Хонда одиссей 1

Отзывы владельцев Honda Odyssey II

Honda Odyssey II, 2000 г

Несколько машин сменил перед тем, как мне посоветовали Honda Odyssey II. На первый же взгляд мне многое понравилось. Очень просторный салон, вместительный багажник (по длине и ширине больше, чем на Toyota Land Cruiser). Оформление приборной панели и торпедо довольно скромное, но все необходимое на местах. Легкая управляемость. ABS установлена на всех четырех колесах (в то время, как на многих автомобилях Toyota — только на два). Недавно это, буквально, спасло машину и меня самого. Ехал в горах на дороге — серпантине, видимость ужасная, снег валит. На спидометре около 70 км/ч. Поднимаюсь, потом резкий спуск, внизу ДТП и лента машин выстроилась. Вдавил тормоза, думал, не успею, но автомобиль даже в таких условиях оказался прекрасно управляемым, мне удалось вовремя затормозить и избежать столкновения. На моей Honda Odyssey II установлена вспомогательная система торможения, что и помогло. Несмотря на то, что я от испуга зажал тормоз, автомобиль автоматически тормозил, используя коробку передач.
Мощности двигателя Honda Odyssey II, объемом 2,3 литра, более чем хватает. Система VTEC позволяет думать, что ты располагаешь не 150-ю, а всеми 200 лошадиными силами под капотом. Мотор приемистый и тяговитый. Расход в среднем составляет от 10 до 12 литров, что для машины с передним приводом самый нормальный вариант. Очень хочется отметить энергоемкую многорычажную подвеску Honda Odyssey II. Кренов при выполнении маневров практически не возникает, даже при движении на очень больших скоростях. С полностью забитым багажником подвеску ни разу не пробивало, а с увеличением скорости перестаешь замечать недостатки дороги. Музыкальная и акустическая система на среднем уровне. Не слишком удачный внешний вид — в профиль еще ладно, но сзади похожа на какой-то перевозной шкаф, а передом похожа на унылую мультяшную рыбку. В целом же автомобиль очень достойный.
Достоинства: вместительный багажник. Просторный и удобный салон. Управляемость. Энергоемкая подвеска.
Недостатки: вид на любителя.

Борис, Иркутск

Honda Odyssey II, 2002 г

Автомобиль купил совсем недавно. Пробег составляет всего 1000 километров. Изначально выбирал между моделями Honda Odyssey II и «Ипсум». Решил взять то, что подешевле. Главными критериями отбора был полный привод, комфорт, безопасность и практичность. Очень понравились ходовые качества минивэна. Отличная управляемость, динамика и, конечно же, устойчивость на трассе. Понравилось, что салон Honda Odyssey II довольно теплый и печка греет эффективно, одним словом, очень доволен выбранным автомобилем. Проблем при эксплуатации пока не было, так как пробег совсем маленький. Однако нарекания уже имеются и, в частности, к расходу топлива. В основном по городу выходит 18 литров на 100 километров пробега. Возможно, это связано с те, что я езжу в основном на небольшие расстояния и думаю, что большая часть топлива уходит на холодный пуск и прогрев. По трассе уже успел по максимум оценить динамику Honda Odyssey II, «рванул» до 180 километров в час. Что касается обслуживания, то про него пока тоже сказать особо нечего. Недавно появился какой-то скрип в передней подвеске, очень похоже на скрип шаровой опоры. Зато в салоне все тихо. Надеюсь, больше «болячек» пока не будет, а там поживем — увидим!
Достоинства: комфорт и ходовые качества.
Недостатки: расход топлива.

Максим, Киров

Honda Odyssey II, 2003 г

Просторный и очень вместительный автомобиль! Салон комфортный, ничего не скрипит и не дребезжит. Подвеска у Honda Odyssey II энергоемкая — проглатывает все неровности наших отвратительных дорог, при этом не вызывает абсолютно никакого дискомфорта при езде по бездорожью. В комплектации имеется все необходимое для комфорта и безопасности. Автомобиль очень надежный и вселяет доверие и максимальную уверенность при передвижении. Я бы сказал это идеальный вариант, который подходит на все случаи жизни. Сколько бы пассажиров не сидело в салоне Honda Odyssey II, все равно авто быстро набирает скорость, очень динамичная! За секунды разгоняется до 150 километров в час и еще больше хочется поддать газу. Что касается недостатков, то я не могу найти ни одного. Единственное, хотелось бы, чтобы техобслуживание стоило дешевле.
Достоинства: идеальный семейный авто.
Недостатки: техническое обслуживание дороговато.

Вадим, Новосибирск

Honda Odyssey II, 2001 г

Очень понравилась подвеска у Honda Odyssey II. Все в меру, не мягкая и не жесткая. Скажем, золотая середина. Двигателя вполне хватает для его веса. Коробка, как и у остальных машин, переключает во время без рывков. Маленько задумывается при нажатии на педаль газа, но это у всех автоматов так. Катался на ручном переключении передач, все четко. Салон у Honda Odyssey II трансформер. Складывающиеся сиденья позволяют возить в нем практически все. Возил в нем обычный холодильник, металлическую входную дверь, все влезло. При поездках на дальние расстояния делал кровать из задних кресел. Не то что бы ровно, но лежать, вытянув ноги самое-то. Багажник маловат, если все сиденья стоят, но как только последний ряд убираете, то места много. Возил 7 человек плюс полный до потолка багажник (мяса и картошки) по трассе, скажу я вам — Honda Odyssey II едет, еще как едет. Расход, правда, великоват, но ничего. Водительское сиденье по посадки удовлетворяет всем моим требованием. Сам я ростом 198 см, на дальних расстояниях спина и ноги не уставали. Чисто мое мнение: сравнивал салон Honda Odyssey II с Ipsum и Gaia. Все практически одинаково кроме одного «но». В последнем ряду в Одиссее места больше чем в этих автомобилях. Сугубо мое мнение, сам садился и примерял. Первые 3 года эксплуатации в нашей суровой стране, менял только масло с фильтрами и горючку заливал в бак. После 3 лет поменял втулки стабилизатора, шаровые и сайлентблоки на рычагах. Ставил всегда оригинал. Цены на запчасти, как и на все Хонды приемлемый, так же как и на Тойоты.
Достоинства: удобный на дальние расстояния. Мягкий. Комфортный. Вместительный. Управляемый.
Недостатки: расход топлива великоват.

Александр, Красноярск

Honda Odyssey II, 2001 г

Плюсы: кузов Honda Odyssey II очень красив и стоек к коррозии. Просторный и уютный салон, сижу как в домашнем кресле, третий ряд сидений очень кстати, посадил 8 человек родственников, увёз всех сразу и подальше. Нормальный клиренс, мало где чиркал. Ходовая в городе жестковата, но на трассе самое-то, дорогу чётко держит, едешь не напрягаясь. К двигателю вопросов нет, масло не ест, не чихает, не кашляет и динамика меня устраивает. Несколько напрягает периодическая регулировка клапанов, но это мелочи. Зато свечи не дорогие. Отличная работа климата, имеется кондиционер для задней части салона. Хорошая обзорность, большие зеркала. Сиденья — кожа, со своими плюсами и минусами, но чистить легко. Надёжная электрика, кроме лампочек ничего не менял. С запчастями на Honda Odyssey II проблем нет, много качественного не оригинала. Отличные тормоза и не закисают.
Минусы: отвратительная рулевая рейка, то стучит, то течёт. Коробка мёртвая, уже поменял и уверенности в том, что это надолго нет. Рвались тросы на передних стеклоподъёмниках. Постоянно загрязняется дроссель, надоело мне уже его постоянно чистить. Менял датчик давления масла. Все шаровые передние по два раза уже, что верхние, что нижние. В ГУР поменял все уплотнительные кольца, так как воздух подсасывал. Заменил задние ступицы. Кончился термостат. Уплотнительное кольцо теплообменника. Периодически перегорают лампочки на панели приборов. Горит СРС, обломился шлейф в рулевой ступице — сделали, через месяц опять загорелась. Слабое ЛКП, царапины и сколы легко остаются, капот утянул в карбон. Заменил передние стойки, после жёстких морозов потекли, поставил Каябу. Стойки и втулки стабилизаторов — постоянный расходник.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.

