Honda freed 2010

HONDA FREED — Всё о нём от каждого

. . (и) Honda CR-V I: Американський клуб власників Honda CR-Vi; Клуб власників Honda CR-v в Mobilio Spike: Freed:

Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike

Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеровЯпонский блогер Озава Кодзи (Ozawa Koji) ведет свой блог с 2008 года, рассказывая в нем об автомобилях, которые автор любит. . .

Продажа Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк)

H-Freed — клуб владельцев Honda Freed и Honda Freed Spike. Приятное и информативное общение на форуме, автоновости, блоги и статьи про хонды фрид и …

Honda-jazzru — Best Similar Sites — BigListOfWebsitescom

Объявления о продаже автозапчасти на honda freed — реальные фото и Авто-Клуб 54; на honda freed spike.

Honda Freed — Авто-КЛУБ Фридоводов — VK

Габаритные размеры авто: Freed — 4215x1695x1715 мм, Freed Spike — 4210x1695x1715 мм. Продольное расстояние между передней и задней осями составляет 2740 мм.

Задние динамики Honda Freed — YouTube

Открытый клуб владельцев Honda. Начались продажи моделей новой линейки Freed — Hybrid и Spike Hybrid

Запчасти для Honda (Хонда)

Частные объявления о продаже Honda Freed Spike в Москве

Promo Kredit Honda — couponpromocodenet

И мы увидим вот это Клуб владельцев Honda Fit Вопрос ко всем владельцами Honda Freed Spike,

Отличия Spike-версии — Honda Freed

-freed : H-Freed — клуб владельцев Honda Freed и Honda Freed Spike. Приятное и информативное общение на форуме, автоновости, блоги и статьи про хонды фрид и …

Микроавтобусы и минивэны Honda — Клуб

Запчасти для Honda Инструмент Автоаксессуары Все для автосервиса Литература и Freed Spike. GB3

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

/3/2014h-freed/ — Клуб Honda Freed и Honda Freed Spike

Honda CR-V — Вікіпедія

Honda Freed 7 Темы 38 Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike Всё о Honda Stepwgn и SMX

Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить. В этой рубрике будут рассматриваться проекты нормативных правовых документов, которые, возможно, будут приняты в будущем. В последние несколько лет одним из любимых объектов для законодательных экспериментов российских чиновников всех уровней стали водители. Но вряд ли многие, даже самые дисциплинированные водители станут утверждать, что всегда обращают внимание на знаки на своих привычных ежедневных маршрутах. Остальные пункты также могут быть использованы в качестве смягчающих обстоятельств, однако они относятся к специфичным ситуациям. С цифрами вроде бы все в порядке, но того же самого нельзя сказать о буквах. Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы? На этом рассмотрение особенностей выезда такси на полосу для общественного транспорта окончено. Например, если документация предусматривает замену масла каждые 10 000 км, то придется эту замену регулярно производить. Кроме того, введены новые понятия «полоса для велосипедистов» и «велопешеходная дорожка». Ну а если водителю больше 18 лет, то можно вместо А1 открыть категорию А. Место поворота издалека не видно, поэтому чтобы не проскочить его, поеду помедленнее. В нынешней нестабильной ситуации руководство автоконцернов подобными мерами старается поддержать стремительно увядающий спрос, чтобы в перспективе заработать на постпродажном обслуживании. В темное время суток на неосвещенных участках дорог наличие дополнительных секций можно определить, руководствуясь пунктом 6. Поскольку никакой финансовой выгоды это в итоге не принесет, сначала подумайте, надо ли оно Вам. Поскольку перечень врачей и обследований для разных категорий отличается, можно сказать о том, что стоимость справок на разные категории будет разной. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — Например, можно надеть специальный желтый жилет, который обычно используют дорожные рабочие. Если зазор есть, то все просто замечательно — автомобиль проедет. Разумеется, в нашем сумасшедшем движении комплекс электронный разум зачастую тормозит излишне резко. С его принятием автомобилистов ждет как минимум два важных новшества.

Компактвэны – достаточно узкая автомобильная категория. Очень мало компаний имеет в своём ассортименте машины с подобным типом кузова и конструкцией, а особенно – гибридные. Особняком в этой категории держится японская фирма Honda со своим гибридом Freed. Впервые автомобиль Honda Freed появился в 2008 году. Он был создан на платформе Honda Fit/Jazz.и выпускался в трёх версиях (5-местная, 7-местная и 8-местная). В 2011 году появилась версия Хонда Фрид — гибрид.

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

С самого своего появления автомобиль Хонда Фрид гибрид имел гармоничный внешний вид. На передней части минивэна расположилась узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами находится большая радиаторная решётка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые углубления.

Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами.

Вид с переди

На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения.

Вид сбоку

Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина – 4,215 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,715 м.

Интерьер

Салон Honda Freed имеет большое пространство, которое удалось использовать рационально. Пол салона плоский, что даёт возможность свободного передвижения. Сиденья с возможностью регулировки способны поместить человека с ростом 185 см, расположены в три ряда.

Салон, торпеда

Приборная панель состоит из двух уровней. Верхний включает в себя приборную доску, которая находится перед трёхспицевым рулём и центральную консоль с 7-ми дюймовой мультимедийной системой. Нижний уровень включает в себя рычаг коробки передач и магнитолу. Консоли управления электроникой Хонды расположены на обоих уровнях.

Салон центральная консоль

Багажное отделение при сложенном 3-ем ряде очень вместительное. Размер салона следующий: длина – 2,625 м, ширина – 1,440 м, высота –1,265 м.

Вид гибридной установки

Honda Freed оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором и гибридной системой IMA. В автомобиле установлена гибридная система параллельного типа, которая оснащена мощным электромотором, помогающим двигателю внутреннего сгорания.

Электрический мотор выполняет две функции:

  • Во-первых — помогает при ускорении, имея хороший крутящий момент, выдаёт максимум практически мгновенно;
  • Во-вторых — помогает при торможении. Запасает рекуперативную энергию.

Благодаря этому гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2.

Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме.

Технические характеристики Хонда Фрид гибрид

Honda_Freed Hybrid

Гибридных минивэнов не так уж много, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.

Рассмотрим основные технические характеристики Хонда Фрид

Снаряжённая масса 1,390 т
Колёсная база 2740 мм
Объём двигателя 1496 см3
Колея передних и задних колёс 1480 мм и1475 мм
Радиус разворота 5,2 м
Клиренс 150 мм
Объём бака для топлива 42 л
Размер передних и задних шин 185/65R15
Диаметр разворота 10,4 м
Коробка передач АКПП

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего. Его мощность составляет 110 л.с. при 5000 об/м. Крутящий момент составляет 134 Нм. Впрыск топлива производится с помощью электронного управления Honda PGM-FI.

Электродвигатель

Автомобиль Honda Freed оснащён одним электромотором, расположенным под капотом. Мощность данной силовой установки составляет 22 кВт при крутящем моменте в 160 Нм.

Электродвигатель способен выдавать мощность в 30 л.с. Одиночная работа данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности. Главное использование – поддержка основного двигателя.

Батарея

На Honda Freed Hybrid установлена литий-ионная батарея, мощностью порядка 12 кВт. Напряжение при замере держится в районе 140 В. Зарядка происходит при торможении, с помощью системы рекуперации. Ездить на автомобиле следует постоянно, чтобы избежать проблем с данной деталью. В режиме парковки зарядка будет осуществляться за счёт набора оборотов двигателя, вплоть до 3000 об/мин.

При длительной стоянке заряд может падать до критической отметки, что негативно скажется на функционировании батареи. На вторичном рынке стоимость будет варьироваться от 30 000 до 40 000 рублей.

Расход топлива и динамика

Назвать динамичным автомобиль точно не получится. Разгон до первой сотни километров происходит примерно за 14 секунд. Но, тем не менее, если рассматривать его в качестве гибридного минивэна, то ситуация резко меняется.

Для езды по городу мощности хватает с головой. Дополнительная тяга электродвигателя даёт неплохой прирост к мощности, одновременно экономя топливо до 15%.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л на 100 км. На трассе компактвэн расходует в среднем 5 литров, в городских условиях показатель увеличивается до 5,5 л литров. При активированной функции круиз-контроля результат улучшается до 4,5 литров. При езде в загородном цикле (характеризуется плавностью и стабильным удерживанием определённой скорости) расход горючего будет держаться в районе 5,7 литров.

Надёжность гибрида (достоинства, недостатки)

Honda Freed Hybrid

Обычно минивэны приобретают люди, чтобы путешествовать с семьёй. Японская компания предусмотрела это, и оснастила машину современными технологиями безопасности.

В доступный функционал вошли:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • технологии ABS, ESP и TCS;
  • помощник при подъёме и спуске с горы;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида.

Из достоинств следует отметить возможность выбора между полно- и переднеприводной версией, просторный салон, большой функционал, мягкая подвеска.

Среди недостатков можно выделить относительно небольшой багажник (для минивэна), неидеальную шумоизоляцию, отсутствие официальных дилеров в России. Поэтому вытекает другая проблема – машина выпускается только с правым рулём, что неудобно для наших дорог.

Комплектации и цены Honda Freed гибрид

Разработчики Хонда Фрид предусмотрели для машины несколько комплектаций:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda Sensing;
  • G Honda SENSING.

Каждая из них отличается только расширенным дополнительным функционалом. Технические данные и экстерьер остаются неизменными. Исключение составляет модификация Modulo X. Автомобиль приобретает стильные противотуманные фары и видоизменённый бампер: верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – выполнена из чёрного пластика.

В каждой из комплектаций имеются барабанные тормоза с вентиляцией и электроусилитель руля. У переднеприводных моделей передняя подвеска от МакФерсон, а задняя полузависимая на основе торсионной балки. У моделей с полным приводом установлена зависимая подвеска от «ДеДион».

Стоимость автомобиля будут зависеть от комплектации и года выпуска. Усреднёнными значениями можно назвать промежуток от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Обзор Хонда Фрид гибрид

Ниже представлен видеообзор Хонда Фрид гибрид, обязательно посмотрите.

Видео взято с канала «Тимофей Japan авто123 rus».

В заключение отметим, что минивэн Honda Freed Hybrid – один из самых лучших в своём классе. Благодаря силовой установке смешанного типа он остаётся не только мощным, но и экономичным по топливу. Такой автомобиль идеально подойдёт людям с семьёй, любящим путешествовать.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Honda Freed 2015 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Honda Freed 2015 года

Honda Freed 2017 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Honda Freed 2017 года

Honda Freed 2014 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Honda Freed 2014 года

Honda Freed 2010 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Honda Freed 2010 года

Honda Freed Spike 2010 года отзыв владельца

Сыктывкар

Читать отзыв Honda Freed Spike 2010 года

Honda Freed 2016 года отзыв владельца

Старый Оскол

Читать отзыв Honda Freed 2016 года

Honda Freed 2014 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Honda Freed 2014 года

Honda Freed 2010 года отзыв владельца

Абакан

Читать отзыв Honda Freed 2010 года

Honda Freed 2010 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Honda Freed 2010 года

Honda Freed Spike 2016 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Honda Freed Spike 2016 года

Honda Freed 2011 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Honda Freed 2011 года

Honda Freed Spike 2014 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Honda Freed Spike 2014 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Honda Freed

На замену Honda Mobilio пришла новая модель — Honda Freed. Это компактный минивэн с тремя рядами сидений и просторным салоном. В этой модели использовано «ноу-хау» конструкторов Honda по созданию очень удобных в эксплуатации компактных автомобилей с низким полом и низким центром тяжести. Салон комплектуется на выбор вторым рядом сидений в виде сплошного дивана, либо раздельными сиденьями второго ряда. В первом случае авто может вместить восемь человек, во втором — семь. Также можно приобрести пятиместную комплектацию без третьего ряда сидений. Важно отметить, что сам по себе третий ряд сидений совсем не тесный и весьма удобный в использовании. Задние двери автомобиля сдвижные, что облегчает посадку и высадку пассажиров в условиях тесной парковки. (Май 2008 г.)

На всех модификациях добавлены лампы освещения дорожной карты и потолочные поручни для задних пассажиров. В модификации с раздельными сиденьями второго ряда диапазон горизонтальной регулировки этих сидений увеличился на 40 мм. Кроме того, взамен существующей модификации «L Package» теперь появилась модификация «Just Selection», укомплектованная популярными опциями. (Май 2009 г.)
Благодаря оптимизации настроек вариатора, разработчикам удалось снизить расход топлива с 6,1 до 5,9 литров на 100 км (режим «10-15»). Кроме того, автомобиль теперь оснащается новой функцией «ECON Mode», контролирующей работу двигателя, трансмиссии, а также кондиционера (аналогичная функция имеется в Honda Insight). Небольшое изменение в интерьере: обшивка дверей заменена на текстильную, более приятную на ощупь. (Ноябрь 2010 г.)
В сентябре 2016 в Японии начались продажи второго поколения семейства минивэнов Honda Freed. Как считают в компании Хонда, новый Фрид — это такой автомобиль, который «абсолютно любой клиент может использовать когда угодно, где угодно и каким угодно способом в любой день недели».
Первой версии Freed компанию составлял более модный Freed Spike, с которым Honda попрощалась: его место занял Freed+. Основное различие между обычным Фридом и его «плюс»-версией — в количестве рядов: базовая модель всегда трехрядная (6 или 7 посадочных мест), а Freed+ только 5-местный, но с большим и интересным багажником.
Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л.с. с крутящим моментом в 155 Нм. Тут и i-VTEC, и прямой впрыск топлива, и эффективность расхода топлива целых 19 км/л (5,3 л на 100 км). Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD (это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором). Мощность в таком случае складывается из 110 л.с. ДВС и 29,5 л.с. мотора, момент у силовых агрегатов составляет 134 и 160 Нм соответственно. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод.

Замена ремня ГРМ Honda

Даже самая надежная японская техника время от времени может сломаться. Особенно это касается ремня ГРМ Honda.

Современная техника требует, чтобы замену проводили только высококвалифицированные опытные работники, которые есть в автосервисе «Орбита» города Новосибирска. Это достаточно деликатная работа, поэтому не нужно доверять неквалифицированным специалистам, которые могут пообещать более низкую стоимость услуг. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена ремня ГРМ Хонда:

  • менять ремень нужно после определенного километража;
  • если на ремне появились трещины, расслоения или вовсе разорвался;
  • на поверхность попало масло;
  • ремень износился.

В этом случае необходимо обращаться к нам для замены. Стоимость наших услуг и уровень работы Вас приятно удивит.

Преимущества замены ремня ГРМ Honda в автосервисе «Орбита»

Японские автомобили на протяжении многих десятилетий зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Их детали могут служить долгие годы. Как правило, ремень ГРМ на Хонда может служить около 8 лет или больше 80 тыс. километров пробега.

Некоторые автовладельцы умудряются наездить с одним ремнем 100 и более тысяч километров, при том ремень менять не нужно. Другие же не рискуют и осуществляют замену, наездив 70000 километров. Все зависит от того, в каком состоянии находится ремень.

Эта деталь играет важную роль – промежуточное звено между распределительным валом и коленвалом и находится за кожухом. Представляет собой резиновый ремень с зубцами внутри.

Если появились вышеперечисленные причины для замены ремня ГРМ Honda – рекомендуем обращаться сразу к нам. В противном случае рискуете выполнить замену неправильно, а это скажется на рабочих характеристиках автомобиля. Мы выполняем замену только на сертифицированные детали.