Хино дутро технические характеристики, hino dutro

HINO 300 — это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA.Модели ХИНО 300 обладают всеми

Содержание

HINO 300 — это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA.

Модели ХИНО 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса — исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO возможно установить практически любую надстройку.

На российском рынке представлены модели HINO серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2–1,3 и 4,8–4,9 т соответственно.

Грузовые автомобили HINO 300 известны на внутреннем японском рынке как HINO Dutro, а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.

Японские грузовики HINO серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях — как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), вы получите:

  • Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности.
  • Шасси из высокопрочной стали.
  • Мощный двигатель HINO.
  • Современную систему активной и пассивной безопасности.

Все шасси Хино HINO серии 300, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, в г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели, как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.

Более подробную информацию вы можете получить в разделах данной страницы.

технические характеристики и расход топлива

Технические характеристики Хино 300 (малотоннажного японского грузового автомобиля) превосходят отечественные аналоги, выпускается авто известной фирмой Hino Motors Ltd. Последняя входит в группу Toyota, которая давно зарекомендовала себя на транспортном рынке. Грузовик такого класса идеально подходит для бизнеса, так как обладает множеством положительных качеств. Его заслуженно считают надежным, безопасным, маневренным и эргономичным автомобилем.

Устройство автомобиля HINO 300

На российском транспортном рынке представлены 3 серии автомобилей HINO – 300, 500 и 700. Наиболее востребованной, ввиду малого веса и высокой степени безопасности, является модель HINO 300. Она считается универсальной, так как выпускается в двух модификациях: 3615 и 3815. Обе версии грузовиков предлагают по 3 различных варианта колесной базы. Так, шасси автомобиля варьируется от 4,2 до 7,2 метров, что дает возможность установить любой вид надстройки.

На усовершенствованную раму грузового автомобиля HINO 300 монтируются цистерны, эвакуаторы, бортовые платформы, промтоварные фургоны и др. Кузов отличается хорошей прочностью. Весь корпус покрыт антикоррозийным составом, что продлевает общий срок службы. Автомобили оснащаются подогревом зеркал, электростеклоподъемниками, ABS, EBD, стабилизатором поперечной устойчивости и другими практичными приспособлениями.

Основные технические характеристики HINO 300

Технические характеристики HINO 300 обеспечивают высокий спрос на японский грузовик:

Параметры Значения Ед. измерения Максимальная скорость 110 км/ч Радиус поворота автомобиля 520 см Задний угол свеса 113 см Дорожный просвет 16 см Ширина колеи передних и задних колес автомобиля 140 и 143 см Колесная база стандартной модификации 250 см Силовой привод 4х2 — Вес шасси HINO 300 2100 кг Максимальная грузоподъемность 5000 кг Общая масса грузовика 7500 кг Число мест в кабине 3 шт.

Габаритные размеры HINO 300

Мотор

На грузовики HINO 300 устанавливаются четырехцилиндровые агрегаты марки NO 4С. Объем двигателя составляет 4 л, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 420 Нм. Хорошую мощность и существенную экономию обеспечивает современная топливная система, которая позволяет настраивать компрессор, регулировать турбонаддув, контролировать турбокомпрессор.

На юбку поршня обильно наносится полиамид, который обеспечивает нормальную работоспособность двигателя грузовика в условиях высокой температуры. Зимой и поздней осенью экономный расход горючего происходит за счет усовершенствованного привода вентилятора. Единственным отрицательным нюансом в строении двигателя автомобиля является радиатор, расположенный слишком низко.

Двигатель Hino 300

Расход топлива грузовика HINO 300

Благодаря экономичной и надежной силовой установке расход топлива японского грузовика составляет в среднем 17 литров на 100 км. Горючая смесь образуется внутри камеры, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля. Российские ГАЗели обладают тем же параметром, но их грузоподъемность втрое меньше.

Топливный бак HINO 300

Шасси машины

Ходовая часть — ключевой момент, который отличает модификацию 3615 от 3815. В ранней версии колеса крепятся на 5 шпилек, в поздней — на 6. Все автомобили HINO 300 имеют многолистовые подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют беспрепятственную управляемость. Опрокидывание грузовика во время выполнения маневра исключается благодаря системе нивелирования.

