Хонда ridgeline

Проведенная еще полтора года назад модернизация кроссовера Honda Pilot оказалась на удивление скромной, но родственному пикапу Honda Ridgeline повезло еще меньше. Его внешность осталась нетронутой, а главной обновкой оказался девятиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому, хотя у нынешнего Пилота такая коробка передач была с самого начала.

Заменой «автомата» обусловлена единственная перемена в салоне: вместо традиционного селектора на центральном тоннеле появился кнопочный пульт. Все остальные метаморфозы — на уровне особенностей оснащения. Например, медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая прежде полагалась только дорогим версиям, теперь есть уже в базовой комплектации. Стандартным стал и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Кроме того, увеличен угол открывания задних дверей.

Других изменений нет. Технически Ridgeline не отличается от Пилота: несущая конструкция кузова, двигатель V6 3.5 мощностью 284 л.с., полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом), независимая задняя подвеска. А главной фишкой модели остается багажник, оборудованный в заднем свесе под полом кузова: глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями.

Однако покупателям Ridgeline малоинтересен: в прошлом году на основном рынке США продана лишь 31 тысяча таких пикапов. Например, схожий по размерам рамный грузовичок Chevrolet Colorado нашел 135 тысяч покупателей. Модернизированная Honda Ridgeline выйдет на американский рынок уже в декабре, цены — от 33900 долларов.

20 апреля 2020 г. по подозрению в совершении преступления, у д.35 по ул. Пражской сотрудниками полиции был задержан гр. П., не работающий уроженец г. Пскова, проживающий во Фрунзенском районе без регистрации. Подозреваемый, в ночь с 16 на 17 апреля, находясь в гаражном кооперативе на ул. Малой Балканской, д.7, из помещения одного из гаражей совершил хищение автомобиля «Сузуки Сиера», стоимостью 450 тысяч рублей, а также похитил из гаража дорогостоящее строительное оборудование на общую сумму 178 тысяч рублей, после чего скрылся с похищенным. По факту кражи было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 п. «в» статьи 158 УК РФ.

В ходе расследования уголовного дела были установлены еще 4 эпизода преступной деятельности гражданина. В ночь с 16 на 17 апреля по улице Димитрова он совершил ряд хищений имущества с припаркованных автомобилей, а именно: у д.10 к.2 с автомобиля «Хонда Реджинальд» похитил два наружных зеркала заднего вида, причинив тем самым ущерб автовладельцу на сумму 30 тысяч рублей. У д. 3 к.1 с автомобиля «Митсубиси Ланцер» — наружное зеркало заднего вида, стоимостью 17 262 руб. С иномарки у д.3 к.2 похитил боковое зеркало, стоимостью 23 тысячи рублей. Еще одно преступление мужчина совершил также у д. 12 к.3, похитив с автомобиля наружное зеркало заднего вида, стоимостью 25 тысяч рублей.

Имея корыстный умысел, от похищенного злоумышленник избавился, вырученными средствами распорядился по своему усмотрению.

Следственным управлением УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб предъявлено обвинение задержанному в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 п. «в», ч.2 п. «в» ст.158 УК РФ, избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

30 августа этого года предварительное следствие по уголовному делу было окончено, материалы дела направлены в суд.

1 поколение, 2005–2014

Обзор Фото

Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline, предназначенный для североамериканского рынка, начали выпускать в Канаде в 2005 году.

Автомобиль, созданный на базе кроссовера Pilot второго поколения, выделяется среди других пикапов некоторыми особенностями конструкции: у «Риджлайна» несущий кузов и независимая задняя подвеска (это позволило разместить дополнительный багажный отсек под полом грузовой платформы). Грузоподъемность машины составляла от 670 до 710 кг в зависимости от модификации.

Honda Ridgeline оснащался бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 250 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все машины имели подключаемый полный привод.

Пикап Honda Ridgeline первого поколения, 2005–2014

В 2008 году производство пикапов было перенесено на завод в США, тогда же было проведено обновление модели, в результате которой автомобиль получил иной дизайн и модернизированный мотор, развивающий 258 л. с.

Конкурентами «Хонды Риджлайн» на американском рынке были Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Chevrolet Colorado и другие среднеразмерные пикапы. Производство модели первого поколения завершилось в 2014 году, всего в США и Канаде было продано 290 тысяч машин.

Таблица двигателей автомобиля Хонда Риджлайн

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Honda Ridgeline J35A9 V6, бензиновый 3471 250 2005-2008
Honda Ridgeline J35Z5 V6, бензиновый 3471 258 2008-2014

Фото

2 поколение, 2016

Обзор Фото

Пикап Honda Ridgeline второго поколения продается на американском рынке с 2016 года. Автомобиль выпускается в США, на заводе в штате Алабама. На российский рынок эта модель никогда не поставлялась.

«Риджлайн», созданный на общей платформе с кроссовером Pilot, сохранил нетипичную для пикапов конструкцию: несущий кузов, независимая задняя подвеска, передний привод в базовом исполнении. Среди других особенностей конструкции — отдельный багажник под полом грузовой платформы и задний борт, откидывающийся как вниз, так и вбок. Грузоподъемность машины составляет 730 кг.

Honda Ridgeline оснащается бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 280 л. с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». За доплату предлагается полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами на полуосях задних колес.

На американском рынке цены на «Хонду Риджлайн» начинаются с отметки 29 500 долларов.

Несущий кузов, переднеприводная платформа, поперечное расположение мотора — не самая популярная формула для пикапа, особенно на рынке США. Но Honda не сдаётся. Она провела модернизацию модели Ridgeline (это второе поколение, выпускаемое с 2016 года). Рестайлинга пикап не удостоился, а по технике и начинке есть прогресс. Самое важное — замена шестиступенчатого «автомата» на девятиступенчатый.

Как и раньше, Ridgeline завлекает покупателей практичностью: задним бортом, способным и откидываться вниз, и открываться вбок, а также мини-багажником под грузовой платформой. Новации 2020 года — замок борта теперь управляется дистанционно. А ещё шире прежнего стали распахиваться задние боковые двери.

По идее, это должно благотворно отразиться на экономичности. Но у переднеприводной модификации Риджелайна паспортные показатели расхода топлива остались прежними (город — 12,4 л/100 км, трасса — 9,0, смешанный — 10,7), а у полноприводного Риджелайна чуть упал расход в городе (с 13,1 до 12,4), немного вырос на шоссе (с 9,4 до 9,8), а комбинированный остался тем же, что и с прошлым шестиступенчатым «автоматом» (11,2 л/100 км).

Увы, не поменялась и отдача единственного двигателя Риджелайна, бензинового агрегата с непосредственным впрыском V6 3.5 i-VTEC — 284 л.с. и 355 Н•м.

Интерьер практически не тронут, только вместо классического рычага «автомата», движущегося по прямому пазу, на тоннеле появился кнопочный селектор, как у родственного Пилота, а ещё добавились подрулевые лепестки для ручного режима переключений.

На 2020 модельный год у пикапа сократилось число комплектаций с шести до четырёх (Sport, RTL, RTL-E, Black Edition). Зато теперь во все уровни оснащения в качестве базового оборудования включены комплекс безопасности Honda Sensing (автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль края дороги, адаптивный круиз-контроль) и мультимедийная система Display Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Список опций пополнился ближним светодиодным светом, четырьмя электрическими регулировками и настройкой поясничного подпора на сиденье водителя, а также окружающей подсветкой салона. У дилеров в США обновлённая модель появится 16 декабря по ценам от $34 995 (2,2 млн рублей) с учётом доставки.

Полноразмерный пикап Honda Ridgeline ориентирован исключительно на американского потребителя. Автомобиль собирается в Канаде на территории завода Honda. Старту серийного производства модели предшествовал выпуск другого детища фирмы — Honda SUT, датированный 2004 годом.

Спустя ещё два года, Honda Ridgeline, характеристики которого весьма впечатляющие, становится полноценной товарной единицей автомобильной компании.

Honda Ridgeline. Тест драйв пикапа

В конце 2013 года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели. В нём отмечалось, что середина 2014 года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации. Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в 2015-2016 годах.

Технические характеристики Хонда Риджлайн определяют высокие скоростные качества и впечатляющий внедорожный потенциал модели. Агрессивный дизайн модели вполне объективно отражает её амбиции. Кузов автомобиля имеет конструктивные особенности, заключающиеся в том, что лонжеронная рама, выполненная из коробчатых элементов, приварена к нижней части. Благодаря этому, достигаются максимальные показатели безопасности. Независимая подвеска, установленная на все колёса, определяют высокую манёвренность и послушность пикапа на дороге.

Нетрудно сделать вывод, что большой плюс Honda Ridgeline – характеристики модели. Силовые возможности пикапа определяет мощный комплектующий агрегат объёмом 3,5 литра. 245-сильный двигатель дополняется пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая вариация трансмиссии позволяет добиваться не только максимальных скоростных показателей, но и предельной экономии в вопросе потребления топлива. При максимальном раскладе речь идёт о пятнадцати литрах бензина.

Комплектации и цены

Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.

Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки безопасности;
  • алюминиевые колёсные диски.

Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.

Проблемы при эксплуатации

Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы. В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели. Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.

Хонда Риджлайн. Отзывы владельцев о пикапе

Пикапа Хонда Риджлайн отличается взрывным характером и недюжим силовым потенциалом. Очень впечатлили габариты автомобиля. Несмотря на внушительные размеры, манёвренность является одной из его главных преимуществ. Приятно удивило плавное переключение скоростей (практически незаметное) и высокий уровень комфорта. Подогрев сидений работает качественно и без перебоев. Двигателя внутри салона почти не слышно. Покупкой доволен.

Игорь О. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 AT – 1 год.

Искал машину с хорошей грузоподъёмностью. Друг посоветовал обратить внимание на Honda Ridgeline. Сомневался я недолго. Позже оказалось, что совершенно оправданно. Машина отличается надёжностью эксплуатации и экономичностью в обслуживании. Качество отделки салона очень высокой, технические характеристики — на высоте. Немного настораживает цена на запчасти, но учитывая надёжность машины, надеюсь, что надобности в их частом приобретении не будет.

Николай У. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 — 1,5 года.