Хонда аккорд 1998 года

Долго собирался, и вот, наконец, решился написать отзыв о своей машинке (он у меня первый, поэтому не пинайте сильно =) ).
Решил не отступать от сложивщейся традиции написания на сайте, поэтому все разложу по пунктам.
ВЫБОР.
О покупки машины вопрос как-таковой не стоял. Денежки откладывались для этой цели, но вот момент приобретения в ближайщем будущем не был виден. Однако по характеру своей деятельности мне постоянно приходится сталкиватся с продавцами авто и с одним из них сложились очень доверительные отношения. Он мне переодически предлагал что-нибудь этакое за очень небольшие деньги и каждый раз я «пускал слюни», но отказывался. А тем временем моя короллка, на которой ездил, начинала сыпатся с каждым днем все больше и больше и приходилось деньги отложенные на новое, вкладывать в старое.
И вот в один прекрасный день после мойки я понял, что машине, как я не старался, пришел конец: пороги пошли ржавчиной, сколы на стекле, глушитель дрявый и список можно продолжать еще очень долго. Посоветовался с отцом (авто было его, но фактически было моим) и решил продать. Максимум через год она бы просто могла превратится без вложений в металолом по части кузова (всетаки 20 лет….).
Деньжат было немного (стоимость старого + то что успел собрать), а хотелось что-нибудь с характером. Первоначально взгляд пал на 4х глазую целику. Была перелопачена куча матерьялов по этому представителю тоёты. А тут как раз предложили неплохой 250 сильный аппарат в небольшом тюненге за очень хорошую цену, но вот год совсем не радовал (1994) и уж очень хотелось чтобы AirBag был в наличии. (жизнь она одна, а на дороге всякое бывает). Да и подкрашивать бы пришлось очень много. Краска потускнела и местами как-будто кошки ногти точили. Так что покупка была отложена и пришлось ждать следующей партии.
Пока ждал, в бокс на установку сигналки пригнали Торнео. На первый взгляд ничего необычного, но что-то в ней всеже притягивало, как магнитом. Покатался по парковке возле боксов и понял ЭТО МОЕ!!!! В этот же вечер перерыл весь дром, чтобразобратся в комплектациях и почитал отзывы. Очень удивило, что не нашел ни одного отрицательного. Все только хвалили!! Звоню знакомому и выясняется, что он как раз везет Аккорда СИРа. Очень хотел Торнео и СИР-Т, но после разговора понял, что за те деньги, какие есть в наличии, привезьти живого врядли выйдет. В итоге решил подождать, и посмотреть на то что уже идет.
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА И ПОКУПКА
Первая встреча с потенциальной покупкой все время откладывалась. То на таможне что-то не то, то порт переполнен. В итоге машина вместо 8го апреля пришла 23го. А увидеть я ее должен был не раньше 1-4 мая (пока соберут, конструктором везли). 25 апреля у меня день рождения и собрался я значит праздновать (планов было……………. куча), но вот в 8мь вечера звонок: » Приезжай встречать!!!» (собиралась в Славянке). Бросил нафиг все, отменил гулянку и поехал смотреть!!
Паром прибыл часов в 9ть. Уже смеркалось, поэтому как таковой машину даже не посмотрел. Слишком долго ждал и хотелось как можно быстрее за руль. Ибо без колес в нашем городе не жизнь!! Посмотрел аукционник: сильно ободран и сорван с креплений задний бампер, небольшие вмятинки по бокам. Бампер действительно сорван, а вмятинок как не искали, не нашли. Коцки не пугали, есть знакомые кузовщики. Однако смущало соотношение цена/оценка (3.5А/1000 там). Решил пофиг, беру! Отогнали на стоянку, рассчитались и разбежались.
Вечером сел переводить особые отметки в аукционнике и….. О УЖАС!!!!! В особых отметках : следы воды в багажнике!!! И тут до меня доходит, я ведь даже багажник не открыл!!!! Ну думаю писец, топляк бля!! Поэтому так дешего!!!
Всю ночь не спал. В семь утра рванул как ошпареный на стоянку. Дернул общиву: полная ванна воды + полностью мокрая фанера (та что ложится на низ). Звоню продавцу. Так мол и так, че делать?! Он приехал посмотрел (машину он как и я не видел до этого, ему там покупают, он тут встречает и продет после сборки). После обсуждения получаем всего 2 варианта: 1й- он возврашает деньги, но при этом я еще жду 4 месяца до следующей партии + еще оформление. 2й-я забираю этот, но он еще скидывает цену. Решил ладно, заберу (отдавал почти даром, да и ждать я не мог больше).
После полной разборки салона выяснилось, что он вовсе не топляк. Внутри, кроме багажника, сухо. Все вытащилось, вымылось и просушилось. Однако после первого дождя….. полный багажник =(( !!! Опять полный разбор + просушка. Причины потопа так и не нашлись. В итоге: дождь—>вода—>разбор+ сушка и так покругу раз пять. В результате экспериментов на мойке выяснилось, что один из швов плохо загерметизирован, оттуда и течет. Вопрос решился покупкой герметика и 10тью минутами работы:)
После оформления сразу погнал на диагностику и вот что она показала:
— Ходовая как у нового авто;
— Двигатель в идеале;
— Автомат работает как часы.
Еще приятно обрадовало, что жидкость в автомате и все ремни заменены всего 5 тыс. назад.
Но результаты ее меня не устроили, так как чтото сильно слева в подвеске стучало. Поехал на другое СТО: результат тотже, но нашли порваную переднюю подушку двигателя. Подвеску подтянули, но стучать не перестало. Проехал еще на 3 СТО: все говорят одно и тоже, все в норме. Что стучит найти на могут!!!
В итоге плюнул, загнал сам на яму: действительно все в норме, в подвеске ничего не нашел. Но заметил, что зашита днища держится на 3х заклепках. Она то и стучала зараза!!!
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Теперь собствено о самом впечатлении об авто.
Первое о чем хочется рассказать это подвеска. Она просто потрясающая!!! Авто держится на дороге как рыба в воде. Скорости до 180ти практически не чуствуется. Проводил тесты на картодроме. Поворот на 160-170градусов: вхожу на 60-70ти, визг резины стоит страшный, передок немного начинает сносить, но добавляем газу и машина вытаскивается на ура. (тогда же друг пробовал свой марк Таурер С 99 года, на тойже скорости слетел с дороги нафиг). Тем не менее, за такую управляемость приходится платить. Подвеска жесткая. Каждую кочку чуствуешь, а с нашими дорогами…. подвеску очень жалко. Поэтому в городе особо не разгонишся, то яма, то канава…. Но так называемых «пробоев» не бывает. Сам ловил только 1н раз , когда на 80ти в открытый люк угодил (думал капздец, но повреждений, кроме оторваного брызговика не получил).
Очень радует переключатель +/- под рулем. Очень полезная вешь скажу я вам. В городе на «-» ездить одно удовольствие. Руль легкий как пушинка. «+» включаю на скоростях свыще 140, чтоб машину не болтало. В этом случае поворачивать можно только 2мя руками, усилителя как-будто нет вообще.
Стоит также отметить динамику разгона и работу автомата. СИРовец едет довольно шустро. Заезды с Чайзером и вышеописаным марком 2,5 показали что 180 хондовских лощадей, это примерно тоже что 200 тоетовских. Потому как либо приежали почти наравне, либо Аккорд приходил чуть впереди (ехали где-то метров 400-500). Отдельно стоит сказать о работе ВТЕКа. После 5500 машина словно получает пинок под зад и звук, звук…. это просто песня!!!!. НО!!!!!! этот пинок получается только на бензине нормального качества. На 95м это чуть более быстрое ускорение, не более. На 92м он вообще ехать отказывается, рев есть, тяги нет,так что лить его даже не пытайтесь. А вот на 98 реально ощущается. Единственно что не очень радует, это разгон на 1й скорости до зоны 5500. Машина едет мягко говоря так себе, зато потом :))))))) Да и еще, автомат в ручном режиме на высшую скорость не переключается, а крутит до отсечки!
Отдельная тема расход. Он кстати приятно порадовал. На 98м выходит 10-12 литров в режиме спокойной езды. При езде со стрелкой постоянно в зоне ВТЕКа выходит от 15 до 20ти. На 95м соответственно плюсуется еще где-то 1-2 литра.
Теперь о грустном. Очень не нравится, что руль в опущеном положении при моей комплектации перекрывает спидометр в зоне от 40 до 120 … Поэтому еду по ощушениям, из-за чего заработал уже немало штрафов. А вообще в салоне очень уютно. Ничего лишнего. Сзади места пассажирам достаточно. Сидения с явно выраженной боковой поддержкой. Ах, да, чуть не забыл. Кресла расположены таким образом, что когда выходишь, почти всегда поначалу задеваешь штатный обвес. И если машина немытая, то последствия сами понимаете…:( Однако со временем привыкаешь, но всеже…
И главный недостаток: у 90% всех Аккордов облазят треугольники где уши. Конечно не смертельно, но очень неприятно.
В качестве эпилога скажу: Хонда — это болезнь, раз купив уже не пересядешь никогда.
Спасибо всем кто дочитал!
ЗЫ: Не смотрите на ошибки, писалось ночью:)

Всем привет! Ребят сразу скажу писать буду много все таки 4 года владения)))
ВЫБОР МАШИНЫ
Honda Accord, это первый мой личный автомобиль, до этого катался на отцовых ГАЗ 24-не убиваемый авто)), и TOYOTA VISTA, последняя очень понравилась, большой вместительный салон, неплохие ходовые качества, приличный внешний вид. И когда наконец пришло время покупки авто ориентировался именно на Висту. но также присматривался к Чайнику тупо понравился внешний вид)). Начались долгие недели поиска авто с нетерпение ждал каждые выходные чтоб очередной раз пойти на барахолку и может мне улыбнется удача)) Так прошло около месяца поисков, смотрел объявления ходил по барахолке со «спецами» все присматривались бродили выбирали. Чуть было не купил Мазду Милениум, была очень привлекательна ценна и год выпуска 2001 с ценником 260 т.р. Но когда выгнали ее со стоянке прокатились немного понял что автомобиль не мой. не лежит душа так сказать)) Так же попадалась Виста 2000г. очень красивый внешне, но когда открыли двери то внутри было все убито до безобразия и ценник был космос)) В общем все не то.
ПОКУПКА
Небольшое вступление к покупки Honda. Если честно о покупке Honda даже не думал. но видел объявление в газете ну красивая ну ну ну и все. и кстати их у нас на барахолке в то время было очень мало. Иногда даже вообще не было ни одной. Кстати сказать в городе их тоже было по пальцам перечесть. Но вот в очередной выходной день мы решили поехать с женой чисто вдвоем посмотреть машинки по прицениваться, но в общем о покупке речь не шла т.к. думали что все равно нужен спец чтоб посмотрел так сказать одобрил)) ну и как это зачастую бывает увидели мы ее красавица стояла серебристая вся целая небольшая вмятинка на правой задней двери и все чисто визуальный осмотр ценник приемлемый 285 т.р.. Поговорил с хозяином молодой парень рассказал что он второй хозяин владеет машиной чуть больше полу года, что пред идущий хозяин продал ее чисто по тому что уехал жить в Германию)) А он продает потому что хочет купить Honda CR-V т. к. владел ей ранее и хотел машину повыше) но Аккорда он не спешил подорвать поэтому ценник сбавлять не собирался. Выехал он на барахолку вообще первый день чтоб чисто посмотреть будет ли машина пользоваться спросом))Мы решили все таки прогуляться еще разок по барахолке и уже смотреть чисто Аккорды. Попались еще только два)) Одна такая же серебристая.97 г. посмотрели. салон был прокуренный сзади оторван значок (наличия всех значков для меня было принципиально)) Вторая попалась вообще сказка белая 2001г. sir (тогда я еще не знал что означают буквы sir на кузове Аккорда)) тонированная салон кожа но просто конфетка. Но цена оказалась для нас не подъемной 🙁 Но значит вернулись мы обратно к первому Аккорду, моя ненаглядная супруга уселась в него и больше вылазить не захотела)) очень он ей приглянулся. Первое мое впечатления когда я просто сел за руль это очень низкая посадка. по сравнению с той же Вистой, тут сидишь буквально на асфальте это мне не очень понравилось)) Но да ладно не принципиально решено брать! Потому что тянуть было уже некуда было уже начало ноября а к зиме край нужна была машина. Хозяин любезно согласился подвезти нас до дома. А машину пригнать на следующий день т.к она была на номерах. При движении я сразу отметил небольшой стук спереди, что очередной раз меня насторожило. Но выбор сделан отдан задаток ждем красавицу в пользование))) Кстати все таки удалась сторговать 5 тысяч. приятно, хотя если честно я не пытался сильно торговаться уж очень Аккорд мне понравился)))
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, РАДОСТИ))
На следующий день раздался звонок мобильного приехала моя красавица. вышел с работы и просто с начало не поверил что этот красивый спортивный автомобиль мой. Привыкал я не долго к габаритом нового авто буквально пару дней. Но что я могу сказать дорогие читатели мне просто снесло башню от этого авто настолько он оказался именно тем авто которого я так долго искал))) И мне каждый день хотелось проводить все больше и больше времени за рулем этого красавца. Но как вы поняли сравнивать мне сильно не с чем но все же безупречная управляемость динамичный разгон. просторный салон вместительный багажник делали этот автомобиль идеальным)) Дорогу держит просто как вкопанная по сравнению опять все с той же Вистой которую кидало и болтало верх и вниз как на аттракционах)) К низкой посадке быстро привык отрегулировал кресло под себя все ок. Педальку в пол рев движка мне просто реально сносило башню от рева мотора и динамики разгона. Хоть мой Аккорд и не sir всего 2 литра 150 лошадей, динамика мне очень нравилась.
Но эмоции в сторону загнал я свою красавицу на осмотр где то после недели эксплуатации. Оказалась все даже очень не плохо. стойки в идеале износ по 20 % передние и заднии. стучали «яйца» замена также все расходники, резинки стабилизаторов правый передний пыльник, еще что то там по мелочи уже не помню в общем ничего серьезного. Запчасти ставил только оригинал. и вышло все не так то и дорого как все говорили о Хонде что она очень дорога в ремонте. Не знаю может где то оно и так, просто она очень редко ломается))) Так пришла зима купил зимнюю резину бриджи липучку до сих пор езжу на них оч. хорошая резина. В первую зиму машина была идеальна во всех отношениях ни разу не замерзла на дороге вела себя отлично АБС делал свое дело, салон быстро прогревается буквально пять 10 мин и в машине уже тепло какой бы мороз за бортом не стоял. В зиму случилась первая не приятность затрещала правая граната. Была проведена немедленная замена все, больше проблем по ходовке в зиму не было. Лил масло только Кастрол по совету пред идущего хозяина зимой заливал синтетику. Кстати в зиму долил полторы баночки масла(( но думаю хрен с ним. Может так и должно быть от манеры езды).
С приходом лета машину можно продегустировать в полную меру. За зиму я уже основательно к ней привык. и начал гонять по полной. По трассе стрелка ложилась сама собой очень быстро хотя после 160 чувствуется уже некая усталость разгона. Кто ездит на Аккордах в этом кузове видели на спидометре отметку в 190 км/ч после 180 стоит еще пять делений вниз. Долго я собирался взять этот рубеж)) И вот в очередную поездку за город рубеж был взят драйв конечно неописуемый, адреналин бьет в голову класс!)) Кстати при разгоне лучше выключить кондиционер. так движок становится более тяговитым. Вы конечно не подумайте что я бесшабашный гонщик проста эта машина провоцирует)) Но всегда нужно включать голову и знать где можно а где не желательно и все буде ок.)))
Да ходовка у Хонд все таки очень хорошая поверьте мне как опытному пользователю этой марки этой модели насчет других моделей Хонд не могу говорить. С моей манерой езды не знаю смогла бы другая машина держать «удар» так как эта. Ну что еще, рассказывать я могу про нее очень много боюсь до конца никто не осилит читать)) Если обобщить все четыре года эксплуатации авто могу сказать следующее.
РЕМОНТ АККОРДА ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ,
По ремонту пришлось поменять (я конечно не ремонтник буду говорить то что помню более ли имение, если буду называть вещи не своими именами, не судите строго, как говорил я не автомеханик и сильно не запоминаю все эти название зп. частей)) итак, за все время по ходовке и прочие:
2 пыльника, резинки стабилизатора, гранату правую, поменял топливный фильтр, два раза менял масло в коробке так как говорили что коробка это у них слабое место поэтому решил с этим не тянуть. Во второе лето поменял термостат движок стал перегреваться, не пускал охлаждение по большому кругу так мне объяснили)) Замена втулок стабилизатора это тоже больное место менял каждый осмотр они стоят копейки 180 — 150руб.. Ну что еще по мимо этого конечно же своевременная замена масла, фильтров, фильтр воздушный это само собой разумеется. Также поменял свечи в третью зиму поставил иридивые, но честно говоря разницы сильно не заметил)) В эту зиму поменял Аккумулятор во второй раз. Поставил Титан 50. Посмотрим как себя поведет.
Опять же этой осенью был сделан самый большой ремонт за все время порядка 17т.р т.к. не заглядывал в нее почти полтора года и за это время успел съездить в Усть-Коксу и обратно кто ездил знает что дороги там почти нет)) Этой осенью поменял ремень ГРМ со всеми роликами. сказали что скоро ему придет капец) и если загнет клапана то все будет не очень хорошо. Опять же втулки стабилизаторов. Сальник кол. вала передний, Сальник баланс вала, Прокладку клапанной крышки т.к. немного начало выдавливать масло. Сделали обнуление EPS регулировка электрической рейки. Кто ездит на Аккордах в этом кузове знают, что при езде тянет руль немного вправо это у всех моделей этого ряда. обнулили за 500р. Хотя меня если честно это сильно не напрягало. Это мне сделали так сказать без моего ведома, потом сказали ну поскольку вы не заказывали сделаем вам скидку 50%, так это удовольствие стоило бы 1000р. Самым дорогим оказался рычаг на задней подвески в сборе 3200р. + раб. 400руб. Ремень ГРМ ставил дубль обошелся вместе с роликами порядка 3500т.р.+ раб. 2700. масло в коробке передач поменял как я уже говорил ранее во второй раз этой осенью. Масло в коробке обошлось около 5т.р.Ну вроде все. что вспомнил. Да за четыре года на ремонт загонял 3 раза. в основном по мелочи и то по тому что у меня осмотр машины был плановый раз в пол года. иной раз мастер выходил и говорил что извините мы ничего не можем найти)) поэтому можно сильно не фонатеть и ездить пока что нибудь не застучит. этой осенью был четвертый ремонт.
Кстати на Кастроле Аккорд малехо подъедал масло. Сейчас перешел на Мобил. Намного лучше не сказать что совсем не ест но заметно лучше. хотя я думаю если не давать 6 тыс. оборотов то есть совсем не будет.))
МИНУСЫ ПЛЮСЫ АККОРДА НА МОЙ ВЗГЛЯД
Минусы. постараюсь придраться ко всем мелочам)).
1. Скрипит сиденье водителя.
2. Скрипит подлокотник.
3. треснуло зеркальце заднего обзора со стороны водителя. на морозе. Говорят такое частенько бывает.
4. За все время эксплуатации, скрип задней части подвески, в амортизаторах, причем если сзади нет пассажиров, скрипа нет, но стоит сесть двум среднестатистическим пассажирам как тут же начинается скрип при движении по холмистым участкам дороги. Сколько мастера не смотрели ничего найти так и не смогли.
5. Маленький бочок омываться лобового стекла на мой взгляд. быстро кончается))
6. Сероватая скучная торпеда, панелька, может потому что уже приелась)).
7. Так же есть небольшие сверчки по салону.
Ну в общем все.
Плюсы.
1.Отличная управляемость.
2.Превосходная динамика.
3.Замечательная подвеска. очень прочная на мой взгляд. Вечные стойки все им не почем. Четыре года «Убиваю» нифига)) Передние как были вспотевшие изначально как только взял,так и сейчас все в той же поре. и хоть бы что.))
4. Красивый внешний вид Экстерьер машины очень мне нравится.
5.Просторный салон. У меня жена и две дочки всем удобно. Но это пока наверно дети маленькие)) Есть очень нужная вещь дырка в заднем сиденье когда складываешь подлокотник. очень удобно возить лыжи, плинтуса и всякие длинные палки)).
6.Удобная панель приборов. Есть регулировка жесткости руля EPS о ней я упоминал. Вещь не столько нужная, но все равно приятная)) На высокой скорости делаешь положение + для большей уверенности управления и вперед))
7.Есть также выдвижной габарит с левой передней стороны машины. О котором по началу я думал что это антенна)))
8. Не смотря на низкую посадку клиренс очень даже приличный для того авто. нигде серьезно дном не бороздил. хотя люблю иногда выехать за город на шашлыки.
9. Хороший обзор со всех ракурсов. Отличные зеркала заднего обзора не большие и не маленькие.
10. Вместительный багажник 3 полноценных колеса на 15 свободно помещается.
ну и т.д.)))))
ПОДВОДЯ СИМВОЛИЧЕСКУЮ ЧЕРТУ.
Ну что могу сказать за 4 с небольшим года владение данным авто. Наездил порядка 75000км. Все болячки за это время постарался вспомнит, в принципе их было не так много и не такие уж они и больные. Хочу сказать что машина достойная уважения. Ценна качество, самый оптимальный вариант. Крепкая машина это 100% выносливая. но за каждым авто нужен достойный уход. Если я и люблю на ней иногда пофарсиить то будь добр и следить за ней как за любимой женой)) Хорошо что моя не видит ))). Но вот все что хотел вроде написал давно собирался это сделать. Тут встает другая проблема поскольку авто 98 года охота машинку посвежее, но встает вопрос КАКУЮ взять??? Пока достойной замены я не вижу. В сравнительно не большой бюджет охота машинку не хуже этой. Поездил на многих уже тест. драйв. Этому можно было посветить еще страницу ))) Критерии маленько поменялись охота машинку желательно с левым рулем, повыше посадкой клиренсом и с полным приводом. Пока серьезно присматриваюсь к Субару Форестер. Не знаю у друга Форь доволен очень но дороговат в обслуживании)) В общем пока в поисках уж очень к Аккорду прикипел.
Не судите строго за ошибки. орфографию 3 часа ночи)))
Фото моей Красавицы)))