Хонда аккорд 2012 технические характеристики

Седан Honda Accord известен с 1976 года и за это время уже выпущено свыше 13 млн. автомобилей девяти поколений. Это одна из важнейших моделей в линейке японской марки. Теперь пришло время для «юбилейной» десятой генерации модели и она уже продается в США.

Новый Honda Accord радикально преобразился и стал гораздо динамичнее на вид. Особенно это заметно в профиль благодаря уменьшенным свесам кузова и аркообразной линии крыши. Как и у младшего брата Honda Civic решетка радиатора украшена хромированной балкой, образующей своеобразные «брови» над продолговатыми фарами. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. Передний бампер дополнен немаленьким воздухозаборником. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия отличается изгибом. Пороги украшены хромированными накладками. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади расположены С-образные фонари.

При длине в 4880 мм Honda Accord даже немного короче предшественника, а вот его колесная база выросла до 2830 мм. Автомобиль также немного шире и ниже, а потому в анфас смотрится более приземисто. Масса при этом уменьшена примерно на 80 кг, а вот жесткость кузова увеличена на четверть. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а в более дорогих вариантах установлены 19-дюймовые колеса.

В салоне улучшены материалы отделки, а передняя панель стала менее массивной. Уменьшено в диаметре и рулевое колесо, а на его ободе появились наплывы для хвата рук. Оно обшито кожей уже в базовой версии, стандартной является и цифровая панель приборов с возможностью изменения конфигурации. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. В версиях с автоматической трансмиссией вместо селектора установлен набор кнопок.

Компоновка центральной панели существенно изменена. Вместо двух сенсорных дисплеев теперь здесь установлен один: в зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. При этом уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля, а сами кнопки более рационально упорядочены. Благодаря этому внизу увеличена запираемая ниша для мелкой поклажи, а в ней появилась беспроводная зарядка для смартфонов.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а диапазон регулировок водительского кресла расширен. Посадка в Honda Accord немного ниже, чем в модели прошлого поколения, что вкупе с уменьшенным задним стеклом несколько ухудшило обзорность. Зато передние сиденья стали более комфортабельными и с лучшей боковой поддержкой. Бокс в подлокотнике на центральном тоннеле увеличен в размерах.

На втором ряду пространство для ног прибавило 50 мм. Из-за покатой крыши стало меньше места над головой и осложнены посадка и высадка задних пассажиров. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади теперь комфортнее. Объем багажника равен 473 л.

Комплектация Honda Accord существенно расширена. Базовая версия LX получила систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии Touring добавлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев всех кресел, датчики света и дождя, люк, спутниковая навигация, Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.

Новое поколение модели в одночасье перешло на турбомоторы. Вместо 2,4-литровой «четверки» теперь 1,5-литровый 192-сильный двигатель, а на смену 3,5-литровому V6 пришел 2,0-литровый 252-сильный мотор. Последний – позаимствован у Honda Civic Type R. У него резвый характер и он на удивление быстро раскручивается. Тяги в среднем диапазоне оборотов значительно больше, чем в старом V6, ведь максимальные 370 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 203 км/ч. При этом автомобиль стал экономичнее: 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

Начальная 1,5-литровая версия оснащена бесступенчатым вариатором, а вот для 2,0-литрового варианта подготовили новый 10-ступенчатый «автомат». Он работает плавно, а его реакции очень быстрые. Впрочем, для ценителей осталась в предложении и 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Honda Accord традиционно отличается хорошими настройками шасси и новое поколение модели – не исключение в этом плане. У него очень неплохая управляемость, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко. Правда, при резком старте в 2,0-литровой версии ощутимо паразитное силовое подруливание – автомобиль начинает рыскать. Рулевое управление точное, информативное и приятно наполнено тяжестью. Крены кузова уменьшены, но при этом езда остается мягкой и комфортабельной. Впервые за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Улучшены и тормоза автомобиля: теперь для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Отныне все Accord оснащены системой активного подавления звуковых помех, а потому в салоне стало тише.

Новый Honda Accord стоит от 24 500 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 36 750 долларов. Со временем линейку расширит еще и экономичный 212-сильный гибрид.

