Хонда аккорд 2005 отзывы

Accord (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2016 г. Комплектация – Executive NAVI. Двигатель – 2.4, 188 л.с. Коробка – CVT. Среди предложенных цветов мне больше всего понравился белый перламутр.

Салон хороший. Раньше всегда отдавал предпочтение темной отделке, но на этот раз взял с бежевой кожей, о чем ничуть не жалею. Смотрится очень красиво.
Внутри просторно. Посадка за рулем удобная. Передние сиденья с электроприводом. Плюс, оба ряда идут с подогревом (с нашими зимами функция полезная). Шумоизоляция достойная – лишние звуки меня не беспокоят.

Аудиосистема с сабвуфером звучит весьма неплохо, но сказать, что она идеальная, я не могу – все же ей еще далеко до уровня Harman Kardon.

Багажный отсек, конечно, не такой высокий, как у хэтчбеков, но он вместительный и очень глубокий. Лично мне его хватает с головой.

Несмотря на то, что автомобиль довольно крупный, проблем с парковкой не возникает. Датчики есть и сзади, и спереди. Помогает и камера, которая установлена с правой стороны. Она включается при повороте или кнопкой.

Светодиодный ближний свет с авторегулировкой мне очень понравился – светит намного ярче, чем обычный галоген.

О вариаторе ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на твердую пятерку. Ускорение с ним просто отличное. Даже не знаю, почему многие на него жалуются.

Подвеска комфортная и приятная. Она и не ватная, и не дубовая – добротно сбалансирована. Ездить одно удовольствие.

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

В семействе Аккорда ещё одно изменение ― из-за крайне низкого спроса (четыре процента от общих продаж модели) под нож попало купе. Честно говоря, дизайном оно не вышло, а стартовый ценник выше, чем у седана, на $1670.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Вот он, «дедушка» современных седанов Accord.

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Пару лет спустя появился седан, двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м). В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом.

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором H22 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с.

А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2.0 и 2.4, в гамме был 150-сильный турбодизель 2.2 i-DTEC. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.

Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2.4 и V6 3.5, с которых снимали от 180 до 275 сил. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л.с.

В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2.2.

За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Производство модели наладили в США, Японии, Нигерии, Таиланде, Малайзии и Китае.

Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части. По сравнению с предшественником изменений ― вагон и маленькая тележка. «Девятый» Accord был построен на переделанной платформе со стойками McPherson спереди вместо двухрычажки. Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку.

Заново разработали и конструкцию кузова, которая на 56% состояла из высокопрочных сталей. Седану отрядили новый мотор 2.4 (188 л.с., 245 Н•м) с непосредственным впрыском и модернизированный V6 3.5 (282 л.с., 342 Н•м). В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3.0 (261 сила, 297 Н•м). Коробки передач в зависимости от мотора ― шестиступенчатая ручная и автоматическая с пятью или шестью диапазонами, а также вариатор. Существовал и гибридный Accord с силовой установкой i-MMD ― двигатель 2.0 и два электромотора (суммарная отдача ― 199 л.с., 306 ньютон-метров). Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США.

В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков. Переделке подверглись решётка радиатора, бамперы и выпускные патрубки, в салоне появились новые сиденья и оборудование. Но важнее то, что хондовцы пересмотрели моторную гамму на Аккордах для России. Они добавили двухлитровый агрегат (150 сил) и заменили двигатель V6 3.5 249-сильным трёхлитровым от китайской версии.

Летом 2015-го обновление настигло и американский вариант. От дореформенной машины новинка разнилась подретушированными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фонарями. В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль. Силовые агрегаты остались прежними, и лишь бензоэлектрическая модификация прибавила в мощности (до 218 сил).

Внешний вид в целом довольно-таки неплохой, самобытный, но некоторые решения все же выглядят спорно. Взять, например, решетку – такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше.

А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно – с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.
Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки – что ни говори, а выглядит весьма аккуратно.

Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные. Кнопки находятся на своих местах, т.е. проблем с эргономикой быть не должно.

1,5-литровый турбодвижок – это, конечно, ни о чем, особенно в сочетании с вариатором. А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом (по правде говоря, немного удивлен количеством передач) – совсем
другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой!

Жаль, конечно, что хондовцы перестали поставлять к нам свои седаны – уверен, даже при нынешних ценах нашлись бы те, кто их покупал. Но они, судя по всему, придерживаются другого мнения на этот счет.

