Honda inspire 2001

Вчера продал свой Inspire. Расставался с огромным сожалением, но семейное авто нужнее. Впечатления еще свежи, поэтому отзыв будет эмоциональным.
Автомобиль ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! Мой истребитель!
Если кто узнал по фотографии, заранее извините — ездил я «быстро». На нём по другому сложно. Авто мощный стремительный, и передвигаться на нем 60 по городу скучно. Как любая Хонда, он провоцирует на активную езду и дарит потрясающие драйверские впечатления! Хватит пока эмоций…
Внешность стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная.
Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера з.в. полезная штука для парковки вплотную.
Ходовка на редкость крепкая даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: перзад стойки стабилизаторов, перзад втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток+втулка). К стати, рекомендую менять именно лепесток+втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго в то время, как контрактная река — это бооольшая лотерея. Итого запчастей на 20т.р., зато все оригинал. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда.
Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер! Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три «за мотором» и чтобы их поменять нужно полчаса с шестигранником и свечником колупацца лёжа прямо на двигле! Благо свечи иридиевые и делать это нужно редко. Стоят они около 2400 за 6 штук 🙂 Зимой заводится с первого оборота даже при -30-32. При -37 заводится отказался 🙂 Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких. Достаточно одной заводки за ночь.
Отдельная заморочка с фарами. Сразу сгорела одна лампочка ближнего света (ксенон). Вместо оригинальных Osram купил китайские за 1500 за пару. Цвет у них молочный белый — очень приятный. Прослужили все три года. НО! Чтобы поменять габаритные лампочки и ближнего света нужно снять: бампер, пластиковую накладку на «телевизор» и сами фары! Из под капота доступа к ним почти нет. Дальний свет меняется без проблем, но они как на зло не перегорают.
Автомат. Все на него грешат. Мне достался в хорошем состоянии. Без рывков и ударов при переключении. В таком состоянии он и остался. Главное не гонять со светофоров! Жидкость в нем менял два раза только на оригинал и только методом частичной замены по одной банке 4л ATF-Z1 за раз.
Антифриз японский был отличного качества, поэтому не менялся. Кондиционер заправлял два раза — хватает на пару лет. Чего то еще автомобиль не требовал. Зимняя эксплуатация чем-то особенным не отличается.
Inspire на дороге ведет себя классно. Подвеска мягче чем у других Хонд (бизнес класс все таки), но управляемость от этого не страдает абсолютно. Реакция на руль точнейшая, обратной связи на руле предостаточно! Кренов в быстрых поворотах почти нет (стабилизаторы толщиной с руку). Отдельные слова о задней подвеске. Она пятирычажная! Или даже шести- ! Самая совершенная подвеска! Её называют эластокинематической, т.е. рассчитанной на доворачивание за счёт подвижности в сайлентблоках. Эффект как от 4WS, но не ярко выраженный. В быстрых поворотах машина держится за асфальт как будто когтями! Без малейших визгов резины! КАЙФ! По трассе летит как стрела. Скорость 140-150 вполне комфортна в дальних поездках. Обгоны мощные быстрые и уверенные. Помогает типтроник. Стрелку кладет еще на 3 передаче и делает это так стремительно! — работает VTEC. Подхват есть с любой скорости, даже со 150! На максималке 180 ведет себя уверенно и четко: легко перестраивается, оттормаживается и снова разгоняется. Повороты на трассе — это самое вкусное! Проходить их можно не снижая скорость. Машина легко и уверенно ВВИНЧИВАЕТСЯ в любой поворот! Там, где на Бочке входишь в поворот на 90-100 на пределе, Inspire влетает на 130! Спасибо шестирычажной задней подвеске! Возможности машины явно выше чем позволяет инстинкт самосохранения и страх. Honda Inspire — настоящий истребитель! Самая классная тачка из всех, что у меня были!
И я ее продал 🙁
Следующая будет тоже Хонда. Стрим. Я убежденный хондавод 🙂

Honda Inspire

Обзор

Производитель

Также называется

  • Honda Vigor (1989–1995)
  • Honda Sabre (1995–2003)
  • Acura TL (1995–2002 годы)
  • Honda Accord (2003–2012, 2018 – настоящее время)