Технические характеристики Honda Accord

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

1488

Длина/ширина/высота, мм

4880/1860/1450

Колесная база, мм

2830

Колея передняя/задняя, мм

1600/1610

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

473

Диаметр разворота, м

12,1

Двигатель
Рабочий объем, см3

1996

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

252 при 6500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

370 при 1500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/56

Тип привода

передний

Коробка передач

10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VSM

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

235/40 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,5

Максимальная скорость, км/ч

203

Расход топлива, л/100 км
городской цикл

10,7

загородный цикл

7,3

смешанный цикл

9,1

Стоимость автомобиля (в США), долларов

24 500 – 36 750

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Метки: Honda, Honda Accord, Хонда, Хонда Аккорд Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2017

Отзывы владельцев Honda Accord

Honda Accord, 2014 г

Кузов у нового Honda Accord немного странный, как по мне. Хорошо смотрится в обвесе, но клиренс тогда очень низкий. Интерьер: симпатичный, пластик местами даже мягкий, но мне без разницы, я его не трогаю каждый день. Кресла: очень удобные, в лучших традициях Honda, вроде непривычно широкие, но как ни странно, нормально держат. Аудиосистема мне не понравилась. До этого был «Хонда Пилот». Сел в Honda Accord и не поверил, что на современных автомобилях бывает такой звук. Причем с носителей еще более-менее, радио – ужасное, к тому же неудобное управление. А, забыл сказать, что взял без навигатора, ибо столицу кое-как знаю, да и в телефоне она есть. Хороший bluetooth. Слышат меня в отличие от многих автомобилей хорошо. Два монитора вначале просто бесили, потом разобрался, один только медиа, второй все дублирует, плюс камеры и телефон. Кожа очень даже, но почему японцы решили сэкономить на вентиляции сидений – не могу понять. Управление: нормальное, для ежедневного пользования пойдет. Кстати, руль с электроусилителем, но при этом дорогу чувствуешь очень хорошо. Опять же, в журналах читал страшилки по этому поводу. Подвеска: порадовала. Наконец-то Honda нашла баланс. Даже сказать нечего, все в меру. Ну и наконец, о самом лучшем, что есть в Honda Accord: двигатель и коробка. Мотор реально хорош. Хорош тем, что крутится ровно во всем диапазоне, ускоряется с любых скоростей, отклик на педаль моментальный. А самое главное, сколько жмешь, столько ускоряется. Коробка: она умная. И тормозит двигателем, когда надо и перегазовку делает, и имеет три режима. В общем, седан получился спорным, но все разговоры, что это не «Аккорд» — полный бред. Как счастливый обладатель 7 поколения 2,4 л, могу сказать, что 9-й Honda Accord намного лучше по всем параметрам, а с 3,5 даже рядом не стоял.
Достоинства: динамика. Подвеска. Салон. Шумоизоляция.
Недостатки: внешний вид. Музыка.

Евгений, Москва

Honda Accord, 2013 г

Внешне 9 поколение Honda Accord стало менее агрессивным, это понятно, но гораздо солиднее и новая оптика выглядит прекрасно. Салон. Для меня самый лучший в своем классе. Садясь в салон я смотрю, прежде всего, удобно ли мне сидеть в кресле, как организовано пространство, сколько ниш под мелочевку, подстаканников и прочее. И самое главное — кресло, оно стало без такой ярко выраженной боковой поддержи и не таким жестким. После поездки по городам России на новом Honda Accord, проведя максимум за рулем без остановок 6 часов, кресло оказались отличным и боковая поддержка вполне достаточная. Места сзади полно. Единственный вопрос к подлокотнику — он широкий, но немного коротковат и не регулируется по длине, как в восьмом поколении «Аккорда», но меня устраивает. Подвеска. На 18-х дисках, конечно, немного жестковата, но не так жестко, как на предыдущем поколении на 17 дисках, крены есть, но минимальные. Покатавшись по горным серпантинам в Сочи управляемость очень порадовала, она стала лучше, чем на восьмом поколении, но сам руль стал больше и чуть острее. Сама подвеска Honda Accord на плохих дорогах жестковата, но не так сильно, как на 8. Двигатель. Вот тут самый главный момент. Мощность 9 поколения Honda Accord меньше на 20 л.с., чем на 8-м. Однако в действительности двигатель стал бодрее. Проходя обкатку, заметил, что катаясь по городу достаточно интенсивно даже после 100 км/ч не нужно нажимать на газ сильнее, чтобы обороты двигателя вышли на 4000-5000, как в 8-м, и он поехал. Двигатель стал эластичнее, на трассе при обгоне выстреливает очень хорошо.
Достоинства: внешний вид. Удобный салон. Комфортные кресла. Динамика. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружил.

