25 августа 2020

Дром хонда сабер – Honda saber характеристики


Отзывы владельцев Honda Saber

Honda Saber, 2000 г

На сегодняшний день своим «Сабером» я доволен полностью, как в плане комфорта, так и в плане его ходовых качеств. Салон очень просторный (т.к. топливный бак здесь под сиденьем), качество пластика и велюра в Honda Saber, как и на предыдущих авто радует, приятное управление климатом на сенсоре, есть штатные DVD и TV, но у нас они не работают, а адаптировать их не так уж и дёшево. Отделка салона тёмная, не комбинированная (чего я и хотел). Единственное, чего ему не хватает для полного изящества внутри, так это «оптитрона». Все лампочки в салоне сразу же поменял на диоды. Багажник у Honda Saber огромный, есть лючок в салон для различных длинных предметов, так же можно сабвуфер в него направить.
Мотор очень тяговит и приемистый, хоть и был у меня опыт езды на 200-сильном ДВС, но в данном случае ощущения другие. Honda Saber практически сразу «подрывает», ну а в паре с vtec чувствуется приятный толчок мощи и стремительный набор скорости. Подвеска Honda Saber жестковата, особенно с низкопрофильной резиной чувствуется её жёсткость в городе, но зато на трассе просто «песня», стыки проходит, как будто их нету, а в поворотах я не почувствовал ни малейших кренов. В планах и фантазиях много чего, но пока озвучивать их не буду.
Достоинства: дизайн. Динамика. Достойное количество опций. Салон.
Недостатки: жестковатая подвеска.

Константин, Барнаул

Honda Saber, 2002 г

Двигатель у Honda Saber весьма впечатляет один своим видом. Очень большой. Очень надёжный, по отзывам специалистов. Разработан в Америке, поэтому, несмотря на то, что Honda и VTEC, крутится в правильную сторону. Очень тяговитый. В спокойном режиме легко тянет на любой передаче при 1-1,5 тыс. оборотов. Ездит на 95-м бензине и выше. Бензина Honda Saber потребляет на «сотню» по городу от 14л до бесконечности. Говорят, зимой с прогревами может быть и далеко за 20 л. Ходовая спортивная, достаточно жёсткая, «двойная независимая подвеска» пишут. Кочки отбивает, но сразу гасит импульс. Плавной валкости как в «люльке» от неё не ждите, несмотря на класс. Зато дорогу держит, как асфальтовый каток. Тормоза на уровне. Останавливают быстро, но плавно, без «визгов» и конвульсий АБС. Руль информативный, острый. Коробка, опять же, пока «живая», настроена, видимо на «эконом».
Машина хорошая, красивая, комфортная, динамичная, мощная, стильная, можно сказать даже имиджевая, даёт почувствовать себя человеком, как в городском потоке, так и на трассе. Обогнать — не вопрос. Маневрировать — одно удовольствие. Находиться внутри – удовольствие. Но если ваши приоритеты склоняются в сторону практичности, вам не к нам. «Кушает» Honda Saber от души. Если у вас такая машина — налоговики с вами дружат. Налог в год — грубо «десятка». Обслуживания требует своевременного и без скупости. С учётом налога, топлива и обслуживания, и без учёта серьёзного ремонта, машина будет обходиться в среднем не меньше чем в 10-12 т.р. в месяц.
Достоинства: отличный авто. Комфортный. Быстрый. Стильный.
Недостатки: требует качественное обслуживание.

Сергей, Новосибирск

Honda Saber, 2004 г

Это крепкий, надежный (при условии, что тех состояние хорошее), комфортный, мощный автомобиль. Я до самого крайнего момента, управляя Honda Saber, получал удовольствие. А как звучит его V6 — это просто сказка, которая молчит до 2500 об/мин, а потом «взрывается». Салон просторный и очень удобный как для водителя, так и для всех пассажиров. Отопитель салона даже в самый лютый мороз (эксплуатировалась в -35) не дает замерзнуть. Все окна чистые — без льда. Аудиосистема Bose с «псевдосабом» и 4-мя динамиками и DVD проигрывателем звучит вполне достойно. Багажник у Honda Saber просто огромный. Вмещается куча багажа, удобно грузить. Можно положить, при особом размещении 4 колеса размером 215/60 R16 (родной размер). Реакция на руль у автомобиля четкая. Подвеска работает на «5+». Управляемость отличная. Пожалуй, единственный существенный минус Honda Saber — это тормоза, которые слишком уж мягкие и малоэффективные для такого автомобиля. Стоит отметить, что АБС не вмешивается до самого последнего момента. Вывод я могу сделать такой. «Хонда Сабер» — это достойный автомобиль, который может дарить кучу положительных эмоций своему хозяину. Главное — это уделять ему внимание, а он сполна за это отплатит.
Достоинства: красивый. Презентабельный. Надежный. Комфортный.
Недостатки: тормозная система.

Николай, Иркутск

Honda Saber, 1998 г

Счастливый обладатель Honda Saber 1998 года выпуска. От габаритов авто пал сначала в шок: машина длиннее даже Прадо, спереди плюс 1,5 метра, сзади ещё больше наверное, притом, что ни перед, ни зад ты не видишь. Приходилось держать в голове постоянно, то, что нужен колоссальный запас при парковке и маневрах. Отличительной особенностью автомата с двигателем является их смиренность в диапазоне до 3,5 тысяч, но зато что начинается потом: 1-я до отсечки 55-60 км/ч, вторая до 115 км/ч — но на личном опыте убедился, что лучше так не делать — грозит капитальным ремонтом АКПП. Двигатель тяговит даже на 4-ой передаче при 50 км/ч, никаких тупых переключений как на других автоматах. Всё чётко: придавил слегка, двигаемся, так как есть, плавно набирая скорость, придавил посильнее: на ступень вниз и хороший разгон, придавил совсем сильно — на пару ступеней вниз и резкий разгон, кик-даун: минимально возможная ступень с выкручиванием до отсечки и VTEK. Ходовая часть: великолепная для хороших скоростей и асфальта — длинная база обеспечивает устойчивость, но, к сожалению, снижает проходимость в наших условиях даже в городе, проезд на дачу по не очень хорошей дороге с множеством ям осуществляется на скорости 5-10 км/ч, в некоторых местах даже меньше. Длинные свесы спереди и сзади также снижают проходимость и мешают парковаться. Парковка на Honda Saber (почти 5 метров без 15 см) превращается для новичка просто в пытку. Плавность хода: для меня идеальный вариант, при отличном комфорте нет ощущение, что ты на диване, а точность управления выше всяких похвал. В салоне: все на своих местах, нет ничего лишнего — выбирал машину специально без навигации, так как не люблю иероглифы, и наслышан про проблемы с ним, в случае если хочешь его убрать или поставить новую магнитолу, а камеру с выводом можно ставить и самому.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Мощный и отзывчивый мотор. Комфорт салона.
Недостатки: низкая и длинная – сложно на парковке плюс проходимость плохая.