Трансмиссия автомобиля HINO 300

Трансмиссия грузового автомобиля HINO 300 представлена пятиступенчатой коробкой передач. Передаточное число изменяется в диапазоне от 4,98 до 0,74. Гидравлическая система управления приводит в действие однодисковое сцепление. Величина диафрагмы составляет 32,5 см. Для переключения передач предусмотрены тросы и синхронизаторы. Картер КПП сделан преимущественно из алюминия, поэтому имеет большой срок эксплуатации. Рычаг управления при необходимости складывается.

КПП HINO 300

Система торможения

От большинства моделей, производимых в Корее, Японии и Китае, грузовик HINO 300 отличается дисковыми тормозами. Тормозная система цепкая и практичная. Колодки можно без проблем поменять самостоятельно, не обращаясь в технический центр. Стояночный тормоз — единственный отрицательный нюанс. Его использование при включенном двигателе создает сильную вибрацию, что доставляет значительный дискомфорт.

Механизм ручного тормоза HINO 300

Устройство кабины Хино 300

В сравнении с предыдущими моделями, кабина японского грузовика претерпела серьезные изменения:

  • увеличение угла лобового стекла улучшило аэродинамику;
  • видоизменились решетки радиатора и передние фары;
  • увеличился проем двери;
  • появилась возможность далеко отодвигать сидение водителя;
  • рычаг КПП расположен не по центру, а вблизи водителя;
  • для хранения мелкого инструмента предусмотрены 2 ящика на потолке.

Салон автомобиля HINO 300

Рулевое управление и панель приборов грузовика

На панели приборов автомобиля HINO 300 есть дисплей, отображающий расход топлива, пробег, температуру двигателя. По габаритам панель стала больше, чем в ранних версиях. Подушка безопасности размещена внутри колонки. Руль может принимать два разных положения, что легко регулируется вручную. Рулевая колонка отличается высокой степенью безопасности. В случае аварии она не нанесет серьезных травм, смягчая силу удара.

Обслуживание грузового автомобиля предполагает смазку основных узлов каждые 5 км пробега и обязательное посещение СТО каждые 15 км. При высоком качестве Хино 300 обладает сравнительно невысокой ценой. Грузовик подходит для работы в разных дорожных и климатических условиях.

Панель приборов автомобиля Hino 300

Видео по теме: Рефрижератор Hino 300

Основное Коммерческое наименование 52626 Модификация FM8JLTD−TGR Колесная формула 6 х 4 Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом Массы, (кг) Полная масса транспортного средства 26 000 Снаряженная масса самосвала 11 475 Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 14 525 (20 000) Нагрузка на переднюю ось 6 000 Нагрузка на заднюю ось 20 000 Габаритные размеры, (мм) Длина 7 830 Ширина 2 550 Высота 3 290 Колесная база 3 590 + 1 300 Задний свес 1 915 Высота шасси спереди 1 030 Высота шасси сзади 1 075 Дорожный просвет по дифференциалу 245 Колея передних колес 1 925 Колея задних колес 1 860 Радиус разворота по колесам 8 500 Радиус разворота от стенки до стенки 9 100 Двигатель Производитель HINO Модель J08E−UR Экологический класс Евро-4 Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500 Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500 Трансмиссия Производитель ZF Модель 9S1110 Тип Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи 1−я передача 12,728 2−я передача 8,829 3−я передача 6,281 4−я передача 4,644 5−я передача 3,478 6−я передача 2,538 7−я передача 1,806 8−я передача 1,335 9−я передача 1,000 Задняя передача 12,040 Передаточное число главной передачи 5,428 Сцепление Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем Тормозная система Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси Вспомогательная Моторный тормоз Топливный бак Ёмкость, (л) 200 / 300 Тип подвески Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Шины Передняя ось 295/80R22,5 152/148L Задняя ось 295/80R22,5 152/148L Другие характеристики Максимальная скорость, (км/ч) 90 Грузовое пространство Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев Производитель ООО «Автомастер» (Россия) Объем, (м3) 16 Угол разгрузки, (%) 50 Скорость подъема кузова, (сек.) 30 Скорость закрытия кузова, (сек.) 30 Длина, (мм) 5000 Ширина, (мм) 2272 Высота, (мм) 1450 Толщина днища кузова, (мм) 8 Толщина боковой части кузова, (мм) 5 Толщина передней части кузова, (мм) 4 Толщина откидного борта кузова, (мм) 5 Гидравлический цилиндр Penta Чертежи Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF

Грузовые автомобили HINO серии 500 — это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения — высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.

Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.

Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).

Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.

Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.

Рефрижератор Хино в Москве, фургон HINO от эксклюзивного дистрибьютора

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5800 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 8
  • Производитель кузова: СибЕвроВэн

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 5200 х 2300 х 2200 мм
  • Количество европаллет, шт.:10
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Производитель кузова: СпецМобиль

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 5800 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СпецМобиль

уточняйте у дилера

  • Год выпуска ТС: 2015
  • Тип двигателя: 4009 см3 / 150 л.с. / дизель
  • Подвеска шасси: рессорная
  • Тип кузова: изотермический фургон
  • Габаритные размеры кузова: 6200 х 2300 х 2200 мм
  • Утеплитель: ЭППС 50 мм
  • Количество европаллет, шт.: 11
  • Производитель кузова: СпецМобиль

уточняйте у дилера

Возможные варианты надстроек

Фургон промтоварный

Фургон изотермический

Фургон-мороженица

Фургон-рефрижератор

Фургон-автолавка

Фургон-лаборатория

Фургон аварийно-технической службы

Бортовая платформа

Бортовая платформа + Тент

Бортовая платформа + Тросовый КМУ

Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ

Эвакуатор со стационарной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуатор с КМУ

Эвакуатор двухуровневый

Мультилифт

Контейнеровоз

Мусоровоз

Самосвал

Автогидроподъемник

Цистерна

Гарантия и ТО техники серии 300 с полной массой 7,5 тонны

Наименование работ х 1 000 км 5 20 40 60 80 100 120 140 Двигатель Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) I I I I I I I I Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I Замена жидкости системы охлаждения Каждые 36 месяцев или 300 000 км Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) I I I I I I I Система питания Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) I R I R I R I Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) I I I I I I I Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) R R R R R R R Топливный фильтр грубой очистки (на раме) R R R R R R R Топливный фильтр на двигателе Каждые 36 месяцев или 300 000 км Тормозная система Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) I I I I I I I Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) I I I I I I I Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) I I I I I I I Тормозная жидкость I I R I R I R I Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) I I I I I I I I Педаль тормоза (свободный ход) I I I I I I I I Трансмиссия и сцепление Педаль сцепления (свободный ход) I I I I I I I I Масло в коробке передач R I R I R I R I Коробка передач (проверка на герметичность) I I I I I I I I Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости. I I R I R I R I Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) L L L L L L L L Редуктор ведущего моста Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) I I I I I I I I Масло редуктора ведущего моста R I R I R I R I Рулевое управление Элементы рулевого управления (протяжка) I I I I I I I I Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) I I I I I I I I Шкворни (проверка на люфт, смазка) L L L L L L L L Шины (износ, повреждения, давление), колесные диски I I I I I I I I Обслуживание точек смазки рулевого управления L L L L L L L L Перестановка колес R R R Подвеска Элементы подвески (осмотр, протяжка) I I I I I I I I Смазка шасси по карте точек смазки (в т.ч. карданный вал) L L L L L L L L Подшипники ступиц (проверка на люфт) I I I I I I I Подшипники ступиц (замена смазки) L L L L Электрооборудование Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов I I I I I I I I Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов I I I I I I I I Центральный замок, электрические стеклоподъемники* I I I I I I I I Кондиционер (проверка работоспособности)* I I I I I I I I Соединения аккумуляторных батарей I I I I I I I I Аккумуляторные батареи I I I I I I I I Диагностика электронных систем с помощью HINO DX I I I I I I I I Проверка системы DPR с помощью HINO DX I I I I I I I Кабина Фильтр вентиляции салона I I I I I I I Ремни безопасности I I I I I I I I Петли и замки L L L L L L L L Кузовная надстройка Освещение кузовной надстройки I I I I I I I I Крепление кузовной надстройки I I I I I I I I Нормативная трудоемкость планового обслуживания Трудоемкость, нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5

Полная масса 18,0 т | Шасси GH

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина. Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.