Павел, Москва

Honda Accord, 2014 г

Купил Honda Accord в апреле, 2.4 л, «топовая» комплектация, кроме навигатора (очень дорого). Доволен всем, музыка похрамывает, но в остальном все отлично. Только колодки свистят, кажется, проблема общая, у друга на CR-V 4 такая же проблема, брали оба в апреле. Установил спойлер маленький, «пятая точка» стала намного лучше. По поводу КАСКО, я брал за 125 тыс. рублей. Автомобиль едет отлично, набирает резво, в поворотах дорогу держит, коробка изумительная, салон удобный, вместительный, большой. В общем, все понравилось, езжу с удовольствием. Прочитал кучу отзывов, что испортили молодежный автомобиль, соглашусь с, я тоже не молодею и по мне авто в самый раз. Рассматривал Е-класс, но дорого 1,8 млн. за «пустой». «Хонда» по надежности фору многим даст, в том числе и «немцам».
Достоинства: отлично едет. Быстро набирает разгон. Вместительный. Комфортный.
Недостатки: музыка. Свистят колодки.

Олег, Москва

Honda Accord, 2014 г

Внешний вид Honda Accord 9 мне не сразу понравился. Окончательно решил купить, когда увидел ее на дороге на 18 колесах. Выбирал из «немцев» и Камри, как мои сородичи в основном покупают, как сказал Кадыров: «Камри хорошая машина, но дешевая». У младшего брата, как раз Камри аналогичного типа. Он сделал полную шумку кроме торпеды. Что интересно — после того, как прокатился на моей, говорит у тебя шумка лучше, чем на Камри даже после дополнительной шумки. И еще он ездил на Родину в Дагестан 2000 км зимой, говорит пассажиры спереди и сзади жаловались на холодный ветер из щелей дверей (печка на максимуме). Вывод — Honda Accord лучше с своем классе и ценовой категории. Обслуживание и ремонт — до сих пор езжу к официалам, подарили золотую карту, ТО в районе 8-11 тыс. Проблем с машиной не было, единственное после первых 5000 км, начал слышать стук двигателя (как дизель), после первого 12000 (регламент 15000) сказали, что это норма. После поездки на Родину, все, кто не видел машину, начали говорить: «Что, брат дизель да», я думал, шутят, потом понял, что все одинаково шутить не могут. Да и прислушался к другим Honda Accord на дороге (кого встречал в Москве) и понял, что это не норма. Затем после приезда поехал к ОД с требованием устранить проблему, как раз там стоял Аккорд, я попросил завести и было слышно, что есть разница в работе движка. Они долго мурыжили, отправляли видео в представительство и в конце поменяли натяжитель цепи вала балансира – не помогло, стук снова появился и они мне меняют натяжитель цепи ГРМ на втором ТО. Езжу пару месяцев, и звук снова появился. Снова приезжаю, и они мне меняют всю систему ГРМ — цепь, ролики, натяжитель и т.д. и т.п. – помогло. Теперь уже 72000 км езжу без проблем. Расход и эксплуатация: расход за 72000 — 11.6 л. По городу стабильно 12 л. Если активно ездить и гонять от светофора до светофора — 13.5 литров. Еще немаловажная деталь — на «дальняк» машина просто сказка. У меня большая семья. Два раза мотались на юг, и никто ни разу не пожаловался, что устал или неудобно ездить на ней, сзади места хоть мангал вози. А я, как водитель, просто балдел от управления, сиденья действительно широкие и удобные. Самая комфортная вещь в Honda Accord — это камера бокового обзора. У меня она постоянно включена, не знаю, как Вы, но я балдею. Думаю, стоит написать что, сверчки иногда появляются, я вначале бесился, потом сделал музыку громче.
Достоинства: надежность. Внешний вид. Комфорт. Расход. Удобные сиденья. Камера бокового обзора. Места сзади много. Багажник большой.
Недостатки: разгон не 5 секунд. Вентиляция сидений. Крючки в багажнике. Ручка закрытия багажника — ее нет.

Казбек, Москва

Honda Accord, 2014 г

Honda Accord IX Executive 2.4AT действительно очень хороший автомобиль. Девятый Аккорд (в отличие от восьмого) настроен на комфорт, хотя, если нужно, может и ускориться. Влюбляет в себя постепенно. Из недочетов: заводскую резину «Мишлен» сразу же заменил на «Бриджстоун» (заводская «Мишлен» не держит повороты даже на 40 км/ч и плывет по лужам при 80 км/ч и выше). Спинка заднего дивана нераздельная и складывается только целиком — хотелось бы 40/20/40. Отсутствует обогрев лобового стекла (в Тойотах и Маздах — присутствует). Не помешал бы омыватель камеры заднего вида (в «Теане» присутствует) или любое другое решение проблемы загрязнения камеры заднего вида. Больше придраться не к чему — по сравнению с восьмым, девятый Honda Accord больше и внутри и снаружи, значительно тише, комфортнее и вальяжней (сначала это раздражало, но постепенно привык и уже получаю удовольствие — чем больше езжу, тем больше нравится). Основное впечатление от автомобиля за 27000 км пробега — безусловный комфорт — и в городе и на трассе. Шумоизоляция, подвеска, посадка, эргономика, руление, плавность хода — все на пять баллов из пяти. Проезжая 500-700 км (дальше не ездил) по трассе с разным качеством дорожного покрытия абсолютно не чувствуешь усталости от дороги, автомобиль не напрягает вообще — ни водителя, ни пассажиров. Предыдущий восьмой Аккорд (ездил на нем 5 лет), конечно очень хороший автомобиль, по шустрее, настроен на спорт и все такое. Но недавно прокатившись на восьмом, пересел в свой девятый Honda Accord я подумал — и зачем мне этот спорт?
Достоинства: максимум количества, качества, комфорта, надежности и опций автомобиля за значительно меньшие, по сравнению с немецкими автомобилями, деньги.
Недостатки: Тойота Камри в похожей комплектации на 100 тыс. руб. дешевле. Служба клиентской поддержки в Хонде (Honda Motor RUS) никакая — звонить, письма писать — бесполезно, в Тойоте значительно лучше.

Александр, Иваново

Honda Accord, 2013 г

Комплектация Executive без навигации (2,4 литра 180 сил), черного цвета на бежевой коже. Первое время, конечно, это эйфория от всех прелестей автомобиля, таких как бесключевой доступ и старт (на предыдущей машине не было такой нынче повсеместной мелочи), «тачскрин», где происходит все управление музыкой, автоматический дальний свет, камера в боковом зеркале и так далее. От управления Honda Accord получаешь удовольствие. Подвеска в меру мягкая, но при этом упругая. Большинство ям хорошо проглатывает. Но некоторые неровности всё-таки «жестит». В общем, не идеальная подвеска, но хороша. С точки зрения управляемости, то стоит на дороге отлично, крены есть, но не страшны (если учесть размер и вес автомобиля). Руль небольшой, довольно спортивный, имеет чуть больше 2 оборотов от одного крайнего положения до другого, что, несомненно, плюс в активной «рулежке». Для города машина хороша и удобна, несмотря на габариты, но при парковке спасают парктроники по кругу, камера и опускающееся правое зеркало (жаль, что левое тоже не опускается). Объездил на Honda Accord многие города в радиусе 500 км от Москвы, в том числе все города Золотого кольца. Ни разу не устал от езды. При обгоне проблем нет, на верхах двигатель хорошо тянет, коробка вполне адекватна в большинстве случаев, хотя, хотелось бы порасторопнее, да и побольше передач (тут их 5), но это я уже придираюсь. Вердикт: на мой взгляд, этого двигателя хватает, чтобы и «погонять» и обогнать и в пробке постоять. Расход около 12-13 в городе при моей любви поднажать на педаль газа. По трассе около 7. Вполне себе хороший расход. Помню, решил попробовать экономить топливо, мол, сколько в городе удастся уложиться. Получалось около 10. Зимой машина понравилась, системы работают отлично, пару раз на даче застрял, но это не по вине машины. Без полного привода там бы любой застрял. Кстати, греется салон Honda Accord довольно быстро. Тормоза. Вообще тормозят то они хорошо и очень даже уверенно, пока не перегреются. Да, их для этой машины не хватает. Колодки стерлись за 20 с лишним тысяч. Вывод- не гоняй. При спокойной езде — никаких проблем. Фары хорошо светят. Ночью на трассе без фонарей хорошо. Дальний, к сожалению, галоген, но зато сам включается, когда надо.
Достоинства: управляемость. Двигатель. Комфорт. Салон.
Недостатки: штатная музыка (басы). Тормоза.

Валентин, Москва

Honda Accord, 2013 г

«Камри» отличная машина, очень мне понравилась, но у Honda Accord шумоизоляция получше, и дизайн слегка привлекательнее, и, кстати, 92-й бензин по паспорту. Ну что сказать, ожидания мои оправдались на 95%. Единственный для меня минус был, это моя водительская посадка, даже в «Сивике» удобнее было. У меня рост 193, и сиденье в Honda Accord до конца не выдвигается, в смысле нельзя выдвинуть так, чтобы согнутыми ногами на педали не давить, хотелось прямыми ногами, но не вышло. Привыкал к этому довольно долго. В остальном машина меня только радовала. Меня откровенно удивляло и удивляет мнение людей, что вот, мол, Аккорд 9-й стал не тот. А чего ж ему быть «тем», если в РФ ранее Honda Accord в первоисточнике в принципе не поставлялся и «типа Аккорд» 7-й и 8-й — это собственно не Аккорд, а Acura TSX. Просто у нас в РФ ранее не было официальных поставок «Акуры», и сервисных центров не было, и нам под маркой Хонды Аккорд гнали в РФ Акуры TSX. Большая часть людей об этом в принципе не знает. И «Аккорды» существовали всегда, и они всегда были другие, они были именно такими как 9-й Аккорд, типа Камри и Теаны, сориентирована модель была на американский, разумеется, рынок. Соответственно, я и не ждал, что это будет «зажигалка», я понимал, что это простой деловой ежедневный автомобиль, и при своей надежности — это для меня лично идеал. Пробег у меня за 2 года 78 тыс. км, и я только менял масло, и колодки, и ни одной рекламации. Ходовые качества — отличные. Тормозная система на 5 с плюсом. Двигатель просто потрясающий. Работа абсолютно без нареканий. Не зря который год двигатели Хонда в мировом рейтинге занимают 1 место. Коробка более чем устраивала. Свет хорош. Экономичность прекрасна. Шумоизоляция нормальная. Багажник достаточно огромен. Аудиоподготовка — приемлемо в моей комплектации, понимаю, что с сабвуфером было б лучше. Система свободные руки — удобна. Минусы – клиренс (но сам знал что брал).
Достоинства: надежность. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: водительская посадка для высоких людей. Клиренс.

Сергей, Москва

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Возобновляем полную работоспособность! Правила работы в режиме повышенной готовности в РФ.

Для первого знакомства с Honda Accord нового, уже седьмого поколения мы выбрали самую быструю и дорогую версию — Type-S. Именно она должна была в полной мере раскрыть все качества новинки, и ей это удалось.