Производство

  • 1989–2012
  • 2018 – настоящее время (Китай)

Сборка

  • Завод Sayama , Саяма, Сайтама , Япония (1989-2012)
  • Мэрисвилль, Огайо , США ( автомобильный завод Мэрисвилля ) (1995-2012)
  • Ухань, Китай (Dongfeng Honda) (2018 – настоящее время)

Кузов и шасси

Класс

Автомобиль среднего размера

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Передний двигатель, передний привод

Honda Inspire является средним размером седана введен Honda в 1990 году , полученном от Honda Accord шасси . Первый Inspire дебютировал в 1990 году как Accord Inspire, родственная табличка Honda Vigor , но продавался по разным каналам розничной торговли в Японии, известный как Honda Verno для Vigor / Sabre и Inspire в магазинах Honda Clio . Модель Inspire была разработана во время того, что в Японии было известно как «мыльный пузырь» цен на активы в Японии или «экономика пузыря».

В 1995 году Inspire был обновлен моделью второго поколения на платформе, которую он разделял с Honda Legend, и экспортировался в США как Acura 3.2 TL , в то время как шильдик Vigor был заменен на Honda Sabre . Продольная компоновка двигателя 2,5 л и платформа с прямыми 5 двигателями остались и продавались как Acura 2,5 TL.

В 1999 году эти автомобили были заменены третьим поколением TL, которое было основано на платформе Accord, разработанной для США, и в значительной степени спроектировано и спроектировано в США компанией Honda R&D Americas, Inc. в Реймонде, штат Огайо. Произведенные в США, они были импортированы в Японию как новые Inspire и Sabre.

В июне 2003 года в Японии было представлено четвертое поколение Inspire на базе североамериканского Honda Accord V6. Этот Inspire знаменует собой первый раз, когда Honda представила свою технологию регулируемого управления цилиндром . В октябре 2005 года Inspire четвертого поколения получил мягкий рестайлинг: новые фары, новые задние фонари, обновленный интерьер и новые цвета. Inspire нацелился на Nissan Teana , Toyota Mark X и множество других роскошных автомобилей начального уровня из Японии.

В октябре 2007 года пятое поколение Inspire было анонсировано на Токийском автосалоне. По сути, это переименованный Accord 2008 года для североамериканского рынка с незначительными внешними и внутренними изменениями.

В сентябре 2012 года, после 6 поколений и появления Accord девятого поколения , Inspire прекратил производство на короткий период после 23 лет, прежде чем перезапустить в 2018 году как модель только для Китая, основанную на Accord десятого поколения .

Серия CB5, CC2 и CC3 первого поколения (1989–1995)

Первое поколение

Обзор

Также называется

Honda Vigor
Acura Vigor

Производство

1989–1995

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л G20A1 I5
2,5 л G25A1 I5

Передача инфекции

4- АКПП
5- МКПП

Размеры

Колесная база

2,805 мм (110 дюймов)

Длина

4690 мм (185 дюймов)
(двигатель G20)
4830 мм (190
дюймов ) (двигатель G25) Экспедиция: 6%

Ширина

1695 мм (67 дюймов)
(двигатель G20)
1775 мм (70
дюймов ) (двигатель G25)

Рост

1355 мм (53 дюйма)
(двигатель G20)
1375 мм (54
дюйма ) (двигатель G25)

Снаряженная масса

1270 кг (2800 фунтов)
(двигатель G20)
1440 кг (3170 фунтов)
(двигатель G25)

Honda Inspire 1-го поколения

12 октября 1989 года была представлена ​​Honda Accord Inspire. Платформа использовалась совместно с Honda Vigor , пятицилиндровым роскошным седаном JDM Honda Accord, доступным только в дилерских центрах Honda Verno . Inspire был представлен до начала рецессии в Японии в начале 1990-х годов (известной в Японии как » экономика пузыря «), и Honda хотела автомобиль, который будет конкурировать с Toyota Cresta и Nissan Laurel , с уникальным рядным 5-цилиндровым двигателем Honda. Двигатель G , в переднеприводной комплектации. Этот 5-цилиндровый двигатель также использовался в JDM Honda Rafaga , который был более коротким седаном, который использовался совместно с Honda Ascot второго поколения . В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, в то время как более крупный двигатель G25A использовал топливо высшего сорта.

