11 октября 2020

Хонда аскот 1996, Honda ascot


Отзывы владельцев Honda Ascot Innova

Honda Ascot Innova, 1992 г

Езжу на Honda Ascot Innova уже более года. Машину могу охарактеризовать исключительно с положительной стороны. У нее есть лишь один недостаток – дорогие запчасти и проблемы с их поиском. При условии, что все делается вовремя и запчасти используешь качественные, претензий не возникает. Динамика разгона Honda Ascot Innova впечатляющая, если есть желание, можно «сделать» практически любую машину, особенно используя режим «sport» автомата. В обычном режиме автомат иногда «тупит», переключения происходят несколько замедленно. В режиме D3 и «sport» коробка работает резвее, толчки становятся ощутимей, но при этом и запаздывания пропадают. Разгон до 100 км/ч занимает, если верить информации из интернета и собственным ощущениям, около 8-9 секунд. Учитывая, что мощность двигателя для 2-х литров объема средняя и составляет 135 л.с., объяснить высокую интенсивность разгона могу только хорошо сочетающейся с двигателем коробкой, которая в режиме «кик-даун» иной раз просто пугает, так как машина с оборотами за 3000-3500 мгновенно «выстреливает» вперед. Ездить одно удовольствие, подвеска очень технологична, держит дорогу изумительно. Сноса задней оси ни разу не чувствовал, не смотря на то, что в повороты иной раз вхожу очень быстро.
Салон у Honda Ascot Innova просторный, очень уютный и удобный. Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в 190 см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску. Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер.
Достоинства: дизайн, комфорт, динамика.
Недостатки: шумоизоляция.

Роман, Улан-Удэ

Honda Ascot Innova, 1994 г

Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, т.к. я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Ну теперь о главном, Honda Ascot Innova — очень резвая, с «Тойотой» не сравнить, ходовая часть вообще вне конкуренции, я только через три года поменяла все резинки (точно не знаю как там они называются) спереди и сзади, а такого, чтобы ехать и слышать что там где-то справа/слева что-то стучит вообще небыло. Говорят, «Хонды» все зимой плохо заводятся, так вот, она, действительно при «- 20» может завестись только с 4 раза, но она обязательно заведется и я в этом уверена на все 100%, если, конечно, с аккумулятором все впорядке.
Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна.
Достоинства: комфорт, динамика, управляемость.
Недостатки: обшивка в салоне дребезжит.

Виктория, Владивосток

Honda Ascot Innova, 1992 г

Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все «расходники» и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.
Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу.
Недостатки: прокладка крышки клапанов.

Евгений, Санкт-Петербург

Honda Ascot Innova, 1992 г

Кузов — узкий и длинный (4.7 метра), отсюда имеем проблемы при парковке, но не имеем проблем при движении – в принципе в любую дырку пролазит. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. В плане свободного места чувствуешь себя человеком, но мне лично не нравится отделка, мало бардачков/кармашков, эргономика тянет только на 4. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо.
Достоинства: устойчивость. Управляемость. Энергоемкость подвески.
Недостатки: проблемы при парковке. Клиренс. Жесткая.

Евгений, Новосибирск

Honda Ascot Innova, 1992 г

Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались – мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану – я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора – так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду – чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно – да дороже чем у «Тойот», но не существенно – за то, что это Хонда я переплачу.
Достоинства: резвый двигатель 2 л. Управляемость. Удобный салон.
Недостатки: шумоизоляция.

Владимир, Омск

Honda Ascot Innova, 1993 г

Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях (при их открывании в лужу не наступишь), приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было.
Достоинства: в повороты – как по рельсам. Динамика. Надежность.
Недостатки: мелочи.

Алексей, Барнаул

Honda Ascot Innova, 1993 г

Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город. За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т.д. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек — несколько раз пытались угнать, не вышло (без «сигналки»), пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, т.к. ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы (не на всех). А так, пробовал гоняться с «Тойотами» — Corona, Corolla, Levin, Sprinter, Carina ED и т.д. с объемом не более 2.0 л оставались позади. Трудности были только с Mark II, т.к. турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2.0 л. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации — советую.
Достоинства: динамика. Комфорт. Надежность. Управляемость. Оснащение.
Недостатки: оригинальные запчасти дорого.

Роман, Чита

По-прежнему производитель давал японским покупателям возможность выбора — более экономичный двигатель 2,0 л или мощный 2,5-литровый с более высокой ставкой налога, но в топовой конфигурации.
Основываясь на длинной колесной базе, коротких свесах, Honda Ascot имеет очень практичный размер и высокоэффективную компоновку салона. Передние сиденья седана были разработаны с помощью компьютерного анализа и отличаются оптимальной формой, плотностью и поддержкой бедер для максимального комфорта. Заднее сиденье с удобными накладками на дверях создает ощущение, как будто вы сидите на 3-местном диване, а толстая набивка обеспечивает достаточный ход подушки для повышения комфорта. Для отделки использованы только высококачественные материалы, для версии 2.5S доступен салон из натуральной кожи. В топовом Ascot 2.5S также штатно имеются противотуманки и задний дворник, кассетная магнитола, кожаный руль, литье на 15 дюймов, задний спойлер, люк и навигационная система.
Во втором поколении модель Honda Ascot оснащалась двигателем объемом 2 или 2,5 литра, при этом двигатель располагался вдоль кузова в передней средней части. Оба агрегата имеют 20-клапанную конструкцию 5 SOHC — это моторы G20A (2,0 л, 160 л.с.) или G25A (2,5 л, 180 л.с.). Распределение веса у Ascot CE между передней и задней осями имеет соотношение 60:40. Мотор 2.0 мог работать как с «механикой», так и с автоматом, а 2,5-литровый агрегат — только с автоматической трансмиссией. Расход топлива в режиме 10/15 составлял 8,8-9,1 л/100 км у базовых моделей и 9,8 л/100 км с более объемным и мощным двигателем.
Ходовая часть Honda Ascot (CE) фактически сохраняет прежнюю конструктивную схему: двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами. Тормоза у седана спереди дисковые вентилируемые, задние тормоза барабанные или дисковые. Длина кузова седана составляет 4555 мм, ширина и высота 1695 и 1425 мм. Колесная база 2770 мм. Достаточно компактный корпус седана, особая настройка подвески и форма бамперов (немного зауженная во всем четырем углам) обеспечили небольшой минимальный радиус разворота — 5,5 м, фактический минимальный радиус (до бордюра) достигает значения 5,79 м. Размеры салона Honda Ascot второго поколения: 1895 x 1385 x 1155 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение вполне вместительное, как и подобает семейному седану, — его объем 420 литров, крышка открывает широкий проем с небольшой погрузочной высотой.
В начальную комплектацию Honda Ascot 2.0 EX включены трехточечные ремни безопасности заднего сиденья, боковые усилители жесткости в дверях. Модель 2.0SX предложит опциональные подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему. Противобуксовочная система предлагалась в качестве опции для модели 2.5S, кроме того здесь стандартно присутствует задний дворник, очищающий стекло в месте размещения дополнительного стоп-сигнала.
Второе поколение Honda Ascot (CE) оказалось менее удачным, чем предыдущее. Небольшое сокращение запаса места для сидящих сзади отчасти послужило снижению популярности машины. Кроме того, разрабатывался автомобиль после коллапса японского финансового «мыльного пузыря», поэтому оснащение его было немного компромиссным — к примеру, отсутствовали модификации с системой 4WS, которую предлагал Ascot в первом поколении, а модели спортивного сорта «CS» появились только после рестайлинга. Впрочем, автомобиль был комфортным, достаточно мощным, резвым на разгон и отлично управляемым. Следует учитывать недешевые запчасти (кузовные, подвеска), низкий дорожный просвет, из «болезней» владельцы отмечают текущие трамблер и гидроусилитель, гниющие задние арки.