимицей всей семьи и друзей, всем нравился автомобиль. На машине пробег был 86 тыс., явно скрученный. Машина проездила полтора года, без каких либо нареканий, только масло меняли, да фильтры. И после этого времени наша Honda CR-V I «распробовала» наши «суперские» дороги, менялись сайлентблоки все, пыльники, резинки стабилизаторов и т.д. По нашим дорогам это «расходники».
Расскажу о преимуществах Honda CR-V I: достаточно просторный салон, пять человек помещаются спокойно, высокий потолок, вместительный багажник, есть туристический столик очень крепкий и надёжный, очень не заменимая вещь, в какой ещё машине такое встретишь. Отличный обзор через лобовое стекло, стекло не завалено, наружные зеркала достаточно большие и не искажают расстояние до сзади идущей машины как на 2-м кузове CR-V. Дорожный просвет в 200 мм — очень нужная вещь на наших загородных и зимних городских дорогах, подключаемый полный привод не раз выручал и на льду и на размокшей грязи и по нечищеным зимой дорогам. Машинка не прихотлива к жарким условиям, не перегревал ни разу. Обивка салона не протирается и после химчистки выглядит, как новенькая, но всё равно поставил чехлы. Ровный пол, хоть пешком в салоне ходи, столик между водительским и пассажирским сиденьем, всё продумано.
Достоинства: обзорность. Просторный салон. Дорожный просвет. Управляемость.
Недостатки: возраст.
Кирилл, Томск
Honda CR-V I, 1999 г
Купил первую версию Honda CR-V 1999 г. выпуска. Как думал, что объем багажника достаточно большой, но со временем эксплуатации понял, что он не совсем удобен для открытия багажника (когда в руках груз) необходимо найти под панелью кнопку для открытия верхнего стекла этого багажника. Необходимо было все поставить на землю, а потом его открыть. Сиденья складываются, занимая большую площадь погрузочного места. Пол внутри Honda CR-V I не совсем ровный, чтобы можно было положить что-то очень хрупкое (вез стекла и очень переживал за то, что все ненадежно лежит). Но это все о багажном отсеке. Теперь о самой машине: передачи очень короткие на механической коробке передач. При скорости 70 км/ч ей необходима уже 5 передача. Очень слышно рев двигателя. Шумоизоляция просто отсутствует. Передачи необходимо переключать в два раза чаще.
Салон Honda CR-V I удобен большим количеством ящиков и полочек. В салоне очень удобно, как в легковом авто. Но не очень удобно, что нет подлокотников ни для водителя, ни для пассажира. Садясь вечером в авто, салон не подсвечивается. Ночью втыкаешь ключи «наобум», не видя ничего. Открывая дверь нет ни одной подсветки в авто. Подогрева зеркал нет, что очень неудобно в холодное время суток, подогрева сидений тоже нет. Машина нормальная, но не более. Моих ожиданий она не оправдала. С учетом того что на машинах езжу не более полугода. Дальше надоедают. Считаю что уровень Honda CR-V I данного года — уровень русской машины, не считая ее ресурса.
Достоинства: проходимость. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: хотелось бы ровный пол внутри.
Виталий, Иваново
Honda CR-V I, 2000 г
Всем привет. Буду писать четко и по существу. Honda CR-V I куплен в 2014 году в Санкт-Петербурге с пробегом 178000, явно скручен. 2000 год, 2.0 бензин, двигатель B20Z1-147л.с. МКПП. Продан в 2017 году, за время владения никаких проблем не было — замена масла, масло лил Мобил 3000 5w30, расход минимальный от замены до замены. Замена колодок по кругу. Ремонт задней подвески (сайлентблоки продольных рычагов) и перед верхние и нижние шаровые плюс пара ламп освещения. Скажу честно, авто очень порадовал своей надежностью. Двигатель сказка, приемистый. Салон вместительный и не мажется, устойчив к затиранию, места сзади с моим ростом 196 за глаза, ну а спереди царь, все в машине хорошо. Из минусов: слабоват кузов к коррозии, особо страдают задние арки и низ задних дверей, ну тут все относительно по сравнению со всеми японцами, слабовата шумоизоляция, на скорости 130 км/ч очень слышен шум потоков воздуха, шум колес с под арок. Этот паркетник оставил большой и толстый отпечаток положительных эмоций от владения, три года и 17 летний авто даже не намекал, что пора на пенсию, полный привод подключался автоматически после пробуксовки передних колес. Все четко, мягко и без лишних шумов. Расход демократичен — летом город 10, зима 12, по шоссе тут от скорости движения 100 км/ч — 8.7 л.
Достоинства: полный привод. Управляемость. Клиренс.
Недостатки: коррозия. Шумоизоляция.
Владимир, Санкт-Петербург
Honda CR-V I, 1996 г
Привет всем. Вот решил написать не большой отзыв после владения Honda CR-V I почти 3 года. Бюджет как всегда был ограничен 250 тыс., скажем, моя первая машина такого уровня. До этого катался на «Королла» 2 она же «Терцел». Покупая данное авто поразили габариты — салон просторный, багажник большой. В первую очередь перетряс почти всю подвеску перед и зад. Заменил сайлентблоки почти все, не трогал только стойки амортизаторов, перед был в порядке, зад на не очень. Денег вышло скажу не много, сам был удивлен приятно, причем 85% запчастей были оригинал. Пришлось поменять еще насос ГУРа, т.к. прежний владелец лил туда ерунду вместо положенного PSF Хондовского. Вот так и откатал почти 3 года, ничего не делая больше. Подвеска надежная. Единственный минус, который очень напрягал зимой — Honda CR-V I замерзает быстро, стоял автозапуск, бывало не мог завести с него, поменял аккумулятор, помогло, но не очень. При минус 30-32 простоит пол дня, просто не заведешь по сравнению с Тойотой, которая в минус 38-40 как с куста. Двигатель достался в хорошем состоянии, масло не кушал, работал тихо, расход топлива 10 л в смешанном цикле, после нажатия на педаль по трассе и перевал стрелки спидометра за 120 км/ч бак стремительно пустеет, не знаю почему, может так и должно. Оборотов при этом 2500, но пустеет быстро. Вот отдельно могу сказать про гниющие задние арки и пороги, когда брал, были не большие рыжики, потом просто ужас. Огромный плюс печка. Зимой салон Honda CR-V I нагревается быстро и держит тепло.
Достоинства: теплая печка. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: ржавеет.
Сергей, Томск
Honda CR-V I, 2000 г
Что имеем — Honda CR-V I 2000 года, цвет «снежная королева», 4ВД, двигатель 2-х литровый Б20Б 150 л.с., системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, подушки безопасности. Багажник на крыше, столик в багажнике, салон идеальный, чистый, не потертый и не прокуренный. По расходу топлива: осенне-зимний период показал примерно трасса 9.5-10.5, в городе примерно 12.5 с частыми прогревами. Летом машину пока еще не эксплуатировал, но думаю, расход не будет превышать 10.5 литров. Расходом доволен. По салону: салон у Honda CR-V I большой и просторный, ничего не мешает, столик между сиденьями довольно удобная вещь, но всякая мелочь на нем напрягает, в дороге можно остановиться и перекусить. Задним пассажирам удобно сидеть, места хватает, коленки не упираются, печка греет хорошо, 15 минут прогрева и в салоне тепло. Салон у Honda CR-V I трансформер, задние сиденья складываются как вперед, так и назад, можно спать, но пока еще ночевать не приходилось, летом думаю, попробую. Столик в багажнике оставил положительные эмоции — удобная вещь. От езды за рулем не устаешь. Что еще сказать про Honda CR-V I, машиной я доволен полностью, устраивает абсолютно все, при должном уходе она будет радовать своего владельца долгие годы главное не запускать. Для людей, любящих активный образ жизни машина подходит как нельзя лучше, долгие поездки или выезд на природу она довезет вас туда и обратно.
Достоинства: надежная. Приятная в управлении. Полный привод. Удобство салона.
Недостатки: мелкие.
Алексей, Благовещенск
Honda CR-V I, 1998 г
Состояние при покупке близкое к идеальному. Красивый цвет. В реальности она оказалась ещё лучше. Почти идеальное ЛКП, салон в девственном состоянии. Мне машинка очень понравилась. Едет мягко, красивая, удобная. Такой маленький джип. Один минус — старый 98 год выпуска. Приобрели Honda CR-V I за 350 тысяч рублей. Что касается автомобиля: кузов rd1 мне больше всех нравится из всех поколений. Конечно и в последнем они красивые, но если учесть цену, а цены там нереальные для простых трудяг, то тут без слов, в общем. Рейлинги, накладки под хром, запаска, спойлер — всё это придаёт машине очень приятный вид. Довольно хороший клиренс. Внешне машинка лично для меня выглядит идеальной. Приятно на неё смотреть. Если смотреть на её передок, то, кажется, что это какой-то добрый преданный зверёк, который доставит куда угодно. Интерьер: машине 18 лет на данный момент, а салон в прекрасном состоянии: симпатичный, приятный на ощупь. Для своих лет очень радует. Все раскладывается, но получается не очень ровная кровать. Коробка переключения передач — на рулевой колонке прямо, как в Lite Ace Noah очень нравится такое расположение. Посадка весьма удобная, обзор хороший. Салон довольно вместительный, но с моими любимыми автобусами не сравнится, конечно. Всё приятно на ощупь и удобно расположено. Отдельный плюс — столик в багажнике. Очень крутое решение, а люки — обожаю их наличие в машине. Динамика и расход топлива: данный двигатель не очень экономичен в сравнении с 3ZR на Noah. Вот, что значит технический прогресс. В общем, очень похож на 3S. Очень надёжный. Расход по трассе 8-10 литров. По городу летом 10-13, а зимой 11-15. Динамика не гоночная, но вполне хватает. Эксплуатация: когда купили Honda CR-V I, то поменяли все масла, фильтра и ходовую часть отремонтировали. На всё затратили 25 тысяч рублей. Более вложений в автомобиль не было. Недорого, но это только в том случае, если автомобиль в хорошем состоянии. Проходимость довольно хорошая, но без фанатизма.
Достоинства: мягко едет. Удобная. Комфортная. Неплохая проходимость. Недорогая в ремонте.
Недостатки: не самый экономичный двигатель 2 литра.
Олег, Иркутск