Кузов представлял собой четырехдверную жесткую крышу , но это не была настоящая жесткая крыша, с использованием стойки «В» между передним и задним пассажирскими отсеками, а вместо этого использовались двери без рамы. Inspire был доступен в двух версиях; более короткая и более узкая версия под маркой Accord Inspire с двигателем G20A 2.0L в соответствии с требованиями Японии по размеру автомобилей, классифицируемых как «компактные». CB5 Inspire предлагался в трех комплектациях: базовый AZ-i с механической коробкой передач, AG-I с противотуманными фарами и дополнительным люком на крыше, а также центральным замком, а также роскошный AX-I высшего класса с кожаной обивкой, дополнительными функциями безопасности и полный круиз-контроль, а также сиденья с электроприводом. Более длинная и широкая версия с 5-цилиндровым двигателем G25A 2,5 л, дебютировавшая в начале 1992 года, была аналогична по размерам Legend первого поколения. Более крупный CC2-CC3 Inspire был умеренным обновлением первого CB5 Inspire, с обновленными полноразмерными габаритными фонарями (обновленный Vigor имел обычные одноламповые блоки) с меньшим количеством хрома, большими бамперами с новым дизайном охватывающих поворотов лампами (вместо дополнительные отдельные блоки, такие как CB5) и сетчатые легкосплавные диски. После обновления 1992 года Inspire предлагал меньшее количество уровней отделки салона, а рядная пятерка получила обновления (мощность увеличилась со 118 кВт до 140 кВт). CC2 Inspire разделил больше функций с Acura Vigor в рамках «широкой» маркетинговой кампании с небольшими отличиями.

Inspire предлагал роскошный подход к интерьеру в качестве более дешевой альтернативы Legend высшего уровня , и оба автомобиля продавались в дилерских центрах Honda Clio . Внешний вид салона был разработан японской мебельной компанией Tendo Mokko , предлагающей уникальный кожаный салон и выбор вставок из натурального дерева для приборной панели и центральной консоли.

В SOHC четыре клапана на цилиндр G20A рядный двигатель пять все было ново, с выбором 2,0 л или 2,5 л объем двигателя . У японских покупателей был выбор из двух двигателей с объемом двигателя, который учитывал, сколько ежегодного дорожного налога они готовы платить. Автомобиль с более мощным двигателем имел гораздо более высокий уровень стандартного и роскошного оборудования, чтобы оправдать затраты.

Трансмиссия закреплена за двигателем с карданным валом, который передает мощность на переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный дифференциал повышенного трения, который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей ; это позволяло трансмиссии оставаться немного позади передних колес. Это также дало автомобилю распределение веса спереди и сзади 60:40 . Радиус поворота Inspire также был не таким узким, как у его конкурентов, из-за использования шарнира постоянной скорости, установленного на полуоси передней оси, но Inspire действительно имел преимущество в неблагоприятных условиях тяги.

Серии второго поколения от UA1 до UA3 (1995–1998)

Второе поколение

Обзор

Также называется

Acura 3.2 TL
Acura 2.5 TL
Honda Sabre

Производство

1995–1998

Трансмиссия

Двигатель

3,2 л C32A5 V6
2,5 л G25A1 Прямой-5
2,0 л G20A1 Прямой-5

Передача инфекции

4-х ступенчатый автомат

Размеры

Колесная база

2840 мм (111,8 дюйма)

Длина

4840 мм (190,6 дюйма)
4870 мм (191,7 дюйма) V6

Ширина

1785 мм (70,3 дюйма)
1800 мм (70,9 дюйма) V6

Рост

1405 мм (55,3 дюйма)
1415 мм (55,7 дюйма) V6

Снаряженная масса

1360 кг (3000 фунтов)
1430 кг (3150 фунтов) V6

Honda Inspire

Второе поколение Inspire было почти идентично по своим размерам первому поколению Honda Legend 1986 года, с этим автомобилем, который был обновлен и увеличен, чтобы лучше соответствовать роли флагмана для брендов Honda и Acura. Второе поколение Inspire было доступно с Type I 3,2 л V6, предложенным в Legend 6 июля 1995 года, при этом все еще предлагая рядные 5 в версиях 2,0 л и 2,5 л. Профиль этого автомобиля был несколько уменьшен до 1405 мм (55,3 дюйма). Роскошный подход был усилен. Переход от предыдущего поколения привел к незначительному увеличению размеров по длине, ширине и высоте для автомобилей с двигателем V6, но меньшие размеры не соответствовали постановлениям правительства Японии, касающимся размеров и максимального рабочего объема двигателя, тем самым давая покупателям стимул для внутренние приспособления при покупке модели V6. Каждый выбор двигателя обязывал японского покупателя увеличивать ежегодные обязательства по дорожному налогу , и один пакет уровня отделки салона был назначен с выбором двигателя, предлагая ступенчатые уровни стандартного и роскошного оборудования для каждого выбора.

Inspire, продаваемый в дилерских центрах Honda Clio , также был известен как (по- японски : Honda Sabre ), продавался в торговой сети Honda Verno и механически идентичен UA1-UA3 Inspire. Начиная с этого поколения, все автомобили Inspire и Sabre производились на автомобильном заводе Honda в Мерисвилле в Огайо, США.

8 ноября 1996 года в стандартную комплектацию были введены двойные подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях и антиблокировочная система тормозов.

Эта версия Inspire конкурировала с Toyota Camry Gracia , Mark II , Cresta и Chaser , Nissan Cefiro и Skyline , Mazda Millenia и Mitsubishi Diamante .

Третье поколение серий UA4 и UA5 (1998–2003)

Третье поколение

Обзор

Также называется

Acura TL
Honda Sabre

Производство

1998–2003

Кузов и шасси

Связанный

US-спецификации Honda Accord

Трансмиссия

Двигатель

3,2 л J32A1 VTEC V6
2,5 л J25A VTEC V6

Передача инфекции

5-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

2745 мм (108,1 дюйма)

Длина

4840 мм (190,6 дюйма)

Ширина

1785 мм (70,3 дюйма)

Рост

1420 мм (55,9 дюйма)

Снаряженная масса

1520 кг (3350 фунтов)

Honda Sabre

Honda Inspire / Sabre третьего поколения была представлена ​​15 октября 1998 года и была первой Honda, разработанной и построенной в США и экспортированной в Японию. В Северной Америке этот автомобиль продавался как Acura TL , а в Японии это была вторая модель, сопровождавшая флагманскую Honda Legend в японских представительствах Honda Clio . Версия Sabre этого автомобиля продавалась на Honda Verno как седан высшего уровня . Интернет-навигационная система Honda Internavi была представлена ​​в этом поколении.

Inspire больше не предлагал двигатель Straight-5 , а вместо этого предлагал 3,2-литровый J32A V6 и 2,5-литровый J25A V6 с VTEC , а также на выбор 4- или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Стиль кузова был изменен с жесткой крыши на седан в результате того, что спецификация Accord была модернизирована для соответствия требованиям США по улучшенной защите от бокового удара. Воздушный фильтр салона, также известный как фильтр от пыльцы, представлен в этом поколении и расположен за перчаточным ящиком для всех автомобилей, продаваемых за рубежом.

Производство Honda Sabre было прекращено в апреле 2003 года вместе с консолидацией торговых сетей Honda в Японии Primo, Clio и Verno.

Серия четвертого поколения UC1 (2003–2007)

Четвертое поколение

Обзор

Также называется

Honda Accord (США)

Производство

2003–2007 гг.

Кузов и шасси

Связанный

Acura TL

Трансмиссия

Двигатель

3,0 л J30A5 i-VTEC V6

Передача инфекции

5-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

2740 мм (107,9 дюйма)

Длина

4805 мм (189,2 дюйма)

Ширина

1820 мм (71,7 дюйма))

Рост

1455 мм (57,3 дюйма)

Снаряженная масса

1580 кг (3480 фунтов)

2005–2007 Honda Inspire

Четвертое поколение было представлено 18 июня 2003 года. Этот автомобиль был построен на заводе в префектуре Сайтама в Саяме , Япония. Стиль кузова и внешний вид соответствовали Североамериканскому соглашению.

Это первый автомобиль, который демонстрирует технологию Honda «VCM» на 3,0- литровом двигателе J30A V6 с i-VTEC и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Honda также представила свой интеллектуальный круиз-контроль на шоссе (IHCC), «C-MOS», в котором использовалась фронтальная камера для помощи при нежелательном смещении с полосы движения . Интернет-навигационная служба Internavi доступна для водителей в Японии.

Тормозная система предотвращения столкновений Honda 2003 года (CMBS, хотя изначально была представлена ​​с инициалами CMS), представленная на Inspire, использует систему на основе радара для отслеживания ситуации впереди и обеспечения автоматического торможения, если водитель не реагирует на предупреждение в комбинации приборов. и затягивание ремней безопасности. Система Honda была первой в мире производственной системой, обеспечивающей автоматическое торможение. Система Honda 2003 года также включала «E-Pretensioner», который работал вместе с системой CMBS с электродвигателями на ремнях безопасности. При активации CMBS имеет три ступени предупреждения. Первый этап предупреждения включает звуковые и визуальные предупреждения о торможении. Если проигнорировать, второй этап будет включать натягивание E-Pretensioner за плечевую часть ремня безопасности два-три раза в качестве дополнительного тактильного предупреждения для водителя о необходимости принять меры. Третий этап, на котором CMBS прогнозирует неизбежность столкновения, включает полное ослабление натяжения ремня безопасности E-Pretensioner для более эффективной защиты ремня безопасности и автоматическое торможение для уменьшения серьезности прогнозируемого столкновения. E-Pretensioner также будет работать для уменьшения провисания ремня безопасности всякий раз, когда задействуются тормоза и активируется система помощи при торможении .

Обновление стиля появилось 4 ноября 2005 года, изменив как переднюю решетку, так и задние задние фонари. Были введены светодиоды для задних фонарей.

В сентябре 2002 года прямо-4 DOHC I-VTEC 2,4 л K24A двигатель был доступен только на США-спецификации автомобиля.

Эта модель также продавалась в некоторых частях Юго-Восточной Азии как Honda Accord с двигателями 2.0L, 2.4L и 3.0L I-VTEC .

Пятое поколение серии CP3 (2007–2012)

Пятое поколение

Обзор

Также называется

Honda Accord (США)
Proton Perdana

Производство

2007–2012

Кузов и шасси

Связанный

Honda Crosstour
Acura ZDX

Трансмиссия

Двигатель

3,5 л J35A7 i-VTEC V6

Передача инфекции

5-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

2800 мм (110,2 дюйма)

Длина

4940 мм (194,5 дюйма)

Ширина

1845 мм (72,6 дюйма))

Рост

1475 мм (58,1 дюйма)

Снаряженная масса

1620 кг (3570 фунтов)

Хронология

Преемник

Honda Accord (девятое поколение)

Honda Inspire JDM Honda Inspire интерьер

Honda Inspire пятого поколения была выпущена 19 декабря 2007 года в Японии. Включены такие технологии Honda, как CMBS, адаптивный круиз-контроль, называемый IHCC, и навигация по жесткому диску с телематической службой подписки Honda Internavi . Рулевое управление с гидроусилителем теперь оснащено электроэнергией, чтобы снизить потребность в мощности двигателя, тем самым улучшая экономию топлива.

По сравнению с предыдущими поколениями, Inspire вырос во всех измерениях: он больше, чем Honda / Acura Legends первого и второго поколений, построенных в период с 1985 по 1996 год, с более крупным и мощным двигателем V6. Он соответствует габаритам Honda Legend / Acura RL четвертого поколения.

Между этим Inspire и Honda Accord из Юго-Восточной Азии есть несколько внешних и внутренних отличий. В Японии Inspire конкурирует с Toyota Crown и Nissan Fuga .

Продажи Inspire закончились в сентябре 2012 года в Японии, но продолжатся в 2014 году под маркой Proton Perdana в Малайзии . На смену ему пришел Аккорд девятого поколения.

Серия шестого поколения (2018 – настоящее время)

Шестое поколение

Honda Inspire в Шанхае.

Обзор

Также называется

Honda Accord (десятое поколение)

Производство

2018 – настоящее время

Трансмиссия

Двигатель

1,5 л L15B7 турбо рядный-4

Передача инфекции

Вариатор

Размеры

Колесная база

2830 мм (111,4 дюйма)

Длина

4910 мм (193,3 дюйма)

Ширина

1862 мм (73,3 дюйма))

Рост

1450 мм (57,1 дюйма)

Хронология

Предшественник

Honda Spirior

Honda Inspire шестого поколения отличается от Honda Accord сзади Honda Inspire шестого поколения имеет тот же дизайн, что и Honda Accord, за исключением передней и задней DRG.

Inspire шестого поколения был выпущен в 2018 году как седан, предназначенный исключительно для китайского рынка. В его основе лежит Accord десятого поколения с переработанными передними и задними ДРГ . Шестое поколение Inspire производится Dongfeng Honda на замену Spirior .

внешние ссылки

Ищите вдохновляют в Викисловаре, бесплатном словаре.

Викискладе есть медиафайлы по теме Honda Inspire .

  • (на японском языке) Официальный архив Inspire
  • (на японском) Вдохновить семейное древо
» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Honda , 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Кей автомобиль Cегодня Cегодня Жизнь Жизнь Жизнь
Сегодня Associe Жизнь Это НИКТО
Life Dunk Изюминка N-WGN
Acty Street Улица N-BOX N-BOX
Вамос N-VAN
Малолитражный Город / Джаз город Логотип Брио Брио
город Brio Amaze Удивлять
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Fit / Джаз Fit / Джаз Fit / Джаз Fit / Джаз
Баллада Баллада Концерт Домани Fit Aria / City город Город / Грейс город
е
Компактный Домани Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский
Квинт Квинт Интегра Интегра Интегра Интегра
Аскот Иннова Интегра SJ
Согласие Согласие Согласие Accord CB Аккорд CD Accord CF В поле зрения В поле зрения
Вигор Вигор Аскот Аскот Торнео
Вигор Рафага
Accord Inspire Аккорд CB3 / CC Аккорд CG7 / CH5 Crider / Envix
Среднего размера Вигор Accord CG Accord CL Accord CU Согласие Согласие
Вдохновлять Вдохновение / Сабля Вдохновение / Сабля Inspire / Accord UC Ясность FCX Ясность
Полноразмерный Вдохновение / Согласие CP
Легенда Легенда Легенда Легенда Легенда
Купе Баллада Спорт CR-X CR-X Гражданское купе Гражданское купе В поле зрения CR-Z
Интегра Купе Интегра Купе Интегра Купе
Аккорд Купе Аккорд Купе Аккорд Купе
Прелюдия Прелюдия Прелюдия Прелюдия Прелюдия
Легендарное купе Легендарное купе
Родстер Бить S2000 S660
Кабриолет Городской кабриолет CR-X del Sol
Спортивный компактный Гражданский Тип R Гражданский Тип R Гражданский Тип R Гражданский Тип R Гражданский Тип R
Интегра Тип R Интегра Тип R
Спортивная машина Тип соглашения R Accord Euro-R
Торнео Евро-Р
NSX NSX
NSX Тип R NSX-R
Субкомпактный кроссовер Z
BR-V
HR-V Везель / HR-V
XR-V
WR-V
Компактный кроссовер Перекресток
Элемент
CR-V CR-V CR-V
Среднеразмерный кроссовер Crosstour
Пилот Пилот
Внедорожник Джаз CR-V CR-V
Заграничный пасспорт Заграничный пасспорт Пилот
Горизонт Многомерные выражения
Перекресток
Универсал Гражданская страна Гражданский шаттл Гражданский шаттл Ортия Воздушная волна Fit Shuttle Шаттл
Accord CB9 Согласие CEI Accord CF6 Accord CM Accord Tourer CW
Avancier Avancier
Минивэн Капа Mobilio Spike Освобожден Освобожден
EV Plus Mobilio Mobilio
Компактвэн Поток Поток
S-MX Edix / FR-V Нефрит
Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn
Минивэн Шаттл Одиссея RA6 Одиссей РБ Одиссея RB3 Одиссея RC
Одиссея LaGreat / Odyssey RL Одиссея RL3 Одиссея RL5 Одиссея RL6
Elysion Elysion
Подбирать Tourmaster Ridgeline Ridgeline
Микрован Акти Ван Акти Акти Акти
Ван Сити Профи
Гражданский фургон Civic Pro Civic Pro Партнер Ван Партнер
1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0