Honda cr v 2011, хонда 2011

Всем добрый день, это мой первый отзыв, надеюсь он будет полезен тем кто в будущем рассматривает покупку данной модели. Владею данным автомобилем по настоящее

Всем добрый день, это мой первый отзыв, надеюсь он будет полезен тем кто в будущем рассматривает покупку данной модели. Владею данным автомобилем по настоящее время с сентября 2011 года, покупался новым, пробег уже 103 т.км. Не буду говорить что это лучший автомобиль, т.к. ответ на данный вопрос дал Генри Форд в начале XX века. Самый лучший автомобиль — это новый автомобиль. Не думаю что кто-то с этим будет спорить. Сразу скажу я охочусь и рыбачу в магазине, о бездорожье мало будет сказано. На мой взгляд городские паркетники не подходят для сего мероприятия, тут подойдут рамные джипы или пикапы на МКПП, например L-200, нива и уазик это классика!
ХОНДА КАК ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.
Сразу расскажу почему именно хонды. Когда-то давно в 1997 году мои родители купили свою первую иномарку — хонду сивик 1992 года (мы были первыми владельцами в РФ, машина пришла из Германии) ДВС-1,6 VTEC, МКПП. Я вам так скажу в те года это была просто «ракета» по динамике, управление очень острое, подвеска жесткая. Через два года мама попала в ДТП (удар в столб на 80 км/ч, с мамой все в порядке, машина продана в битом состоянии). После этой хонды у родителей были ауди А6, мицубиси лансер, два ниссана максима А32 и А33. Но вот я не получал того удовольствия от управления данными автомобилями, не было той хондовской «изюминки»…….Что-то я отвлекся в воспоминания…….. После начала своей трудовой деятельности сразу себе сказал мне нужна именно хонда!
До CR-V владел следующими авто:
хонда аккорд (европейка) 1995 г.в. в период с августа 2004 по ноябрь 2007
хонда аккорд (европейка) 1998 г.в. в период с ноября 2007 по декабрь 2008
Поскольку никаких проблем с аккордами (а они были привезены из Германии первыми владельцами) не возникло то следующим автомобилем стала хонда сивик 5D 2008 г.в. (куплена новой), период владения январь 2009 — сентябрь 2011.
ПОКУПКА.
Возвращаясь с отпуска на сивике 5D остановились у родных в г.Тюмень. Заехали в автосалон посмотреть что есть. И в итоге через два дня внесли предоплату за новую CR-V (машину нужно было ждать две недели). Сивик 5D во всем устраивал, но жена была беременна уже вторым ребенком и на четверых сивик 5D был уже маловат. По приезду в Сургут сивик 5D был продан на авторынке с полной историей обслуживания у официального дилера и даже с действующей гарантией в течение 3 месяцев. Через десять дней звонок из Тюмени от официального дилера (был четверг). Машина пришла. В субботу прыг на самолет и уже через 2,5 часа я в автосалоне г. Тюмени.
Теперь к цифрам:
Автомобиль без дополнительного оборудования куплен за 1260 т.р. (41000 $ по тому курсу). Сейчас в 2018 году не понятно каким образом данные модели в валюте стоят дешевле чем в 2011 году, т.к. таможенные пошлины не изменились. Ну да ладно отвлеклись в рассуждения………..
На момент покупки это была топовая версия с ДВС-2,0 мощностью 150 л.с. Вопрос о покупке CR-V с ДВС 2,4 л. в принципе не стоял. Разница в мощности всего лишь 16 л.с.
В автосалоне сразу из допов установлено (цены приведены только на оборудование):
— пороги (22 т.р.)
— спойлер (25 т.р.)
— автозапуск (12 т.р.)
— коврики, защита картера (14 т.р.)
— датчики парковки (10 т.р.)
— хромированные накладки на пороги в салоне (4 т.р.)
Также при выезде из Тюмени (в Сургуте дороже) куплено литье с зимней резиной (49 т.р.). Через девять часов езды я был дома.