Надеюсь, в будущем у нас появится и Civic, и Accord…

Здравствуйте, дорогие любители посидеть на Дроме, почитать отзывы, поискать з/ч или просто побродить по страничкам этого гениального сайта!
*Как можно любить машину? Ведь она из железа и пластика.
Но, а ты? Из мяса и костей.*
ПОКУПКА
Я не имел абсолютно никакого опыта и знаний в машинах, выбор был следующим: Аккорд 1.8 рестайлинг, Королла 1.8 люксовая и Чайзер 2.0 Таур. Хотел, конечно, на механике, но в семье еще второй водитель, который сможет ездить только на автомате. Королла отпала из-за своего внешнего вида (не молодежная она), Чайники были только 2.5, отпали из-за расхода топлива. Остался Аккорд, нашел быстро, какой и хотел, в полном стоке на 16 хромированном литье.
Состояние было хорошим, единственное- отсутствовал задний стабилизатор (вроде бы на этой комплектации не идет), установил, заменил переднюю подушку (болезнь этих машин), ну и расходники. Брал летом на зимней, лысой резине, решил докатать ее и на зиму уже взять нормальную. Первое время счастью не было предела, практически не слазали с него.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Огонь в глазах прошел, и я уже начал потихоньку разбираться, что к чему. Заменил селектор АКП на змейку от Sir, задний диван с подлокотником. Поставил ксенон в фары и туманки, обвес, спойлер. Машина сразу приобрела другой вид. Двигатель жрал масло… на 5-6 тыс. доливал 1-1.5 литра, это очень огорчало. В последнее время даже уже не менял масло, доливал по литру в месяц и все.
Пришла зима, поменял резину 16/205/55, и тут началось: ездить стало невозможно, резина сильно цепляла арки, при выкрученном руле вообще беда, как серпом… У литья был 42 вылет, на лысой резине было нормально, на новой писец… Поменял диски на 45 вылет, проблема ушла частично, одному нормально, а вот если сзади сядут двое, начиналась та же история… Подвернулись за нормальную цену спортивные, жесткие пружины, поставил вкруг, тачка еще ниже упала… Беру проставки из полиуретана 20 мм, поднимаю машину, вот теперь ура! Просвет стал нормальным и перестала цеплять, даже при полной загрузке! Дорогу стала держать намного лучше, по трассе 160 уверенно идет. Пытался положить стрелку, после 170 почти не разгоняется, так и ни разу не дошел до отметки, ну и ладно.
В сильные морозы ставил на прогревы каждые 2 часа, и когда было до -40, машина не заводилась… Отогревалась быстро, минут за 10-15. После нескольких таких ситуаций уже брал псих… убрал с прогрева, смысла от него не было. И вот утро, лютый мороз, без особых надежд вставляю ключ и Аккорд заводится со второй попытки!!! Радости было) В любой мороз заводилась (пускай со 2-3 раза) без прогревов!
В феврале трогаюсь со светофора и машина глохнет, еле успел докатиться до обочины. Ошибка двигателя (ошибка 3го цилиндра вроде), не заводится и звук не обычный. Утянули на веревке во двор, думали, что к чему… Сняли крышку клапанов, ремень ГРМ висит… первые мысли: хоть бы не загнуло клапана.. за 2500р в сервисе поставили новый ремень, завели. Двигатель троит…, компрессия на 2х цилиндрах 12, на других 10 и 8 соответственно.. Капец, замена… Неделю проездил так, пока не нашел нормальный контрактный. Купил в Иркутске за 18, открыли крышку, как новенький, плюс замена жижи, около 27 все встало… Единственный плюс в этой ситуации: этот двигатель абсолютно не жрет масло! Теперь щуп даже не смотрю, только замена каждые 5000-6000 тыс. Оставались последние морозы и, вот с этой движкой все наоборот: ставишь на прогревы, заводится без проблем, не поставил- все, разогревай..
Пришла весна, застучала подвеска.. При поворотах руля был сильный резиновый звук. СТО-диагностика, приехали.. Требуется замена практически всего… За два месяца (по мере покупки з/ч) вечерами в гараже было все исправлено, кроме стоек, которые уже прокаченные и мертвые.. Скоро и до них дойдет очередь. Плюс заменил колодки, которые уже заскрипели и ступичные подшипники. Все посторонние звуки исчезли, за исключением ударов стоек.
На лето взял 17/215/45, особо жёстче не стало после 16, но зато управляемость на высоте! В повороты входит, как по рельсам.
ВНЕШНИЙ ВИД
Спортивный, смотрится хорошо и молодёжно, при малейшем тюнинге (обвес, спойлер, нормальное литье) вид уже вообще отличный. Есть индивидуальность у этой машины, как и у Чайзера (Марка), Ская, Импрезы, ни то что свежие машины, все практически одинаковые (кузова), дутые и здоровые, а по сути ничем не отличаются, все они Камри…
Салон простой, ничего лишнего и всего хватает. Печка греет на ура, но вот салон остывает очень быстро. Кондей с жарой тоже легко справляется. Руль регулируется в двух положениях (хода, думаю, хватит всем) и EPC, конечно, очень нужная вещь, по трассе на самую жесткую позицию и руль становится крепким. По городу на самую легкую, крутить можно почти одним пальцем. Сзади сядут смело 2 пассажира, втроем уже тесновато. На этой комплектации (самой простой) сиденья не совсем удобные (нет боковой поддержки), нет люстры с подочечником и подлокотника на заднем диване (как на Sir), открыв который, можно положить, например, лыжи. Шумоизоляция в машине не очень, думаю, обклеить полностью, но это добавит около 100кг..
ДВИГАТЕЛЬ
1.8 140 коней, со временем становится мало… да и нормально тянет только после 4000 тыс., до этого Аккорд просто овощ (конечно владельцы Sir/T и Evro R, скажут в голос, что 1.8- это в любом случае овощ, не будем сравнивать эти машины, т.к. на фоне Субарика Турбового или Порше 911 все овощи). Для любителей спокойной городской езды вполне хватает, на трассе спокойно 160 км/ч идет, а со 100 км/ч обгонять смело можно.
ПОДВЕСКА
Сбитая, жесткая, от чего и управляемость очень хорошая, плюс курсовая устойчивость. Комфорта по нашим дорогам, конечно, не хватает, по ухабам быстро устанешь ехать, все неровности приходятся в кузов. Насчет надежности ничего не скажу, мне кажется, что летит все так же, как и на других машинах. Все из- за наших дорог. Зимой дубеет так, что никакая подвеска не выдержит.
КОРОБКА
Тупая… На низах вообще не едет! Если в пол нажать и резко отпустить, то машина вообще не заметит этого. До сотни разгонял за 12 секунд. Участвовать в светофорных гонках вообще нет смысла, т.к. коробка очень долго соображает, максимум 2-х литровую Тойоту можно сделать и то после того, как включиться ВТЕК. Пришел к выводу, что если нажимать газ не в пол, а процентов на 70-80, то машина гораздо веселее разгоняется.
ТОРМОЗА
Очень хорошие, и великолепно останавливают машину так где вам нужно (без фанатизма, конечно). По трассе на постоянных подъемах и спусках можно перегреть, но для этого надо очень хорошо постараться.
ВЫВОДЫ
Городская машина, для динамичной, маневренной езды. Обзор хороший, габариты чувствуются до мм. Конечно дороже в обслуживание Тойоты и требует внимания к себе, своевременной замены агрегатов, жидкостей и бережной эксплуатации (как и все машины в принципе). Тогда Аккорд будет вас радовать и довозить до пункта назначения без проблем. При динамичной езде в городе расход летом мин 12 литров, зимой 15. Можно, конечно, и 8-10 сделать, но тогда тахометр не должен подыматься выше 2-3 тыс. Но тогда и машина совсем не едет, быстрее будет на маршрутке… На автомате он так и жрет, так что не верьте, когда вас уверяют, что у них 10 потолок, как не гоняй (у Короллы 98 г.в. 1.5 л. я еще поверю), но это Хонда. С з/ч проблем вообще никаких нет, они в изобилии и есть в любом нормальном сервисе при неожиданной замене.
Наверное, большинство владельцев машин иногда задумываются о Флагмане в своей серии, и я не исключение. Конечно Evro R 220 коней, да и еще на механике! Это совсем другая машина, только кузов один. Более жесткая и спортивная подвеска, отсечка выше и многое другое. Когда-нибудь я поэксплуатирую такой автомобиль и поделюсь с вами своим мнением, но сегодня отзыв про овощ, как говорят))) Меня нисколько не парит, т.к. в каждой машине есть душа, и я ее люблю за все 140 коней, которые она мне выдает! Все бывало: ругал и хвалил, до поздней ночи ковырялся в гараже с ней, никогда не жалел ни времени, ни денег, все старался делать вовремя, по возможности. Если в машине непорядок, то и мне как то не по себе…
Многие ездят на убитых, отжатых японцах. Все бренчит, гремит, а им хоть бы что, добивают дальше… Не понимаю таких людей. Делают у китайцев, лишь бы подешевле… Вы же не пойдете, например, зубы себе делать к китайцем в какой-нибудь подвал? Почему тогда машину туда отдаете?
Жаль, что больше не будет таких машин, а только дутые камриобразные, либо малютки для девочек… Надо беречь последние экземпляры и получать наслаждение от эксплуатации таких автомобилей! Для обычной, городской езды, рекомендую Аккорд 1.8 или 2.0 150 разницы, мне кажется, особой нет. Для тех, кто любит светофорные гонки или просто хорошо погонять, то тогда Sir (обязательно на механике, на автомате разница между 1.8 на разгон до 100км/ч 1-2 секунды, замеряли лично), Sir T ну или Evro R!!!
PS
Вот и пришло время попробовать кардинально что-нибудь другое… Продал Аккорда и решил попробовать Тойоту, а именно Чайзер 2.5 Sку! Он уже приобретен и в скором будущем я расскажу и о нем. Об Аккорде остались только положительные впечатления, буду надеяться, что и Чай меня не разочарует!
Большое спасибо тем, кто дочитал до конца мой первый отзыв, и тем, кто любит и бережет свои машины! Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой рассказ!!!