Кирилл, Красноярск

Honda Saber, 2001 г

Машину брал во Владивостоке с пробегом в 154000 и 2 годами по РФ. Выбирал собственно между «Легендой» и Honda Saber. Выбор пал на «Сабера» в комплектации Type-S. Объясню почему: хотелось кожу (она практичнее велюра, да и как-то солиднее), хотелось двигатель не меньше 3 литров, хотелось 5-скоростную коробку, а не 4 как до 2001 года. Хотел, конечно, чёрный, но либо по цене, либо по состоянию ни один из немногих экземпляров не устраивал, в общем, взял этого и доволен. Салон у Honda Saber на самом деле впечатляет — соответствует классу. Конечно, он проигрывает Легенде и Цельсиору например, по оснащению и пространству, но не по качеству. Пепельницы у каждого пассажира — удобно, множество бардачков и 2 прикуривателя — один выполняет функцию розетки (в Цельсиоре их, например 4). Понравилось, что сзади печка дует пассажирам в ноги и тело, очень неплохо нагревает данное пространство салона. Руль косточкой — приятная штука, хотя вроде и мелочь. По музыке: стоит штатная аудиосистема BOSE с сабвуфером, и штатный чейнджер на 6 дисков, так что на качество грех жаловаться. Очень приятная штатная подсветка приборов — не напрягает, а вот лампочки освещения салона я поменял, уж больно они тусклые — поставил диоды. Удобная ручка селектора КПП — не надо жать никакие кнопочки. Шумоизоляция на достойном уровне. Кузов: по кузову машина досталась достаточно ровная. Двигатель: как многим известно, объемные двигатели дольше ходят, да и прочнее они, и мой — не исключение. Масла входит ровно 4 литра, и от замены до замены не ест и грамма. Кстати, масло лью оригинальное (как и прежний хозяин) 5W-30 honda gold ultra. Меняю каждые 6-7 тысяч, считаю, что так будет правильнее. Управление: достаточно информативный руль направляет Honda Saber именно так, как ты его повернул. Дорогу держит, я бы сказал, идеально. По трассе просто песня: не шелохнется, не кренит в поворотах и не раскачивает на кочках. Повороты проходит вообще «на отлично». Динамика — это вообще разговор отдельный, но ограничусь одним словом — ураган. Сотню разменивает за 6.5-7 секунд. Коробка: слов нет, скоро новую, наверное, надо будет. Думал 5-ти ступка крепкая, но нет господа. Поломок почти не было (не считая коробку), единственное, нужно починить передний левый стеклоподъёмник (вчера поломался), видимо контакты в самой кнопке подгорели, открываешь окно, а оно сразу закрывается.
Достоинства: идеальная управляемость. Динамика разгона. Удобный салон. Надежность на уровне.
Недостатки: были проблемы с коробкой.

Виктор, Братск

Honda Saber — переднеприводный 5-местный седан бизнес-класса. Конкурент Toyota Crown и Nissan Cedric. Модель выпускается с 1995 года. Является аналогом Honda Inspire. Кузов Saber имеет вытянутый силуэт, что придает элегантному бизнес-седану налет спортивности, так не свойственный этому классу. При этом на трассе авто подтверждает заявленную спортивность. Мощный двигатель Honda Saber ровно набирает обороты и обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику, запаса мощности хватает во всех режимах, передачи переключаются четко и без задержек. Автоматическая КПП Honda Saber заслуживает высокой оценки. Ручной режим коробки – для любителей настоящего драйва. Передачи включаются легким движением руки, а выбранная передача отображается на цифровом табло.

Рулевое управление радует хорошей обратной связью. Устойчивость Honda Saber при прохождении крутых поворотов просто великолепная. Автомобиль четко следует заданной траектории даже при большой скорости. Двойная независимая подвеска мягкая и очень комфортабельная. На кузов практически не передается никаких колебаний. Все кочки подвеска отрабатывает четко и почти бесшумно. Шумоизоляция на очень высоком уровнем, двигателя практически не слышно.

Интерьер Saber полностью отвечает и подтверждает статус марки. Слегка развернутая к водителю консоль обеспечивает максимальное удобство управления климатом и музыкальной установкой Bose с CD-проигрывателем. На приборной панели минимум кнопок, приборы располагаются под небольшим наклоном и утоплены в глубокие колодцы. Эргономика водительского места почти безупречна. И по длине, и по ширине, и по высоте Saber готов вместить в себя довольно рослых пассажиров. Багажник не глубокий, но широкий и длинный, кроме того, он предлагает лючок для перевозки длинномеров.

Второе поколение Saber появилось в 1998 году. Это поколение создавалось с учетом требований американского рынка. Разрабатывалась и проектировалась модель в «Honda of America» — американском отделении Honda. По сравнению с предыдущими поколениями модели кузов этого Saber имеет более вытянутый силуэт, что придает ему большую спортивность, характерную для всех представителей этой модели. Ходовые характеристики машины полностью отвечают ее внешнему имиджу. Вместо традиционно используемого на этой модели 5-цилиндрового двигателя здесь стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели SOHC. Главным среди них является двигатель объемом 2.5 л, а для любителей быстрой езды Honda приготовила также и 3.2-литровый агрегат. В паре с силовыми агрегатами работала только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2003 году автомобиль сняли с производства.