Дебют седьмого поколения Accord стал неожиданностью даже для опытных автомобильных журналистов. Ведь модель шестого поколения была представлена совсем недавно, в 1998 г. Но в компании предпочли заменить ее в рекордно короткие сроки. И к этому фирму вынудил не только низкий уровень продаж в Европе, но и радикальные изменения в структуре европейского сегмента «D» — за последние четыре года были представлены модели, которые задали новые стандарты в этом классе. Произошла смена поколений таких «законодателей моды», как Ford Mondео, Renault Laguna и Оре1 Veсtra. И этот процесс обновления отчасти поставил создателей нового Аккорда даже в выигрышную ситуацию, поскольку дал возможность понять сегодняшние предпочтения европейцев и детально исследовать будущих конкурентов-одноклассников, которые будут выпускаться по крайней мере еще два-три года.

Поэтому на европейской презентации Accord и предпочитали говорить о серьезных изменениях в идеологии модели. Простой середнячок Accord должен был превратиться в автомобиль совершенно иного уровня — более престижный и запоминающийся. Поэтому в качестве основных соперников создатели назвали не только модели Ford и Оре1, но и Alfa Romeo 156 и Audi А4. И чтобы обосновать свои амбиции, специалисты Honda использовaли разнообразные приемы. Так, были рaдикально пересмотрены варианты двигателей и типы кузова, предлагаемые для европейского Honda Accord. Теперь хэтчбека Honda Accord просто не существует — его сочли недостаточно престижным для автомобиля сегмента «D». На российском рынке основная ставка будет делаться на традиционный седая, а в Европе скорее даже на универсал Tourer с красиво выполненной и функциональной задней частью кузова. Более того, теперь самый скромный из предлагаемых для Accord моторов — бензиновый 2-литровый мощностью 155 л.с. O прежних модификациях с двигателями объемом 1,8 л можно забыть — имидж для Honda оказался нынче важнее нескольких тысяч проданных машин в самой демократичной комплектации.

Аэродинамичная эволюция

Внешность нового Honda Accord Type-S вызывает противоречивые эмоции. дизайн оставляет самое приятное впечатление, но, если откровенно, никакой революции в плане стайлинга с этой моделью в Honda не совершили. На самом деле это можно рассматривать как положительное качество автомобиля. Вероятно, после рискованного эксперимента с новым поколением Civic в компании предпочли вернуться к более традиционной концепции дизайна. При этом вопреки японским традициям новый Accord даже унаследовал некоторые черты своего предшественника. Так, в свежем решении передней части можно найти знакомые элементы модели шестого поколения, которые лишь слегка изменили форму. B полной мере это относится к передним фарам и решетке радиатора. И хотя наверняка найдутся недоброжелатели, которые все равно будут упрекать Honda в копировании идеи Mazda6, все же думается, что это сходство — неловкое совпадение. Просто дизайнеры Маzdа и Honda избрали схожие очертания будущих моделей. И не надо забывать, что первыми такую форму решетки радиатора воплотили все-таки в Honda, правда, под маркой Acura. Визуальная динамичность облика подкрепляется и отличным результатом тестирования в аэродинамической трубе: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. Это один из лучших показателей для серийных среднеразмерных седанов в мире.

Новая Honda Accord Type-S привлекательна в любом ракурсе. Хорош профиль с покатыми крыльями и дверями — без лишних граней и проемов, хотя даже колеса с 17-дюймовыми дисками как-то теряются в непривычно открытых и слишком уж геометрически правильных арках. Запоминается и задняя часть — с аккуратными линиями фонарей, логично объединенных табличкой номерного знака. Это решение напоминает Alfa Romeo 156. И такое сходство дилерам Honda, пожалуй, будет только на руку.

Но по-настоящему эффектно выглядит седая Honda Accord в исполнении Type-S. Специальные элементы этого исполнения не особенно бросаются в глаза, но именно они формируют мощный и динамичный образ при зрительном восприятии. Как и при создании в свое время Honda Accord Тype-R, в Honda сделали ставку на классические тюнинговые решения: матовые колесные диски, рассчитанные на шины размерности 205/55 R16, передний бампер с парой «противотуманок», два массивных патрубка выхлопной системы. В сочетании c высочайшей репутацией мотористов фирмы Honda это надежно страхует от навязчивых предложений устроить гонки со светофора.