Максим, Оренбург

Honda Odyssey II, 2001 г

Типичный минивэн с несколько спортивными формами. Салон — это гордость Honda Odyssey II, он просто огромен и шикарен. Имея 7 посадочных мест, при желании можно с комфортом разместить 8 человек средней комплекции. Имеется 3 ряда сидений, задние два из которых лёгким движением рук превращаются в отличное спальное местно, на котором-то мы с супругой с комфортом располагались в нашем путешествии. Возможностей трансформации салона Honda Odyssey II великое множество и у нас никогда не было проблем с тем, чтобы что-то куда-то перевести. Двигатель — нечего сказать, так как авто ездило и ездило, в любое время года и суток, ничего не ломалось и я в него не лез. Динамики Honda Odyssey II мне хватало абсолютно, если надо было ехать быстро или очень быстро, он ехал, так как надо. Стрелку спидометра клал без проблем. Если никуда не торопился, то крейсерская, комфортная, скорость была 120-140 км/ч, может причиной частого долива масла и являлись высокая скорость передвижения с резкими обгонами и стартами, а также некачественное масло, не знаю, да и не моя головная боль это теперь. Расход топлива АИ-92 не опускался ниже 8 литров на сотню и не поднимался выше 13 литров. Подвеска жёсткая, собранная и не убиваемая. За 7 лет, что авто находится в РФ, по подвеске Honda Odyssey II не менялось ничего, кроме стоек стабилизатора, которые были приобретены мною за 300 рублей каждая. Скажу так, сейчас у меня Тойота, у которой подвеска значительно мягче, там, где на Honda Odyssey II при наезде на кочку или в яму следовал удар, после которого смещалось несколько позвонков, а также клацали челюсти и происходил вывих шеи, на Тойоте я проезжаю, практически не замечая, что на что-то наехал. За исключением небольшого ДТП, происходили только мелкие поломки, в частности отказал стеклоподъёмник задней левой двери, левые лапочки салонного освещения, перестала гореть половина подсветки спидометра, а также постоянно «глючил» сенсорный экран климат-контроля.
Достоинства: отличный салон. 7 мест. Надежный и тяговитый двигатель. Умеренный расход.
Недостатки: жесткая подвеска.

Денис, Кузбасс

Honda Odyssey II, 2001 г

Дизайн Honda Odyssey II, по моему мнению, один их самых удачный среди одноклассников и одногодок. Места – вагон, а внешне – никакого нагромождения. За рулем очень комфортно, высоко сидишь – далеко глядишь. Большой и вместительный багажник при сложенном третьем ряде. К слову сказать, сильно сэкономил на ГАЗелях, когда делал дома ремонт (мешки, различные палки, типа плинтусов, банки – все это без проблем машина везла). Из минусов Honda Odyssey II могу отметить светлый салон (мне достался именно такой), он конечно маркий. Что касается ходовой части, то тут никакой Америки я не открою – ходовая, конечно, недешевая, да оно и понятно – это Хонда, господа. В конце 2009-го сделал капремонт – стойки, тяги, рейка и т.д. и т.п. Результат: 65 тыс. руб. Но до этого ездил 2 года и следует еще учесть то, что год усиленно мотался по межгороду, а также то, что машина – самоход. Не знаю, насколько ее хватит после ремонта, но думаю что надолго. Двигатель мне достался 2300 куб.см., что, на мой взгляд, достаточно для переднеприводного Honda Odyssey II, хотя на 3.0 не пробовал, не ездил. Для передвижений по городу и области – вполне. И расход для такого «парохода» вполне разумный – около 14 летом и 17 – зимой (это лично мои наблюдения). А вот как раз о том, что не приобрел 4 WD, я очень жалею. Поскольку машина длинная и тяжелая, конечно не хватает тяги сзади. Опять-таки, кому как, ведь при полном приводе и расход топлива другой. За время эксплуатации авто заменил магнитолу (стоял штатный кассетник, поставил Kenwood, сразу стало веселее), колонки менять не стал, т.к. по звучанию их нареканий нет. В завершении могу сказать, что машина очень нравится, прежде всего, своей надежностью и универсальностью. Для человека семейного – оптимальный аппарат.
Достоинства: дизайн. Места внутри – вагон. Багажник. Надежность. Универсальность.
Недостатки: маркий светлый салон. Хотелось бы полный привод.

Руслан, Новосибирск

На автосалоне в Токио 2013 состоялась мировая премьера минивена Honda Odyssey 5 генерации, который построен на недавно разработанной платформе и оснащен бензиновым мотором нового поколения.

Внешне Хонда Одиссей 2014 напоминает предшественника, но отныне автомобиль подрос по всем направлениям, обзавелся массивной решеткой радиатора, сдвижными задними дверями и измененной задней светотехникой.

Каталог Honda

Габаритная длина минивена составляет 4 830 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 800, высота — 1 685 (в полноприводном исполнении 1 715 миллиметров). Кроме того, инженерам удалось снизить уровень пола, что позволило заметно увеличить свободное пространство в салоне.

Под капотом новой Honda Odyssey 5 разместился 2,4-литровый бензиновый движок DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, который развивает 175 л.с. на версии с передним приводом и 185 сил — на модификации со всеми ведущими колесами.

Трансмиссия — безальтернативный вариатор, но на топовом минивене Odyssey Absolute он имеет семь «виртуальных» передач, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Интерьер автомобиля может быть семи-, либо восьмиместным.

