Хендай trajet

Отзывы владельцев Hyundai Trajet

Hyundai Trajet, 2004 г

Автомобиль приобретался для перевозки семьи и полностью оправдал возложенные на него надежды. Абсолютно не затратная машина. Доступны все запчасти и по очень разумным ценам. Салон Hyundai Trajet доставлял удовольствие от его трансформации, все сиденья были съемные и действительно большой багажник, который был оборудован огромной сеткой, что добавляло удобства в использовании. Вообще, по размерам Hyundai Trajet не уступает своим одноклассникам. Немного напрягал размер шин — 215/65 R15, т.к. выбор не богат. Покупал китайскую летнюю и по приемлемой цене, в районе 2500 руб. за шт. Вполне нормально и не напрягала ни шумностью, ни управляемостью.
АКПП 4-ступенчатая (переключение на руле), но по городу вполне хватало, на трассе с 5 передачей было бы веселее. Расход примерно: город — до 12л/100км, трасса — 8-9 литров. 140 «лошадей» в городе было достаточно, но по трассе при обгоне по встречному движению напрягало, особенно с полной загрузкой (4 человека, собака, вещи). Привык, в конце концов, и к двигателю, и к обгону. Машина на сегодняшний день снята с производства, а жаль. Крепкая и добротная получилась Hyundai Trajet у корейцев. Ремонтопригодность вполне удовлетворительная. Замена свечей, ремней, шаровых опор (они отдельно от рычагов меняются), фильтров не напрягала. Правда, привод ГРМ ременный. На сегодняшний день такую большую и не прожорливую машину на бензине и с левым рулем найти сложно.
Достоинства: прочность. Надежность. Практичность. Ремонтопригодность. Цена на запчасти.
Недостатки: нет подлокотников на креслах. Плохая шумоизоляция.

Константин, Тула

Hyundai Trajet, 2006 г

Машина куплена для поездок летом из Санкт-Петербургана юг. Впечатление прекрасное, просторный салон, 5 человек спокойно размещаются при длительных переездах. Можно разместить массу полезных вещей, что особенно радует жену. Раньше ездили на «Ниссан Альмера», удобно было не больше троих в салоне. Сзади, если убрать одно кресло, спокойно помещается европоддон, перевозили средний холодильник вертикально. Посадка на задние два сиденья удобная, спокойно откидываются сиденья среднего ряда. Два полноценных кресла в багажнике на радость детям. В каждом откидывающемся сиденье Hyundai Trajet есть удобный столик, масса всяких полочек мест для хранения от очков до карандашей. Дорожный просвет 187 см для России, не раз выручал при неровностях дороги. Бензин 92-й, почти любой на трассе не влияет. Расход на трассе 10.7 л, в городе 11.5 л. Обзорность хорошая. Для заднего хода необходим парктроник. Кондиционер резковат, трудно отрегулировать плавный переход, включаем на обдув переднего стекла.
Достоинства: удобный салон. Обзорность. Дорожный просвет.
Недостатки: нечетко включаются передачи. Шумоизоляция.

Николай, Санкт-Петербург

Hyundai Trajet, 2006 г

Приветик всем. Брал Hyundai Trajet на прокат, когда путешествовал по Кубе. Машина досталась с пробегом в 870 км, т. е. новая. Когда возвращал, то побег составил 2700 км. Так что могу уже составить представление о машине. До этого я вообще не ездил на машинах корейского производства и не совсем доверял им. Но у меня не было выбора — других свободных машин не было. За 10 дней моих скитаний по Кубе и ее великолепным дорогам у меня не произошло ничего неожиданного. Расход топлива я не замерял, но по моим ощущениям он находился в приемлемой зоне для двигателя в 2.7 литра. Коробка автомат работала превосходно. Очень даже советую для большой семьи. Вместительный салон очень хорошо отразился на комфорте в дальних поездках. Автомобилем остался доволен.
Достоинства: АКПП. Практичность. Вместительный салон. Хороший двигатель.
Недостатки: можно отметить посредственную шумоизоляцию.

Евгений, Брянск

Дебют Trajet состоялся осенью 1999 года во Франкфурте. Модель стала первой концепцией компании в области минивэнов, позволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового рынка. Этот 7-местный минивэн, представляет марку в классе MPV. Выпускается на заводе в Ульсане (Южная Корея). Его основой послужила удлинённая (на 130 мм) платформа модели Sonata IV.

Название уходит корнями к французскому языку и в переводится как «путь».

Габариты Trajet составляют: 470х184х171 см, объем багажника 525 дм³.

Салон предлагает большие возможности для трансформации. Семь сидений расположены в три ряда, и каждое из них оснащено индивидуальной регулировкой угла наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются и в продольном направлении. Любое из пяти задних кресел можно повернуть на 180 градусов, сложить или просто демонтировать. И все это входит в стандартное оснащение базовой версии.

Базовая версия (GL) оснащена полным электропакетом, гидроусилителем рулевого управления, четырьмя подушками безопасности и реллингами на крыше. Версия GLS отличается дисками увеличенного диаметра и список заказного оборудования у нее шире. Тут есть и АБС, объединенная с электронной системой управления распределением тормозного усилия, и климатическая установка с двумя кондиционерами, и круиз-контроль, и кожаный салон, и поворотные передние сиденья, и датчик дождя, и пылеулавливающий фильтр в системе вентиляции салона.

Trajet автомобиль с поперечным расположением двигателя. Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми двигателями: объёмом 2 литра мощностью 133 либо 139 л.с. или новой V-образной шестеркой рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 167 л.с. С последним двигателем ускорение до 100 км/час автомобиль осуществляет за 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 200 км/ч. В паре с четырехцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, шестицилиндровые двигатели работают только с автоматическими коробками.

В 2001 году появился турбодизель с непосредственным впрыском топлива системы common-rail мощностью 110 л.с.

В начале 2004 года Hyundai Trajet претерпел фейслифтинг – автомобиль получил модную прозрачную светотехнику и новую решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова бампер и дверные ручки. В базовое оснащение добавился трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, дополнительная подсветка салона, включая подсветку перчаточного ящика, а также бортовой компьютер.

Произошли изменения и в гамме силовых агрегатов. Появился новый 2-литровый двигатель с системой управления клапанами CVVT мощностью 140 л.с. С этим двигателем Trajet может разгоняться до 183 км/ч (против 179 км/ч у предыдущей модели).

В комплектацию входят гидроусилитель руля, ABS, кондиционер с салонным фильтром, центральный замок, передние и задние электростеклоподъёмники, электрорегулируемые зеркала, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, передние противотуманные фары, брызговики, шины Michelin, стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, крючки и сетка в багажнике, аудиоподготовка. Также на автомобиле установлены задний стеклоочиститель, антенна на стекле и дуги на крыше под багажник.

Автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении. По желанию заказчика возможна установка боковых надувных подушек.

Автомобиль у Hyundai получился вместительный, привлекательный и очень практичный. В нём прекрасно сочетаются комфортность легкового автомобиля и универсальность минивэна.

Минивэн Hyundai Trajet начали выпускать в Корее в 1999 году. Автомобиль был создан на обшей платформе с «Сонатой» при участии европейского дизайн-центра компании.

«Хендай Траджет» имел три ряда сидений и семь мест, а у салона были широкие возможности трансформации: например, передние кресла можно было развернуть на 180 градусов во время стоянки. На корейском рынке у модели были ещё и версии с шестиместным и девятиместным салоном.

Минивэн Hyundai Trajet

На автомобиль устанавливались четырёхцилиндровые моторы объёмом 2,0 литра: бензиновый мощностью 133–147 л. с. и дизельный мощностью 113–126 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». Под капотом топ-версии стояли бензиновый двигатель V6 2.7, развивающий 173 л. с. (версия для Кореи — 185 л. с.), и автоматическая коробка.

В 2004 году Hyundai Trajet был обновлён и получил новый двухлитровый бензиновый мотор. Производство модели продолжалось до 2008 года, автомобиль также официально поставлялся и в Россию. На смену этой машине пришёл автомобиль Hyundai Entourage.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Траджет

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Trajet 2.0 Sirius II G4JP R4, бензиновый 1997 133-147 1999-2004
Hyundai Trajet 2.0 Beta II G4GC R4, бензиновый 1975 140-141 2004-2008
Hyundai Trajet 2.7 Delta G6BA V6, бензиновый 2656 173-185 1999-2008
Hyundai Trajet 2.0 D D4EA R4, дизельный, турбо 1991 113-126 2001-2007

Интерьер минивэна Hyundai Trajet