16 апреля 2021

Хонда СРВ 2005 года технические характеристики, Honda cv

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения. Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л. В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектации и цены Honda CR-V III

Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы — 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675. Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как «умеренно спортивный». Модель выглядит более спокойно и «цивильно», чем настоящие внедорожники. Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари. Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.

Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-4».

Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-5». Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.

Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб. Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую Honda CR-V 4 поколения, получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.

Изменился дизайн колесных дисков и форма патрубков выхлопной системы. Honda CR-V как обычно предлагает большое разнообразие вариантов отделки салона, добавлены некоторые новые технологии и функции, включая те, что связаны с повышением безопасности. В России продажи обновленного кроссовера Honda CR-V ожидаются во второй половине 2020 года.
Переделки в салоне Honda CR-V незначительны. Производитель слегка изменил площадку на центральном туннеле: теперь в нее интегрирована беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов. Рядом с ней установлена пара USB-портов. Если говорить об оснащении, то предлагаемое оборудование включает информационный интерфейс водителя со встроенным монитором в центральной части «приборки» в комбинации с аналоговыми датчиками, двухзонный автоматический климат-контроль, стояночный тормоз электронного типа, полностью регулируемые сиденья с 12-позиционным электроприводом и функцией памяти, подогрев сидений и рулевого колеса. Отдельные детали интерьера используют мягкий пластик. Мультимедийная система оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном — впрочем, это не такой уж большой размер на фоне некоторых конкурентов.
Более масштабные изменения — под капотом. Во-первых, в музей отправился 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 187 л.с. Таким образом, 193-сильная 1,5-литровая «турбочетверка» с вариатором теперь является базовой версией. В CR-V Hybrid установлен агрегат 2.0 i-MMD — 2,0-литровый атмосферный мотор, работающий по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. ДВС выдает 145 л.с., электромотор еще больше — 184 л.с. Максимальная общая отдача достигает 215 л.с. Гибридная версия оснащена вариатором e-CVT и может иметь как передний, так и полный привод — на разгон с места до 100 км/ч потребуется 8,8 или 9,2 сек. соответственно, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Модель 1.5 Turbo без труда берет планку в 200-210 км/ч, а до «сотни» разгоняется менее чем за 10 секунд. Ожидается, что для российского рынка Honda CR-V сохранит уже привычные атмосферные двигатели — 150-сильный 2-литровый и 186-сильный 2,4-литровый.
У Honda CR-V независимая система подвесок: стойки MacPherson спереди и «многорычажка» сзади. Автомобиль оборудован полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления. Система полного привода Real Time AWD позволяет экономить топливо в обычных условиях и благодаря своей высокой отзывчивости всегда выручит в сложной дорожной ситуации. Колесная база его измеряется 2660 мм, поэтому пассажиры обоих рядов имеют хороший запас места для ног, а в своем классе CR-V считается одним из самых вместительных кроссоверов. Салонное пространство достаточно по ширине (1550 мм) и высоте (1185 мм). Стандартный объем багажного отделения — 522 литра. Если сложить сиденья — 1084 литра. В дорогих комплектациях Honda CR-V оборудован электроприводом двери багажника.
Обновленная версия Honda CR-V 2020 стандартно оснащается комплексом функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения; систему автоматического торможения, которая снижает вероятные последствия при фронтальном столкновении, а также при неосторожном выезде задним ходом. Есть также автоматическое управление дальним светом фар, слежение за слепыми зонами, широкоугольная камера заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители. Краш-тесты IIHS дают кроссоверу высшую оценку.
Новое поколение Honda CR-V отвечает самым строгим требованиям по комфорту и безопасности, имеет стильный и просторный салон. Все это позволяет отнести данный кроссовер к числу лидеров класса компактных вседорожников. Недостатками можно назвать отсутствие выбора по трансмиссии (теперь это только вариатор), некоторую экономию на материалах. Несмотря на значительную цену (автомобили поставляются из США), CR-V находит немало покупателей в нашей стране — популярность этой модели все еще остается на очень высоком уровне и обновленная версия 2020 модельного года не станет исключением.

Самая простая из предлагаемых в России моделей CR-V в комплектации LS включает механическую КПП, 4 подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, систему курсовой устойчивости, иммобилайзер и центральный замок. Следующие две комплектации отличаются друг от друга только типом коробки передач («механика» или «автомат»), а из дополнительных опций имеют противотуманные фары, литые диски на 16”, систему стабилизации, круиз-контроль. Максимальная комплектация Executive предлагалась с кожаным салоном. Honda CR-V может похвастать ровным плоским полом и значительным расстоянием между передними и задними сиденьями, обилием всевозможных контейнеров и кармашков для различных предметов, не только в салоне, но и в багажном отделении, что стало фирменной чертой модели. Багажник к тому же имеет очень приличный объем, особенно при сложенных сиденьях, и низкую погрузочную высоту. По-прежнему имеется в наличии фирменный столик для пикника.
Российским покупателям CR-V предлагался с мотором K20A мощностью 150 л.с. с системой изменения фаз i-VТEC и системой управления впускными клапанами VТC. На CR-V второго поколения ставились 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой Grade Logic. В автомобилях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач находится на приборной панели, рядом с рулевым колесом. Вместе с рычагом ручного тормоза, расположенным на центральной консоли, это высвобождает дополнительное пространство и позволяет водителю и пассажирам легко перемещаться по салону. Рычаг механической коробки передач находится на полу, в привычном положении.
К новой модели предлагалась новая подвеска: стойки Макферсона на передних колесах и независимая конструкция на двойных рычагах сзади. Такой подход несколько повысил жесткость подвески, более строгим сделал поведение автомобиля, улучшил его устойчивость и управляемость. Система полного привода устроена так, что при пробуксовке ведущих (передних) колес, например в грязи, межосевая вязкостная муфта подключает к работе и задние колеса. Блокировки межосевого дифференциала или пониженного ряда трансмиссии Honda CR-V не имеет, но этот автомобиль и не создавался для настоящего бездорожья.
Подход к защите водителя и пассажиров очень высок. Четыре подушки безопасности в базовом оснащении. Трехканальная система ABS с четырьмя сенсорами и электронным распределением тормозных сил. Система курсовой стабилизации VSA. Впереди CR-V оборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади — цельными дисками такого же размера. Гидроусилитель рулевого управления — с переменной характеристикой: с набором скорости рулевое управление становится заметно острее. Все эти элементы позволяют считать Honda CR-V одним из лучших автомобилей своего времени в плане безопасности. С новым ультра-жестким каркасом кузова этот кроссовер получил четыре звезды из пяти по результатам краш-теста Euro NCAP и в то же время стал лучшим из внедорожников по отношению к пешеходам, завоевав три звезды из четырех.
Honda CR-V — отличный автомобиль для активного отдыха. Эта модель отличается завидной для своего класса экономичностью, что не может не порадовать владельцев. Некоторые нюансы связаны с особенностями ремонта и обслуживания «хондовских» силовых агрегатов и трансмиссии, но в целом Honda CR-V показывает высокую надежность и выносливость, а также отличные эксплуатационные и технические характеристики.