В качестве опций для новинки доступны система предотвращения столкновений, система слежения за «слепыми» зонами, система кругового обзора, автономный парковщик и многое другое. Продажи новой Хонда Одиссей 5 уже стартовали в Японии и на ряде рынков других стран по цене от 25 300 долларов. При этом в США данная модель не поставляется — там вскоре представят другой автомобиль, но с таким же названием.

Примечательно, что в Токио сразу же была презентована и тюнинговая версия минивена Honda Odyssey 2014 от придворного ателье Mugen. Причем в компании подготовили две программы доработок — для обычной версии авто и для машины в исполнении Absolute.

Оба варианта могут похвастать аэродинамическим пакетом с иными бамперами и радиаторными решетками, задним спойлером и боковыми «юбками», светодиодным противотуманками и легкосплавными колесными дисками, доступными диаметром на 18 и 19 дюймов, а также с модернизированными подвесками, тормозами и иной системой выпуска.

Фото новой Хонда Одиссей 2014

Отзывы владельцев Honda Odyssey

Honda Odyssey, 2005 г

Мне нравится жесткая подвеска Honda Odyssey, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 л), в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией. Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была 2-полосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь. Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — «Одиссей» не назовешь тихим. К примеру, «Тойота Сьенна» тише (это как сравнивать «Камри» и «Аккорд»), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Honda Odyssey перед «Сьенной». Про «Одиссей» можно часто читать — машина сделана в расчете на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит SUV, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.
Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было — пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленной кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл. По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа. В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.
Достоинства: многофункциональность, комфорт и экономичность.
Недостатки: расход топлива указывается в милях, температура — в фаренгейтах.

Александр, Атланта

Honda Odyssey, 2007 г

Приобрёл это чудо японского автопрома в октябре 2008 года, прошла зима и уже есть какие-то впечатления от эксплуатации Honda Odyssey. До этого у меня был «Ипсум» 2001 года переднеприводный. Первые впечатления, конечно, очень даже позитивные .Комфортабельный, большой, вместительный и шустрый автомобильчик — заправляюсь только 92 бензином на проверенных заправках. Поменял масло с промывкой , фильтры масляный и воздушный , фильтр салонный и провёл полную диагностику. Затраты составили 3 675 р. По ходовой Honda Odyssey никаких замечаний. Вариатор не удивил своей приятной работой, очень грамотно и вовремя переключает при необходимости быстрого ухода, «кик-даун» срабатывает очень даже быстро и подхват полный без провалов и задумчивости. Я понимаю, что вариатор требует особого к себе отношения. Но я решил попробовать и думаю, что он меня не подведёт. Резину на зиму поставил новую на 16 дюймов, 205 х60. При любой температуре Honda Odyssey заводилась без напряга. Салон уютный и даже красивый. Удобный руль с кнопочками управления на нём. Нехватает камеры заднего вида, ну и телевизор, наверное, не помешал бы. К лету думаю установить всё это. В прошлое воскресенье ездили с друзьями на шашлык в лес — понравилась проходимость . Честно говоря, опасения были, что могу «буксануть» , но как то удивительно проходим «Одиссей» оказался.
Достоинства: отличный автомобиль для отдыха.
Недостатки: нет.

Геннадий, Москва

Honda Odyssey, 2005 г

Сразу при рассмотрении салона бросается во взгляд торпеда, плавный дизайн никак не напоминает о дизайне из прошлого, скорее наоборот, попахивает некой футуристичностью. Пластиковая накладка под тёмный мрамор отлично гармонирует с чёрным пластиком. Кстати о пластике: довольно жёсткий, но всё же, в меру качественный, нигде и ничего пока не скрипит, но и как свойственно любому жёсткому пластику, активно берёт на себя все потёртости и царапины, что конечно не есть «гуд». Места в салоне Honda Odyssey много: на третьем ряду трое взрослых, хоть и в тесноте, но могут спокойно разместиться.
Динамика разгона Honda Odyssey свойственна скорее тяжёлому седану, чем минивэну. В затяжную гору на «низах» отлично справляется, да и нет дикого перебора передач – тяги конечно хватает, по прямой. Разгон: вообще не замечаешь, как разложил уже первую «сотню». Средний расход по городу в спокойном темпе 60 км/ч – 11-12 литров, в агрессивном может и под 20 литров «выскакать», загородный темп – литров 10, но не более, лью 95-ый, хотя конечно российское октановое число гораздо ниже.
Информационность руля Honda Odyssey на высоте, кренов при перестроении практически нет на скорости хоть до 80-90 км/ч. Подвеска жёсткая (свою роль играет, конечно, и промежуточная резина с 55-м профилем). Ход стоек не большой, такое ощущение, что кузов не отпускает колёса, особенно напрягает прохождение «волн» на большой скорости, но всё же, надо чем-то платить за отменную, на уровне седана, управляемость. Подвеска Honda Odyssey представляет собой два рычага на колесо, по сути тот же «МакФерсон».
Достоинства: динамика разгона. Информативность руля. Практичность эксплуатации. Вместительность.
Недостатки: жестковат.

Максим, Нерюнгри

Honda Odyssey, 2004 г

Honda Odyssey вполне меня устроил с первых дней использования, несмотря на нехватку видимости капота с передних сидений. Привык довольно быстро к габаритам, за пару дней. Просторный салон, все под рукой, легкое управление, все вполне нравится и по сегодняшний день. Сразу отмечу, чтобы не было вопросов, комплектация L, на крышке багажника просто логотип, потом опишу подробности. Клиренс у Honda Odyssey довольно таки хороший, практически не цепляешь бордюры (кроме тех которые практически не вкопаны), но при езде по бездорожью цепляешь брюхом на так сказать барханах (великовато расстояние между колесами), хотя при этом отрывать снизу практически нечего, низ автомобиля ровный. По трассе Honda Odyssey ведет себя уверенно (очень нравится), ходовая жестковата, но в меру (по сравнению с Тойота Марк 2 Вагон). По городу также комфортно, в поворотах сильно не кренится. Автомобиль очень адекватный. Двигатель не прихотливый, меняю масло как положено, фильтра. После покупки провел комплексное ТО, заменил масло в вариаторе, свечи, жидкости. Кузов довольно жесткий, если сравнивать с Марк 2 Вагон. На Марке его перекашивало, и на неровной поверхности задняя дверь заедала, тут такого нет. При разложенных сиденьях, получается ровная поверхность, при росте в 185 см я спокойно помещаюсь. Дольше пяти часов за рулем не находился, так что тут ничего не скажу, про удобства в длительных поездках. За 5 лет эксплуатации Honda Odyssey поменял передние нижние рычаги, втулки, стойки передние, рулевую рейку (потекла), сальник привода в вариаторе. Салон сзади как-то не правильно поделен, т.е. при установке 3-го ряда сидений места в багажнике остается очень мало, а между 2-м и 3-м рядом сидений место достаточно. Есть мертвая зона в обзоре (как бы боковом), т.е. было такое, что при проезде перекрестка не увидел слева приближающийся авто, закрыло обзор «стойка» маленькой форточки впереди. Из-за нее же не заметил пешехода справа. Может так совпало, но было. Большой дворник у нас найти не возможно, либо замена резинки, либо на заказ. В целом машиной очень доволен как я, так и семья.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Просторный салон, все под рукой. Надежность на уровне.
Недостатки: мертвая зона обзора сбоку.

Антон, Благовещенск

Honda Odyssey, 2005 г

Все в восторге от Honda Odyssey – друзья, знакомые всем нравится, особенно внутри. А мне нравится, что у меня единственная такая машина в области. Ну, это все восторг, позже началась обыденность. Просто отличная управляемость, на дороге Honda Odyssey стоит как вкопанный. Центр тяжести низкий, для минивэна, в повороты входит легко без заноса. Скорость набирает отлично, реагируя на педаль газа, полностью отвечая на пожелания водителя. Хочешь топнуть, летит как самолет, едешь спокойно, идет как корабль, не шелохнется. Очень порадовала подвеска, в меру плавная, ямы глотает спокойно. Единственное, дочка жалуется, что укачивает на 3-м ряду, но может, это как раз из-за пружин и было. Акустика стоит штатная, приличная, на мой взгляд, 6 динамиков (пищалки в торпеде и 4 в дверях). Хороший диапазон частот, и звук выдает мягкий и приятный. Передние динамики помощнее, но я езжу только впереди, поэтому меня устраивает. Еще хотелось бы затронуть трансформацию салона Honda Odyssey: второй и третий ряд раскладываются почти в прямой пол (гораздо лучше чем во 2-м поколении), длина спального места получается 2,02 метра, так что спать можно, ну а если и матрац еще есть то вообще отлично. Перезимовали с этой машиной 2 зимы практически без проблем (ниже -35 не заводил), даже аккумулятор менять не пришлось, все еще на родном езжу. К минусам Honda Odyssey можно отнести широкие боковые стойки лобового стекла (иногда приходится выглядывать), отсутствие регулировки рулевой колонки по длине (регулируется только по высоте).
Достоинства: отличная подвеска. Динамика. Богатая комплектация. Вместительность.
Недостатки: широкие стойки лобового стекла. Не регулируется руль по длине.

Иван, Котлас