Сразу оговорюсь, что все детали только оригинальные, ниже приведу стоимость каждого ТО и запасных частей у официального дилера.
САЛОН.
Очень просторный, имеет массу ящиков, подстаканников и ниш для всякой мелочевки, USB, AUX, розетки и т.д. Задний ряд имеет регулировки по углу наклона и вылету (вперед-назад), за счет трансформации можно увеличить объем багажника для перевозки чего-то объемного. К переднему ряду претензий тоже у меня нет, масса регулировок, сижу очень удобно (как приклеенный, а рост у меня 188 см). Ткань на сиденьях не велюр, но и в то же время не выглядит как дешевая тряпка. Пластик, согласен, твердый, но выглядит очень добротно (интересно, нестандартно), очень приятный цвет и кстати не царапается, а также не гремит и не скрепит до сих пор. Для меня мягкость пластика не показатель чего-то особенного (вы же его не мнете и не наглаживаете как женскую грудь).
ДИНАМИКА, РАСХОД ТОПЛИВА, ПРОБЕГ.
ГОРОД.
Для города 150 л.с. в принципе хватает, особенно зимой с полным приводом все турбозажигалки отдыхают в стороне после старта со светофора. Антибукс и антизанос работают как надо, в занос машину не пустить даже при большом желании. Если хочется подрифтовать нажатие одной кнопки отключает всех помошников и вперед.
ТРАССА.
Мы на своей CR-V каждое лето выезжаем на отдых (маршрут Сургут-Смоленск-Волгоград-Кранодарский край и обратно). В уральских горах мощности не хватает конечно, чтобы производить обгон что называется не глядя, приходится рассчитывать успеешь или нет, по трассе тоже хотелось бы побольше мощности, но проблем в принципе не испытываю, нажал в пол и поехал. Максимальную скорость развивал на трассе Москва-Минск 177 км/ч с полной загрузкой и боксом на крыше. Для ДВС 2,0 л. оптимальная скорость на трассе 110-120 км/ч, если больше то уже чувствуешь двигателю тяжелее становится и расход соответственно увеличивается. Проезжал по 1100-1300 км за день и усталости от езды нет вообще.
РАСХОД ТОПЛИВА.
Город: 13 л/100 км (лето), 14-18 л/100 км (зима). Сразу скажу про завышенный расход. Расход в моем стиле езды и эксплуатации: прогрев-езда-прогрев-езда. Если CR-V что называется использовать в режиме такси (постоянно ездить без прогрева) может быть цифры будут меньше.
Трасса: как я уже говорил оптимальная скорость 110-120 км/ч при ней расход 8-8,5 л/100 км. От 140 км/ч и выше — расход от 10 л/100 км.
Как-то раз ехал в г. Тюмень со скоростью 100 км/ч на круизе расход получился 7,4 л/100 км. Я на одном баке приехал в Тюмень (лампочка уже загорелась) и заправился только на выезде из Тюмени (расстояние Сургут-Тюмень 770 км). Топливо заливаю так два полных бака АИ-95, потом бак АИ-98(теперь 100) и т.д.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ.
В любые морозы даже в минус 45 в салоне просто жара. В основном машина хранится в неотапливаемом гараже. Но даже когда лень её ставить в гараж с запуском ДВС на улице проблем нет. Единственный минус родной аккумулятор умер через 5 лет эксплуатации (хотя может я его постепенно убивал, оставляя машину на месяц в гараже на сигнализации, когда уезжал на вахту). Взял помощнее новый VARTA на 54 Ah. Уже 2 года проблем с ним нет.
ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТО В ЦИФРАХ.
15.05.2012 ТО-15000 км — стоимость 14500 руб.
02.04.2013 ТО-30000 км — стоимость 8100 руб.
01.04.2014 ТО-45000 км — стоимость 16200 руб (АКПП-частичная замена масла).
16.06.2014 замена передних тормозных колодок и всех втулок стабилизатора — стоимость 11800 руб.
(колодки 4600 руб, втулки (перед, зад) 2000 руб).
08.05.2015 ТО-60000 — стоимость 14200 руб.
16.07.2015 опять замена передних втулок стабилизатора и пыльника переднего амортизатора — стоимость 7600 руб.
(пыльник 1270 руб, втулки 1500 руб).
28.10.2015 ТО-75000 — стоимость 11900 руб.
08.02.2017 ТО-90000 — стоимость 37500 руб (ТО было большое с автомобиля сливались все жидкости, АКПП-частичная замена масла).
24.07.2017 замена задних тормозных колодок и заднего дворника — стоимость 10300 руб.
(задние колодки 6600 рублей, задний дворник 2200 руб (для сравнения передние дворники 1700 руб. левый и 1900 руб. правый, мне логика цен не понятна).
Если у кого-то вопрос откуда такая точность, то отвечу у меня в папке подшиты все заказ-наряды с момента покупки автомомбиля. Можно сказать «родословная» автомобиля.
Забыл сказать про масло от ТО до ТО я туда вообще не заглядываю! Смотрю щуп в момент передачи авто дилеру на ТО. Расхода масла нету.
ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Повторюсь все работы проводятся только у официальных дилеров с оригинальными запчастями и расходными материалами.
Для примера цены по последнему заказ-наряду:
масло в ДВС 0W-20 — 800 руб/литр
фильтр масляный — 720 руб
масло в АКПП — 1400 руб/литр
масло в задний дифференциал 1750 руб/литр
фильтр отопителя 1800 руб, фильтр воздушный 2250 руб
фильтр топливный (замена на ТО-90000) 7100 руб
прокладка клапанной крышки 1800 руб.
МЫСЛИ ВСЛУХ О ЦЕНАХ НА ТО, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Дорого это или нет судить каждому по своему. 1 раз в год на автомобиль, я думаю, можно потратиться, он ведь все-таки Вас возит. И еще кто-то скажет что я криворукий и т.д. можно было и самому это все делать и дешевле. Согласен, можно и дешевле самому, или где-нибудь в другом месте, но официальный дилер на ТО зарабатывает деньги и он скурпулезно и дотошно осматривает автомобиль, чтобы выявить какую-нибудь мелочь или неисправность, для того чтобы заработать и сделать Ваш автомобиль безупречным. Вот в моем последнем заказ-наряде в рекомендациях указано следующее: «при следующей замене передних тормозных колодок заменить тормозные диски».
Оригинальный тормозной диск стоит 6500 руб, согласен дубликаты дешевле, с колодками аналогично, но вот у отца был случай на ниссан максиме. После замены в сервисе тормозных колодок в 2005 году (он купил дубликат, т.к. в 3 раза дешевле) и пробега в 70 км (все верно семьдесят км) внешняя колодка исчезла или выпала, или испарилась (я не знаю как сказать) из суппорта! Отец сказал был один стук какой-то и потом еще что-то ударило в подкрылке. Её просто там не стало! Как? До сих пор ответа нет. По приезду на то же самое СТО у всех шары на лоб полезли……… Как так? Суппорт прикручен, затянут как положено, не разболтан. И вот директор СТО сказал: «купи оригинал и будет тебе счастье». Так и сделали на данной максиме и на этих колодках проехали 60 т.км. после чего автомобиль был продан с ними же. Мораль сего рассказа каждый вынесет для себя сам…….
Планы на лето:
1. провести ТО 105000 км.
2. заменить передние тормозные колодки и тормозные диски.
3. обновить летнюю резину (родная уже как бы изношена).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Автомобиль достойный, очень востребован на вторичном рынке (заезжал в ГИБДД и господа перекупы тут же прибежали), цена на него падает минимально возможными шагами, на дальние поездки подходит идеально (с боксом на крыше), для города также подходит что зимой, что летом (кстати в черте города ни разу нигде не застревал).
Спасибо всем кто дочитал (не ожидал что отзыв будет большой), надеюсь помог определиться с выбором (или не выбором) данной модели. Будут вопросы-задавайте. Отвечу на все (т.к. возможно о чем-то забыл добавить).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: