12 января 2020

Honda cr v технические характеристики – масса хонда СРВ

Содержание

Популярный новый кроссовер Honda CR-V выпускается в нескольких вариантах комплектации, что и определяет индивидуальные возможности автомобиля, его поведение на дороге, качество управления. Рабочие характеристики «Хонда СРВ» и ее цена зависят от модификации и года выпуска авто (всего выпущено пять поколений), объема и мощности двигателя, конструкции подвески, механизма КПП, формы и размера кузова, уровня автоматизации управлением.

На нашем сайте представлены фотографии и подробное описание технических характеристик «Хонда СРВ» последних лет выпуска, что поможет найти оптимальную модель каждому любителю этой известной марки. Сравните образцы автомобилей в модельном ряду по таким важным показателям, как максимальная скорость, расход топлива в разных условиях эксплуатации, мощность и крутящий момент.

Описание экстерьера автомобиля Honda CR-V, его эксплуатационных и технических характеристик упростит выбор новым пользователям и тем, кто решил приобрести более современную модель популярной марки. Новая «Хонда СРВ», как видно из сравнительных обзоров характеристик машин одного класса, является надежным, динамичным, удобным автомобилем универсального назначения.

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Первое поколение (1997-2001)

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Коммерческое использование

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Второе поколение (2002-2006)

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

В 2005 году вышла рестайлинговая версия Honda CR-V второго поколения. Она получила 16-дюймовые диски, новые задние фонари и головную оптику, и новую решётку радиатора. Незначительно изменилась форма переднего бампера, в который устанавливались не прямоугольные, а круглые противотуманные фары. В комплектации EX появились кнопки управления аудиосистемой на руле, датчик внешней температуры, подготовка для XM Satellite Radio. С целью улучшения обзорности во всех моделях CR-V изменились подголовники задних сидений. Главные технические изменения — электронная дроссельная заслонка, улучшенная система полного привода и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В список оснащения автомобилей 2005 модельного года для США и Канады входили ABS, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, динамическая система стабилизации VSA, боковые подушки безопасности и датчики опрокидывания.

Третье поколение (2007-2011)

Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.

В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.

Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.

Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».

Четвёртое поколение (2012-2016)

Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Honda CR-V в России

В Россию поставляются Honda CR-V с 2.0 и 2.4-литровым бензиновыми двигателями, механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач. В рамках адаптации кроссовер получил увеличенный дорожный просвет, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и мультимедийную систему со встроенным Яндекс.Навигатором.

Пятое поколение (2017-настоящее время)

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

Технические характеристики

Honda CR-V (RD) 2.0 16V (147 Hp) Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4520 мм Ширина 1750 Высота 1675 мм Колесная база 2620 мм Колея передняя 1535 мм Колея задняя 1535 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника максимальный 670 л Объем багажника минимальный 375 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1973 см3 Мощность 147 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 182/4200 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм — Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 88мм Степень сжатия 9.6 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передаточное отношение главной пары 4.36 Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 177 (170) км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 (12.5) c Расход топлива в городе 11.9 (12.7) л/100км Расход топлива на шоссе 8.4 (8.4) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км Объем топливного бака 58 л Снаряженная масса автомобиля 1490 кг Допустимая полная масса 1900 кг Размер шин 205/70 R15 Размер дисков 6J x 15 Honda CR-V (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp) Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4520 мм Ширина 1750 Высота 1710 мм Колесная база 2620 мм Колея передняя 1535 мм Колея задняя 1535 мм Дорожный просвет 210 мм Объем багажника максимальный 670 л Объем багажника минимальный 375 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1973 см3 Мощность 128 л.с. При оборотах 5200 Крутящий момент 182/4200 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм — Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 89мм Степень сжатия 9.2 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) — Передаточное отношение главной пары 4.56 Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 174 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 c Расход топлива в городе 12.6 л/100км Расход топлива на шоссе 8.6 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км Объем топливного бака 58 л Снаряженная масса автомобиля 1430 кг Допустимая полная масса 1900 кг Размер шин 205/70 R 15 Размер дисков 6J x 15 Honda CR-V II 2.0 16V (150 Hp) Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4555 мм Ширина 1780 Высота 1710 мм Колесная база 2620 мм Колея передняя 1533 мм Колея задняя 1538 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника максимальный 952 л Объем багажника минимальный 525 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1998 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 192/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86мм Степень сжатия 9.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-92 Привод Полный подключаемый Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передаточное отношение главной пары 5.06 (4.56) Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 177 (167) км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.1 (11.9) c Расход топлива в городе 11.7 (12.2) л/100км Расход топлива на шоссе 7.7 (7.6) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 9.7 (9.9) л/100км Объем топливного бака 58 л Снаряженная масса автомобиля 1485 кг Допустимая полная масса 1910 кг Размер шин 205/70 R15 Размер дисков 6Jx15 Honda CR-V II 2.2 D (140 Hp) Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2204 см3 Мощность 140 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 340/2000 н*м Система питания Дизель Н.В Наличие турбонадува Турбонаддув Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 97.1мм Степень сжатия 16.7 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо дизельное топливо Привод Полный подключаемый Honda CR-V II 2.4 i 16V LX (161 Hp) Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4536 мм Ширина 1783 Высота 1682 мм Колесная база 2620 мм Колея передняя 1533 мм Колея задняя 1538 мм Дорожный просвет 200 мм Объем багажника максимальный 2039 л Объем багажника минимальный 525 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2354 см3 Мощность 162 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 220/4500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 87 мм Ход поршня 99мм Степень сжатия 9.7 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-92 Привод Полный подключаемый Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) — Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 180 км/ч Расход топлива в городе 11.2 л/100км Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км Объем топливного бака 58 л Снаряженная масса автомобиля 1505 кг Допустимая полная масса 1910 кг Размер шин 205/65 R16 Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (150 Hp) Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4530 мм Ширина 1820 Высота 1680 мм Колесная база 2620 мм Колея передняя 1565 мм Колея задняя 1565 мм Дорожный просвет 185 мм Объем багажника максимальный 955 л Объем багажника минимальный 556 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1997 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 6200 Крутящий момент 190/4200 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 96.9мм Степень сжатия 10.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Полный подключаемый Кол-во передач (мех) 6 Кол-во передач (авто) 5 Передаточное отношение главной пары 5.33 (4.5) Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Поперечный рычаг Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля + Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 190 (177) км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 (12.2) c Расход топлива в городе 10.4 (10.9) л/100км Расход топлива на шоссе 6.7 (6.7) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.1 (8.2) л/100км Объем топливного бака 58 л Снаряженная масса автомобиля 1498 кг Допустимая полная масса 2050 кг Размер шин 225/65 R17 Honda CR-V III 2.2 i-CDTi (140 Hp) Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4530 мм Ширина 1820 Высота 1680 мм Колесная база 2620 мм Колея передняя 1565 мм Колея задняя 1565 мм Дорожный просвет 185 мм Объем багажника максимальный 955 л Объем багажника минимальный 556 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2160 см3 Мощность 140 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 340/2000 н*м Система питания Дизель Н.В Наличие турбонадува Турбонаддув Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 97.1мм Степень сжатия 16.7 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо дизельное топливо Привод Полный подключаемый Кол-во передач (мех) 6 Передаточное отношение главной пары 4.11 Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Поперечный рычаг Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля + Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 185 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 c Расход топлива в городе 8.1 л/100км Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 6.5 л/100км Объем топливного бака 58 л Снаряженная масса автомобиля 1617 кг Допустимая полная масса 2160 кг Размер шин 225/65 R17 Honda 2.4 i-VTEC (166 Hp) 2.0 i-VTEC (150 Hp) Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4530 мм Ширина 1820 Высота 1680 мм Колесная база 2620 мм Колея передняя 1565 мм Колея задняя 1565 мм Дорожный просвет 185 мм Объем багажника максимальный 955 л Объем багажника минимальный 556 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2354 см3 Мощность 166 л.с. При оборотах 5800 Крутящий момент 220/4300 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 87 мм Ход поршня 99мм Степень сжатия 10.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Полный подключаемый Кол-во передач (авто) 5 Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Поперечный рычаг Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля + Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 190 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11 c Расход топлива в городе 13,1 л/100км Расход топлива на шоссе 7,4 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 9,5 л/100км Объем топливного бака 58 л Снаряженная масса автомобиля 1631 кг Допустимая полная масса 2160 кг Размер шин 225/65 R17