Основное Модификация GH8JJ7A-XHR GH8JJ7G-XHR GH8JP7A-XHR GH8JP7G-XHR GH8JS7A-XHR GH8JS7G-XHR Колесная формула 4 х 2 Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом Массы, (кг) Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000 Снаряженная масса шасси 5 970 5 810 6 160 5 990 6 240 6 075 Грузоподъемность шасси 12 030 12 190 11 840 12 010 11 760 11 925 Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 500 Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500

img Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее

Технические характеристики Hydronic M – D10W Номинальное приложение 24 В Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость Топливо Дизель Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л) 0,5 Регулирование топливного потока Высокая Малая Топливный поток (Вт) 9 500 1 500 Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт) 86 35 Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174 Вес, (кг) 6,2

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Серия 500

Полная масса 18,0 т

Наименование/Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 Двигатель Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I I I Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) I I I I I I I I I I

Основные параметры шасси:

Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг) ?

Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе выбранного шасси.

Максимальные габариты кузова, (см) ?

Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа.

— Выберите -Д 627 х Ш 260 х В 235Д 740 х Ш 260 х В 250Д 860 х Ш 260 х В 250

Максимальный объем кузова, (м3) ?

Максимально возможный объем кузовного пространства фургонного типа.

— Выберите -384856

Грузоподъемность шасси, (кг) ?

Без учета веса кузова.

— Выберите -1188511975119951214512210

Подвеска заднего моста, (тип) ?

На продольных полуэллиптических рессорах или на пневматических подушках с электронным управлением высоты рамы и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

— Выберите -ПневматическаяРессорная

Коробка переключения передач, (тип) ?

6-ступенчатая HINO или 9-стeпенчатая EATON

— Выберите -6-ступенчатая9-ступенчатая

Выбранная модель шасси*

Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700

В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизельные двигатели для тяжелых грузовых автомобилей. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все двигатели на грузовых автомобилях HINO только собственной разработки и производства.

На данный момент на японские грузовые авто марки HINO, которые поставляются в Россию, устанавливаются следующие двигатели:

1. Двигатель HINO 300 (Dutro) – серия N04С.

На все автомобили HINO 300 экологического класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 4-цилиндровый двигатель N04C-UV мощностью 150 л.с. Инженерные решения позволили вывести данную модель двигателя на следующую ступень эволюции, достигнув внушительных показателей мощности сохраняя при этом низкий расход топлива.

2. Двигатель HINO 500 (Ranger) – серия J08E.

На все автомобили HINO cерии 500 (Ranger) класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 6-цилиндровый двигатель J08E-UR мощностью 260 л.с. Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях.

3. Двигатели HINO 700 (Profia)– серия E13C.

На автомобили HINO 700 (Хино 700) устанавливаются 6-цилиндровые двигатели E13C:

– на тягачи SS1EKTA-PSR – E13C-UR мощностью 450 л.с.

– на шасси FS1EUTA-QPR и самосвалы FS1ELTD-QPR – E13C-UN мощностью 410 л.с.

Являясь всемирно известным производителем грузовых автомобилей, автобусов и двигателей, Hino стремится создать такие технологии производства двигателей, которые смогут решить любые потребности клиентов. Кроме дизельных грузовых автомобилей и автобусов, Hino также разрабатывает и производит дизельные двигатели промышленного применения, такие как двигатели HINO J08C-T, W04D, W04D-T, P11C-TI и другие. По всему миру дизельные двигатели HINO обладают прекрасной репутацией и соответствуют высочайшим стандартам качества, надежности и долговечности.

*Двигатели HINO промышленного применения не поставляются в Россию.

HINO 300 — Бортовая платформа
Габаритная ширина 2300 — 2550мм.
Длина 3300 до 6200мм
Высота бортов от 400 до 1000мм
Заказать звонокHINO 300 — Изотермический фургон
Ширина от 2300 до 2600мм
Длина 2000 до 2500мм
Высота бортов от 400 до 1000мм
Снабжен боковой защитой и
задним противоподкатным брусом
Заказать звонокHINO 300 — Манипулятор
Ширина от 2300 до 2550мм
Длина 3300 до 6200мм
Высота бортов от 400 до 1000мм
Грузовики оснащены аутригерами
Заказать звонокHINO 300 Промтоварный фургон
Габаритная ширина от 2300 до 2550мм
Длина от 3300 до 6200мм
Высота бортов от 2000 до 2500мм
Заказать звонок HINO 300 — Рефрижератор
Ширина от 2300 до 2600мм
Длина 2000 до 2500мм
Высота фургона 2000 до 2500мм
Снабжен холодильной установкой,
боковой защитой,
задним противоподкатным брусом
Заказать звонок HINO 300 — Эвакуатор
Оснащается либо ломаной платформой,
с выдвижными аппарелями,
либо сдвижной платформой,
электрической,
либо гидравлической лебедкой
Заказать звонок

Hino 300 (Hino Dutro) — это малотоннажная серия грузовых автомобилей экологического класса Евро 4 компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company) с полной массой транспортного средства: от 3,5 до 7,5 тонн и грузоподъемностью от 1,3 до 5 тонн с возможностью транспортировки от 13 до 30м3 полезного груза.

Хино 300 (Хино Дутро) применяется в сфере внутригородских перевозок, эвакуации, строительства, доставки легких грузов и т. д. Ассортимент кузовных надстроек распространяется на все виды коммерческой грузовой деятельности для многочисленных направлений бизнеса.

Отбор производителей кузовной надстройки в стандартной комплектации осуществлялся в автотехцентре «Хино-Сервис» с учетом оптимизации соотношения цены и качества.

Гарантия на грузовики Hino 300 Series (Hino Dutro) — 24 месяца либо ограничена пробегом до 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия производителей стандартной кузовной надстройки для установки на грузовик Hino 300 Series составляет — 12 месяцев эксплуатации.

Hino 300 (730) cендвич ЦТТМ



Hino 300 Dutro – 100% эффективности и качества

Hino 300 – малотоннажное грузовое транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов весом до 5 тонн. Подходит для решения широко спектра задач у средних торговых и производственных компаний, а также частных лиц, ведущих загородное строительство.

Грузовики Hino 300 отличаются оптимальным сочетанием безупречного японского качества, надежности и доступной стоимости. В рамках серии представлены как шасси в минимальной комплектации, так и бортовые машины, манипуляторы, и фургоны.

Цена авто определяется комплектацией. У нас вы можете выгодно купить Hino Dutro для выполнения любых задач в точном соответствии с запланированным бюджетом.

Достоинства серии Hino 300

Технические характеристики коммерческих автомобилей данной серии позволяют характеризовать их как высокопроизводительные, экономичные и долговечные транспортные средства. К их несомненным преимуществам относятся:

  • Компактные габариты.
  • Соответствие экологическим нормам Евро-4.
  • Мощный дизельный двигатель объемом 4009 куб. см. с турбонаддувом, интеркуллером и эффективной системой рециркуляции отработанных газов.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Максимальная скорость от 110 до 124 км/ч (в разных модификациях).
  • Наличие вспомогательного горного тормоза.

Покупатели имеют возможность купить Hino 300 в одной из следующих модификаций:

  • Грузовое шасси, позволяющее установить настройку, которая будет соответствовать типу коммерческой деятельности предприятия.
  • Бортовое авто для транспортировки крупногабаритных грузов, сыпучих и строительных, не имеющих ограничений по температурному режиму.
  • Изотермический фургон, способный поддерживать заданный температурный режим.
  • Манипулятор для подъема и опускания грузов через препятствия.
  • Промтоварный фургон для перевозки товаров, не предъявляющих требований к температурным условиям.
  • Эвакуатор для транспортировки поломанных транспортных средств.

Где заказать Хино 300 Дутро?

Компания «Хино Сервис» предлагает купить автомобили марки Хино на выгодных условиях. У нас в салоне вы найдете качественный продажный и постпродажный сервис, надежную технику, опытных мастеров и привлекательные цены.

Остались вопросы? Узнайте информацию по телефону +7 (495) 657 9037, эл. почта [email protected]».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: